День святого валентина сценарий праздника

Сценарий дня Святого Валентина «Песни любви»

Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное — ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду.

  • 10 Нравится
  • Комментарии
  • Копировать
  • Поделиться

    Классный час на тему «День влюбленных»

    Сценарий классного часа посвященного дню влюбленных.

    • 7 Нравится
    • Комментарии
    • Копировать
    • Поделиться

      Сценарий дня святого Валентина для школьников

      Действующие лица: ведущая, святой Валентин, маги и волшебницы, стражники, воин, невеста воина и дочь тюремщика.

      День святого валентина сценарий праздника

      День святого Валентина – один из самых радостных праздников, является Днем всех влюбленных. И естественно, что это мероприятие стоит того, чтобы его отметить.

      Символом Дня святого Валентина является сердце, поэтому большинство декоративных элементов, которыми следует украшать помещение, должны быть красного цвета и иметь форму сердечка.

      В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников. Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.
      В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

      День святого валентина сценарий праздника

      Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики — в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

      На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

      Все начинается с любви.
      В начале было слово,
      Но я провозглашаю снова:
      Все начинается с любви!
      Все начинается с любви:
      И озарение, и работа,
      Глаза цветов, глаза ребенка —
      Все начинается с любви.
      Весна шепнет тебе: живи!
      И ты от шепота качнешься,
      И выпрямишься. И очнешься.
      Все начинается с любви!

      Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

      Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

      Мальчик: Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина.

      Девочка: А вы знаете печальную историю этого праздника?

      Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

      Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

      Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

      Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

      Мальчик: Сегодня Валентинки — это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

      Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

      Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

      «Любовь»

      Любовь, как роза красная,
      Цветет в моем саду.
      Любовь моя — как песенка,
      С которой в путь иду.

      Сильнее красоты твоей
      Моя любовь одна.
      Она с тобой, пока моря
      Не высохнут до дна.

      Не высохнут моря, мой друг,
      Не рушится гранит,
      Не остановится песок,
      А он, как жизнь, бежит.

      Будь счастлива, моя любовь,
      Прощай и не грусти.
      Вернусь к тебе, хоть целый свет
      Пришлось бы мне пройти!

      (Автор: Роберт Берне)

      Девочка. А вы знаете что такое любовь? У нее есть много определений. И сейчас мы их вам покажем с помощью этого спиннера.

      (Нужно заранее приготовить картонный диск, на секторах которого будут написаны слова что означает любовь.

      Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.
      Любовь — не терпит грубости.
      Любовь — прекрасна как весна и т.д.)

      Девочка: Я думаю, вы согласитесь, что любовь нужна всем. Ведь любить могут не только возлюбленные. Мама любит своих детей, ребенок любит родителей. Все любят животных. Можно любить свой город, дом и улицу, на которой живешь.

      В такой день хочется чтобы все вокруг были веселыми, счастливыми и влюбленными. Давайте украсим наш класс сердечками.

      (можно предложить ребятам расклеить заранее вырезанные сердечки на стенах и доске.)

      Мальчик: а теперь проведем конкурсы!

      Конкурсы для школьников на День Валентина

      День святого валентина сценарий праздника

      1. «Признание». Проводятся конкурсы на лучшую валентинку-признание. Ребята пишут на заранее приготовленных открытках красивое признание.
      2. Конкурс «Ты лучше чем» — ребята разбиваются на пары девочка-мальчик путем вытаскивания фамилий из шляп. Им предлагается придумать или вытащить из коробки слово — существительное (простые слова: заяц, стол, капуста и т.д.). Дети становятся лицом друг к другу один начинает объяснять, чем его напарник лучше чем выбранное слово.
      3. «Ты -мое сердце!» конкурс для мальчиков. Разбиваются на пары — мальчик-девочка. Ребятам выдается по 1 листку бумаги. Без помощи ножниц они пытаются оборвать края так, чтобы получилось сердце. Мальчики вручают сердце своей девочке в паре.
      4. «Сладкий комплимент». Ученики разбиваются на пары или становятся в круг и по очереди начинают говорить комплимент своему соседу так, чтобы в нем фигурировала сладость. Например: Ты моя конфетка! Ты мой зефирчик! и так по кругу.

      Можно в конце праздника провести мини-дискотеку для старшеклассников.

      Надеемся, наш сценарий Дня Святого ВАЛЕНТИНА поможет вам сделать яркий и веселый праздник для школьников.

