Молитву молитва 1 читают

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • советы (21)
  • САМООБРАЗОВАНИЕ (10)
  • ОН и ОНА (5)
  • ВИДИОФИЛЬМЫ (4)
  • Сад и огород (4)
  • советы (4)
  • МЕДИТАЦИЯ (2)
  • ВОДА (2)
  • АФФИРМАЦММ (2)
  • ФОТОШОП (1)
  • Всё для стройности (48)
  • вышивка (2)
  • Вязание (19)
  • Дети (77)
  • Для Души — Позитив (13)
  • Законы для жизни (58)
  • ЗДОРОВЬЕ (597)
  • Лечебные рецепты (253)
  • точечный массаж (48)
  • ОНКО (26)
  • Женская красота и здоровье (54)
  • Китайская мелицина (18)
  • Микроволновая терапия (12)
  • Мудры (17)
  • УПРАЖНЕНИЯ (55)
  • интерессное (50)
  • Цвет (1)
  • исскуство (13)
  • фото — картинки (9)
  • Компьютер (47)
  • кулинария (78)
  • Магия, ритуалы (51)
  • МАНТРЫ (19)
  • Мастер-класс (74)
  • Музыка (19)
  • Полезное (63)
  • ПСИХОЛОГИЯ (37)
  • Религия (19)
  • СИМОРОН (13)
  • Фен-шуй (4)
  • ХУДОЖНИКИ (20)
  • Шитьё (90)
  • Игрушки (4)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Молитву молитва 1 читают

Каждый второй клиент, обращающийся с жалобами на недомогание или череду неурядиц в своей жизни, задает вопрос: «Может быть, на мне порча?» Причем слышать мне это доводилось как от людей преклонного возраста, так и от прогрессивно-продвинутых слоев молодого поколения.

Увы, случаи, когда человек, выбитый из колеи внезапно свалившимися на его голову проблемами, идет к целителю снимать порчу, или другое негативное воздействие, все так же распространены, как и раньше. И далее — «отчитки» молитвами, «отливки» воском, другие обряды и ритуалы — у каждого целителя свой арсенал инструментов и проверенных способов очистить человека… по сути, от его же собственного, накопленного в нем негатива!

«Жертву обстоятельств» можно распознать с пол-оборота. Это — человек, даже на йоту не допускающий вероятность, что получил, собственно, по заслугам. Его просто несправедливо обидели. И он негодует: как же так? За что.

А почему бы не задать себе другой вопрос? Например, вот этот: «Почему к одним порча пристает, а от других отскакивает, не причиняя никакого вреда?»

А ответ прост и очевиден: причина того, что на человеке оказалась порча или любое другое внешнее негативное воздействие, всегда в нем самом. И только найдя и устранив эту причину, а не ее следствие, человек до конца, полностью решает проблему. В противном случае проблема будет временно отступать, а затем появляться снова и снова.

Всякая болезнь, трагедия или катастрофа в жизни человека — это следствие его неправильных действий, поступков, неправильного образа жизни, мышления, восприятия, поведения.

Если работать только со следствием, а причину оставлять нетронутой, болезнь будет проявляться вновь и вновь. Наша современная медицина и фармацевтика именно так и делают. Поэтому больных людей все больше и больше, а здоровых, соответственно, меньше и меньше.

Также и с порчей и любым другим последствием внешнего негативного энергоинформационного воздействия — пока Вы не разберетесь со своими внутренними демонами, вы обречены на замкнутый круг — «цеплять» порчу и снимать, «цеплять» и снимать. То есть проблема до конца, полностью решена не будет.

Итак, что же все-таки делать, если вы чувствуете на себе негативное воздействие извне, но твердо решили не бежать за помощью к целителю? Не советую копаться в книгах или уж тем более — в бескрайних просторах Интернета в поисках подходящих ритуалов. Только сила Света способна рассеять Тьму: будем исходить из этой концепции — простой и доступной для понимания рядового обывателя.

Молитва, которой я хочу поделиться, дана в помощь тем, кого в жизни преследуют неудачи, одолевают неразрешимые проблемы и препятствия. Не будем категоричными — не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки. Воплотившись в человеческом роду, мы принимаем на себя проблемы того рода, в котором родились.

Но первопричина, порождающая проблемы, одна – отрыв рода от Первоисточника всей энергии Вселенной, энергии Творца или Создателя.

Эта молитва уникальна тем, что в ней не содержится ни одной личной просьбы, и смысл ее в том, чтобы вновь соединиться с Первоисточником и тем самым получить искупление ошибок и возможность выстроить свою жизнь по-новому.

