Восстановление православной церкви

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Светлана Лапицкая запись закреплена
Елена Румянцева запись закреплена
Ольга Терентьева запись закреплена
Людмила Старикова запись закреплена

”*°•..•°*”˜
Дорогие соотечественники и православные христиане!

Обращаюсь к Вам с просьбой принять участие в деле возрождения православной святыни.
Верю, что только всем миром , С Богом в душе, Крест Святой Божественной красою заблестит над нашим Храмом.
Показать полностью.
Я родилась в Архангельской области д.Ортевская , всю свою сознательную жизнь я жила мечтой восстановить Ильинскую церковь на Ильинском острове(остров окружает ряд красивейших озер самое большое из которых оз.Большое Мошенское).
На данный момент лично моих накоплений собрано 300 000 , есть проект восстановления данной церкви.
По благословению митрополита Архангельского и Холмогоского Корнилия начат сбор на восстановление данного культурного наследия Архангельской области!

Дорогие мои прошу Вас осуществить мою мечту и сделать благое дело, ведь разрушение деревень и святынь на сегодняшний день это очень страшно.Лишь Вера в Бога помогает мне не останавливаться на достигнутом! Прошу не остаться в стороне.

Реквизиты для пожертвований:

Карта банка: 5536 9138 2920 2817

Яндекс деньги: 410014486985899

По номеру счета:
Банк получатель Уральский Банк ПАО Сбербанк
БИК 046577674
кор.сч 30101810500000000674
ИНН 7707083893
КПП 665843001
Номер счета 40817810216541531617
Назначение платежа На восстановление Ильинской церкви Архангельской области

Да Храни Вас бог в благом деянии даже 100 рублей будет существенным вкладом для восстановления данной святыни!

Николай Паньков запись закреплена

Позвольте познакомить здешних гостей и участников с уникальным храмом, который расположен в деревне Руднево Тульской области, о котором я узнал из группы https://vk.com/club22926981.

История данного храма хорошо описана в статье историка И.В.Северцевой, в прошлом замечательной актрисы, той самой, которая в свое время снималась в фильме «Приключения Петрова и Васечкина»:
https://actual-art.org/en/stati/130-st2012/rus18/503-..

В настоящее время по инициативе группы волонтеров в храме периодически организуются субботники, проводились богослужения, собираются пожертвования на восстановление храма.

Анатолий Бакуркин запись закреплена

ХРАМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! ПОМОГИТЕ!
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
Казанская митрополия

Показать полностью.
Восстанавливающаяся церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери в селе Клянчино Верхнеуслонского района республики Татарстан.

Уважаемые братья и сёстры!

Инициативная группа из числа трёх человек: Панина Сергея, Петрова Дениса и Бакуркина Анатолия просит оказать посильную помощь — материальную или финансовую — в восстановлении разрушенного храма Смоленской иконы Божией Матери в селе Клянчино Верхнеуслонского района Республики Татарстан. Нами уже проведена очень большая работа: восстановлен фундамент, оконные и дверные проёмы; вывезено 15 машин мусора из храма; cделана отмостка; выведены стены, наверху по периметру. Всё это сделано с помощью прихожан, местных жителей. Сейчас финансовые ресурсы исчерпаны. Жители села очень надеются и просят нас начатое дело довести до конца. Если мы этого не сделаем, село умрёт. Ведь все добрые христиане знают, если жив храм — то всегда, с Божией помощью, есть жизнь. Наша цель — удержать молодёжь в селе, а её осталось очень мало.

МПРО приход Спасо-Преображенской церкви с. Уланово Верхнеуслонского района Республики Татарстан Казанской епархии Русской Православной Церкви (Московский патриархат) Р/счет № 40703810062000000044 ИНН1615006016 ОГРН 1061600050522

В отделение «Банк Татарстан» № 8610/0100 к/с 30101810600000000603 в РКЦ НБ РТ г. Казань
БИК 049205603
ИНН банка 7707083893 /КПП банка 165502001

Назначение платежа: «Пожертвование на восстановление Смоленско-Богородицкой церкви в с. Клянчино».