      Видео ГАДАЛКА ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ

      Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

      Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

      Любовное послание в шоколаде
      Сценарии Дня Святого Валентина
      Автор: Редактор
      27.01.2019 15:18

      Огуречные сердечки
      1 большой огурец
      8 больших креветок
      100 г моркови
      1 ч.л. лимонного сока
      1 ч.л. сухого вермута
      1 веточка укропа
      оливковое масло
      соль
      чёрный перец

      Идея: Украшаем стол съедобными сердечками. Все что на столе – все имеет форму сердца.
      День святого валентина сценарий праздника

      Подготовка и сам процесс: Романтический ужин сделаем тематическим, «сердечным» или любовным, как кому больше нравится
      Составляя меню, продумайте:
      — какие блюда вы украсите сердечками,
      — какие купите, приготовите в виде сердца.
      Фантазируйте в свое удовольствие!

      День святого валентина сценарий праздникаКраткосрочный проект в 3 младшей группе «Совушка» Тема: «Первая любовь»

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №104»

      Составил: Лопатина Т.В. Владивосток 2017год

      Тип проекта:

      • Краткосрочный, информационно – творческий

      Цель проекта:

      Искусство дарить цветы: как правильно выбрать и подобрать букет к случаю
      Цветы имеют особую энергетику, они молчаливо красноречивы. Своей неповторимой аурой они влияют на наши чувства, настроение, они говорят с нами на своем языке. Язык цветов называется селам, он зародился на Востоке. Каждый цветок, аромат и цвет по селаму имеет свое уникальное символическое значение. Постепенно селам распространился по всему миру, разветвился на «языковые школы» приобрел новые трактовки и значения.
      Издавна на Востоке розу считали символом любви, в Греции — символом всепоглощающей страсти, а в Испании такое значение вплоть до начала двадцатого века имела гвоздика. В России, во времена Екатерины II был разработан специальный «Реестр о цветах», согласно которому, красная роза означала: «давай помиримся», красный тюльпан — «Вас любят», а красная гвоздика — «ни видеть, ни слышать Вас не хочу». В этом же реестре было провозглашено значение цвета в цветах. Так, красный цвет означал любовь, зеленый — надежду, голубой — верность, черный — печаль, желтый — измену.

      Искусство дарить подарки: психология и этикет
      Эти советы и рекомендации пригодятся вам не только в период зимних праздников, ведь подарки приходится дарить круглый год: на дни рождения, свадьбы, юбилеи, новоселья и прочие торжества. А освоить один раз и навсегда азбуку дарения никогда не поздно. Ведь даже такое приятное и развлекательное дело, как подарки имеют свои правила, и даже свой кодекс.
      ПСИХОЛОГИЯ ПОДАРКА
      Удовольствие дарить ничуть не меньше, чем радость от получения подарка. Мы все это любим, но, оказывается, делаем по-разному — в зависимости от того, к какому психологическому типу относимся.
      Каждого человека можно определить как интроверта и экстраверта, можно как холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика. Но есть и другая градация, еще более подходящая к теории и практике подарка: кинестетики — те, кто воспринимает мир «на ощупь», визуалы — для них главное — зрительное восприятие, аудиалы — им важно слышать окружающих, дискреты — люди — «улитки», старающиеся отгородиться от мира и дигеталы — комбинирующие в себе восприятие выше перечисленных групп.

      День всех влюбленных: идеи для подарков

      День Влюбленных без подарков — это всё равно, что Новый год без ёлки. Миллионы наших сограждан накануне 14 февраля задают себе извечный предпраздничный вопрос: «Что же подарить?». Эта проблема усугубляется ещё и тем, что День Валентина- праздник для нас сравнительно новый. Поэтому многие не знают, что за его многовековую историю успел сформироваться своеобразный «подарочный набор», который по традиции принято дарить своим любимым на 14 февраля.

      Трудно себе представить что-то более традиционное, чем валентинка. В средние века, влюблённые поздравляли друг друга с праздником словами или песней. Письменные же валентинки появились сравнительно недавно — в 15 веке. Самая «древняя» валентинка, дошедшая до наших дней, датируется 1415 годом. Она была написана Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене. Сейчас любовное послание герцога выставлено на всеобщее обозрение в Британском музее. На вид это довольно невзрачный кусочек бумаги с нацарапанными на ней несколькими словами. Но такая непрезентабельная внешность валентинки совсем неудивительна: ведь герцог писал её, будучи заключённым Тауэра. Главное в этом послании не красивая оболочка, а та любовь, которую арестант перенёс на бумагу.

      Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?

      Последние несколько дней замечаю за собой такую вещь: захожу в магазины и подолгу тупо разглядываю прилавки: «Да, вот эта штучка вроде бы ничего… А эта подойдет моей сестре: она любит блестящее»… Мучительно пытаюсь сообразить, зачем же я сюда зашла. Медленно вспоминаю, что зашла, потому что у кого-то на днях день рождения… А еще через мгновение понимаю, что день рождения-то на днях будет у меня самой! Вздыхаю с облегчением и выхожу из магазина.

      Задавать вопрос «Что тебе подарить?» стало одним из правил хорошего тона. Все правильно: подарок должен быть желанным.

