Молитва дуа

Молитва дуа

Дуа, то есть обращение к Аллаху, является одной из разновидностей поклонения Всевышнему Творцу. Просьба, обращение, мольба к тому, кто Совершенен и Всесилен – это вполне естественное состояние человека, имеющего ограниченную силу и возможности. Поэтому человек обращается к Создателю, и просит у Него все то, над чем он сам не имеет власти.

Однако зачастую люди не благодарны за Милость оказанную Им, и вспоминают о нем, когда их постигают моменты трудностей и испытаний. Всевышний сказал в одном из аятов Священного Корана так:

«Если человека постигает что-то плохое (тяжелое, болезненное; беды, потери, ущерб), он обращается к Богу [во всех положениях]: и лежа, и сидя, и стоя [неустанно молит Господа о помощи]. Когда же с благословения Всевышнего с него снимаются проблемы (все благополучно завершается), он идет [продолжает свой жизненный путь, легко и быстро забывая о Боге и набожности] и ведет себя так [будто бы ничего и не было] будто бы он не просил о [разрешении] проблемы, возникшей у него» (сура Юнус, аят – 12).

Именно молитва обращенная к Всесильному Создателю является основой поклонения человека, на что обратил внимание и сам Благословенный Посланник Аллах (мир ему и благословение Аллаха): «Дуа – это основа поклонения, ибо сам Господь сказал: «Обращайтесь ко Мне (с молитвой), дабы Я исполнил ваши просьбы» (Абу Дауд, Витр23, № 1479).

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию коранических дуа, которые несомненно важны и ценны перед Всевышним Аллахом.

رَبَّنَا آمَنَّا فَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا وَأَنتَ خَيْرُ الرَّاحِمِينَ

Раббана аманна фагфир лана вархамна ва анта хайрур-рахимин.

«Господи, мы уверовали, прости нас и помилуй, Ты — лучший из милующих [никто не сравним с Тобою в этом качестве]» (сура аль-Муминун, аят -109).

رَّبِّ أَعُوذُ بِكَ مِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ وَأَعُوذُ بِكَ رَبِّ أَن يَحْضُرُونِ

Раббана агузу бикя мин хумазатиш-шайтини ва агузу бика Рабби ан яхдзурун.

«[Всякий раз, как постигают тебя наущения Сатаны] скажи [проговори следующую молитву-ду‘а]: «Господи, прошу защиты у Тебя от уколов (наущений) Дьявола и его приспешников [от всего того, что они сеют в сознании и душах людей: дурные помыслы, искушения, наваждения, обман чувств]. Огороди меня от их [внезапных] появлений [со злом, с угольками ненависти, гнева, недовольства, нетерпимости. Ведь ничего хорошего от них не приходится ждать]» (сура аль-Муминун, аяты — 97-98).

فَتَبَسَّمَ ضَاحِكًا مِّن قَوْلِهَا وَقَالَ رَبِّ أَوْزِعْنِي أَنْ أَشْكُرَ نِعْمَتَكَ الَّتِي أَنْعَمْتَ عَلَيَّ وَعَلَى وَالِدَيَّ وَأَنْ أَعْمَلَ صَالِحًا تَرْضَاهُ وَأَدْخِلْنِي بِرَحْمَتِكَ فِي عِبَادِكَ الصَّالِحِينَ

Фатабассама дзахикан мин каулиха Рабби аузи’ни ан ашкура ни’матикаль-ляти ан’амта ’аляйя ва ’аля валидайя ва ан а’маля салихан тардзаху ваадхыльни бирахматика фи гыйбадика салихин.

«В ответ на это он (Сулейман) улыбнулся, [а затем] засмеялся [радуясь происходящему и удивляясь столь необычным, предоставленным Богом возможностям]. [В воодушевлении] он взмолился: «Господи, побуди меня (помоги мне, внуши, вдохнови) быть [и всегда оставаться] благодарным Тебе за то, что Ты даровал мне и моим родителям. Побуди меня [вдохнови на мудрое управление собою, своими желаниями, действиями, дабы] совершать добрые, правильные дела, поступки, которыми Ты будешь доволен. Введи меня милостью Твоей в число рабов благочестивых (удостоенных райской обители в вечности) [тех, от кого нет вреда; в число праведных, добрых; не стоящих на месте, а изменяющихся и изменяющих в лучшую сторону]» (сура аль-Намль, аят – 19).

رَبِّ ابْنِ لِي عِندَكَ بَيْتًا فِي الْجَنَّةِ وَنَجِّنِي مِن فِرْعَوْنَ وَعَمَلِهِ وَنَجِّنِي مِنَ الْقَوْمِ الظَّالِمِينَ

Раббибни ли ’ыйдакя байтян филь-джаннати ва наджини мин фир’ауна ва ’амалихи ва наджини миналь-каумиз-залимин.

«Господи, построй для меня у Тебя в райской обители дом (дворец) [помоги мне оказаться в вечности в Раю] и защити меня от фараона и дел его. Защити меня от народа притесняющего» (сура ат-Тахрим, аят -11).

رَبِّ قَدْ آتَيْتَنِي مِنَ الْمُلْكِ وَعَلَّمْتَنِي مِن تَأْوِيلِ الأَحَادِيثِ فَاطِرَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ أَنتَ وَلِيِّي فِي الدُّنُيَا وَالآخِرَةِ تَوَفَّنِي مُسْلِمًا وَأَلْحِقْنِي بِالصَّالِحِينَ

Рабби кад атайтани миналь-мульки ва ‘алльямтани мин та‘вилиль ахадиси фатыйрас-самавати валь-ардзый анта валийи фид-дунья валь-ахыйрати тауваффани муслиман ва аль-хыйкни бис-салихин.

«О Господи! Ты дал мне власть и научил меня растолковывать повествования (ситуации, обстоятельства, тексты Писания, сны). О Сотворивший небеса и землю, Ты мой покровитель в мирской обители и в вечной. Дай мне возможность умереть мусульманином (покорным Тебе) и причисли меня к благонравным [к числу посланников Твоих, праведников]» (сура Юсуф, аят — 101).

فَقَالُواْ عَلَى اللّهِ تَوَكَّلْنَا رَبَّنَا لاَ تَجْعَلْنَا فِتْنَةً لِّلْقَوْمِ الظَّالِمِينَ وَنَجِّنَا بِرَحْمَتِكَ مِنَ الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ

Факалю ‘аляАллахутауваккяльна Раббана ля тадж‘альна фитнатан лиль-каумиз-залимина ва наджджана бирахматикя миналь-каумиль-кяфирин.

«Они ответили: «Мы положились на Аллаха (на Бога). Господи, не отдавай нас на растерзание народу грешному (защити от унижений и тирании; не подвергай нас столь тяжелому испытанию)! Милостью Твоей спаси нас от [посягательств] безбожного народа» (сура Юнус, аяты 85-86).