Возрождение православной культуры немыслимо без восстановления церквей и храмов, возвращения людям их символа Веры. Фонд имени Свв. Василия Великого принимает в этом процессе самое непосредственное участие, помогая где реставрировать, где отстраивать заново разрушенные временем и историей православные церкви и храмы в Рузском районе Подмосковья.

Сегодня ведутся работы по восстановлению церкви иконы Божьей Матери «Знамение» в селе Анино Рузского района: сделано отопление, положена напольная плитка. Памятник культуры XIV века, храм в скором времени будет полностью восстановлен. В поселке Беляная Гора недалеко от г. Рузы с нашей помощью построена и радушно принимает прихожан небольшая домовая церковь имени Святителя Спиридона Тримифунтского. Открытие церкви на Беляной Горе состоялось в символичный день — 9 апреля 2007 года, в понедельник Светлой недели, сразу после Воскресения Христова. Мы также оказываем помощь в организации нового монастыря возле деревни Комлево: выделены отдельные участки земли и отдельные строения. Монтируется система отопления в главном Соборном храме Воскресения Христова в г. Руза. Создается Домовая церковь в честь Рождества Святителя Николая Чудотворца в центральном офисе в г.Москва.

Фонд не забывает и о простых прихожанах: например, на Пасху компания предоставляет комфортабельные автобусы для всех тех, кто самостоятельно не мог добраться до Храма.

Внося свой скромный вклад в восстановление храмов и обучение основам православной культуры, Фонд имени Свв. Василия Великого способствует укреплению православной веры и повышению культурно-образовательного уровня современного поколения как неотъемлемой составляющей национального возрождения России.

Восстановление православной церкви

Да поможет на Господь!

Добро пожаловать на официальный сайт православного благотворительного фонда по возрождению и строительству храмов «Пересвет»!

Восстановление православной церкви

Восстановление старых и строительство новых православных храмов, церквей и соборов является главной и единственной целью нашего фонда.

По нашему мнение на богоугодное дело не стоит жалеть сил, времени и денег.

Наш православный благотворительный фонд «Пересвет» был основан в августе 2015 года по Благословению Божию.

Благотворительность
..благотворитель ли, благотвори с радушием. Рим.12,6-8
Радость человеку – благотворительность его, и бедный человек лучше, нежели лживый. Притч.19,22
Благотворительность, как рай, полна благословений, и милостыня пребывает вовек. Сир.40,17
Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. Евр.13,16
Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдёшь его. Екк.11,1
..при благотворениях не делай упрёков, и при всяком даре не оскорбляй словами. Сир.18,15
Благотворящий бедному даёт взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. Притч.19,17
Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоён будет. Притч.11,25

Рассказывает председатель религиозного образования и катехизации Рязанской Епархии, член Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования РФ и Московской Патриархией Русской Православной Церкви священник Сергий Рыбаков.

– Батюшка, с точки зрения Церкви, почему люди болеют?

– Говоря о здоровье человека, следует помнить: на самом главном месте стоит здоровье духовное, оно определяет очень многое. Если человек имеет сильные повреждения в своей душе, то это рано или поздно будет отражено и в телесных болезнях.

– Откуда эти повреждения берутся?

– Дело в том, что природа всего мира, всего рода человеческого, повреждена грехопадением прародителей и неуклонно разрушается. Это проявляется и в биологических системах, в том числе через процессы мутации, которые накапливаются из поколения в поколение. И если бы не было Божественной Благодати, удерживающей мир от хаоса, то человечество совершенно бы разложилось, не осталось бы ни одного здорового человека. Первое таинство, с которым человек входит в лоно Церкви, это Крещение. Через него он присоединяется к Богу, происходит восстановление природы человека. Таинство Крещения дает человеку особую Благодать прощения всех грехов и усыновления Богу.

– Значит, если человека окрестили в детстве, то природа его восстановлена, и он может быть в этом смысле спокоен. А если родители этого не сделали, как быть?

– Принять Крещение можно в любом возрасте. Если крестится взрослый человек – подросток, юноша, девушка, то есть имеется в виду любой сознательный возраст, то тогда он будет омыт от грехов, совершенных им до этого. Но Таинство Крещения не лишает свободы человека. Оно дает силы бороться с грехом, но в той мере, в какой он сам хочет этого.