      «Я вот терпеть не могу, когда подружки говорят: мол, так приходи, подарка не надо. Вот и мучайся, что ей подарить, ишь, цаца вселенская!» – слышу вдруг такое мнение.

      101 причина почему я люблю:

      Наверняка все мы сталкивались с таким вопросом! Почему же Вы любите? Хотите удивить любимую? Назовите ей 101 причину, и она полюбит Вас еще больше!

      1. Потому что Ты непредсказуемая
      2. Потому что Ты единственная (и неповторимая)
      3. Потому что Ты счастлива со мной
      4. Потому что Ты понимаешь меня и откровенна со мной
      5. Потому что Ты чувственно-сексуальная
      6. Потому что Ты воплощение женственности
      7. Потому что Ты думаешь обо мне и веришь в меня

      День святого валентина сценарий праздника(диетическая трагедия в 1-м действии)

      Место действия: гимназия № 6 Время действия: недалекое будущее

      АННА — 24 кг 300 г
      МАРИЯ — 32 кг 267 г
      МАРИНА — 34 кг 450 г
      ТАТЬЯНА — 35 кг ровно
      ИРИНА — 32 кг 800 г
      ДЕВУШКА БЕЗ ИМЕНИ — 19 кг ровно
      МЕДСЕСТРА АНАСТАСИЯ — вес не известен
      ПАРАСКЕВА ПЯТНИЦА — приглашенный психотерапевт (имеет большой вес)
      СВ.ВАЛЕНТИНЫЧ — святой (веса не имеет)

      Готовый сценарий на День влюбленных для молодежи “14-02” подойдет для клуба, Дома культуры, школы, площадки, где можно организовать танцы и концертную программу.

      Для начала предлагаем прочесть короткие рекомендации по проведению и организации праздника. Ведь без красивого тематического оформления, например, сценарий на День влюбленных будет не полный.

      Сценарий на День влюбленных для молодежи “14-02”

      День святого валентина сценарий праздника

      Приглашение

      Что может быть лучше в День святого Валентина, чем приглашение на вечеринку в форме сердца или розы? Красные надписи на белом фоне или белые надписи на красном фоне – может быть, также немного романтично украшенные – сделают приглашение вашего Валентина идеальным. Для ленивых в интернет полно готовых решений.

      Декорирование и аксессуары

      • Романтическое расположение вашего праздничного вечера в День Святого Валентина, конечно, должно быть разработано соответственно. И сцена и танцевальная площадка должны быть украшены соответственно. Есть множество вариантов декорации. Ассортимент очень широк – от сердец из красного картона и гирлянд в форме сердца до воздушных шаров в форме сердца. Красный цвет не обязательно должен преобладать в День Валентина! Сколько красного и розового украшения вы в конечном итоге используете, зависит, конечно же, от вашего собственного вкуса. Сердца и розы – важные символы любви, ими украшают обычно и сцену и танцплощадку.
      • Вы не ошибетесь с несколькими маленькими аксессуарами. Вы также можете купить несколько роз и подарить каждому гостю розу, чтобы поздравить их с Днем Святого Валентина.
      • В дополнение к небольшой зоне для танцев, также создайте своеобразный лаундж-уголок, в котором ваши гости смогут спокойно пообщаться.

      Звучит приятная музыка

      Ведущая: В День святого Валентина у нас есть возможность указать особому человеку рядом с нами на очень особенную дату и показать, насколько он важен для нас.

      Ведущий: День влюбленных – это дата, когда влюбленные обычно проводят романтическое время вместе и делают маленькие (или большие) подарки, чтобы доказать свою любовь друг к другу.

      Ведущая: Сердца, розы и портреты Купидона повсюду – единение и романтика колеблются в воздухе, и бабочки бурно танцуют в наших сердцах.

      Ведущий: Когда весна постепенно пробуждается, весенние чувства приходят ко многим. Вновь влюбленные находят друг друга, старые любовники заново обретают привязанность друг к другу.

      Ведущая: В этот день влюбленные пары можно увидеть повсюду, одиночество может показаться чем-то угнетающим, и хорошо это время провести с друзьями или на таком празднике как наш, которые мы назвали “14-02”! Ну вы поняли, почему?

      Ведущий: Любовь многолика и иногда капризна, но ни что не согревает так наши сердца, когда подходит 14 февраля, как отличная песня о любви! Не так ли, друзья? А если так, мы начинаем!

      Ведущая: Встречайте, на нашей эстраде лучшие песни о любви! Поем, танцуем, веселимся! Для вас поет…

      Концертная танцевальная программа

      Ведущий: 14 февраля – День влюбленных. Романтика витает в воздухе каждый год в это время. Это время ожиданий, но также и сюрпризов. В разных краях празднует этот праздник по-своему и у нас есть традиция.