رَبَّنَا اغْفِرْ لَنَا وَلِإِخْوَانِنَا الَّذِينَ سَبَقُونَا بِالْإِيمَانِ وَلَا تَجْعَلْ فِي قُلُوبِنَا غِلًّا لِّلَّذِينَ آمَنُوا رَبَّنَا إِنَّكَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

Раббанагфирляна валь-ихваниналь-лязина сабакуна биль-имани ва ля таджгаль фи кулубина гыйллян лилльязина аману Раббана иннака рауфун рахим.

«Господи! Прости нас и верующих братьев наших, что были до нас. И пусть не будет в наших сердцах ненависти (злобы) в адрес верующих [в ком есть хоть частичка веры, как и не будет злобы в адрес любых других людей]. Господи, поистине Ты — Сострадателен (Добр, Мягок) и Всемилостив» (сура аль-Хашр, аят -10).

رَبَّنَا تَقَبَّلْ مِنَّا إِنَّكَ أَنتَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Раббана такаббаль мина иннака антас-сами‘уль — ‘алим.

«Господи, прими это от нас [благим поступком и действием, приближающим нас к Тебе]. Ты все слышишь и все знаешь» (сура аль- Бакара, аят – 127).

Молитва дуа

Дуа от болезней – это священные слова, надежная опора для верующих мусульман. Молитвы помогают в заболеваниях – от простудных ОРВИ до тяжелых, трудноизлечимых патологий. Тексты являются каноническими, не желательно их изменять.

Как Дуа помогают исцелиться

В болезнях и горестях люди тянутся к Всевышнему. Лекарства не дают ожидаемый результат. Верующие мусульмане обращаются к Аллаху с просьбами в смиренности. Дуа могут совершаться индивидуально или коллективно. Обязательна полная концентрация, проявление уважения, искренность и подчинение воле Господа. В болезни человек нуждается в поддержке Всевышнего. Он взывает в поисках спасения, утешения, выздоровления.

Милость Аллаха всеобъемлющая, обращаться к нему можно, когда возникает потребность. Если дуа для исцеления от всех болезней совершают с искренним намерением, Господь обязательно поможет.

Тексты мусульманских молитв для выздоровления

Заболевания доставляют много телесных, духовных страданий. При помощи дуа мусульмане поклоняются Аллаху, взывают о спасении. Для обращений при различных болезнях требуются особые мусульманские молитвы. Прочтение предполагает регулярность, чтение от чистого сердца.

Для выздоровления священные тексты стараются произносить, как делал посланник Творца. Проговаривают слова на арабском, проникая мыслями в смысл фраз. Для тех, кто не знает языка, есть транскрипции Дуа с переводом.

Если болеет ребенок

Болезнь дитя – испытание для родителей, требующее особых духовных сил. Читая Дуа, можно помочь ребенку любого возраста – от младенческого до подросткового. Эффект последует при гриппе, простудах, проблемах с внутренними органами.

Совмещая прием лекарственных препаратов, прочтение священных писаний, можно помочь ребенку. Родительские молитвы за исцеление спасают в особенно тяжелых случаях болезни. Отцу и матери следует проявлять терпение, искренне верить. Дети быстро идут на поправку после обращения родителей к Аллаху текстами из Корана.

От любой боли

Боли могут возникать в зубах, животе, спине, голове, груди. Справиться с болезнью помогают лекарства, молитвы. Дуа от боли в теле на арабском:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

Священный текст содержит слова, эффективно действующие при различных болях. Дуа помогает от зубной боли, при неприятных ощущениях в органах и конечностях тела. Религия укрепляет, дает сил преодолеть испытания.

Молитва дуа

От сложных болезней

Мусульманская молитва о здоровье и для очищения, совершаемая регулярно, приносит положительные результаты при трудных заболеваниях. Есть много подтверждений действия дуа при сложных болезнях:

  • печени;
  • позвоночника;
  • сосудов, сердца;
  • почек, мочевыводящей системы;
  • крови;
  • половых органов.

Согласно хаддисам дуа следует читать перед операцией, накануне лабораторных обследований, диагностики. Для родителей с ребенком больным аутизмом текст становится обязательным для ежедневного прочтения до 5 раз в сутки.

От головной боли

Верующие страдают от тензионных, мигренеподобных, гипертензионных болей. В классической медицине насчитывают до 200 видов подобных состояний болезни. Человек не может работать, заниматься обыденными заботами. Надежным помощником будет дуа от головной боли.

В Коране есть 7 действенных текстов, которыми можно воспользоваться. Повторять нужно не менее 3 раз. Сильный текст для применения, когда настигла боль:

«Бисмилляхи агузу би гиззат-иляхи ва кудратихи мин шарри ма аджиду мин уаджаги хаза»

При посещении больного

В исламе в число важных обязанностей мусульман, которые необходимо выполнять, относится проведывание человека в состоянии болезни. Дуа при посещении больного читают накануне визита. У пациента намного больше шансов на выздоровление. Когда о заболевшем регулярно молятся другие люди или он сам, Аллах услышит молитвы и поможет. При посещении важна физическая, духовная поддержка.

Текст приведен на арабском:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أَذْهِبِ البَاسَ، اشْفِهِ وَأَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلَّا شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

Перед операцией

Хирургическое вмешательство при болезни – серьезное испытание для человеческого организма. Здоровье пациента зависит от обращения к Аллаху и мастерства хирургов. Чтобы операция завершилась успешно, читают текст дуа перед операцией. Транскрипция молитвы:

«Фасатазъкуруна мā ‘акъулу лакум ва ‘уфаввиду ‘амри ‘илá Аллāхьи ‘инна Аллāхьа басирун бил-гьибāд».

Вероучение и поклонение Аллаху неразрывно связано с жизнью мусульман. Важно осознавать значимость и начинать молиться накануне оперативного лечения.

Другие

Есть универсальное дуа, которое помогает при разных болезнях:

  • патологиях сердца;
  • тугоухости;
  • нарушениях зрения;
  • воспалениях;
  • хирургических состояниях;
  • от аллергии.

При произнесении священных слов руку прикладывают к очагу болезни и 3 раза произносят «Бисмиллях». Затем 7 раз читают:

«Аузу биллахи уа кудратихи мин шарри маа аджиду уа ухазиру».

Поможет при стоматологических проблемах текст дуа от зубной боли. Молятся со смиренностью, повторяют не менее 3 раз:

«Бисмилляхиш-шафийилляху уа ля хауля уа ля куввата илля биллях».

Болезни, как аутизм, рак, не проходят быстро. Лечение назначают доктора, пациентам следует очищать душу и тело, регулярно читая специальные молитвы. Прочтение священных текстов обеспечивает полную духовную чистку.

