Молитва на счастье

Нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться за помощью к Силам Небесным с прошениями о личной жизни и даровании взаимной любви. Кроме Господа Бога, молитвы на личное счастье можно читать Богородице и Ее чудотворным иконам:

Просить Пречистую Деву Марию у ее образов можно так:

«Перед Тобою, Мать Богородица Пресвятая, преклоняюсь и только перед Тобою могу свое сердечко открыть. Знаешь ты, Богородица, все, о чем хочу просить я, Божья раба (имя), ибо сердце мое свободное, пустое, не может оно без любви горячей. Молю и прошу, дай мне дорогу скорую к тому единственному, кто может светом озарить всю мою жизнь и откроет свое сердечко навстречу моему для долгожданного и счастливого слияния наших судеб и обретения одной души на двоих. Аминь».

Прекрасными помощниками в обустройстве жизни личной являются:

  • Великомученицы Параскева и Екатерина
  • Апостол Андрей Первозванный
  • Святой Угодник Николай Чудотворец

Очень сильные и действенные молитвы на взаимную любовь, как супругов, так еще и не женатых людей, принято читать святым парам:

  • Мученикам Адриану и Наталии
  • Преподобным Петру и Февронии
  • Праведным Иоакиму и Анне

Обратитесь к Святым Наталии и Адриану такими молитвенными словами:

«О, священная двоица, святые мученики Христовы Наталия и Адриан, блаженные супруги и страдальцы. Услышьте меня, Божью рабу (имя), молящуюся Вам с болью и слезами, пошлите благотерпения телу и душе Божьей рабе (имя) и Божьему рабу (имя мужа), и попросите Всевышнего нашего, пусть помилует он нас и пошлет нам милость священную свою, да не погибнем мы в страшных грехах наших. Святые мученики Наталия и Адриан примите, умоляю, глас просьбы моей, и избавьте от губительства, глада, измены, развода, нашествия, брани и ругани, от внезапной смерти и от всех печалей, бед и хворей. Аминь».

МОЛИТВА – ДЛЯ СЧАСТЬЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

В нашей общине важное событие: издан новый перевод сидура «Теилат Ашем». Я уверен, что эта книга поможет многим, кто делает первые шаги в исполнении заповедей и приближении к Б‑гу, лучше освоить методы молитвы, лучше понять ее суть.

У людей, которые только начинают искать свой путь к Б‑гу, молитва обычно вызывает много вопросов. И главный из них: почему верующие люди молятся каждый день? Ведь молитва – это просьба к Б‑гу дать что-то, чего человеку не хватает. А разве каждый день чего-то не хватает?

Вроде бы, ответ прост: «Даже если нет каких-то специальных просьб к Создателю, мы молимся, чтобы Он даровал жизнь и здоровье нам и нашим близким, ведь жизнь и здоровье мы получаем от Б‑га». Однако на самом деле это только часть истины.

Рассказывают, когда Алтер Ребе женился, перед ним встал вопрос, где продолжать учебу. В то время выбор был между двумя школами: одна в Литве, а другая у хасидского учителя Магида из Межерича, ученика Бааль-Шем-Това. Алтер Ребе сказал: «Как учиться, я более-менее знаю, а как молиться – нет. Чтобы познать молитву – пойду к Магиду». Отсюда начался Хабад. Все богатейшее творчество Алтер Ребе – книги, письма, комментарии, даже главный философский труд хасидизма, знаменитая «Тания», – все они раскрывают суть молитвы и те проблемы, которые в связи с молитвой возникают.

Для нас молитва это прежде всего служение. Мы воспитываем себя и своих детей в служении Б‑гу. И тем самым воспитываем свой разум и свою душу для достижения большего совершенства.

В каждой молитве – четыре элемента, объединенные в две группы. Первая: мы просим Б‑га и хвалим Б‑га. Вторая: мы благодарим Его и просим у Него прощения. Связь между первыми двумя элементами достаточно ясная: если хочешь что-то получить, долг вежливости требует похвалить дающего. Так же и между людьми: если один человек приходит к другому и просит что-то дать ему, он сперва похвалит: я тебя прошу, потому что ты хороший, ты добрый, ты щедрый.

Со второй группой элементов не так очевидно. В самом деле: зачем нам благодарить Б‑га? Он – это весь мир. Что Ему до наших благодарностей?

