Молитва вифлеемским младенцам текст

Молитва вифлеемским младенцам текст

Материнство – огромное счастье для любой женщины. Во все времена и у всех народов женщина всегда была хранительницей домашнего очага, воспитательницей детей. К сожалению, в современном мире все стало с ног на голову. Многие женщины откладывают рождение детей ради карьеры, денег, желания пожить для себя, получить все утехи этого мира. Здесь речь не идёт о тех, кто решился сохранить девство – это подвиг, который по слову апостола Павла, не под силу каждому. Речь о тех, кто предается любовным утехам, а потом не хочет рожать детей. Напрасно такие люди успокаивают себя тем, что плод на ранней стадии развития — это «не человек». Святая Церковь учит, что с момента зачатия ребенок наделяется бессмертной душой, абсолютно такой же, как и у нас с вами. А значит и является полноценным человеком. В наше время снято достаточно документальных фильмов, которые подтверждают то, что уже на самых ранних сроках беременности плод все чувствует, реагирует на настроение и действия матери и трепещет, когда к нему приближаются страшные орудия для убийства. Таким образом, идя на аборт, женщина совершает грех детоубийства. Более того, она лишает младенца возможности принять святое Крещение и стать членом Церкви Христовой. Соучастником греха является и мужчина, и врач, делающий «операцию» и все те, кто советовал женщине пойти на этот шаг.

Если дать любой женщине прочитать Евангельское повествование об убиении солдатами Ирода четырнадцати тысяч Вифлеемских младенцев, то она вероятно придёт в ужас, негодование и станет упрекать его в жестокости. А ведь те, кто убивает младенца во чреве, ничуть не лучше этого тирана, а даже хуже. Вифлеемские матери рыдали и умоляли воинов сохранить жизнь их младенцам, а женщины, делающие аборт сами убивают своих детей.

К счастью, сейчас все больше людей осознают ужас этого преступления и хотят покаяться в грехе аборта. Священное Писание говорит, что нет греха, который бы превысил человеколюбие Божие. Это значит, что и аборты Господь простит, если женщина будет искренне каяться, смиренно понесёт епитимью (наказание) и никогда не станет повторять такого страшного греха.

Существует заблуждение, что о прощении абортов, а также о нерожденных детях нужно молиться Вифлеемским младенцам. Сейчас это пишется почти на каждом сайте, приводится даже текст покаянного канона или молитвы. Мол, читайте и все вам простится. Каяться нужно на Таинстве Исповеди, перед Господом Богом, только Он может простить любой раскаянный грех. Не нужно пугаться епитимии, которую может наложить священник, так как понеся наказание здесь, мы избавляемся от вечного наказания в загробной жизни.

История Вифлеемских младенцев

История Вифлеемских младенцев-мучеников описана в Евангелии от Матфея (глава 2, стихи 16-17). Когда родился Спаситель мира, на небе появилась необыкновенная звезда. Ее заметили волхвы (восточные мудрецы) и поняли, что родился обещанный Мессия (Спаситель). Волхвы пошли за звездой. По дороге они заходили к царю Ироду, правителю Иудеи. Они рассказали ему, что на небе появилась чудесная звезда, обозначающая рождение Царя Израилева. Ирод попросил волхвов зайти к нему на обратном пути и рассказать подробнее о Младенце, где он находится, якобы для того, чтобы тоже поклониться Ему. На самом деле, Ирод опасался за свою власть и хотел погубить Христа. Ему-то было невдомёк, что родившийся Младенец – Царь Небесный, а не земной и пришёл Он спасти мир от греха.

Ангел Господень явился волхвам и раскрыл им коварство Ирода, повелев не заходить к нему, а идти на восток другим путем.

Когда Ирод узнал о том, что волхвы нарушили обещание, он пришёл в страшную ярость. Он приказал убить в Вифлееме всех мальчиков до двух лет (примерный возраст Младенца Христа на тот момент). Нечестивый царь надеялся, что среди них будет и Христос. Но Святое Семейство по поведению Ангела Божия бежало в Египет, где и скрывались до смерти Ирода.

Гибель тирана была страшной: он был заживо съеден червями. Вид его был настолько ужасен, что даже домашние брезговали подходить к нему. Так Господь наказал его за неслыханную жестокость.

Содрогается каждый, кто читает в Евангелии описание ужасного злодеяния. Стон и плач из Вифлеема раздавались далеко за его пределами: «Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, потому что их нет», — эти слова пророка Иеремии заставляют сжиматься от скорби каждое сердце.

Вифлеемские младенцы стали первыми мучениками за Христа в Новозаветной Церкви. Их память Церковь празднует начиная со 2 столетия.