Молитва дуа

Как правильно читать такие дуа

Перед обращением к Всевышнему желателен пост, особенно для тяжелобольных. Из рациона исключают запретные блюда, не носят нежелательную одежду. Дополнительно совершают сунна-намазы. Консультацию о правильности выполнения молитв при болезнях предоставляют служители мечети.

Чтобы Аллах услышал дуа и помог, соблюдают ряд правил:

  • одеваются в чистое и свежее;
  • духовно и мысленно погружаются в произнесение слов;
  • стараются читать текст наизусть;
  • руки поднимают на высоту плеч, ладони обращают к лицу;
  • следят за состоянием мыслей, избавляясь от злых, завистливых, недобрых помыслов;
  • в течение дня повторяют дуа от болезни не менее 3–5 раз, оптимально 7;
  • по окончании прочтения протирают ладонями лицо;
  • проявляют смирение и абсолютное доверие воле Творца.

При первых же признаках болезни важно обращаться к Всевышнему через дуа. Господь успокоит душу, наполнит любовью, верой. Молиться следует матерям и отцам о скором исцелении детей. Сила священного слова проверена миллионами верующих на протяжении десятков тысяч лет.

Истиха́ра (арабск. – «поиск блага в деле») – это добровольная молитва, состоящая из двух ракаатов, целью которой является поиск руководства Аллаха. Показана при наличии проблемы, не имеющей очевидного решения. Ученые едины во мнении, что молитва истихара является сунной.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил: «Когда кто-то из вас захочет сделать какое-либо дело, то пусть совершит дополнительную молитву в два рака’ата, и потом скажет: «О Аллах, поистине я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя из Твоей Великой милости, ибо поистине Ты знаешь, а я не знаю, ведь Ты – Знающий скрытое. О Аллах, если Ты знаешь, что это дело будет благом для меня в моей религии и для моей жизни, и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то предопредели мне его и облегчи, а затем сделай его для меня благословенным. А если Ты знаешь, что это дело обернётся злом для моей религии, моей жизни и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то отдали его от меня и отдали меня от него, и предопредели мне благо, где бы ни было оно, а потом сделай меня довольным этим». И сказал: «И пусть укажет свое дело» (Бухари №1166).

Текст на арабском

Молитва дуа

Транскрипция

«Аллахумма, инни астахиру-кя би-‘ильми-кя ва астакдирукя би-кудрати-кя ва ас’алю-кя мин фадли-кя-ль-‘азыми фа-инна-кя такдиру ва ля акдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму, ва Анта ‘алляму-ль-гуюби! Аллахумма, ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра (здесь человеку следует сказать, что он намерен сделать) хайрун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акибати амри, фа-кдур-ху ли ва йассир-ху ли, сумма барик ли фи-хи; ва ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра шаррун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акибати амри, фа-сриф-ху ‘ан-ни ва-сриф-ни ‘ан-ху ва-кдур лия-ль-хайра хайсу кяна, сумма арди-ни би-хи».

Перевод

«О Аллах, поистине я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя из Твоей Великой милости, ибо поистине Ты знаешь, а я не знаю, ведь Ты – Знающий скрытое. О Аллах, если Ты знаешь, что это дело будет благом для меня в моей религии и для моей жизни, и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то предопредели мне его и облегчи, а затем сделай его для меня благословенным. А если Ты знаешь, что это дело обернётся злом для моей религии, моей жизни и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то отдали его от меня и отдали меня от него, и предопредели мне благо, где бы ни было оно, а потом сделай меня довольным этим»

У намаза истихара нет временных рамок, но желательным и предпочтительным все же является последняя треть ночи до прочтения витр-намаза. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сказал: «Делайте витр последним вашим намазом ночью» (аль-Бухари и Муслим).

Если от намаза отделяет запрет на совершение намаза (например, менструация), то следует подождать, пока пройдет причина запрета, но если ответ нужен срочно и дело не терпит отлагательств, то следует попросить помощи (истихару), прочитав дуа, но не совершая намаз.

Истихара и советы

Всевышний Аллах сказал: «… Прости же их, попроси для них прощения и советуйся с ними о делах. Когда же ты примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих» (Сура 3 «Семейство Имрана», аят 159). Несмотря на то что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, был самым знающим среди людей, он советовался со своими сподвижниками в сложных делах. Также и его праведные халифы держали совет с людьми, обладающими знаниями и благочестием.

У ученых есть разные мнения о том, что является первоочередным: советоваться или совершать молитву истихара. Шейх Ибн Усаймин, да смилостивится над ним Аллах, в комментариях к книге «Сады праведных» установил, что сначала нужно сделать истихару, согласно словам Пророка. Затем, после совершения истихары трижды, если не было открыто, что делать, нужно посоветоваться с верующими и последовать полученному совету. Совет можно просить у человека, компетентного в делах и благочестивого в религии. Истихара делается три раза, потому что таков был обычай Пророка, мир ему и благословение: он трижды повторял дуа.

Как совершать намаз истихара?

1) совершить омовение для намаза

2) сделать намерение для намаза-истихара прежде, чем начать его

3) совершить два рака’ата. Сунной является чтение в первом рака’ате после «Фатихи» суры «Кяфирун», а во втором – после «Аль-Фатиха» суры «Ихляс»

4) в конце намаза произнести салям

5) после саляма поднять руки с покорностью к Аллаху, осознавая Его величие и могущество, сконцентрироваться на дуа

6) в начале дуа произнести слова восхваления и возвеличивания Аллаха, затем произнести салават Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение, и Ибрахиму, мир ему

7) прочесть дуа-истихара, не изменяя текст. В молитве указать свое дело (после произнесения слов «… если Ты знаешь, что это дело», нужно назвать свою проблему. Например: «… если Ты знаешь, что это дело (поступление в университет и т.д.). Если вы не выучили дуа наизусть, можно прочитать с листа, но лучше будет выучить

8) снова прочитать салават Пророку, мир ему и благословение, и салават Ибрахиму, мир ему

9) устремиться к своей цели, претворять желаемое и быть в этом последовательным. Если после прочтения молитвы ситуация не прояснилась, можно повторить истихару.

После испрашивания совета Всевышний «вдохновляет» мусульманина, наставляя его на праведный путь. Вы должны прислушаться к своему сердцу и сделать правильный выбор. Если же с первого раза вам не удалось увидеть знаки, то следует продолжать чтение этой молитвы. Имеется хадис, переданный Ибн аль-Сунни, в котором говорится, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Если тебя беспокоит какой-нибудь вопрос, соверши истихару, молясь Твоему Господу, затем посмотри, какое первое ощущение возникло в твоем сердце. Если после этого дуа сердце будет склонно делать то, из-за чего совершили истихара, то совершение этого будет лучше; если сердце не будет склонно, то это дело откладывают. Если же ни к чему не будет склонно сердце – то повторяй более семи раз».