      Некоторые молодые люди проводят день, как и все остальные. Другие пары планируют посетить специальные мероприятия, как у нас, например. А у нас не только танцуют, но и играют в увлекательные, сногсшибательные игры!

      Все зависит от вас, как вы отмечаете этот день, но одно можно сказать наверняка: игры для пар, одиночек и целых команд влюбленных образуют большую веселую компанию!

      Игровая программа

      Предлагаем провести игры из нашей коллекции на сайте, среди них, как знакомые, так и новые, где не нужно тратить много денег на покупку инвентаря.

      Игра Прищепка на вечеринке для взрослых

      Командная и очень веселая игра для взрослых Прищепка проходит на “ура”. Она придуманная в недрах народного творчества. Выигрывает команда с наилучшими… Читать далее

      Фараон – игра для взрослых

      Эта веселая игра для взрослых Фараон непременно понравится всем участникам праздника. Она придуманная в недрах народного творчества. Выигрывает игрок с наилучшим… Читать далее

      “Мешок мусора”: игра для компании

      Простая групповая игра для компании взрослых или подростков “Мешок мусора” проводится в помещении и не требует больших усилий в организации, но зато внесёт… Читать далее

      Точный бросок – универсальная игра для помещений

      Полностью универсальная игра для веселой компании Точный бросок. Она также может быть индивидуальной и командной. Выигрывает игрок (команда) с лучшим… Читать далее

      Шарик в трубе – игра для взрослых и молодежи

      Универсальная командная игра на свежем воздухе и дома “Шарик в трубе”. Играющим предстоит протолкнуть теннисный шарик через трубу, созданную с помощью пальцев рук. Кто быстрее тот и выиграл… Читать далее

      Игра Скокболл для пар взрослых игроков внутри помещения

      Подходящая парная игра Скокболл для помещения. Играющим предстоит матч, где команды должны как можно чаще попасть теннисным шариком в пивной стакан с отскоком от пола. Кто точнее тот … Читать далее

      Трубочки – универсальная игра для взрослых

      Простая универсальная игра для веселой компании Трубочки. По форме, это эстафетная игра придуманная в недрах народного творчества. Выигрывает игрок (команда)… Читать далее

      Дискотека с конкурсами

      Ведущий: Друзья! Единственное, что имеет значение – это хорошее настроение! Не всем достались призы за участие в играх, но есть повод проявить себя в танце.

      Ведущая: Объявляем конкурс на самую красиво-танцующую пару! Приз может достаться сразу нескольким активным участникам нашей танцевальной программы! Поехали! Дискотека!

      Танцевальная программа

      Ведущий: Определенный образ романтики поселился в умах людей в День влюбленных. Цветы, конфеты, открытки – все это традиции праздника. А еще в эту дату мы пишем что? правильно – валентинки!

      Ведущая: Объявляем конкурс на лучшую валентинку! На специальном столике у сцены вы можете взять подготовленное сердечко и написать на нем теплые слова в адрес вашего сердечного друга.

      Ведущий: Не стесняйтесь, мы только прочтем ваши высказывания здесь и никому больше на свете не расскажем! А пока танцуем!

      Проходит конкурс валентинок и танцевальная программа

      Ведущая: Подводим итоги конкурса. Слова Дня святого Валентина также большой подарок. Многие, если не большинство, женщин более счастливы, если в ее адрес прозвучали теплые слова.

      Ведущий: По решению нашего тайного жюри выиграла валентинка Сергея Н! Просим пройти на сцену за призом.

      Вручаются призы

      Ведущая: Ну что же, мы видим, что все вы веселы и счастливы, значит мы хорошо постарались и нам тоже можно расслабиться.

      Ведущий: Мы вручаем всю вашу красивую компанию в надежные чары ди-джея и продолжаем дискотеку! С праздником!

      Вместе: С Днем влюбленных!

      Заканчивает праздник дискотека

      День святого валентина сценарий праздника

      Конкурсная праздничная программа ко Дню влюблённых для младших школьников «Веселый дух Святого Валентина»

      Действующие лица: двое ведущих — взрослые, Дух Святого Валентина.

      Ход праздника

      Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места.

      1-й ведущий. Сегодня 14 февраля — День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, сердечный, забавный и необычный. Необычен он потому, что раньше мы никогда его не праздновали и ничего про него не знали. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин — это покровитель влюбленных.

      2-й ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: «Тили — тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

      1-й ведущий. Так что Валентинов День празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок.

      2-й ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — «валентинки» — с изображением сердечек.

      1-й ведущий. Слушай, а ты знаешь, откуда это пошло?

      2-й ведущий. Да что-то слышал. Ноя думаю, что лучше мы позовем сюда на праздник дух Св. Валентина и он нам все расскажет сам.

      1-й ведущий. А как мы его позовем? Ты что, знаешь, как это делается, ты на волшебника выучился?