Чаще всего из-за множества соблазнов, из-за нерешимости человека победить их все борьба продолжается на протяжении всей жизни. И в этой битве неизбежны поражения и духовные раны, которые часто превращаются в болезни телесные.

– Какие поступки человека особенно пагубно сказываются на его душе, а значит и здоровье?

– Это грехи, именуемые смертными, в результате которых душа человека практически умерла, и он не видит Истины, не может отличить добра от зла, хороший поступок от дурного. Это очень страшное состояние, человек кажется живым и здоровым, но о нем в Евангелии мы можем прочитать такую фразу: «Оставь мертвым погребать своих мертвецов». Часто смертные грехи становятся причиной не только серьезных болезней, но и вырождения рода – Господь пресекает род грешников.

Прежде всего к смертным грехам относится, конечно, убийство, в том числе убийство во чреве. То есть аборт в любом виде – и как операционное вмешательство, и как использование абортивных контрацептивов. Аборт наносит смертельный удар по духу не только самой женщины, но и по ее будущему или уже родившемуся потомству. Мать отказалась выполнять Заповеди Божьи, и в результате она находится в состоянии духовной клинической смерти, и ребенок не получает то, что он должен получать от нее.

Страдает его психика, повреждается дух, и ребенок начинает болеть. Сейчас, как известно, рождается очень много больных детей, и очень часто виной тому аборт. Одному Богу ведомо, кому и сколько иметь детей, каждому он приготовил и пищу, и кров, и одежду.

Второй очень распространенный в наши дни грех, который пагубно сказывается на здоровье самого человека и на его потомстве, – это грех блуда, или прелюбодеяния. Очень страшно для души обращение к гадалкам, экстрасенсам, биоэнергетикам, чародеям, волхвам, вера в гороскопы и хиромантию. Этот грех настолько велик, что часто ведет к повреждениям психики. А если человек нездоров психически, то какой смысл говорить о его физическом здоровье?

– Что же делать, если грех совершен и раны уже получены?

– Восстанавливать духовное здоровье. Начинать делать это следует с Покаяния, которое приводит к Таинству Исповеди. Это таинство способствует исцелению, потому что все грехи, которые человек содеял и в которых покаялся, прощаются, как бы изымаются Богом из содержания души.

Господь, видя добрые намерения человека и желание исправиться, способствует ему всей Своей Божественной силой. В противном случае медленно, но практически неизбежно, наступают болезни и у самих грешников, и у их детей. Прежде всего, матери следует просить о своем прощении, о том, чтобы Господь изгладил последствия ее смертных грехов, если она их совершила.

– Батюшка, а есличеловек не по злому умыслу, а просто забыл и не сказал на Исповеди о каких-то своих проступках – они так и останутся непрощенными? И нет надежды получить желанное оздоровление?

– Еще одно очень сильное средство, к которому могут прибегать православные, таинство, призывающее на больного Благодать Божью, исцеляющее немощи душевные и телесные, – это Таинство Соборования, или Елеосвящения. Обычно в храмах оно совершается Великим или Рождественским постом, если же человек серьезно хворает, его можно совершить в любой день по просьбе больного или его родственников.

В этом таинстве в первую очередь прощаются даже те грехи, о которых человек забыл и не покаялся в них на Исповеди. Промысел Божий кому-то дает вспомнить о содеянном, кого-то так прощает – это неведомые для нас вещи, поэтому они и называются таинствами. Часто безнадежно больному человеку Соборование облегчает страдания. Он умирает, но намного легче, с просветленным лицом, без особых мучений. Но немало случаев и чудесных исцелений после Елеосвящения.

Таинство непосредственного приобщения к Божеству – Таинство Евхаристии. Это чудодейственный способ восстановления душевных сил, когда Господь Сам непосредственно действует в душе, духе и теле человека по Его слову: «Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Апок. 3, 20).

– Есть ли таинства, обращаться к которым для поддержания здоровья бессмысленно, у них другое назначение?

– Все таинства церковные прямо и косвенно способствуют очищению и оздоровлению человека. Например, Таинство Венчания. Казалось бы, оно непосредственно не воздействует на здоровье человека, как, например, Соборование. Тем не менее нередко бывает такое, что люди, долго прожившие в невенчанном браке, если заболевают, после венчания выздоравливают.