Молитва 99 имен Божьих
«Господи,

Ты: Благодетельный, Милосердный, Величественный,

Святой, Умиротворяющий, Правильный, Человекозащищающий,

Могущественный, Исправляющий, Изначальный, Творец,

Создатель, Форму придающий, Прощающий, Господствующий,

Дарующий, Кормилец, Открывающий, Знающий, Сдерживающий,

Расширяющий, Унижающий, Возвышающий, Чтущий,

Разрушающий, Всеслышащий, Всевидящий, Судья,

Справедливый, Неуловимый, Осведомленный, Милостивый,

Великий, Исцеляющий, Благодарный, Всевышний, Величайший,

Хранитель, Укрепляющий, Всесчитающий, Почитаемый,

Щедрый, Поддерживающий, Отзывчивый, Всеохватывающий,

Мудрый, Любящий, Славный, Воскрешающий, Свидетель,

Правда, От огня и воды защищающий, Сильный, Твердый,

Покровитель, Похвальный, Подсчитывающий, Начало Всего,

Восстановитель, Жизнедающий, Убивающий, Вечноживущий,

Всепитающий, Обращающий, Благородный, Уникальный,

Единственный, Вечный, Могучий, Торжествующий, Ускоряющий,

Задерживающий, Первый, Последний, Явный, Скрытый, Правящий,

Возвышенный, Праведный, Сердца обращающий, Мститель,

Прощающий, Добрый, Правящий царствами, Господин величия и щедрости,

Беспристрастный, Всенаходящий, Независимый, Обогащающий,

Предохраняющий, Приносящий страдания, Приносящий пользу, Свет,

Руководитель, Несравненный, Вечный, Наследник, По пути правильному

ведущий, Терпеливый Господь мой. Славу Тебе пою. Услышь голос мой и

Читать эту молитву нужно день за днем, не менее 40 дней подряд. Достаточно читать ее один раз в день, хотя в древности рекомендовали читать ее два раза: утром (перед началом трудового дня) и вечером (перед сном).

Удачи вам в использовании этой древней техники!

Православный молитвослов. Молитвы на всякую потребу

Составитель Елена Синельщикова

Молитву молитва 1 читают

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

Молитву молитва 1 читают

Воcтав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая кре́стное зна́мение, произнеси:

Во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Затем немного помедли, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда без поспешности и со вниманием сердечным произноси следующие молитвы:

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне, гре́шному.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, Иже везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас.

(Чтется трижды, с крестным зна́мением и поясным поклоном.)

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас: Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, поми́луй. (Трижды.)

Отче наш, Иже еси́ на Небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Воста́вше от сна, припа́даем Ти, Бла́же, и Ангельскую песнь вопие́м Ти, Си́льне: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.

Сла́ва: От одра́ и сна воздви́гл мя еси́, Го́споди, ум мой просвети́ и се́рдце, и устне́ мои́ отве́рзи, во е́же пе́ти Тя, Свята́я Тро́ице: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.

И ны́не: Внеза́пно Судия́ прии́дет, и коего́ждо дея́ния обнажа́тся, но стра́хом зове́м[3] в полу́нощи: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.

Го́споди, поми́луй. (12 раз.)

От сна воста́в, благодарю́ Тя, Свята́я Тро́ице, я́ко мно́гия ра́ди Твоея́ бла́гости и долготерпе́ния не прогне́вался еси́ на мя, лени́ваго и гре́шнаго, ниже́ погуби́л мя еси́ со беззако́ньми мои́ми; но человеколю́бствовал еси́ обы́чно и в неча́янии лежа́щаго воздви́гл мя еси́, во е́же у́треневати и славосло́вити держа́ву Твою́. И ны́не просвети́ мои́ о́чи мы́сленныя, отве́рзи моя́ уста́ поуча́тися словесе́м Твои́м, и разуме́ти за́поведи Твоя́, и твори́ти во́лю Твою́, и пе́ти Тя во испове́дании серде́чнем, и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон.)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон.)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон.)

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́ и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю, и грех мой пре́до мно́ю есть вы́ну. Тебе́ еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х; я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х, и победи́ши, внегда́ суди́ти Ти. Се бо в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо и́стину возлюби́л еси́; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся; омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́нныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́; возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Яко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо: всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая; тогда́ возложа́т на олта́рь Твой тельцы́.

1 Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́ Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2 И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, Иже от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век: Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, Имже вся бы́ша. 3 Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с Небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася. 4 Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5 И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6 И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7 И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8 И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, Иже от Отца́ исходя́щаго, Иже со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9 Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10 Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11 Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12 и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Бо́же, очи́сти мя, гре́шнаго, я́ко николи́же сотвори́х благо́е пред Тобо́ю; но изба́ви мя от лука́ваго, и да бу́дет во мне во́ля Твоя́, да неосужде́нно отве́рзу уста́ моя́ недосто́йная и восхвалю́ и́мя Твое́ свято́е, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

От сна воста́в, полу́нощную песнь приношу́ Ти, Спа́се, и припа́дая вопию́ Ти: не даждь ми усну́ти во грехо́вней сме́рти, но уще́дри мя, распны́йся во́лею, и лежа́щаго мя в ле́ности ускори́в возста́ви, и спаси́ мя в предстоя́нии и моли́тве, и по сне нощне́м возсия́й ми день безгре́шен, Христе́ Бо́же, и спаси́ мя.