      2-й ведущий. Нет, я не волшебник, только учусь, но ведь говорят, что дружба и любовь позволяют делать любые чудеса, да и сегодня праздник. Поэтому я думаю, что если мы с тобой объединим наши желания, то дух к нам придет.

      1-й ведущий. Ну хорошо, давай говори заклинанье.

      2-й ведущий. Снип-снап-снуре. Дух Св. Валентина явись.

      Звучит тихая мелодия, появляется Дух Св. Валентина.

      Дух. Здравствуйте, уважаемые!

      1-йведущий.Ой, здравствуйте! Мы так рады Вас видеть!

      2-й ведущий. Сегодня Ваш день, расскажите нам и ребятам, почему вы стали покровителем всех влюбленных?

      Дух Св. Валентина рассказывает о себе легенду.

      1-й ведущий. Вот здорово, что у нас появился такой праздник!

      2-й ведущий. Ну а праздновать-то будем, наконец?

      1-й ведущий. Итак, мы начинаем наш праздник, (Обращается к духу.) Вы нам поможете провести праздник?

      2-й ведущий. Приглашаем шесть девочек и шесть мальчиков

      Под музыку в зал входят участники конкурсной программы.

      1-й ведущий. За все этапы конкурса каждый набирает определенное количество очков. Мальчик и девочка, набравшие максимальное количество очков за всю игру, объявляются Валентином и Валентиной.

      Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

      2-й ведущий. А теперь мы рады представить вам жюри . (представляет членов жюри).

      1-й ведущий. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

      Конкурс «Мозаика»

      На стол выкладываются конверты с открытками в виде сердечек. Открытки разрезаны на несколько частей. Задание — собрать открытку. Кто быстрее соберет, тот и выиграл. Призеров — двое, мальчик и девочка.

      Дух.

      Известно всем давно про семь чудес на свете,

      Но вот еще одно большое чудо есть.

      То чудо всем давно известно на планете,

      Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

      Бессмертная как жизнь — восьмое чудо света

      Прекрасная волшебница любовь!

      Конкурс «Стрела Амура»

      Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики — «стрелу Амура». «Стрела Амура» должна попасть в сердце, у кого это получится наиболее достоверно, тот и выиграл.

      1-й ведущий. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку «Это для тебя», слова и музыка И. Пономаревой.

      Жюри объявляет количество баллов за два конкурса.

      2-й ведущий. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная или безответная.

      Конкурс «Разбитое сердце»

      1-й ведущий. Обратите внимание, на стене развешаны половинки сердец — это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце».

      Примерные вопросы:

      • Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

      • Как звали девочку из книги Волкова «Волшебник Изумрудного города? (Элли)

      • Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

      • Какая птица приносит счастье? (Аист)

      • Где нашла Кая Герда? (У Снежной королевы)

      Жюри объявляет результаты 3-го конкурса.

      Звучит песня «Из чего же, из чего же..», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого.

      2-й ведущий. Следующий конкурс для девочек «Мультконкурс». По очереди играющие называют мультфильмы, в которых главным в сюжете является дружба.

      1-й ведущий. Следующий конкурс для мальчиков. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро «Золушка» и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

      Конкурс «Золушка»

      Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее.

      Дух. А следующий конкурс проведу я.

      Конкурс «Счастливое Валентиново лицо»

      Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.

      Жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов.

      2-й ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой»?

      Песенный конкурс

      По порядку напевают пару строчек из песни о дружбе и любви, кто последний напоет, тот и выигрывает.

      1-й ведущий. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

      Жюри называют победителей, которые называются «Валентином и Валентиной».

      2-й ведущий. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков — за поддержку.

      Дух. Желаем всем удачи, счастья и любви.

      День святого валентина сценарий праздника

      Классный час в 1 классе на тему «День Святого Валентина»

      Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

      Ход классного часа

      — Четырнадцатый день февраля –

      Валентинов день, говорят.

      Я выбираю тебя среди всех,

      Потому что люблю больше всех.

      Рассказ учителя

      — Какой праздник мы сегодня отмечаем?

      — А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

      Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

      Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

      Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

      Про войну читают книжки

      Только храбрые. (мальчишки).

      Шьют для кукол распашонки

      Если я надену шляпу,

      Буду я похож на. (папу).

      Заявляем твердо, прямо:

      Лучше всех на свете. (мама).

      Если трудно стало вдруг,

      То придет на помощь. (друг).

      — Раньше рифма помогала,

      А теперь коварной стала.

      Ты, дружок, не торопись,

      На крючок не попадись!

      Вот уж готово пышное тесто –

      Вкусно накормит внуков. (бабушка).

      Для солений наших бочку

      Сколотить мы просим. (дедушку).

      Ох и любитель сладких груш

      Нашей Кати младший. (брат).

      Чепчик в рюшечках сошьете

      С мамой вместе вашей. (сестренке).

