Истинная православная церковь официальный

Истинная православная церковь официальный

У меня в жизни члены ипц своим тоном и манерой разговора часто хулят РПЦ, называя Её официальной Церковью, говоря, что РПЦ признали таинства еретиков и служат власти?

Помогите разобраться в этих 2-ух вопросах и что значит официальная церковь?

Заранее благодарствую вам и признателен вам за ваш труд и всей команде сайта азбуке.

Похожие вопросы

  • Отношения с Богом – это глубоко личное дело, зачем нужна принадлежность к Церкви?
  • Кто основа Православной церкви?
  • Зачем Богу услуги церкви? Разве нельзя просто верить?
  • Можно ли причащаться и подавать записки на Кипре?
  • Как правильно определяется природа Церкви?

3 Ответа

  • Активность
  • По голосам
  • Новые
  • Старые

Истинная православная церковь официальный

Православная Церковь аутентичная, вот и вся разница.

Что касается обвинений, то они не должны быть голословны, нужно разбирать конкретные примеры. Каких еретиков? Что значит «служат власти»? Как только начинаем обсуждать конкретику, все эти обвинения в адрес Церкви выглядят несерьёзными.

Истинная православная церковь официальный

Русская православная церковь (аббревиатура — РПЦ) является частью Вселенской православной церкви, учрежденной Господом Иисусом Христом и ведущей своих последователей по пути спасения. А разные «ИПЦ», «И-ИПЦ» и прочие — это безблагодатные и не имеющие отношения ни к Богу, ни к Его Таинствам расколы, возникшие в основном благодаря человеческой гордыне.

Подробно рассматривать обвинения этих раскольников в адрес Церкви Христовой здесь нет возможности, но можно констатировать, что они или абсурдны, или просто несостоятельны. Православному человеку лучше избегать общения с врагами Церкви: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых«.

Истинная православная церковь официальный

В настоящее время под аббревиатурой «ИПЦ» («Истинно-Православная Церковь») часто действуют различные псевдоправославные группы и секты к Церкви Христовой не имеющие никакого отношения.

Сторонники «ИПЦ» любят рассказывать о себе как о продолжателях дела тех священнослужителей, которые в 20-х и 30-х годах прошлого столетия вынуждены были скрывать свою паству и себя в «катакомбах» от воинствующих безбожных властей. В послевоенный период (в 50-х годах) многие из таких священнослужителей, выйдя из «катакомб», восстановились в официальной Русской Православной Церкви. Не вернулись в Церковь те немногие, кто вдруг решил, что Русская Церковь теперь неправильная и еретическая. Но все их обвинения безосновательны и ложны.

Сейчас же множество различных группировок «ИПЦ» прямую преемственность от тех «советских» ипэцэшников не ведут. Секты «ИПЦ» создаются на пустом месте и, дабы себя как-то легитимировать, сочиняют истории об их принадлежности к той или иной «катакомбной» иерархии. Единственное, что их роднит с «советскими» «ИПЦ» послевоенного периода, — это ненависть и неприязнь к подлинной канонической Русской Православной Церкви.

В данном случае официальная Церковь – это каноническая и значит правильная легитимная Церковь. Русская Православная Церковь таковой является, чего не скажешь обо всех этих «ИПЦ».

  • Add to friends
  • RSS

Познайте Истину и Истина сделает вас свободными!

Записки провинциального миссионера

История ИПЦ по мнению самих катакомбников:
«митр. Сергий Страгородский — заместитель Патриаршего Местоблюстителя Петра Крутицкого. Он написал в 1927 г. известную «Декларацию», где провозгласил некое единство приоритетов Церкви и богоборческой власти («ваши радости — наши радости») и выразил лакейское отношение к Советам. Он организовал самочинный синод и поставил эту Декларацию как условие пребывания в лоне Церкви. Многие отказались принять эту бумагу и отошли от митр. Сергия как от раскольника и еретика, за что подверглись прещениям. Позже митр. Сергий подтвердил свое отступничество не только словами, но и делом и окончательно закрепил раскол, прибавив к прочим деяниям присвоение себе титула «Местоблюстителя» в 1936 г. при живых Местоблюстителях митрр. Петре и Кирилле. Многие новомученики и исповедники Российские, отделившиеся от общения с Сергием, обличали этот раскол и наименовали его ересью «сергианства».
.
Непризнавшие сергианство стали именоваться Катакомбной Церковью или Истинно-Православной Церковью (России), поскольку вынуждены были существовать нелегально.