По церковному Преданию, число убиенных младенцев составляло 14 тысяч.

Мощи святых младенцев-мучеников находятся в Вифлееме, в пещере недалеко от храма Рождества Христова. В этой же пещере сохранился престол одной из древнейших в городе катакомбных христианских церквей.

Сейчас частицы святых мощей разошлись по всему православному миру и имеются во многих храмах.

Память Вифлеемских младенцев совершается 11 января, то есть через несколько дней после Рождества Христова. С 2008 года этот день объявлен в России днём борьбы с абортами.

Икона

На иконе Вифлеемских мучеников, как правило, в центре изображается Господь Иисус Христос в окружении множества детей в белой одежде. Сверху или по сторонам помещают сцены избиения детей воинами.

О чем молятся Вифлеемским младенцам

Как уже говорилось выше, память Вифлеемских младенцев нередко связывают с борьбой против абортов и призывают женщин молиться им о прощении этого греха. Это ошибочное мнение, так как каяться и просить прощения нужно у Господа Бога. Кроме того, в записке на молебен можно писать только имена живых, крещенных в Православии, людей. Нерожденные дети, не принявшие Таинства святого Крещения, не имеют церковного имени, поэтому молиться о них можно только дома. На церковное поминовение и требы подавать за них записки невозможно.

Вифлеемским младенцам молятся и подают записки на молебен:

  • о здоровье младенцев, новорожденных,
  • о даровании детей, зачатии ребенка,
  • о помощи в воспитании детей в вере и страхе Божьем.

Молитвы

Тропарь 14000-м мученикам младенцам, от Ирода в Вифлиеме избиенным, глас 1

Болезньми святых, имиже о Тебе пострадаша, умолен буди, Господи, и вся наша болезни исцели, Человеколюбче, молимся.

Кондак 14000-м мученикам младенцам, от Ирода в Вифлиеме избиенным, глас 6

В Вифлееме рождшуся Царю, волсви от Персиды с дары приходят, звездою свыше наставляеми, но Ирод смущается и пожинает младенцы, яко пшеницу, и рыдает себе, яко держава его вскоре разорится.

Благотворительный фонд «Правжизнь»

ОГРН 73445454523 ИНН 7714968424

Скачайте официальное
приложение 3 в 1

Православный молитвослов
+ Библия + Календарь в 1 приложении
от фонда «Правжизнь»

Молитва вифлеемским младенцам текст

Здесь вы можете заказать молебен — церковную, соборную молитву у святых мощей Вифлеемских младенцев в Храме Рождества Христова в Вифлееме.

За кого нужно возносить молитвы и заказывать молебены святым Вифлеемским младенцам:

Святые Младенцы имеют особую благодать быть заступниками перед Богом в прощении греха детоубийства. Им молятся те, кто совершал, способствовал или не противодействовал аборту.

Святые Вифлеемские младенцы

Хотя Господь наш Иисус Христос пришел в мир под покровом ночи, скрытый от посторонних глаз, весть о нем донеслась до волхвов из далекой страны. Увидев звезду, они отправились в ее направлении, уверенные в том, что родился великий царь. Волхвы остановились у двора правившего тогда царя Ирода и спросили, где они могут поклониться появившемуся на свет правителю. Жестокий тиран был рассержен подобным заявлением, но не показал виду.

Молитва вифлеемским младенцам текст

Ирод попросил волхвов сообщить ему после поклонения местонахождения «царя иудейского», потому что был убежден, что отмеченный явлением таинственной звезды будет его конкурентом за престол. Но гости из далекой страны, поклонившись Богомладенцу Христу, покинули Вифлеем и вообще пределы страны. Разгневанный Ирод решил, что убьет всех детей до двух лет в «городе хлеба» и его окрестностях. Одержимый страхом потерять власть, тиран отправил воинов в Вифлеем.

Бог уберег Христа и все Святое семейство: они ушли скрываться от гнева Ирода в Египет. Избежал гибели и Иоанн, будущий Креститель Господень. Но солдатами Ирода был убит его отец, священник Захария. В те дни множество ни в чем не повинных младенцев были жестоко убиты. Событие вошло в историю как избиение младенцев (то есть массовое убийство). Данные об их количестве разнятся, но в Православной Церкви принято считать, что воины Ирода убили 14 000 детей.

Жестокий царь всю свою жизнь совершал злодеяния, насильственно обрывая жизни невиновных. По приказу Ирода были убиты его брат, сестра с мужем, первосвященник и 70 членов Синедриона. Царя настигла жестокая смерть: его заживо изнутри съели черви.