      Говорят про звуки парные

      В школе нам с тобой. (учителя).

      — Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем друг друга поздравить.

      День святого Валентина — день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

      У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

      Так что Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

      Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — валентинки — с изображением сердечек, разумеется.

      Игра «Моя половинка»

      На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

      Игра «Кто похитил мое сердце?»

      Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня. » Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

      Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

      Игра «Счастливое Валентиново лицо»

      Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

      Подведение итогов

      — Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас — все разучились любить. Значит, самое главное — не потерять свое солнышко — любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

      День святого валентина сценарий праздника

      День святого валентина сценарий праздника

      ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

      Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

      Действующие лица:
      1. Ведущие (3 человека).
      2. Дети.

      Реквизит:
      1. Сердечки (одно на двоих).
      2. Платки, чтобы завязывать глаза.
      3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
      4. Открытки-валентинки.
      5. Раскраски-валентинки.

      Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

      Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

      Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

      Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

      1. Мы частушки вам споем
      И об этом, и о том,
      Вы послушайте, ребята,
      Как мы весело живем!

      2. Ой, девчонки, в феврале
      Праздник намечается!
      Мне влюбиться срочно надо,
      Но не получается!

      3. Нарисую Валентинку
      И раскрашу красками,
      Подарю соседу Димке,
      Чтобы был поласковей!

      4. Мама, мама не ругай
      За мои отметки!
      Нынче празднуют любовь
      Взрослые и детки!

      5. Подпишу я Валентинку,
      Подарю Ванюшке,
      Пусть о чувствах моих знает —
      Это ж не игрушки!

      6. Я сегодня занята —
      Я любовь рисую!
      Не хватает мне листа
      На любовь большую!

      7. Валентинки, валентинки —
      Разноцветные сердца,
      Пусть летят они по свету
      И не будет им конца!

      8. Ой, красивый ты какой,
      Кудри завиваются,
      На девчонок посмотри,
      От любви все маются!

      9. Валентиночку-сердечко
      Михаилу подпишу
      И вручу, и расцелую,
      И в объятьях задушу!

      10. Прогуляться предложил —
      Рассмешил девчонок!
      Ну, какой ты кавалер,
      Ты ж еще ребенок!

      11. В Валентинов светлый день
      Обниму Алесю,
      Слово нежное шепну,
      И спою ей песню!

      12. В Валентинов светлый день
      Обниму Катюшку,
      Слово нежное шепну,
      Подарю игрушку!

      13. В Валентинов светлый день
      Обниму Полинку,
      Слово нежное шепну,
      Подарю картинку!

      14. В Валентинов светлый день
      Обниму Иришку,
      Слово нежное шепну,
      Подарю ей книжку!

      15. В Валентинов светлый день
      Обниму я Лизу,
      Слово нежное шепну,
      Выполню капризы!

      16. На столе стоит стакан,
      А в стакане свечка,
      Что же не пришел дружок,
      Ой, болит сердечко!

      17. Подарю вам три цветочка:
      Белый, синий, аленький.
      Я парнишка удалой,
      Хоть и ростом маленький!

      18. Сапоги на каблучках,
      Юбочка коротенька.
      Вы не стройте глазки, парни,
      Я еще молоденька!

      19. Попросила я мальчишку
      Показать свой грузовик.
      А мальчишка, как мартышка,
      Показал в ответ язык!

      20. Ем я кашу и сметану.
      У меня силёнка есть!
      Всё же драться я не стану,
      Только ты ко мне не лезь!

      Песня «Из чего же, из чего же»
      (слова Я. Халецкого)

      Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

      Из чего же, из чего же из чего же
      Сделаны наши мальчишки?
      Из веснушек и хлопушек,
      Из линеек и батареек
      Сделаны наши мальчишки.

      Из чего же, из чего же, из чего же
      Сделаны наши девчонки?
      Из цветочков и звоночков,
      Из тетрадок и переглядок
      Сделаны наши девчонки.

      Из чего же, из чего же из чего же
      Сделаны наши мальчишки?
      Из пружинок и картинок,
      Из стекляшек и промокашек
      Сделаны наши мальчишки.

      Из чего же, из чего же из чего же
      Сделаны наши девчонки?
      Из платочков и клубочков,
      Из загадок и мармеладок
      Сделаны наши девчонки.

      Часть третья, ИГРОВАЯ

      Игра «Найди свою половинку»

      В конце дети обмениваются заранее подготовленными
      валентинками и поют песню

      «Если с другом вышел в путь»
      (слова М. Танича)

      Если с другом вышел в путь,
      Если с другом вышел в путь —
      Веселей дорога!
      Без друзей меня — чуть-чуть,
      Без друзей меня — чуть-чуть —
      А с друзьями — много!