Потому что Благодать, освящающая брак, очень благотворно влияет на здоровье не только духовное, но и телесное, а также на здоровье будущих поколений. Поэтому ни одно таинство, предложенное в Церкви, не направлено во вред человеку – всегда на пользу. И чем полнее христианин пользуется Благодатью Божьей, тем он более способен к жизни. «Жаждущий пусть приходит, – говорит Господь, – и желающий пусть берет воду жизни даром» (Апок. 22, 17).

Мария ПОПОВА

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

После Брестского собора 1596 года большинство православных епископов Юго-Западной Руси и Литвы приняли унию с Римом. Только двое из них остались верны Восточной Церкви и продолжали окормлять православную паству на всей территории Польско-Литовского государства. Видя, что униатские храмы стоят пустыми, а простой люд не желает принимать союза с Римской Церковью, правительство стало вводить унию насильственными методами . Сначала оно действовало только экономическими ограничениями, налогами и лишением гражданских прав «схизматиков» — так называли католики исповедующих православие. Однако эти методы были мало результативны. Тогда к делу унии были привлечены войска. Начались гонения, которые еще более усилились со смертью последнего православного епископа. « Дикий фанатизм короля Сигизмунда и иезуитов, — писал один из современников этих событий, — не уступал в свирепости языческим гонителям христианства». Православных силой сгоняли в униатские храмы, заставляя совершать молебствия о здравии римского папы. Чтобы еще более унизить чувства верующих латинское духовенство переезжало от храма к храму в повозках, в которые вместо лошадей впрягали до 20 и более «схизматиков». Сопротивляющихся избивали, бросали в тюрьмы и лишали жизни как государственных преступников.

Оставшись без своих архипастырей, православные, чтобы хоть как-то противостать гонениям, стали объединяться в братства. Главной же опорой Восточной Церкви на территории Польско-Литовского государства в это тяжелое время стало казачество. Именно благодаря его силе, сдерживающей порой безумный фанатизм униатов , православие сумело выжить в Польше, Литве, Белоруссии и Украине.

В 1620 году, возвращаясь из Москвы в Святую землю, по территории Западнорусской митрополии проезжал Иерусалимский патриарх Феофан. Он получил разрешение от польского правительства посетить православные монастыри, церкви и временно остановился в Киево-Печерской обители — сердце казачьей республики. Ее глава — казачий гетман гарантировал патриарху защиту и свободу. Сюда же, под предлогом празднования престольного праздника монастыря — Успения Божией Матери, собрались делегаты от православных союзов и братств со всех районов Польско-Литовского государства. Тайно, под покровом ночи в Киево-Печерском монастыре состоялся собор Западнорусской митрополии. На нем патриарх Феофан восстановил православную иерархию. Были избраны, а затем рукоположены митрополит и несколько епископов. Православные люди радовались восстановлению законной церковной власти. Многие приходы в разных областях Польского королевства, узнав, что для их епархии поставлен православный епископ, письменно заявляли о своей поддержке новому архиерею.

Новость о восстановлении православной иерархии вызвало сильнейшее раздражение униатских иерархов. Узнав о свершившихся хиротониях, они подали донос Сигизмунду, в котором называли патриарха турецким шпионом и возмутителем покоя в королевстве. Король был разгневан. Он объявил патриарха Феофана, подлежащим аресту и суду , но было уже поздно. Сопровождаемый казаками, патриарх благополучно добрался до границы. Тогда весь гнев был вымещен на православном люде. Приверженцы унии с благословения своих епископов и с одобрения власти устраивали погромы православных дворов, храмов и монастырей. Среди них особенной ненавистью к «схизматикам» отличался Полоцкий униатский епископ Иосафат Кунцевич. За свою жестокость он получил прозвище «кровавый душехват».