С тех пор христиане возносят молитву Вифлеемским младенцам о своих детях, живых или невинно убиенных. В наши дни сложилась печальная традиция просить перед иконой мучеников о прощении греха аборта. Это деяние в наши дни стало настолько массовым, что по своим масштабам превзошло многократно злодеяния Ирода. Матери добровольно идут на операции по абортированию плода, хирурги выполняют «заказ» пациента, и это узаконенное убийство считается безобидной операцией, лекарством от нежелательной беременности.

Некоторые люди осознают степень совершенного ими греха и просят прощения у Бога. Молитва Вифлеемским младенцам дает надежду на избавление души от тяжкой ноши. Матери также молятся святым мученикам о защите их детей в опасности, родители оплакивают перед мучениками безвременно ушедших из жизни сыновей и дочерей. Врачи и медицинские работники молятся о прощении участия в деятельности связанной с абортами: операциях, убеждении пациентов в необходимости прерывания беременности, распространении абортивных препаратов. Мужчины и родственники просят простить их за то, что толкнули свою жену или дочь на аборт.

Требы совершаются в храме Рождества Христова в Вифлееме у мощей святых невинно убиенных младенцев.

Молитва Вифлеемским младенцам:

Боле́зньми святы́х, и́миже о Тебе́ пострада́ша,/ умоле́н бу́ди, Го́споди,/ и вся на́ша боле́зни исцели́,// Человеколю́бче, мо́лимся.

В Вифлее́ме ро́ждшуся Царю́, волсви́ от Перси́ды с да́ры прихо́дят,/ звездо́ю свы́ше наставля́еми,/ но И́род смуща́ется и пожина́ет младе́нцы, я́ко пшени́цу,/ и рыда́ет себе́,// я́ко держа́ва его́ вско́ре разори́тся.

Иной кондак, глас 4

Звезда́ волхвы́ посла́ к Ро́ждшемуся,/ и И́род непра́ведное во́инство посла́ лю́то,/ уби́ти мня во я́слех// я́ко Младе́нца лежа́ща.

Одной из самых трагических страниц в летописи христианства принято считать избиение невинных младенцев во Вифлееме. И для множества христиан по всему миру молитвы, приносимые этим святым – очень значимы.

Богослужение: 29 декабря

  1. Избиение Вифлеемских младенцев: история или легенда?
  2. Когда читать молитвы Вифлеемским младенцам?
  3. Тексты молитв Вифлеемским младенцам
  4. Тропарь, глас 1
  5. Кондак, глас 6
  6. Ин кондак, глас 4

Избиение Вифлеемских младенцев: история или легенда?

До сих пор доподлинно не выяснено, миф или факт, реально имевший место – убийство 14000 младенцев во Вифлееме. Согласно преданию от Левия Матфея, иудейский правитель Ирод узнав от волхвов о рождении Иисуса Христа – Царя Иудейского – согласно их пророчеству, приказал убить всех младенцев Вифлеема в возрасте от 2-х лет и младше, чтобы не оставить возможности выжить и ему. Христу с семьей удалось спастись, бежав в Египет. А всего тогда было убито, в соответствии с преданием, от четырнадцати до шестидесяти четырех тысяч детей мужского пола младше 2-х лет, по приказу рассвирепевшего Ирода. С тех пор верующие этих младенцев чтят как первых святых, принявших смерть за Христа, и читают памятные молитвы Вифлеемским младенцам.

Молитва вифлеемским младенцам текст

Богословы настаивают на том, что данный факт имел место как промысел Божий, чтобы показать лютую натуру Ирода, его непомерную жесткость. Однако, в исторических древних источниках, в том числе, и в основном – авторства Иосифа Флавия, среди остальных зверств и бесчеловечных поступков этого иудейского правителя ничего не найдено об убийстве младенцев во Вифлееме. Потому немало ученых полагают, что именно то событие является элементом творчества в жизнеописании святого.

Когда читать молитвы Вифлеемским младенцам?

Память Вифлеемским мученикам младенцам принято почитать, согласно православной традиции, 11 января, вскоре после Рождества Христова. А богослужения, приуроченные к данному трагичному событию, проходят 29 декабря.

Исходя из версии историков, Вифлеем был небольшим городом, и там просто не могло быть тогда так много младенцев в возрасте менее двух лет.