В 1943 г. Сталин назначил Сергия «Патриархом Московским и Всея Руси», и именно этот день является днем рождения «Московской Патриархии».
Постепенно епископат Катакомбной Церкви из-за гонений начал иссякать, один из последних епископов Истинно-Православной Церкви (а, вполне возможно, что последний) Петр Ладыгин умер в 1957 г.

Долгое время православный народ России искал истинных архиереев, чтобы войти под их омофор. Стали появляться самозванцы вроде самосвята Геннадия Секача, позже для России был рукоположен «катакомбный» епископ Лазарь Журбенко (от него проиозошла будущая РИПЦ) от апостатствующей РПЦЗ. Одним из самых ярких обличителей самозванцев и отступников был катакомбный схимонах Епифаний (Чернов). Он в 80-х гг., в поисках истинных архиереев, вышел на старостильный Матфеевский Синод и нашел их Преемство истинным, а веру Православной. От лица верующего народа России он попросил «матфеевцев» взять под свой омофор российскую паству. В 2008 г. для России был рукоположен архиерей — митр. Киевский Серафим (Бонь).»

А вот как было на самом деле:

«Среди основателей Катакомбной Церкви традиционно выделяют митрополита Иосифа (Петровых), архиепископов Феодора (Поздеевского) и Андрея (Ухтомского). Вокруг них сформировались, соответственно, движения «иосифлян», «даниловцев» и «андреевцев», состоявшие из части архиереев, духовенства и мирян, не признавших Декларацию митрополита Сергия 1927 года о лояльности церкви по отношению к советской власти.
.
говорить об общей идеологии движения трудно. В подполье находились как общины, вполне лояльно относившиеся к Московскому Патриархату, но не имевшие возможности зарегистрироваться и собираться легально, так и те, кто считал, что пришла власть антихриста и с официальной церковью не может быть никакого контакта.
.
в Черноземье, где почти все духовенство в 20-х было уничтожено, миряне объединялись сами, а некоторые (например «фёдоровцы») стали идейными беспоповцами.
.
В 60—70-х годах, одновременно со стремительным вымиранием деревни, православное подполье теряло свой массовый характер, частично вливаясь в официальную РПЦ Московского патриархата.
.
После 1996 года, когда умер Гурий (Павлов), не осталось в живых ни одного «катакомбного» архиерея, чьё преемство восходило бы к епископату указанных общин и не подлежало бы сомнению.
.
часть катакомбных общин по-прежнему не связана друг с другом и какими-либо зарегистрированными церквями, объединяясь лишь вокруг своих наставников. Общая численность «катакомбных» на 2009 год, видимо, насчитывает несколько сотен (вряд ли больше 1000) человек.
.
В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-фёдоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата.

О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками.

Раскол-раскалывается как говорили святые отцы.

Истинное Православие или Подлинное православие (греч Ἐκκλησία Γνησίων Ὀρθοδόξων Χριστιανῶν, «Церковь истинно — православных христиан», Русский: Истинно-Православная Церковь, «Истинно — Православная Церковь»), часто уничижительно называют « Фанатизма », это движение в Восточной Православное христианство , которое было отделено от основной восточной православной церкви по вопросам экуменизма и календарной реформы с 1920-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Население
  • 2 История
  • 3 Доктрина
  • 4 Организация
  • 5 Межцерковные отношения и общение
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение

Население

Те, кто считает себя частью этого движения, составляют меньшинство тех, кто считает себя восточно-православными христианами .