В его епархии всем православным священникам запрещалось появляться в местах, где находились церкви. Они лишались права совершать богослужения и таинства. В случае же неповиновения — им рубили головы, их топили в реке или вешали. «Схизматиков» запрещалось хоронить на кладбищах и служить по ним панихиды. Тех же, кого хоронили, ослушавшись приказа, он велел выкапывать и бросать трупы на съедение собакам. В ответ жители многих городов взялись за оружие. В свою очередь Кунцевич засыпал короля доносами, пока не добился прибытия войска для усмирения непокорных. Жестокость Полоцкого епископа к православным была столь сильна, что литовский канцлер написал униатскому митрополиту: «Владыка Иосафат… надоел и омерзел народу как в Полоцке, так и везде. Мы опасаемся, как бы эта уния не стала причиной нашей погибели… Ваша милость, держи его в узде». Однако видя, что даже митрополит не может повлиять на вздорного епископа канцлер писал и самому Кунцевичу: «Ваша святость позволяет грабить схизматов и отрубать им головы, но Евангелие учит совершенно иным вещам. Уймитесь, а то Ваши действия могут привести к государственной смуте…» Получив письмо от канцлера, Иосафат еще с большим рвением стал насаждать унию, желая даже умереть за нее.

Вновь избранный патриархом Феофаном епископ Полоцка, направил грамоту, где призвал православных под свое покровительство. Это еще более разозлило «кровавого душехвата». Приехав в Витебск, Кунцевич нашел все городские храмы пустыми. Жители посещали православные богослужения за городом, в специально устроенных шалашах. Униатский епископ приказал уничтожить не только шалаши, но и всех православных священников Витебска. Это переполнило чашу терпения. Горожане взялись за камни и колья. 12 ноября 1623 года они разогнали охранников епископа, ворвались в его дворец и убили ненавистного им «душехвата». Боясь восстаний в других городах, правительство жестоко наказало жителей Витебска. После смерти Кунцевича притеснения православных усилилось по всей стране. Гонения стали настолько жестокими, что в 1624 году православный митрополит Иов обратился к русскому царю с просьбой принять Малороссию в свое подданство.

Несмотря на всем известные свидетельства зверств Кунцевича в отношении православных христиан, в середине XIX века папа Римский канонизировал Иосафата и провозгласил его святым покровителем Польши и России. Римский епископ назвал Кунцевича «апостолом мира и единения», окончательно разъединив тем самым Восточную и Западную христианскую Церковь.

Православная церковь была поставлена вне закона. Все православные РП должны были перейти в униатство. На православных оказывалось сильное давление, преследовались те, что не хотел переходить. Ликвидировать православную церковь не удалось, так как на ее защиту стали многие видные государственные деятели, в частности К. Острожский. Православную церковь поддерживали многие из рядовой шляхты. Особенно большую роль в защите интересов православия сыграло украинское казачество. Уменьшилось количество православных священников. От унии оказался львовский епископ Гедеон Балабан.

Структура православной церкви была разрушена. Главная задача – восстановление иерархии православной церкви (митрополитов и епископов). В этом помог иерусалимский патриарх Феофан, который по приглашению украинского казачества тайно прибыл в 1620 г. в киев и возвел в сан митрополита православной церкви Иова Борецкого и утвердил 6 епископов. Король РП не признал этих православных иерархов, и они были вынуждены исполнять свои обязанности нелегально.

Положение православной церкви улучшилось после смерти Сигизмунда III, при новом же короле Владиславе IV (1632) удалось достичь определенного компромисса между униатами и православными в виде «Статей примирения религии греческой» (утверждены сеймом и королем в 1633). Это документ легализовал православную церковь, и ей была возвращена часть имущества.

Важную роль сыграл новый митрополит Петр Могила. По его инициативе был осуществлен ряд мер по укреплению православной церкви. В Киеве была открыта Киево-Могилянская академия. Сохранению православной церкви способствовали казацко-крестьянские восстания конца 16 – первой половины 17 вв., а также подписание Россией Андрусовского перемирия и «Вечного мира», в которых имелись статьи, касавшиеся деятельности православной церкви. На православную церковь по-прежнему оказывалось давление, численность ее сторонников уменьшалась. На рубеже 17 – 18 вв. все православные епархии были превращены в униатские.

Новое наступление на православную церковь связано с решениями варшавского сейма 1732 г., когда православные были лишены многих прав и поставлены в дискриминационное положение. Были сделаны попытки ликвидировать последнюю Могилево-Мстиславскую православную епархию. Но благодаря Конисскому ее удалось отстоять.