Как же тогда отмечать этот печальный для христиан праздник и читать текст молитв Вифлеемским младенцам с полным осознанием и пониманием его сакрального смысла? Здесь священнослужители поясняют, что Левий Матфей не стремился довести до верующих точное число невинно убиенных младенцев, а призывал отнестись к количеству 14000 как символу непомерной жестокости, алчности, властолюбия в целом, а фигура лютого человека – правителя Ирода в данной истории как бы обобщает в целом эти качества правителей и множества людей той эпохи, и служит контрастом в сравнении со смирением, благостью, великодушием Бога, явившегося спасти человечество от него самого и его ужасных грехов.

Молитва вифлеемским младенцам текст

Святые мощи убиенных по приказу правителя Ирода младенцев хранятся в пещере близ храма Христа Спасителя в Вифлееме. Именно туда направляются паломники, которые хотят поклониться этим первым святым, принявшим смерть во славу Христову. Теперь же молитвы Вифлеемским младенцам приносят и о детях, и сами дети, а также множество верующих, желающих почтить их светлую память.

Тексты молитв Вифлеемским младенцам

Тропарь, глас 1

Боле́зньми святы́х, и́миже о Тебе́ пострада́ша,/ умоле́н бу́ди, Го́споди,/ и вся на́ша боле́зни исцели́,// Человеколю́бче, мо́лимся.

Кондак, глас 6

В Вифлее́ме ро́ждшуся Царю́, волсви́ от Перси́ды с да́ры прихо́дят,/ звездо́ю свы́ше наставля́еми,/ но И́род смуща́ется и пожина́ет младе́нцы, я́ко пшени́цу,/ и рыда́ет себе́,// я́ко держа́ва его́ вско́ре разори́тся.

Ин кондак, глас 4

Звезда́ волхвы́ посла́ к Ро́ждшемуся,/ и И́род непра́ведное во́инство посла́ лю́то,/ уби́ти мня во я́слех// я́ко Младе́нца лежа́ща.

Молитва вифлеемским младенцам текст

Молиться можно по-разному, например, своими словами. Такая молитва должна постоянно сопутствовать человеку. Утром и вечером, днем и ночью человек может обращаться к Богу с самыми простыми, идущими из глубины сердца словами.

Но есть также молитвословия, которые еще в древности были составлены святыми, их нужно читать, чтобы учиться молитве. Эти молитвословия содержатся в “Православном молитвослове”. Там вы найдете молитвы утренние, вечерние, покаянные, благодарственные, найдете различные каноны, акафисты и многое другое.

Купив “Православный молитвослов”, не пугайтесь, что в нем так много молитв. Вы не обязаны все их читать.

Молитвослов – это одна из богослужебных книг Православной Церкви, излагающая порядок частных богослужений.

Содержит в себе извлечения из книг, используемых в общественном богослужении.

Типичный православный молитвослов содержит в себе утренние и вечерние («на сон грядущим») молитвы, а также правило ко Святому Причащению (которое включает три канона и Последование ко Святому Причащению), то есть самые употребительные молитвы для домашнего (келейного) чтения.

Популярные молитвы

Обычно в молитвословы включаются также Благодарственные молитвы по Святом Причащении. В православный молитвослов могут входить и другие молитвы, состав которых может значительно различаться.

Если утренние молитвы прочитать быстро, это займет примерно двадцать минут. Но если их читать вдумчиво, внимательно, отзываясь сердцем на каждое слово, то чтение может занять и целый час. Поэтому если у вас нет времени, не пытайтесь прочитать все утренние молитвы, лучше прочитайте одну-две, но так, чтобы каждое их слово дошло до вашего сердца.

Виды молитв

В молитвослове много прошений, обращенных к Богу, которые повторяются несколько раз. Например, вы можете встретить рекомендацию прочитать “Господи, помилуй” двенадцать или сорок раз. Некоторые воспринимают это как какую-то формальность и вычитывают эту молитву на большой скорости. Между прочим, по-гречески “Господи, помилуй” звучит как “Кирие, элейсон”.

В русском языке есть глагол “куролесить”, который произошел именно от того, что псаломщики на клиросе очень быстро по много раз повторяли: “Кирие, элейсон”, то есть не молились, а “куролесили”. Так вот, в молитве не нужно куролесить. Сколько бы раз вы ни читали эту молитву, она должна быть произнесена со вниманием, благоговением и любовью, с полной отдачей.

Молитва вифлеемским младенцам текст

Святые

Святые — это люди, принадлежащие истинной Церкви Христовой — Православной Церкви, служащие Богу и ближним, при жизни своей духовными подвигами, соблюдением евангельских заповедей победившие страсти и соделавшиеся храмами Святого Духа: «Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

Благодать Христова преизобильно действовала в святых уже при жизни в исцелениях, заступлении обидимых и страждущих, в их богомудрых советах. Поскольку «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы», поэтому усопшие святые мученики, подвижники веры и благовестия, находятся сейчас в обителях Сына Божия в сознании, и через Духа Святого охватывают наш мир духовным взором и могут слышать молитвенные обращения к ним.