К Тебе́, Влады́ко Человеколю́бче, от сна воста́в прибега́ю, и на дела́ Твоя́ подвиза́юся милосе́рдием Твои́м, и молю́ся Тебе́: помози́ ми на вся́кое вре́мя, во вся́кой ве́щи, и изба́ви мя от вся́кия мирски́я злы́я ве́щи и диа́вольскаго поспеше́ния, и спаси́ мя, и введи́ в Ца́рство Твое́ ве́чное. Ты бо еси́ мой Сотвори́тель и вся́кому бла́гу Промы́сленник и Пода́тель, о Тебе́ же все упова́ние мое́, и Тебе́ сла́ву возсыла́ю, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается тропарь: Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в и су́щим во гробе́х живо́т дарова́в. (Трижды.)

От Вознесения до Троицы молитвы начинают со Святы́й Бо́же, опуская все предшествующие. Это замечание относится и к молитвам на сон грядущим.

Когда написано: Сла́ва, и ны́не: следует читать: Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читая церковнославянский текст, следует произносить слова так, как они напечатаны: [зове́м], а не [завём]; [твое́], а не [тваё]; [свята́го], а не [свето́ва] и т. д.

Молитесь о том, чтобы святые получили озарение от Господа и увидели, что все они являются новозаветными священниками благовестия в совокупном священстве, и чтобы Господь придавал им энергии для исполнения их ежедневной обязанности — принесения спасённых грешников в качестве духовных жертв, которых желает Бог (Отк. 1:5Б-6А; Рим. 15:16; 1 Пет. 2:5).

Молитесь о том, чтобы святые предприняли действия с целью стать жизненными посредством пробуждения в своей лучшей любви к Господу через молитвы покаяния, посредством практики общения с Господом и с ищущими святыми с целью приобретения товарищей для своего труда и посредством нового посвящения себя Господу в том, чтобы преобразовываться обновлением разума и быть горящими в духе для служения Господу; чтобы всё это привело их к такой молитвенной жизни, в которой они будут молитвой входить во всеобъемлющего Духа и учиться следовать за этим Духом, упражняя свой дух (Отк. 2:4-5А; 1 Ин. 1:9; 2 Тим. 2:22; Рим. 12:1-2, 11).

Молитесь о том, чтобы святые получили озарение от Господа и увидели, что они находятся в состоянии бесплодия и им отчаянно необходимо сделаться жизненными — живыми и активными — с целью приобретения остающегося плода для увеличения и созидания церкви, Господнего Тела (Рим. 12:11; 15:16; Ин. 15:16).

Молитесь о том, чтобы святые глубоко осознали свою нужду в оживлении каждое утро и сделали шаг, начав практиковать личное утреннее оживление с Господом в качестве основы для их ежедневного жизненного жития (Пс. 119:147; Прит. 4:18 и прим. 1; Плач. 3:22-24; Мк. 1:35; Авв. 3:2Б и прим. 1).

Молитесь о том, чтобы все святые научились практиковать смешивание, то есть научились всё делать через крест и посредством Духа, чтобы раздавать Христа ради Тела Христова, и останавливаться, чтобы общаться с другими святыми, для сохранения единства вселенского Тела Христова (1 Кор. 12:24Б-25).

Молитесь, чтобы святые ограничивались учением апостолов, учением о Божьем новозаветном домостроительстве, и с постоянством следовали ему, с тем чтобы оставаться в единстве и иметь один путь для одной цели (Деян. 2:42А, 46А; 2 Ин. 9-10; 1 Тим. 1:3-4).

Молитесь, чтобы святые глубоко прониклись тем, что восстановление единодушия — это то, что сегодня крайне необходимо, и чтобы они ревностно практиковали единодушие как боевой настрой войска, ударную силу Господнего движения и «универсальный ключ», открывающий все благословения в Новом Завете (Рим. 15:5-6; Деян. 1:14; Флп. 4:2; 1:27).

Молитесь, чтобы святые глубоко прониклись тем, что единодушие — это и необходимое основание для осуществления нынешней практики Господнего движения, и секрет и жизненный пульс трёх основных факторов для распространения благовестия: молитвы, Духа и Слова (Деян. 1:14; 4:24А, 31).

Молитесь, чтобы Господь затронул святых и они осознали свою нужду в единодушии и чтобы Он вложил в них бремя отчаянно молиться за единодушие, подлинное согласие, с тем чтобы Бог ответил на их молитвы, особенно в отношении принесения плода (Мф. 18:19-20; Деян. 1:14; Ин. 15:16).

Молитесь, чтобы святые осознали, сколь великим наследием единства они обладают, и «выписывали чеки единства», применяя единство Духа во всех ситуациях посредством того, что они остаются в своём духе, тем самым практикуя единодушие (Эф. 4:3-4А; Рим. 8:16, 6Б, 9А; 15:6).

…И мы с того дня, как услышали об этом, не перестаём молиться и просить за вас, чтобы вы исполнились полного знания Его воли во всякой духовной мудрости и понимании.

Централизованная религиозная организация «Ассоциация поместных церквей евангельских христиан»

Ссылка на основную публикацию