После разделов РП изменилось положение православной церкви. Когда начались разделы, в РП была попытка создать независимую от России православную церковь. Это обещал и Костюшко.

Вопрос 31. Деятельность католической и других христианских конфессий в Беларуси в 17 – 18 вв.

В другом положении находилась католическая церковь. Несмотря на Реформацию, она не только сохранила, но и укрепила свои позиции на восточнославянских землях РП, потому что имела государственную поддержку. Прочной была социальная база, которая опиралась на магнатов, крупную шляхту, часть горожан.

Католические костелы действовали на Беларуси, их количество увеличилось. По данным Я. Мараша, количество католических приходов с 1653 по 1790 гг. в Беларуси выросло в 2 раза. Есть данные по численности: в 1781 г. – 430 – 440 тыс. человек, или 14 – 15% населения.

Много католиков было в западных и северо-западных районах Беларуси (до 70% лиц). Укрепила свои позиции к концу 18 в. на востоке Беларуси (если в 1550 – 16 католических костелов, то в 1660 – 67 костелов, а в 1774 – 77 костелов). Важную роль играли ее монашеские ордены; самую густую сеть имели иезуиты (из 153-х опорных пунктов, созданных иезуитами в 17 – 18 вв. в РП, 79 – на Беларуси). Много было учреждений францисканцев, кармелитов, бернардинцев, которые проводили миссионерскую деятельность. В определенной мере католическая церковь сохранила свои позиции после разделов РП, хотя ее деятельность была ограничена. Произошла реорганизация ее управления. В конце 18 в. на Беларуси были созданы 3 католических епископства: Могилевское, Минское и Виленское. Их деятельность направлял белорусский католический архиепископ. С согласия Ватикана с 1773 г. в европейских городах были распущены иезуитские объединения.

Кроме основных христианских конфессий на Беларуси действовали протестанты. Но радикально настроенные ариане преследовались и в 1658 г. их изгнали из РП. Остались кальвинисты и лютеране. Во второй половине 18 в. была сделана попытка объединить кальвинистов и лютеран.

Со второй половины 17 в. появились старообрядцы в Беларуси. Много их оказалось на Гомельщине. Здесь они создали крупную колонию, которая в 1722 г. насчитывала более 20 слобод с населением до 40 000 человек.

Для того чтобы провести восстановление православной церкви, начинать следует с оценки ее состояния. Как правило, более современные и не столь давно построенные храмы нуждаются лишь в поддерживающем ремонте, без которого не обойтись любому сооружению. Если же говорить о церквях, долгое время находившихся в запустении, то в этом случае реставрация будет более кропотливой и длительной.

С чего начинается восстановление православной церкви

Если последняя является памятником архитектуры, то все работы согласовываются с соответствующим Министерством. Разрабатываемый проект должен содержать информацию:

  • об объемах грядущих работ;
  • об их конкретном содержании.

Следующим этапом деятельности является составление сметы расходов и лишь после ее согласования и подписания соответствующей документации с заказчиком бригада подрядчика начинает восстановление православной церкви.

Какой может быть реставрация храма

Либо полной, либо частичной. Первая включает в себя цокольные работы, мероприятия по замене или укреплению перекрытий, в том числе и кровельных, очистку и восстановление кладки. Внутренние виды работ не менее разнообразны, так как воссоздать первоначальный вид храма вместе с имеющимися иконами и росписью нелегко. В более сжатые сроки проводится восстановление православной церкви в случаях, если ремонт выполняется декорирующий.

Компания «Реставратор» готова осуществить таковой, гарантируя качественный результат. Увидеть фото уже реализованных проектов подобного типа можно увидеть в галерее отзывов.

Восстановление православной церкви

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Перепечатка материалов сайта в интернете возможна только при наличии активной гиперссылки на оригинал материала на сайте miloserdie.ru

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57850 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.04.2014 г.