Молитвы Святым

  • Николай
    Чудотворец
  • Спиридон
    Тримифунтский
  • Пресвятая
    Богородица
  • Серафим
    Саровский
  • Матрона
    Московская
  • Архангел
    Михаил
  • Ксения
    Петербуржская
  • Иоанн
    Кронштадтский
  • Сергей
    Радонежский
  • Петр и
    Феврония

Православная Церковь помнит заповедь апостола Иакова: «…молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного», поэтому и обращается ко всем праведным за молитвенной поддержкой.

Особенная благодать помогать людям в различных нуждах дана от Бога тому святому, который при жизни своей преуспел в подобной добродетели.

Например, святитель Иоанн Златоуст — в безропотном перенесении гонений, преподобная Мария Египетская — в воздержании и брани с блудом. Либо же прославился помощью в сходных случаях, например, по молитве святителя Никиты Новгородского утих пожар, святитель Алексий Московский возвратил зрение ханской жене.

Однако неверно думать, будто каждый из святых специально приставлен для рассмотрения и исполнения какого-либо вида просьб, подобно тому, как язычники мнят о разных духах-покровителях. Господь по любви к Святой Церкви, к каждому ее члену, и прославленному на небесах, и подвизающемуся на земле, готов приклонить милость к молитвам любого святого о любом из живущих людей, по любому прощению.

Полезно читать жития святых, и находить в них примеры, указывающие на особую близость угодника к предмету нашей заботы. Тогда молящийся не просто прочитывает положенный текст, но зрит за его строками образ самого святого, его молитва становится более искренней и горячей. Именно с этой целью с молитвами мы приводим краткие сведения из житий.

Желательно помолиться святым в те дни, когда Церковь празднует их память. Памятуя о праздниках, вы всегда будете иметь нужную молитву на всякий день и всякую потребу. В настоящем разделе краткие ссылки на церковный календарь предваряют текст каждой молитвы святому.

11 января в день памяти убиенных Иродом Вифлеемских младенцев, в Свято-Екатерининском храме состоялся необычный молебен.

Молитва вифлеемским младенцам текстЕжегодно в этот день, сразу после Новогодних каникул мы вспоминаем Евангельское событие, случившееся более чем 2000 лет назад, когда царь Ирод приказал убить 14000 младенцев, надеясь, что среди них окажется Спаситель Иисус Христос. Вспоминаем и ужасаемся жестокости, не часто задумываясь о том, что ежедневно в наших русских странах убивается такое же, и даже большее количество нерожденных детей посредством абортов. К примеру, по официальным данным, которые приводит Информационно-просветительский отдел УПЦ, ежегодно в Украине от искусственных абортов погибают около 50 тысяч младенцев. Как считают в Церкви, в действительности цифра «гораздо больше».

Аборт – один из самых тяжких грехов. Христианство рассматривает аборт как убийство человека на ранней стадии развития. Святая Церковь, согласно канонам (правилам), отлучала совершивших грех аборта от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. В сложившейся церковной практике во всей строгости это правило не применяется, но священник может назначить молитвенное правило для исправления кающегося, для того, чтобы он пришел к истинному покаянию.

Как сказал настоятель отец Юрий на проповеди: «Жизнь – непостижимое чудо. Почему женщины, чье первейшее предназначение дарить жизнь, быть матерью с легкостью решаются на аборт? Неужели они не сознают, что ни в каком случае аборт не принесет ни счастья, ни избавления от забот и проблем, а напротив ляжет тяжелым грехом на душу женщины. Сегодня сформировалось крайне неверное отношение к аборту – он считается не более чем стандартной медицинской процедурой. Задача Церкви помочь обществу сформировать правильное, здравое отношение к аборту.

Cвятитель Николай Сербский в такой ситуации советует творить дела милосердия. Под делами милосердия прежде всего можно понимать деятельное покаяние по отвращению от этого греха ближних, то есть необходимо отговаривать женщин от детоубийств (абортов), помогать нуждающимся беременным женщинам, участвовать в деятельности православных защитников жизни».

В 2016 году Священный Синод утвердил текст молитвенного последования с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте) ко Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и Вифлеемским младенцам.