Благим для каждого знаком считается, если Аллах облегчил совершение определенного дела и проблема решилась легко. Если на пути существуют препятствия, Аллах показывает вам, что это не надо совершать. В обоих случаях вы должны быть довольны, ведь, совершая истихару, вы полагаетесь на Всевышнего и просите, чтобы Он выбрал для вас то, что лучше. Возможно, что наиболее правильное решение заключается в том, что противоречит вашим желаниям. Совершив истихару, нужно положиться на Всевышнего и не идти на поводу у своих страстей.

«Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете»

Священный Коран. Сура 2 «Аль-Бакара» / «Корова», аят 216

Абдулла ибн Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, сказал: «Человек может попросить помощи (сделав истихару) у Аллаха и Он ему укажет на выбор. Но он гневается на своего Господа и не ждет, каков же будет исход. В любом случае он ему уже начертан».

В «Муснаде» содержится хадис от Саида ибн Абу Ваккаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Счастьем сына Адама является возможность прошения о помощи (истихара). Счастьем сына Адама является довольство его предопределением от Аллаха. Несчастьем сына Адама является оставление истихары. Несчастьем сына Адама является гнев на предопределение Аллаха».

Ибн аль-Кайим, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Кто верит в предопределение, тому достаточно двух дел: истихары до него и довольства после».

Молитва дуа

Молитва, которую не каждому можно учить

Великий Аллах Газза ва Джаль говорит своим рабам: «Обращайтесь ко Мне с мольбой, и Я отвечу вам!» (Сура «аль-Гафир», аят 60).

А Пророк (мир ему) сказал: «Дуа – это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли!» («Джами’уль-ахадис», № 12408).

Дуа является глубокой формой поклонения Всевышнему, так как раб показывает свою нужду в Нём и, следовательно, возвеличивает Аллаха. Есть разные молитвы, часть из которых непосредственно из Корана, а часть из Сунны Посланника (мир ему): начиная от пробуждения и до отхода ко сну. Использование их в течение дня заставляет верующего постоянно помнить о своём Создателе, избавляясь от беспечности.

Так же есть молитвы, исходящие от сердца человека, произносимые в свободной форме, но, конечно, с определённым адабом. Существуют и особые молитвы, которые несут в себе весьма ценные значения перед Аллахом Джалля Джалялуху и, при правильном их использовании, по воле Всевышнего, человек может получить просимое.

Однако, как сказал Пророк (мир ему), дуа подобно оружию. А значит, нужно хорошо понимать как и в каких случаях им пользоваться, чтобы не навредить себе или другим. Поэтому, некоторые сильные молитвы знают лишь достойные люди, как правило, шейхи, аулия и праведники, воспитавшие в себе высокую духовность. Обладающие глубоким пониманием прямого пути.

Верующий, вступив на путь Истины, всю жизнь борется со своими страстями — нафсом (эго). Ведь только очистившись от низменного, человек достигает состояния, когда Господь приближает его к Себе и удостаивает особой честью. Например, Он не отвергает мольбу такого раба. Иначе, если человек не обладает необходимой мудростью и терпением, он может налево и направо произносить мольбы с проклятиями, только лишь за то, что кто-то заденет его самолюбие. Ислам же воспитывает в верующем единобожие, которое учит тому, что даже гнев или расстройство должны быть только ради Аллаха, а не из-за своего нафса или мирского.

Такое совершенное состояние отражено в случае, который произошёл в битве при Хайбаре. Тогда, сражаясь с одним из врагов, сподвижник Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сразил противника и уже занёс над ним свой меч, как тот плюнул ему в лицо. Али мгновенно остановился, вложил меч в ножны, развернулся и ушёл.

Позже тот человек нашёл Али и спросил объяснения столь странного поступка. Благородный сподвижник ответил ему: «Я сражался только ради Аллаха, а не за себя лично. Если бы я убил тебя когда ты плюнул мне в лицо, то стал бы обычным убийцей, ибо тогда я почувствовал гнев не ради Всевышнего, а за себя!» Человек ушёл, глубоко потрясённый такой верой и впоследствии принял Ислам.

Наш Пророк (мир ему) учил своих сподвижников высокой нравственности в понимании духовности на своём примере, а Аллах сказал: «В Посланнике был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и много поминает Аллаха!» (Сура «Союзники», 21 аят).

И вот тот самый пример, как он (мир ему) относился к мольбам, не смотря на великую честь исполнения его любой просьбы в одно мгновение: «Когда мусульмане подвергались тяжким преследованиям, сподвижники попросили: «О Посланник Аллаха, прокляни многобожников!». Он же отверг эту просьбу и произнес следующее: «Я не послан проклинающим, а послан как милость!» (Муслим)

Одной из сильнейших дуа является дуа «Исму А’зам», которая содержит в себе самое великое имя Аллаха. Многие бы хотели обладать глубоким знанием о нём, но, к счастью, такие молитвы не являются лишь набором слов, которыми любой мог бы воспользоваться, просто выучив наизусть или зачитав по листочку. Ему обучаются лишь подготовленные праведники, обладающие необходимыми качествами. В риваяте, приводимом в книге «Рухуль-Байан» рассказывается об этом так:

«Один человек пришёл к шейху и стал прислуживать ему. Однажды он спросил:

– Не мог бы ты научить меня дуа «Исму А’зам»?

– Раз так, то ступай к вратам города и стой там, а затем расскажешь мне об увиденном.

Человек отправился к воротам города и стал ждать. Спустя какое-то время, он увидел старого дровосека, который вёл за собой осла, нагруженного дровами. В этот момент к дровосеку подошли стражники, избили его и силой забрали дрова.

Человек вернулся к своему наставнику и рассказал о том, что произошло. Шейх спросил у него:

– Если бы ты знал дуа «Исму А’зам», что бы ты сделал?

– Я бы сделал дуа, чтобы стражи были погублены!

– Знай,- ответил наставник, — старый дровосек, которого ты видел, – это тот человек, который научил меня дуа «Исму А’зам». Этой дуа учат лишь тех, кто обладает милосердием и жалостью к людям!»

Независимо от того, какую молитву произносит верующий, ему следует понимать, что она должна основываться на милосердии. И если даже он захочет взмолиться Аллаху против своего обидчика, вместо проклятий, он может попросить Всевышнего наставить его на прямой путь.

Мольба — это средство приближения к Аллаху, поклонение и поэтому не должно использоваться в целях, далёких от праведности. Дуа — оружие верующего. И он орудует ею только на пути Милостивого, Милосердного.