На самом деле наша благодарность нужна в первую очередь нам самим! Точно так же, как и молитва в целом нужна самому молящемуся. Человек просит у Б‑га, потому что понимает, что именно Б‑г дарует ему все, начиная с самой жизни. А это понимание, в свою очередь, помогает нам лучше осознать собственное место в мире. Человек, который не знает, что Б‑г есть источник и податель всего на свете, очень легко может стать самоуверенным, впасть в гордыню. Мы не раз видели таких гордецов. Они кричали, что все зависит только от человека, как он захочет, так и будет. Но «так» не становилось, – и сколько уверенных в своем всемогуществе людей остались несчастными, что называется, «у разбитого корыта».

Горька участь человека, который пытается выстроить свою жизнь без молитвы, без благодарного обращения к Творцу. Когда Б‑г проклял библейского змия, он сказал: «Ты будешь есть песок вокруг тебя». Дело даже не столько в том, что змий получил крайне невкусную диету, сколько в изобилии песка вокруг него. То, что у него всегда есть еда, стало проклятием: Б‑г отвернулся, Б‑г не обращает на него никакого внимания! Вот наказание за неблагодарность.

Человек, который не умеет быть благодарным, говорить за всё спасибо, не может обрести счастья. Ведь он думает, что все ему обязаны, что у него есть права на всё, что он всего достоин. Но в жизни так не бывает: ни у кого нет «всего», обязательно чего‑то не хватает. Благодарный человек радуется тому, что Б‑г ему дал, и счастлив, даже если получил немногое. Человек неблагодарный горюет из-за того, что недополучил, и зол на весь мир, даже если у него есть больше, чем у других.

То же самое со способностью просить прощения. Тот, кто в молитве просит прощения перед Б‑гом за все свои неправильные действия, за свои недостатки, преодолевает в себе самый важный из недостатков: желание быть всегда и во всем правым. Это заложено в природе вещей: человеку трудно признаться, что он неправ. Трудно признаться другим, еще труднее признаться себе самому. Что тут поделать: каждый хочет быть совершенным! Но если не преодолеть это качество, если не научиться жить с мыслью, что только один Б‑г совершенен, – нет возможности совершенствовать себя. Человек, не научившийся признавать свою неправоту и просить прощения за ошибки, становится косным, нетерпимым, люди от него отдаляются.

Конечно, люди, не способные на благодарность и извинения, представляют собой скорее исключение, чем правило. Но большинство людей привыкло благодарить только за очевидную помощь: у нас беда, нам помогли, мы благодарны. По сути, к таким людям чувство благодарности приходит только через перенесенное страдание. Есть известный анекдот о еврее, который идет по улице и плачет. Другой еврей спрашивает его: «Что у тебя стряслось?» – «Да вот, – отвечает первый сквозь слезы и стоны, – у меня нога 43‑го размера, а туфли на мне 42‑го». – «Давай я тебе куплю правильную обувь прямо сейчас, у меня и деньги с собой!» – предлагает второй еврей. Но первый отрицательно качает головой: «Нет, ты не понимаешь! Скоро я приду домой, разуюсь – и сразу испытаю такое облегчение. »

Человек молящийся благодарит за обычные вещи, за все, что есть вокруг: за солнце, за хлеб, за голубое небо и чистую воду. Для нас все эти обычные вещи – результат не нашего права, а нашей заслуги. Молящемуся не нужны страдания, чтобы ощутить чувство благодарности: он благодарит, радуясь. Каждый день соблюдающего еврея начинается с молитвы, в которой есть такие слова: «Благодарю Тебя, Б‑же, за душу, которую Ты вернул мне сегодня». Мы благодарны Создателю за весь прекрасный мир вокруг нас.

Молитва – форма нашего служения Б‑гу. Но молитва дает многое и для того, чтобы мы могли служить человеку. Человек, который молится каждый день, учится быть благодарным и учится признавать свою неправоту. По сути, он воспитывает себя для преодоления самой большой проблемы, существующей в отношениях между людьми – проблемы неблагодарности и нетерпимости. В этом контексте молитва является сильнейшим воспитательным фактором, она помогает не только приближаться к Б‑гу, но и самосовершенствоваться. А это и есть главная задача, возложенная на каждого человека.

ЛЕХАИМ — ежемесячный литературно-публицистический журнал и издательство.

В день самого праздника, 28 мая 2020 года, миряне традиционно соберутся на утреннюю Литургию с чтением евангельского отрывка, в котором описывается вознесение Иисуса Христа на небеса. В течение дня можно выполнять различные привычные повседневные дела, если только они не мешают сходить в церковь, или молиться.