За кого нужно молиться Вифлеемским младенцам:

  • за женщин, делавших аборт;
  • за женщин, которые думают о совершении аборта или рассматривают возможность аборта в будущем;
  • за мужчин, которые принуждали к аборту или не противились его совершению;
  • за родных и близких, которые настаивали на убийстве во чреве матери, либо не противились этому;
  • за врачей и медицинский персонал, принимавших участие в подготовке и проведении операции по умерщвлению ребенка в материнской утробе;
  • за людей, участвовавших в создании и (или) распространении лекарственных препаратов и оборудования для совершения аборта.

Молитва матери о загубленных во утробе своей душах (после абортов)

«О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего.

Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

  • Новые Песни
  • О сайте

Альбом

ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫ

  1. 1. Ворованный воздух
  2. 2. Заточка
  3. 3. Из окна
  4. 4. Салам
  5. 5. Никакой любви
  6. 6. Наш менталитет
  7. 7. Четвертый всадник
  8. 8. Молитва

Видео

Реклама

Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!

Текст песни FACE — Молитва

[Текст песни «Молитва»]

Припев:
Господь, я прошу, накажи их всех
Я уповаю на тебя, молю, не оставь нас
Ты избавь мои очи от всех утех
Плотских и грешных, земных, не оставь меня
Ты мой свет среди тёмных ночей, мой маяк
И ты тот, кто помог мне пройти достойно
Ты — любовь, ты — глаза, ты — очаг, в небесах
Разделяющий меня и дела господни

Господь, накажи их всех
Я уповаю на тебя, молю, не оставь нас
Ты избавь мои очи от всех утех
Плотских и грешных, земных, не оставь меня
Ты мой свет среди тёмных ночей, мой маяк
И ты тот, кто помог мне пройти достойно
Ты — любовь, ты — глаза, ты — очаг, в небесах
Разделяющий меня и дела господни

Куплет: FACE
Они не верили в тебя, давай сожжём их всех
Вон тот смеялся над тобой, распни его, пусть он знает
Бог конечно же так сильно любит нас всех
Но воздаст он лишь тем, кто его восхваляет
Я умру здесь за русских детей
Не понять таким, как ты, но вот, держи — душа наизнанку
Молитва матери питает мои раны
Я держу её под сердцем и несу её как знамя
Я предан тебе, я раб смиренный
Преклоняю пред твоим ликом колено
Три иконки, в панели ключи от каена
Детская молитва в голове меня преследует
Рабское существо, я бренное тело
Ничего мне не принадлежит, кроме разума
Я целовал икону в слёзы прекрасные
Я любил господа Бога, но мы слишком разные

Премьера песни «FACE — Молитва» состоялась 2 сентября 2018 года.

Молитва вифлеемским младенцам текстМолитва вифлеемским младенцам текст

Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Вступление, FACE]:
Господь, я прошу: накажи их всех.
Я уповаю на Тебя; молю, не оставь нас.
Ты избавь мои очи от всех утех —
Плотских и грешных, Земных, не оставь меня.

Ты мой свет среди тёмных ночей, мой маяк;
И ты тот, кто помог мне пройти достойно.
Ты любовь, Ты глаза, Ты очаг в Небесах
Разделяющий меня и дела Господни.

Господь, я прошу: накажи их всех.
Я уповаю на Тебя; молю, не оставь нас.
Ты избавь мои очи от всех утех —
Плотских и грешных, Земных, не оставь меня.

Ты мой свет среди тёмных ночей, мой маяк;
И ты тот, кто помог мне пройти достойно.
Ты любовь, Ты глаза, Ты очаг в Небесах
Разделяющий меня и дела Господни.

[Куплеты, FACE]:
Они не верили в тебя, давай сожжём их всех!
Вон тот — смеялся над тобой! Распни его, пусть он знает!
Бог, конечно же, так сильно любит нас всех,
Но воздаст он только тем, кто сильно его восхваляет.

Я умру здесь за русских детей.
Не понять таким, как ты, но вот держи, душа наизнанку.
Молитва матери питает мои раны.
Я держу её под сердцем и несу её, как знамя.

Я предан Тебе, я раб смеренный,
Преклоняю пред твоим ликом колено.
Три иконки, и в панели ключи от «Каена»,
Детская молитва в голове меня преследует.

Рабское существо, я бренное тело.
Ничего мне не принадлежит кроме разума.
Я целовал икону в слёзы прекрасные.
Я любил господа Бога, но мы слишком разные!

О песне

Молитва вифлеемским младенцам текст

Дополнительная информация

Текст песни FACE — Молитва.
Альбом «Пути неисповедимы».
Автор текста: FACE (Иван Дрёмин).
Сентябрь 2, 2018.