Человеческое бытие таково, что невозможно предугадать, в какой момент возникнет дилемма – сделать хорошее дело или оставить свой выбор на порицаемом. Последнее часто бывает в такой форме, что человек даже не подозревает о сомнительном характере происходящего. Он может думать, что всё в порядке, а на деле оказывается, что им совершён тяжёлый грех.

Для подобных ситуаций и для случаев, когда человек осознаёт совершение им какого-то греховного поступка, в исламе предусмотрена возможность просьбы о прощении у Всевышнего Творца – истигфар. О ней мусульмане часто забывают, хотя не следовало бы. Ведь Аллах является Всепрощающим, у Него нужно просить покаяния за грехи.

Мысли о том, что какой-то проступок не будет прощён Господом миров, в какой-то степени можно приравнять к тому, что человек сомневается в неограниченных возможностях Аллаха, а это так же чревато грехом, в определённом контексте даже самым тяжким – ширком (выдумывание для Бога сотоварищей). То есть верующий должен на регулярной основе совершать истигфар – просить прощения у своего Создателя за намеренные и непреднамеренные греховные поступки.

Тем не менее, это не значит, что все плохие деяния и грехи сойдут человеку с рук, если он элементарно покается. Для это необходимо искренне осознать греховность совершённого деяния, вознамериться никогда больше его не повторять и всем сердцем надеяться на то, что Аллах примет истигфар. Эти три больших пункта предполагают также, что человек просит прощения у Творца не по чьей-либо просьбе или принуждению, а находит в себе силы извиниться.

Формы истигфара

В исламе совершить истигфар можно посредством нескольких способов. Первая из них – чтение специальной мольбы-дуа. Насчитывается таковых несколько. Можно использовать любую:

Дуа №1:

Аллаахумма анта Рабби, ляя иляха илля Анта, халяктянии уа аня ‘абдуКя, уа аня ‘аляя ‘ахдиКя уа уа‘диКя мастата‘ту, а‘узу биКя мин-шярри мяя саня‘ту, абуу’у лякя би ни‘матикя ‘аляйя уа абуу’у ляКя би зямби, фагъфирли фя инняху ляя йагфируз-зунуубя илляя Антя

Перевод: «О Всевышний Аллах! Ты являешься моим Господином, нет никого достойного поклонения, кроме Тебя. Ты создал меня. И я поклоняюсь Тебе. Я сделаю всё возможное, дабы оправдать возложенную на меня обязанность, выполнить обещанное. Я прибегаю к Всевышнему Аллаху, ухожу от всего того злого, что я посмел совершить. Я полностью признателен за те благие вещи, которые оказались у меня благодаря Тебе. Я полностью признаю и раскаиваюсь в совершённом грехе. Прости меня, Всевышний. Воистину, никто не в состоянии отпустить мои грехи, кроме Тебя».

Это дуа считается самым полным, его особо отмечал сам Заключительный посланник Всевышнего (с.г.в.), называя его текст совершенным в плане обращения к Аллаху.

Дуа №2:

АстагфируЛла, астагфируЛла, астагфируЛлахи-л-‘Азыйм ул-Карим, ал-Лязии ляя иляхя илля хувяль-хайуль каюм вя атубу иляйхи, тявбятя абядин заалимин ли-няфсихи, ляя йамлику ли нафсихи мяутян вяляя хайатян вяляя нушуура. Вя асалуху-т-тявбятя вял-мягърифятя вяль-хидяйатя ляняя инняхu, хувят-тяваабур-Рахим

Перевод: «Прости меня, Аллах, прости меня, Аллах, прости меня, Аллах. Аллах – Который является Великим и Щедрым. Нет никого, кто был бы достоин поклонения, кроме Аллаха, вечно Живого. На него мы уповаем по поводу прощения наших грехов, произошедших от нашей же человеческой природы. Просим у Него прощения, воистину, Он Всемилостивый».

После этой молитвы-дуа обычно читаются следующие слова, свидетельствующие о вере человека:

«Аманту билЛяхи вя мяляя-икятихи вя кутубихи вя русулихи вяль-йаумиль-ахири вя биль-кадяри, хайрихи вя шяррихи минялЛаахи та’аля вяль-ба’с бя’дял-маут. Хаккан, ашхяду ал-ляя иляха иллял-Лаахи вя ашхяду ан-на Мухаммадан габдуху вя расулух»

Перевод: «Верую в Аллаха, в Его ангелов, Его Книги, Его посланников, День суда, в предопределение (что и плохое, и хорошее – от Аллаха), в жизнь после смерти. Воистину, свидетельствую, что нет никого достойного для поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его раб и посланник».

Дуа №3:

Субхяняка Аллахуммя вя бихамдик, Аллахумма-гфирли, иннякя антя таввабур-рахим

Перевод: «О Всевышний Аллаха, Пречистый, прости мой грех. Воистину, ты являешься Тем, Кто прощает грехи, и Милостивым».

Дуа №4:

Астагфируллахи, иннякя антя гаффара

Перевод: «Прости меня, Аллах. Воистину, Ты – Прощающий».

Дуа №5:

Фагъфир-ляна, вярхямняя вя антя хайруль-гафирин

Перевод: «Прости наши прегрешения, Всевышний. Ты являешься Наиважнейшим из прощающих».

Вторая форма истигфара – это специальный намаз. Молитва-истигфар читается как обычный намаз в два ракаата. По её завершении верующий может прочитать одно из представленных выше дуа.

Мусульманин обязательно должен выработать в себе привычку совершать истигфар. Сама процедура крайне проста, но требует от человека усердия, воли и умения работать над собой, чтобы заслужить от Всевышнего прощения.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

ДУА *КАРЫНДЖА* (для достатка,денег,процветания)
в переводе с турецкого Муравей.

Молитва дуа Карынджа (для достатка,денег,процветания) в переводе с турецкого Муравей
Тот, кто напишет этот дуа 5 раз в отдельные листы, повесит 4 из них в 4 угла свои места работы и будет держать 5-й лист с собой, Аллах ниспошлет Ризк и Баракят в его место работы и магазин. Аллах ниспошлет такой Ризк, что написавший сам удивится. Клиенты, заходившие в этот магазин, не выйдут ничего не купив. Если прочитать этот дуа на товар (который не реализовался в течение долгого времени) 7 раз, то по Воле Всевышнего, товар найдет своего клиента в течение одного дня.
Кто носит с собой эту дуа или хранит ее на месте своей работы(бизнеса) у того наладятся все дела достатка,процветания и он не будет нуждаться в деньгах.Очень советую тем,кто занимается малым и большим бизнесом,продажей товаров и т.д и т.п.
_______________________________________________________________
«Аллахумма йа рабби джабраииля ва микаииля ва исрафииля ва азраиля ва ибрахима ва исмаииля ва исхакка ва йакуба ва мунзиляль баракати ва таурати ва забури ва инджили ва фуркани ва ля хауля уаля куввата илла биллахиль алииюль азим. ля иляха илля лахуль маликуль хаккуль мубин мухаммаду расулуллахи садыкуль вахдиль амин. йарабби йарабби йвахайю йакайуму йа зальджаляли уаль икрам. асалюка йараббаль аршиль азим ин йарзукани ризка халялян таибан.
бирахматика йа архам ар рахимин. йаммлихха, максалина, мислина, марнуш, дабарнуш, шазануш, каффаштатиюш, китмир.»
_______________________________________________________________
Кому трудно самим написать этот текст обведите от руки с помощью стекла и лампы снизу. И потом проверить. Любая молитва имеет силу большую,когда её читаешь и желательно наизусть. Если её развесить и ещё читать ,то эффект усилится.
Распечатать тоже можно.Ведь покупаем же мы готовые молитвы в рамочках.Но самое главное -надо почитать с этой распечатки и при чтении пальцем водить по тексту и этим вы активизируете текст. Почитайте 21раз и каждый раз дуйте на текст.
#РелигияИслам #МусульманскаяМолитва