Портал Милосердие.ru использует объявления и веб-сайт для сбора не облагаемых налогом пожертвований через РОО «Милосердие», ОГРН 1057700014679, Целевое финансирование (010), (140), (171)

Ситуация с храмами и церквями в РФ на данный момент весьма плачевна – существует множество зданий, в которых необходимо провести ремонт или реставрацию. Данная проблема является глобальной, и лежит не только на попечительстве государства, но и сознательности прихожан. Ведь пренебрегая своевременным пожертвование в храм люди приближают ресурс эксплуатации здания к окончанию, в следствии чего Святыни разрушаются.

Разумеется, духовная значимость Святынь в разы преобладает над ее эстетичным значением. Однако стоит помнить, что, восстанавливая поврежденный храм, люди не только сохраняют культуру своего города и исторические корни, но и духовно обогащаются. Важно помнить о неразрывности культурного обогащения и духовного просвещения – данные понятия являются взаимосвязанными.

Организация ООО «Светлая заря» является лидером по восстановлению храмов Русской Православной Церкви. «Светлая заря» смогла приобщить к ремонту и реставрации массу людей, а также помогла общими усилиями прихожан собрать средства для восстановления главных культурных объектов страны.

Помните, благотворительность представляет собой идеальный способ облагородить свой город, а также помочь православной религии в развитии. Каждый человек способен немного выделить средств из своего бюджета и оказать неоценимую поддержку монастырях, храмам и церквям своего города. Ведь к всеобщему сожалению, на территории России сосредоточено тысячи Святынь, которые уже прошены на произвол или используются в хозяйственно-бытовых целях. Подобное отношение к культурным и религиозным объектам не способствует их сохранению и быстро приводит к разрушению. Большинство брошенных монастырей и церквей передаются в имущество Русской Православной Церкви, которая старается по максимуму восстановить Святыням былой облик.

Храмы, восстановленные силами прихожан

Увы, однако бюджетных средств государства недостаточно, чтобы в корне изменить положение дел. На восстановление столь широкого количества монастырей и храмов требуется поддержка прихожан – во благо Русской Церкви постоянно помогают неравнодушные паломники и благотворительные организации.

Интересно что, оставляя пожертвование в храм, человек осуществляет выгодную инвестицию, которая окупится ему сторицей. К примеру, благодаря работе ООО «Светлая заря» недавно была произведения реставрация полностью разрушенной церкви святого Николая Чудотворца в селе Качелай. На данный момент там проводятся завершающие работы по отделки внутренней стороны здания. Чтобы в полной мере завершить реставрацию здания необходимо:

  • Закончить отделочные работы;
  • Перекрыть полы в некоторых комнатах;
  • Заменить ветхие окна и двери;
  • Наладить коммуникации в церкви;
  • Дополнить имеющийся иконостас;
  • Провести облагораживание прилегающей территории;
  • Завершить ремонт кровли.

Все желающие помочь восстановлению Святыне Господа могут перечислить средства на счет прихода, который можно найти на нашем сайте.

Отдельно требуется отметить храм в селе Никольское. Благодаря работниками организации удалось завершить:

  • Замену дверей храма;
  • Проведение полноценного ремонта кровли;
  • Замену старых окон на металлопластиковые;
  • Восстановление электричества;
  • Облагораживание территории.

На данный момент храм также нуждается в строительстве новой колокольни и завершении множества мелких косметических работ. Отправить пожертвование в храм в селе Никольское можно также через расчетный счет прихода.

Сделать пожертвование на храм

Каждый человек способен приложить усилия и изменить ситуацию с угнетением религии в нашей стране. Небольшой вклад каждого сознательного прихожанина позволит общими силами всего православного общества восстановить христианству былую популярность, а также получить культурное и духовное просветление нации.

На сегодня стоит отметить, что все больше людей уделяет внимание проблеме реставрации храмов и монастырей. Мы искренне надеемся, что подобная тенденция сохранится и в будущем!

Сделайте небольшое пожертвование – помогите церкви и приобщитесь к благородному делу! Осуществляя небольшой вклад сейчас, вы позаботитесь о духовном развитии своих детей и внуков.

Организация ООО «Светлая заря» искренне благодарит всех неравнодушных прихожан, помогающих восстановлению Русской Церкви! Мы уверены, что общими силами на территории России удастся помочь всем нуждающимся храмам!

Ссылка на основную публикацию