11 января Православная Церковь вспоминает убиение царем Иродом 14 тысяч Вифлеемских младенцев. И в этот же день по установившейся в последние годы традиции в России совершается соборная молитва тысяч людей о младенцах, загубленных их собственными родителями. По свидетельству активистов Всероссийского движения «За жизнь», в нашей стране каждый день совершается убийство двух тысяч детей в утробе матери. И уже не тысячи, а миллионы невинных жизней вопиют к Небу… Как изгладить, искупить нам этот страшный грех детоубийства? И может ли быть благополучной страна, в которой такое убийство не только совершается, но еще и «благословляется» на государственном уровне?

Акция «Белая свеча», которая вот уже несколько лет проводится в этот день в нашем храме святого Александра Невского с участием Общества православных врачей, является одним из «очагов сопротивления» этому злу. С каждым годом увеличивается число людей, приходящих в храм на покаянный молебен. Вот и в этот раз велико было число молящихся. После уставного вечернего богослужения протоиерей Виктор Рябовол и отец Евгений Гришанов совершили молебен Вифлеемским младенцам перед их иконой с чтением «Акафиста покаянного жен, загубивших младенцев во утробе своей».

По окончании молебна отец Виктор обратился к присутствующим с пастырским словом. Он напомнил, какой великий дар Жизни дает нам Господь, как велико Таинство рождения всякой души человеческой, проходящей в этот момент перед Самим Богом. Страшен грех детоубийства – пуская это зло в мир, мы должны знать, что оно обязательно к нам вернется. Как родительская молитва является добрым основанием будущих домов их детей, так и родительский грех детоубийства обязательно отразится на их жизни. И даже само отношение матери к «нежелательной» беременности способно искалечить впоследствии жизнь ее детей, являясь глубинной причиной их алкоголизма и наркомании, заметил батюшка.

Покаяние – это не просто раскаяние в содеянном, решимость никогда этот грех более не повторить, но и стремление загладить его делами любви и благочестия, сказал отец Виктор. И таковыми делами в данном случае должна стать поддержка беременных женщин, в том числе и собственных детей, недопущение их до греха детоубийства. А как часто бывает, что родная мать приводит на аборт собственную дочь… Никакая причина не может служить оправданием детоубийства, подчеркнул отец Виктор, и заверил, что Господь всегда поможет вырастить дитя, окажет помощь женщине, которая в самых, казалось бы, неблагоприятных условиях решается рожать. Главное – нам самим не отходить от Него, а «Бог выведет из самой глубокой тьмы», сказал отец Виктор. Нам оставлена надежда, только надо делать дела покаяния, дела любви…

О любви говорили и выступавшие православные врачи, акушер-гинеколог Нина Николаевна Гранатович и детский врач Татьяна Николаевна Кожевникова. Именно недостаток любви приводит к таким страшным последствиям, убеждены они. И тогда мать и отец становятся соучастниками убийства своих внуков, вместо того, чтобы – в любых обстоятельствах! – поддержать свою дочь, разделить с ней заботы по воспитанию детей… «В прошлом году на 17 тысяч родившихся детей в нашей области совершено 7 тысяч абортов», — сказала Нина Николаевна. А о том, что этот грех имеет серьезные последствия для физического здоровья женщины, говорит и другая печальная статистика: все больше молодых женщин умирает от онкологических заболеваний, которые, как утверждают врачи, являются результатом абортов.

Говоря о том, чего лишает себя женщина, отказываясь от ребенка, Татьяна Николаевна Кожевникова прочитала удивительное стихотворение «Говорил нерожденный малыш». Вот оно:

Говорил нерожденный малыш:
— Я боюсь приходить в этот мир…
Столько здесь неприветливых, злых
Глаз колючих, усмешек чужих…

Я замерзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождем…
Ну к кому я тихонько прижмусь?
С кем, оставшись, побуду вдвоем?…

Отвечал ему тихо Господь:
— Не печалься, малыш, не грусти…
Ангел добрый, он будет с тобой,
Пока будешь мужать и расти…

Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельные петь.
Будет крепко к груди прижимать,
Будет крыльями бережно греть.

Первый зуб, первый шаг видеть твой.
И ладошкой слезинки стирать.
А в болезни, склонясь над тобой,
Жар губами со лба убирать…

И когда, начиная взрослеть,
Ты дорогу отыщешь твою,
Ангел будет вослед лишь смотреть,
Повторяя молитву свою…

— Как же Ангела имя? Скажи…
Как его мне средь тысяч узнать?
— Это вовсе не важно, малыш…
Мамой будешь ты Ангела звать…

Информационный отдел храма святого Александра Невского г. Тулы.