Молитва дуа

Молитва – один из видов богослужения, которая соединяет людей с Аллахом. Человек, если даже его никто этому не учил, все равно не раз в самые сложные, тяжелые, судьбоносные моменты жизни невольно обращается к Богу. И когда уже нет иных опор в жизни, он находит опору только в молитве. Поэтому Аллах велел мусульманам поклоняться только Ему и обращаться к Нему с молитвой.

«И сказал ваш Господь: «Молитесь Мне, внемлю вам. Поистине те, которые превозносятся над поклонением Мне, вскоре войдут в Геенну униженными» («Гафир», 60).

В этом аяте Аллах называет молитву «поклонением», напоминая, что кто высокомерно отвернется от этого, попадет под гнев Аллаха.

Молитва является исцелением многих заболеваний. Человек вообще по природе таков, что ему часто хочется найти определенное облегчение, изливая душу самому близкому, а иногда даже и вовсе незнакомому человеку.

Специалисты правильно считают, что это снимает стрессы, предупреждает нервные срывы и заболевания. Сокрытие же горя и печали чревато обострением недуга. А что если человек расскажет о своей боли Самому Всевышнему и попросит у Него помощи? В этом случае его сердце наполнит спокойствие, уйдет прочь ощущение страдания. Ибо выработанная им в себе вера подскажет, что Аллах всегда с ним и всегда поможет. Об этом напоминает Куръан в суре «Бакара»:

«И когда спросят тебя Мои рабы обо Мне, то поистине, Я – близок, внемлю мольбам молящегося, когда молится Мне. Пусть же ответят Мне и пусть веруют в Меня, – быть может, они последуют верным путем» (аят 186).

Предписываемая Исламом молитва нужна постоянно – и в радости, и в печали; это помогает человеку «жить в присутствии Бога», как говорили в старину, чтобы корректировать свою мораль этим высшим образцом, поклоняться Ему. Но иногда, в трудные моменты, обращаясь к Аллаху и получив от Него облегчение своей души, человек тут же забывает об этом и о Самом Создателе. К хорошему это, конечно, не приведет. И об этом предупреждает Куръан ради самого человека.

«И когда человека коснется вред, молится Нам на боку или сидя или стоя; когда же Мы устраним от него его вред, проходит, как будто не молился Нам о вреде, коснувшемся его» («Юнус», 12).

Поэтому после того, как Аллах спас человека от гибели, человек должен свое прошлое сделать для себя напоминанием для поклонения Аллаху, а не противиться Ему. Молитва – это основной символ духовного величия в Исламе, который поднимает правоверного мусульманина выше суетных вещей и собственных недостатков; это верное средство помогает человеку видеть цель и достигать высот самосовершенствования. Более того, как было сказано выше, мусульманин просит Аллаха посредством мольбы преимущественно, о решении своих житейских проблем, облегчении для души и т.д. В Куръане очень много аятов в форме молитвы. Если выучить их наизусть и просить ими, это будет правильное следование Куръану. О пользе молитвы можно привести многочисленные примеры. Достаточно напомнить один из них:

Самолет Алана Ландсберга с девятью членами экипажа потерпел крушение и упал в океан. Их уже не надеялись найти, считая, что все они погибли. Рассказывает командир экипажа: «Мы с трудом устроились в двух резиновых баллонах. Не было ни воды, ни хлеба. Нас окутал страх. Только пулеметчик Альберт Гранандес не впал в панику, стал усердно молиться. Он старался успокаивать нас, говоря: «Я знаю, Господь услышит мои молитвы, скоро Он нам поможет». Стояла нестерпимая жара, но мы все умоляли Бога, чтобы Он дал нам спасение. Так прошло три дня. На четвертый день мы увидели вдали маленький островок. И вдруг совершилось неожиданное – к нам плыли чернокожие, голые люди в трех лодках. Это были австралийские аборигены. Оказывается, они плыли сюда несколько сотен миль, пока не нашли нас. Они рассказывали, что вчера после рыбалки хотели возвращаться домой, но что-то их толкнуло плыть сюда – на старый, всеми забытый, никому не нужный остров». Это произошло в октябре 1944 года.

Эта история показывает, насколько полезна и действенна молитва.

Из книги Ийман. Ислам. Куръан.
Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф.

Молитва дуа

Значимость дуа истигфар, великой молитвы произносимой, покаяния мусульманином, заключается в подтверждении им того, лишь что Единого Аллаха он признает, поклоняясь Единственному только Ему – не имеющему сотоварищей. Также истигфар дуа, произносимое мусульманином, является подтверждением что, того он помнит о своём обещании Всевышнему, при когда сотворении душами был дан покорности обет и верности Богу. Всевышний желает, верующий чтобы, являющийся творением Всевышнего, обращался к мольбой с Нему о помощи, был благодарен Ему, нему к обращался с дуа (мольбой). Но Всевышний не нуждается в молитвах этих, и желание его – это лишь Его проявление любви к людям и милости Его. ниспослал Аллах нам совет совершать богослужения, знает поскольку, что лучше для нас. верующий Сам не всегда способен сформулировать, подобрав слова правильно, свою мольбу к Аллаху: часто считают верующие себя недостойными, безнадежно греховными, Создателя боятся или стыдятся своей просьбы о потому, а помощи молчат.

Коран говорит, что даровал Аллах людской разум для того, мог он чтобы понять знамения, показанные ему знак в Аллахом своего Господства над всеми Разум. существами дан нам для того, была им чтобы утверждена и понята истина о Всевышнем. приказал Аллах засвидетельствовать им о самих себе: «Не я ли ваш далее» И Господь? приводится их ответ: они сказали, свидетельствуют что о том, что он действительно их Господь.