      Припев:
      Что мне снег, что мне зной,
      Что мне дождик проливной,
      Когда мои друзья со мной!
      Что мне снег, что мне зной,
      Что мне дождик проливной,
      Когда мои друзья со мной!

      Там, где трудно одному,
      Там, где трудно одному —
      Справлюсь вместе с вами,
      Где чего-то не пойму,
      Где чего-то не пойму —
      Разберем с друзьями!

      На медведя я, друзья,
      На медведя я, друзья
      Выйду без испуга,
      Если с другом буду я,
      Если с другом буду я,
      А медведь — без друга!

      Если с другом вышел в путь,
      Если с другом вышел в путь —
      Веселей дорога!
      Без друзей меня — чуть-чуть,
      Без друзей меня — чуть-чуть —
      А с друзьями — много!

      Сценарий ко дню Святого Валентина для школьников 9-11 классов

      Сценарий представляет собой конкурсную программу, а также описание работы импровизированного школьного отдела ЗАГС с текстом для проведения “бракосочетания” на вечере для старшеклассников.

      Ведущий 1 Добрый вечер, мальчики и девочки!
      Ведущий 2 Девушки и юноши!
      Ведущий 1 Леди и джентльмены!
      Ведущий 2 Валентины и Валентинки!
      Ведущий 1 И все, кто влюблён, в этом зале!
      Ведущий 2 Сегодня в день святого Валентина, День всех влюблённых, мы тоже решили отметить этот праздник, который так любят во всём мире.
      Ведущий 1 Любовь – это удивительное чувство, познать любовь дано не каждому. Сотни поэтов во всём мире слагали стихи о любви, сотни музыкантов писали о ней песни, и мы с вами сегодня тоже попытаемся заглянуть в волшебную страну под названием “Любовь”.
      Ведущий 2 И для нашего первого конкурса мы приглашаем на сцену 5 представителей сильного пола.
      Ведущий 1 (обращаясь к участникам) Как вы думаете, что самое тяжёлое в любви?
      (ответы участников)
      Ведущий 2. А я вот считаю, что самое тяжёлое – это признаться в своих чувствах.
      Ведущий 1. Вот именно в этом умении сейчас и поупражняются наши участники. В вашем признании обязательно должны прозвучать следующие слова:

      (участники вытягивают карточки со словами)
      – окно;
      – поезд;
      – пятёрка;
      – весна;
      – школа.

      Можно помочь участникам, предложив им признаться в любви маме, классному руководителю, первой учительнице, директору, повару, уборщице, используя указанные выше слова, в шуточной форме.

      Ведущий 1. А пока наши конкурсанты думают, я предлагаю зрителям послушать песню о любви (название песни) в исполнении ученицы (имя и фамилия исполнительницы).

      Ведущий 2 Наши участники готовы, слушаем их признания. Победителя определим при помощи зрительских аплодисментов.

      (участники признаются в любви, определяется победитель, вручаются призы)

      Ведущий 1. Для нашего следующего конкурса мы приглашаем 3 парней. По дороге на сцену вы должны выбрать 1 девушку и уговорить её подняться на сцену вместе с вами.
      (выходят желающие)

      Ведущий 2. Наш конкурс называется “Статуя любви”. Уважаемые пары, у вас есть возможность попробовать себя в роли скульптора и создать свою скульптуру любви. А пока вы думаете для вас звучит песня (название песни) в исполнении …

      Ведущий 1. Наши пары подумали и готовы представить нам свои статуи любви.
      Участники показывают свои “произведения”. Определение победителей при помощи аплодисментов. Всем участникам вручаются призы.

      Вед.2. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка – хлопаем в ладоши (игра со зрителями):

      Ведущий 1:
      – кто должен подойти, чтобы познакомиться?
      – кто должен приходить на свидание вовремя?
      – кто должен звонить первым после ссоры?
      – кто должен помогать делать домашние задания?
      – кто должен подсказывать на уроках в школе?
      – кто должен провожать домой после школы или дискотеки?

      Ведущий 2. Для следующего конкурса мы приглашаем 3 девушек, по дороге на сцену вы должны выбрать 1 парня и уговорить его подняться на сцену вместе с вами.

      Ведущий 1. В жизни бывают разные ситуации, представьте, что между вами стекло и вы не слышите друг друга, но можете общаться при помощи мимики и жестов. Вы должны объяснить вашей половинке, какой подарок на день святого Валентина вы хотели бы получить.

      (участникам раздаются карточки:
      – компьютер;
      – велосипед;
      – свитер)

      (Участники показывают подарки, вторые половинки отгадывают, всем вручаются призы)

      Вед.2. Для следующего конкурса мы ждём на сцене 3 пары.

      Вед.1. Сердце – вечный символ любви. Именно поэтому мы предлагаем взять сердце для основы картины, которую парам нужно нарисовать.
      (парам выдаются листы с сердцами и маркеры)

      Ведущий 2 Уважаемые участники, вы должны нарисовать картину под названием «Любовь», помните о том, что время ограничено.