Отзывов: 1

Участь младенцев, умерших некрещеными всегда вызывает много вопросов. Действительно, если грех взрослых, не принявших Святое Крещение, очевиден, то должны ли за это отвечать младенцы, целиком и полностью зависимые от воли их родителей? Да и вообще, могут ли быть грехи у младенцев, особенно у тех, кто даже не появился на свет и погиб в утробе матери?

Тем не менее Церковь их не отпевает и не поминает. Почему? Да потому что, не приняв Таинства Крещения, они не являются членами Церкви, не принадлежат Телу Христову со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В Евангелии сказано: «Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 5), поэтому все некрещеные не наследуют Царство Божие, в том числе и некрещеные младенцы.

Но неужели невинные младенцы окажутся в геенне огненной? Святые отцы отвечают отрицательно на этот вопрос из-за отсутствия вины младенцев в неприятии Бога. Вина эта полностью возлагается на их родителей. Участь же младенцев полностью возлагается на милосердие Божие. Поэтому родителям младенцев, умерших некрещеными, нужно уповать на милость Божию и каяться в том, что не позаботились о своем дитяти при его жизни и обрекли душу его на неопределенное положение в загробном мире.

Рассуждения эти относятся не только к младенцам, жившим и по каким-то причинам умершим, но и к младенцам, погибшим в утробе матери, т. к. Церковь всегда смотрела на зачатый в утробе матери плод как на человека. В любых обстоятельствах женщина-мать несет ответ перед Создателем за участь младенца в загробном мире, загубленного в утробе, даже если плод был извергнут невольно, т. к. гибель возможна либо по неосторожности матери, либо допускается попустительством Божиим за грехи родителей.

Есть довольно веские основания считать, что большинство мертворожденных детей были зачаты родителями в те дни, в которые Церковь рекомендует супружеское воздержание. И хотя Церковь не молится за души младенцев, в утробе погибших, возлагая заботу о их участи на Милосердного Бога, домашняя молитва матери не возбраняется, а даже поощряется.

Молиться можно молитвой, составленной Стефаном, архиепископом Вифлеемским, для матерей, невольно младенцев извергших, но не убивших сознательно: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного».

В синодике митрополита Новгородского и Петербургского Григория была следующая домашняя молитва за некрещеных младенцев, нечаянно погубленных своими матерями: «Помяни, Человеколюбце Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некой неосторожности, и потому не приняли Святого Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию».

Эти молитвы не относится к матерям, сознательно убившим своего ребенка во чреве, сделав аборт, т. к. они являются убийцами, а специальной молитвы для убийц в Церкви нет.

В отличие от младенцев, погибших нечаянно, души младенцев, погубленных в утробе по воле их матерей, в течение их короткой жизни испытали ужас и боль во время совершения их убийства, о котором они, связанные невидимой духовной нитью с матерью, знали заранее и с ужасом ожидали этого часа. Их мученическая смерть ужасна и от того, что совершалась она по воле и желанию их родителей.

Воистину велик грех как матери, так и отца младенца, с согласия которого это убийство совершалось. В прошлые времена мать-убийца, извергшая плод по своей воле, была довольно редким явлением. Церковь накладывала на таковых длительное время покаяния и не допускала до Святого Причастия 10 лет. Ныне детоубийство стало обычным явлением современной жизни и при общественном попустительстве многие не ведают, что творят.

Если женщина совершила грех детоубийства или не позаботилась о крещении своего ребенка (а это уже грех убийства духовного) и он умер некрещеным, надо молить Господа о прощении своего греха, искупить грех добрыми делами: взять под свою опеку ребятишек из детского приюта, помочь многодетной семье, а если есть возможность, то взять в свою семью на воспитание брошенного ребенка. Заботиться нужно прежде всего о спасении своей души, предоставив Всемилостивому и Всеблагому Богу участь вашего младенца. В надежде не попасть в бездну мучений молите Господа простить ваш страшный грех.

(Для доступа к сайту отправьте свое имя и логин при регистрации на нашем новом сайте, а также , контактный адрес эл. почты, город вашего проживания, цель доступа к информации, к какой церкви вы принадлежите РПЦ МП или др. кратко и четко! на почту: [email protected] )

(это вынужденные меры, чтобы избежать попадания информации в руки недоброжелателей)

2) игумену Гурию(Чезлову)

7) Денису Давыдову

9) акафист умученным в Доме Советов (в 1993году) и иже с ними

Также нужна помощь в начитке канонов :

2) Паисию Великому

А также ищем качественную запись Литургии по Царскому Чину ! Если у вас есть знакомые батюшки, служащие по дореволюционному(правильному, изданному до богоборческих востаний 1917 года) Чину просим помочь с записью!

Ссылка на основную публикацию