История

Истинная православная церковь официальный

Истинная православная церковь официальный

Большинство истинно православных христиан придерживаются взгляда на историю с апостольской эпохи до 1920-х годов, практически идентичного прочтению основной православной церкви . Истинные православные христиане добавили дополнительное слово «Истинный», чтобы отличить себя от тех, кто, по их мнению, отказался от православного учения после этого периода. (Термин ортодоксия , от греческого ὀρθοδοξία, ортодоксия , уже означает «правильная вера» или «правильное мнение».)

Из-за позднего ухода Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) в союз с Московским Патриархатом на основании Акта о каноническом общении с Московским Патриархатом , некоторые юрисдикции прославляют святых, которые до сих пор пользуются большим уважением среди основных православных, таких как Св. Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский († 1966 г.) и святой Филарет Нью-Йоркский († 1985 г.).

Доктрина

Как и основные восточно-православные христиане, истинные православные остаются халкидонистами в своей христологии и признают доктринальный авторитет Семи Вселенских соборов Церкви . Однако они категорически отвергают экуменическое движение и считают большинство экуменических диалогов, таких как диалоги с нехалкидонцами и католиками , недействительными и неприемлемыми, ссылаясь на канонические запреты на совместную молитву.

Тем не менее считается, что Истинные Православные Церкви имеют определенные характерные взгляды и позиции, отличные от Восточной Православной Церкви:

  1. Они отвергают Вселенский Патриархат Константинополя , Московский Патриархат и те Церкви, которые с ними общаются, обвиняя их в ереси и подчиняясь епископам, которые поступают так же.
  2. Они используют исключительно старый юлианскийлитургический календарь и осуждают пересмотренный юлианский календарь как своенравное, латинизирующее нововведение.

Среди тех , удовлетворяющих этим двух характеристик, есть исторически оспаривали требование о том , что они считают , что Таинства Вселенского Патриархата и Московский Патриархата быть недействительными и неэффективны для спасения . Истинно-православные по большей части отвергают такое общение, отвергая то, что они называют «экуменизмом» (имея в виду, по сути, теорией ответвления ) и «сергианством» (названным в честь митрополита Сергия ) как ереси; многие Истинно-Православные Церкви добавили эти якобы ереси к анафемам в Воскресенье Православия .

В настоящее время меньше споров по вопросу отказа от официальных загадок. Однако исторически этот вопрос был источником разногласий. Вопрос о том, являются ли Вселенский Патриархат и Московский Патриархат безблагодатными или просто ошибочными, сохраняется до сих пор из-за различий в политике крещения и миропомощи (официальной и неофициальной) среди Истинно-Православных Церквей.

Организация

Нет единой организации под названием «Истинная Православная Церковь», и нет официального признания среди «Истинно Православных» в отношении того, кто должным образом входит в их число. Хотя некоторые союзы имели место даже до настоящего времени, большинство истинно православных озабочены воссоединением лишь второстепенно, а не сохранением восточно-православного учения .

В Истинное Православие обычно входят:

Межцерковные отношения и общение

Многие Истинно-православные синоды не публикуют информацию о других синодах, ссылаясь на ограниченный интерес за пределами своей местности. Некоторые открыты для диалога, в то время как некоторые иерархии более замкнуты и предпочитают замкнуться. Например, Русская православная автономная церковь (РПАЦ) через покойного митрополита Валентина неофициально заявила, что больше не стремится активно присоединяться к другим Истинно-православным церквям, но не откажется от начавшегося диалога.

Однако ряд союзов между различными истинно православными организациями имел место в течение ограниченного периода времени в последние десятилетия, даже по настоящее время. Наиболее заметным из них было воссоединение греческих старостильников с Русской православной церковью заграницей (1971–85) и нынешнее объединение Церкви истинных православных христиан, РПЦЗ при митрополите Агафангеле (Пашковском) и старостильном. Болгарская православная церковь.

Ссылка на основную публикацию