Молитва на счастье

В четверг 28 мая 2020 года, православные отмечают ежегодный большой церковный праздник, причисленный к двунадесятым — Вознесение Господне. Он связан с одним из эпизодов из жизни Иисуса Христа. Этот праздник является последним днем земной жизни Спасителя среди людей – после воскресения Он прожил обычной жизнью еще 40 дней, рассказал Своим апостолам о том, что есть Рай и Ад, о единстве Бога, также о том, как важно совершать благочестивые дела.

Вознесение Господне каждый год празднуют в разные даты, но всегда в четверг. Праздник отмечается на 40-й день от Пасхи, поэтому приходится на разное число. В 2020 году Светлое Воскресение Христово в православии отметили 19 апреля, поэтому праздник Вознесения приходится на 28 мая. Название праздника связано с важным событием.

Обычаи и запреты праздника Вознесение Господне 28 мая 2020 года

После воскрешения еще 40 дней Иисус Христос ходил по земле, жил обычной жизнью среди простых людей, молился с апостолами, учил их Слову Божьему, рассказывал о душах умерших в Раю и Аду, важности христианства. На 40-й день Он и Его ученики молились в Сионской горнице. Иисус Христос благословил апостолов, затем стал усердно молиться и возноситься на небеса. До вознесения он предупредил Своих учеников, что на них снизойдет Святой Дух, что и случилось спустя 10 дней.

После вознесения на небеса Иисуса Христа к Его ученикам спустились ангелы, чтобы сообщить – однажды Спаситель вернется на землю для свершения суда над живыми и мертвыми. После вознесения апостолы каждый день молились в Сионской горнице, зная, что Учитель всегда рядом, хоть и незримо.

Празднование Вознесения Господня начинается накануне: в каждой православной церкви облаченные в праздничные одеяния священнослужители проводят торжественную службу с песнопениями, а после нее в вечернее время – Всенощное бдение. В день самого праздника, 28 мая 2020 года, миряне традиционно соберутся на утреннюю Литургию с чтением евангельского отрывка, в котором описывается вознесение Иисуса Христа на небеса. Четверг – не постный день, поэтому можно щедро накрыть стол, приготовить любимые блюда, но во время трапезы пить алкоголь нельзя. В течение дня можно выполнять различные привычные повседневные дела, если только они не мешают сходить в церковь, или молиться.

Вознесение Господне – это день окончания весны, и начала полноценного лета. Наконец, стабилизируется погода, наступают по-настоящему теплые дни, резких перепадов температуры нет, как и заморозков. В этот праздник язычники водили хороводы, сопровождая процесс пением, танцевали, устраивали гуляния, чтобы будущий урожай был хорошим. К праздничному столу пекли «лесенки», делали у них 7 перекладин – выпечка символизировала вознесение Спасителя на небеса. «Лесенки» освящали в церкви, ели, угощали ими детей, родственников, близких людей, несли их на кладбище.

Деревенские жители, выращивающие на полях урожай, проводили на Вознесение Господне незамысловатый обряд – обходили поля с посевами, ели крашенки. Девушки гадали на судьбу: нужно было сорвать молоденькую веточку с листиками березы, и вплести в косу. Так ходили 10 дней – до Троицы. Если за это время веточка увядала, листики сохли, опадали, значит, к концу года девушка замуж не выйдет. Если веточки с листиками оставались относительно свежими, зелеными, значит, нужно готовиться к замужеству. Будущий муж окажется хорошим человеком, добрым, не будет обижать, родятся счастливые и здоровые дети.

В Вознесение Господне, как у всех церковных праздников, есть запреты:

  1. нужно отменить домашнюю уборку со стиркой, всевозможные дела, для выполнения которых необходимо прикладывать физические усилия. Все дела, все работы следует выполнить накануне;
  2. в такой праздник не принято стирать, работать в саду и огороде, пользоваться колюще-режущими предметами;
  3. не принято готовить пищу – хозяйки готовят блюда накануне;
  4. отменяют строительные с ремонтными, садовые с огородными работы;
  5. не планируют свадьбу и венчание.

В Вознесение Господне грех говорить скверные, плохие слова, скандалить, спорить, что-то доказывать, ругаться, осуждать, обсуждать человека, обзывать его. В такой праздничный день запрещен прием алкоголя, переедание, интимная близость, веселье с песнями и плясками. Ни в одном храме не провозят панихиду, священники не отпевают усопшим. Умерших людей поминают в домашней обстановке, собравшись с родственниками за столом. Ходить на кладбище не запрещено – красят ограждения, убирают, высаживают цветы, омывают памятники.

Молитвы на счастье и удачу в Вознесение Господне

В Вознесение Господне исполняются все загаданные желания, Бог слышит все молитвы о помощи, и помогает. Молитва на счастье и удачу:

Ссылка на основную публикацию