      Ведущий 1 А пока участники рисуют для вас звучит песня (название песни и исполнителя).

      Ведущий 2 Теперь пришло время оценить творчество наших участников.

      Участники демонстрируют картины, при помощи аплодисментов определяется победитель, всем вручаются призы.

      Вед. 2. Наш вечер подходит к концу. Но это ещё не всё. Сегодня для вас мы приготовили сюрприз – в нашей школе будет работать ЗАГС, где могут сочетаться браком на сегодняшний вечер все желающие. Но наш ЗАГС будет работать по определённым правилам. Итак, у нас имеются номерки от 1 до 30. красные – для девочек, синие – для мальчиков. Сейчас мы раздадим всем желающим номерки, ваша задача во время танцевальной программы, которая начнется после торжественной части нашего вечера, найти юношу или девушку с таким же номером как у вас, это и будет ваша вторая половинка на сегодняшний вечер. И всех, кто нашел свою половинку, мы приглашаем сочетаться узами брака в кабинете русского языка, где расположился отдел ЗАГС нашей школы.

      Ведущий 1 Пусть любовь в вашем сердце живёт,
      Пусть вам жизненный путь освещает,
      Пусть вам счастье любовь принесёт,
      Пусть разлук ваше сердце не знает.

      Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

      Текст регистрации брака для “работников” ЗАГСа.

      Акт торжественной регистрации брака отдела ЗАГС средней школы № __
      Входит пара. Звучит марш Мендельсона. Музыка затихает.

      Работник Загса: Дорогие ______________ и ______________!
      В этот радостный день вас приветствуют работники отдела ЗАГС средней школы № __.
      Сегодня вы приняли важное решение: решение о вступлении в брак. И мы надеемся, что вы осознаёте всю ответственность этого поступка. Ведь супруги должны любить, уважать, поддерживать и помогать друг другу.
      – Уважаемый (имя жениха), согласны ли вы взять в жёны (имя невесты)?
      Ответ жениха: Да!
      – Уважаемая (имя невесты), согласны ли вы стать женой (имя жениха)?
      Ответ невесты: Да!
      Скрепите же свой союз подписями.

      – Символом вечной любви с древности считается кольцо, ведь у него нет начала и нет конца. Новобрачные, обменяйтесь кольцами в знак любви и верности.

      (подаются кольца, новобрачные обмениваются ими)

      Регистратор берёт в руки свидетельство о браке.

      – Властью, данной мне законом и директором средней школы № __, объявляю вас мужем и женой на сегодняшний вечер!

      (играет марш Мендельсона)

      Для вас звучит эта музыка и мы приглашаем вас станцевать ваш первый семейный, медленный танец.

      Молодожёны, мы вручаем вам ваш первый семейный документ.

      (свидетельство вручается жениху)

      (По желанию) – Жених, можете поцеловать невесту.

      Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.

      Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

      День Святого Валентина во 2 классе. Сценарий

      Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

      Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».

      Ход внеклассного мероприятия

      — Четырнадцатый день февраля –

      Валентинов день, говорят.

      Я выбираю тебя среди всех,

      Потому что люблю больше всех.

      Рассказ учителя

      — Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

      — А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

      Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

      Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

      (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

      Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

      Задания:

      Про войну читают книжки

      Только храбрые… (мальчишки).

      Шьют для кукол распашонки

      Если я надену шляпу,

      Буду я похож на… (папу).

      Заявляем твердо, прямо:

      Лучше всех на свете… (мама).

      Если трудно стало вдруг,

      То придет на помощь… (друг).

      — Раньше рифма помогала,

      А теперь коварной стала.

      Ты, дружок, не торопись,

      На крючок не попадись!

      Задания:

      Вот уж готово пышное тесто –

      Вкусно накормит внуков… (бабушка).

      Для солений наших бочку

      Сколотить мы просим… (дедушку).

      Ох и любитель сладких груш

      Нашей Кати младший… (брат).

      Чепчик в рюшечках сошьете

      С мамой вместе вашей… (сестренке).

      Говорят про звуки парные

      В школе нам с тобой… (учителя).

      (За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

      — Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

      (Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

      День святого Валентина — день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

      У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

      Так что Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

      Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — валентинки — с изображением сердечек, разумеется.

      Игра «Моя половинка»

      На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

      Игра «Кто похитил мое сердце?»

      Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня. » Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

      Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

      Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

      В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

      Конкурс валентинок

      Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

      Игра «Счастливое Валентиново лицо»

      Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

      Подведение итогов

      — Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас — все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

      Значит, самое главное — не потерять свое солнышко — любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

      Дополнительный материал для учителя

      Игра «Разбитое сердце»

      Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой — ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

      Игра «Почта»

      На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.

      Ссылка на основную публикацию