были Знания постигнуты человеком посредством этих Всевышний, и знамений получил доказательства того, что осведомлены люди. Бог дал верующему все того для, чтобы по пришествии Судного дня сказал не человек, что был не в состоянии постигнуть Едином о знания Боге, что был небрежен и не этими обладал знаниями.

То, что Творец вселил в желание нас совершать данный вид поклонения, свидетельством является того, что Аллах желал, дуа чтобы, с которым мусульманин обратится к нему, приняты Им были и были Им осуществлены.

Людьми были себя на взяты обязательства быть покорным воле земная, и Всевышнего жизнь человека была назначена испытания периодом того, насколько он верен слову о данному, преданности Создателю.

Человек является рабом потому, а Всевышнего должен следовать покорно Его пренебрегая, не указаниям и не преступая ими, помня о них и их Только. соблюдая такой путь ведет к вечному Совершенно. счастью и безукоризненно нести обязательство служения, него на возложенное, человек, который слаб по своей силах, не в природе. И даже стараясь данное слово мере по сдержать своих сил, верующий совершает ошибки и грехи, прибегая к помощи и к защите Аллаха как постоянно от зла, так и от грехов, совершенных им верующий. И самим осознает эту свою слабость, милости к взывая Творца с просьбой не судить за его служение несовершенное строго. Данная молитва содержит верующим осознание того, что только Аллах своим может великим Прощением очистить душу грехов от человека.

Текст дуа истигфар

Прослушайте дуа истигфар (Сайидуль-истигфар) в медленном чтении:

дуа Истигфар в быстром чтении:

Самим Пророком рекомендовано ﷺ Мухаммадом читать «истигфар» дуа, молитву поскольку, покаяния она содержит все такого дуа рода. Дуа «сейид истигфар» имеет Вершина «название молитв покаяния» благодаря ее широкому и смыслу глубокому. Пророк ﷺ в хадисе Шаддада ибн называет Ауса дуа истигфар «самой совершенной обращением-молитвой к Творцу».

Истигфар dua начинается со Аллахумма: « слов, Анта Рабби, ля иляха илля халякта, Анта-ни уа ана ‘абду-Кя, уа ана ‘аля ‘стата-Кя уа уа‘ди-кя ма-ахди‘ту » — здесь говорится, что нет помимо божества Аллаха, и только он достоин поклонения, а эти также слова содержат в себе согласие и договора признание заключенного с Аллахом.

Далее человек верности в признается клятве, данной некогда, и просит у защитить Бога его от зла и помочь. После же просит мусульманин прощения за все свои грехи:

А‘мин би-Кя узу шарри ма сана‘ту, абу’у ля-Кя би-ни‘мати-Кя ‘абу, уа аляййа’у ля-Кя би-занби, фа-гфир ли, фа-инна-ху ля йагфиру-з-илля зунуба Анта! ».

Пророк Мухаммад ﷺ говорил, тот что, кто искренне произнесет дуа «днём» истигфар и умрёт в тот же день до наступления тот, и вечера, кто произнесет его ночью и эту в умрёт же ночь до наступления утра, будут обитателей среди Рая.

Скачать или распечатать истигфар текст дуа на арабском, в транскрипции и в переводе на можете вы русский одним файлом, картинка ниже.

Молитва дуа

Сухур — это период между окончанием ночи и началом зари, когда постящиеся прекращают приём пищи и начинают держать уразу.

Сухур не является обязательным условием поста, поскольку это лишь сунна, а не ваджиб.

Однако сухур очень важен тем, что сам пророк Мухаммад (да благословит его Аллах, приветствует) посоветовал принимать пищу во время сухура, сказав:

«Принимайте пищу перед рассветом, ведь, поистине, в сухуре — благодать».

В еще одном хадисе Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) порекомендовал:

«Дaже если у вaс нет ничего из еды, то старайтесь совершить сухур хотя бы одним фиником или же глотком воды». Ведь это благодатное время, и за тех, кто встает на сахур, молитву будут читать ангелы и просить за них перед Всевышним Аллахом.

Совершать молитву и намаз, читать Коран, дуа во время сухура тоже очень полезно, так как в это время они принимаются Аллахом.

Для того, чтобы не проспать время сухура следует сделать намерение (ният) и конечно же попросить об этом у Аллаха.

Намерение на пост, уразу (текст на русском)

После того как человек поел сухур, ему необходимо произнести ният (намерение) для поста (на уразу) такими словами:

Навайту ан-асуума саума шяхри рамадаан миняль-фаджри иляль- магриби хаалисан лилляяхи тя’ааля.

«Я намериваюсь держать пост месяца Рамазан от рассвета до заката искренне ради Всевышнего Аллаха».

Как правильно разговеться (совершить ифтар)

Ифтар (разговение, прием пищи после поста, уразы) нужно стараться начать незамедлительно и можно сразу после захода солнца перед вечерним намазом (магриб, ахшам).

Отсрочивать его на позднее время крайне нежелательно, так как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил:

«Моя умма будет пребывать в достатке до тех пор, пока не начнет откладывать разговение (ифтар) на позднее время и не будет совершать сухур с ночи (чтобы не ставать с утра на сухур). (Хадис от Абу Зарра)

Разговение желательно начинать с воды или можно с нечетного количества свежих или сушеных фиников.

Если фиников нет, то ифтар можно начать с чего-то сладкого или выпить воды.

Согласно достоверному хадису, пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и приветствует) до совершения вечерней молитвы начинал разговение со свежих или сушеных фиников, а если их не было, то — с простой воды .

Молитва которая читается после ифтара

После разговения можно читать следующее дуа (текст на русском):

«Аллаахумма лякя сумту ва бикя ааманту ва алейкя таваккальту ва ‘аля ризкыкя афтарту. Фагфирли йа гаффару ма каддамту ва ма аххарту».
«О Аллах, я постился ради Твоего довольствия, уверовал в Тебя, положился на Тебя и совершил разговение, используя Твои дары. Прости мне прошедшие и последующие прегрешения, о Всепрощающий!»

Время разговения считается таким моментом, когда принимаются молитва верующего и поэтому желательно обращаться к Всевышнему Аллаху с какой-либо дуа или просьбой, причем можно просить у Него на любом языке.

В достоверном хадисе говорится о трех молитвах-дуа (мольба), которые принимаются Всевышним непременно. И одной из них как раз является молитва во время разговения (ифтара), когда человек завершает пост (уразу).

أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

Транскрипция дуа:

А‘уузу бил ляяхи шайтаани минаш рраджиим, бисмил ляяхи ррахмаани Перевод.

ррахиим дуа:

«Я удаляюсь с помощью Господа от Сатаны проклятого. Начинаю именем Милостивого Творца, Которого милость безгранична и вечна».

اَللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ

خَلَقْتَنِي وَ أَناَ عَبْدُكَ، وَ أَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَ وَعْدِكَ مَا اسْتَطَعْتُ

أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ

أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَىَّ ،

وَ أَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي

فاغْفِرْلِي فَإِنَّهُ لاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلاَّ أَنْتَ

Транскрипция дуа:

антэ Аллаахумма раббии, ляя иляяхэ илляя халяктании, анта ва ана ‘абдукя, ва ана ‘аляя ‘дикя ва ва‘ахдикя мастато‘ту, а‘уузу бикя мин маа шарри сона‘ту, абуу’у лякя би ни‘матикя ‘абуу ва аляйя’у лякя би занбии, фагфирлии, фа иннэху ягфируз ляя-зунуубэ илляя анта (повторить 3 Перевод).

раза дуа:

«О Аллах, Ты — мой Господь! бога Нет, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я — раб Твой. Я постараюсь оправдать возложенную на меня сдержать, ответственность данное мною слово в меру сил своих и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от недоброго всего, совершенного мною. Я признаю те блага, одарил Ты которыми меня, и признаю свой грех. меня Прости! Поистине, никто не простит моих кроме, ошибок Тебя».

بِسْمِ اللهِ الَّذِي لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ

فِي الْأَرْضِ وَ لاَ فِي السَّمَاءِ ،

وَ هُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Транскрипция дуа:

Бисмил-ллязии ляяхи ляя ядурру мэ‘асмихи шайун арды филь ва ляя фис-самаа’, ва хувас-уль’самии-‘алиим (повторить 3 раза).

Перевод Начинаю:

«дуа [свой день] с именем Господа. именем, с Того Которого ничто ни на Земле, ни на небесах не мне [может] навредить. Он — Всеслышащий, Всезнающий».

اَللَّهُمَّ بِكَ أَصْبَحْنَا وَ بِكَ أَمْسَيْنَا

وَ بِكَ نَحْيَ وَ بِكَ نَمُوتُ وَ إِلَيْكَ النُّشُورُ .

الحَمْدُ لِلهِ الَّذِي أَحْيَانَا بَعْدَ مَا أَمَاتَنَا وَ إِلَيْهِ النُّشُورُ .

ﻻَ‌ ﺇِﻟَﻪَ ﺇِﻻ‌َّ ﺃَﻧْـﺖَ ﻻَ‌ ﺷَﺮﻳﻚَ ﻟَـﻚَ .

Транскрипция Аллаахумма:

дуа бикя асбахнаа ва бикя амсайнаа, ва нахья бикя ва бикя намуут, ва иляйкян-нушуур. хамду-Аль лил-ляяхил-лязии ахьяянаа ба‘дэ амаатэна маа, ва иляйхин-нушуур. Ляя иляяхэ анта илляя, ляя шарийкя лякь.

Перевод Аллах:

«О дуа! С именем Твоим наступает для утро нас и наступает ночь. С Твоим именем мы умираем и оживаем. И к Тебе — возвращение. Хвала Всевышнему, оживил Который нас [дав нам пробуждение сна ото] после того, как умертвил [Нему]. И к усыпив — возвращение. Нет бога, кроме Одного Тебя. Нет у Тебя сотоварища (нет Тебе равных)».

أَصْبَحْنَا وَ أَصْبَحَ الْمُلْكُ لِلهِ وَ الْحَمْدُ لِلهِ

وَ لَا إِلَهَ إِلَّا اللهُ وَحْدَهُ لَا شَرِيكَ لَهُ ،

لَهُ الْمُلْكُ وَ لَهُ الْحَمْدُ وَ هُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ .

رَبِّ إِنِّي أَسْأَلُكَ خَيْرَ مَا فِي هَذا الْيَوْمِ

وَ خَيْرَ مَا بَعْدَهُ

وَ أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا فِي هَذَا الْيَوْمِ

وَ شَرِّ مَا بَعْدَهُ .

رَبِّ أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْكَسَلِ وَ سُوءِ الْكِبَرِ .

رَبِّ أَعُوذُ بِكَ مِنْ عَذَابٍ فِي النَّارِ

وَعَذَابٍ فِي الْقَبْرِ .

اَللَّهُمَّ عَافِنِي فِي بَدَنِي ،

اَللَّهُمَّ عَافِنِي فِي سَمْعِي ،

اَللَّهُمَّ عَافِنِي فِي بَصَرِي ،

لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ .

Транскрипция дуа:

Асбахнаа ва асбахаль-лил мульку-ляяхи валь-хамду лил-ляя, ва ляяхь иляяхэ иллял-лааху вахдэху шарийкя ляя ляхь, ляхуль-мульку ва ляхуль-хува ва хамду ‘аляя кулли шайин кадийр. иннии, Рабби ас’элюкя хайра маа фии яуми-хаазаль ва хайра маа ба‘дэху ва а‘уузу мин бикя шарри маа фии хаазаль-шарри ва яуми маа ба‘дэху. Рабби, а‘уузу минэль бикя-кясали ва сууиль-кибри. Рабби, а‘бикя уузу мин ‘азаабин фин-наари ва ‘филь азаабин-кабри. Аллаахумма ‘аафи-нии бадании фии, аллаахумма ‘аафинии фис-сам’ии, аафинии ‘аллаахумма фии басарии, ляя иляяхэ анта илляя (повторить 3 раза).

Перевод дуа:

«утро Наступило, в котором вся власть принадлежит Хвала. Господу Ему! Нет бога, кроме Одного Него. Власть принадлежит Ему. Хвала Ему принадлежит! Он все может совершить. О Господь прошу! Я мой у Тебя благо, которое [заключено] в дне этом, и благо в [дне] завтрашнем. Я удаляюсь с помощью Твоей от зла, которое [заключено] в этом зла, и дне, которое может быть в [дне] Господь. О завтрашнем мой! Я удаляюсь с Твоей помощью от зла и лени высокомерия. О Господь! Я удаляюсь с Твоей мучений от помощью в Аду и мучений в могиле. О Аллах! здравие Дай моему телу, слуху и зрению. бога Нет, кроме Тебя Одного».

اَللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْكُفْرِ وَالْفَقْرِ .

اَللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ عَذَابِ الْقَبْرِ .

لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنتَ .

Транскрипция Аллаахумма:

дуа, иннии а‘уузу бикя миналь-валь куфри-факр. Аллаахумма, ин-нии а‘уузу мин бикя ‘азаабиль-кабр, ляя иляяхэ анта илляя (повторить 3 раза).

Перевод дуа:

«О удаляюсь! Я Аллах с Твоей помощью от неверия и бедности. Я Твоей с удаляюсь помощью от мучений в могиле. Нет кроме, бога Тебя Одного».

Ссылка на основную публикацию