Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
ikon of the Mother of God the novice
Икона Божией Матери, именуемая «Скоропослушница» — древний чудотворный образ, находится на Святой Горе Афон, в монастыре Дохиар. Монастырское предание относит время ее написания к Х веку, ко времени жизни настоятеля обители святого Неофита. В 1664 году трапезарь Нил, проходя в ночное время в трапезную с зажженной лучиной, услышал от образа Богородицы, висевшего над дверью, голос, призывающий его впредь здесь не ходить и не коптить икону. Монах подумал, что это шутка какого-либо брата, пренебрег знамением и продолжал ходить в трапезную с коптящей лучиной. Внезапно он ослеп. В горьком раскаянии молился Нил перед иконой Божией Матери, умоляя о прощении. И вновь услышал чудный голос, извещавший о прощении и возвращении зрения и приказывающий возвестить всей братии: «С этой поры будет именоваться сия икона Моя Скоропослушницею, потому что скорую всем, притекающим к ней, буду являть милость и исполнение прошений». Пресвятая Богородица исполнила и теперь исполняет Свое обещание – являет скорую помощь и утешение всем, с верою к Ней притекающим
Характеристики Набор для вышивания бисером Картины Бисером Казанская Икона Божией Матери (P-409)
- ширина 170 мм х высота 210 мм
- Бисер (Чехия), Бусины, Игла , Инструкция, Хрустальные бусины, Рубка, Пришивные камни
Добавить отзыв к товару
Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет
Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.
Донская икона Божией Матери была написана Феофаном Греком. Принесена донскими казаками, прибывшими на помощь к великому князю Димитрию Иоанновичу Донскому во время сражения его с Мамаем. Она была утверждена на древке, как хоругвь, и во все продолжение войны оставалась при русском войске.
В день Куликовской битвы икону носили среди православных воинов для ободрения и помощи. После победы икона была перенесена в Москву и поставлена сначала в Успенском соборе, а потом в Благовещенском.
В память победы, одержанной заступлением Пресвятой Богородицы на берегах Дона, икона названа Донскою. В 1591 году крымский царевич Нурадин и его брат Мурат-Гирей вторглись в Россию и подступили к Москве. Для ограждения от врагов в Москве был совершен крестный ход с Донской иконой.
В день битвы она находилась в походной церкви среди воинских рядов и обратила татар в бегство.
В благодарность Пресвятой Богородице за Ее милость, явленную через Донскую икону, в 1592 году на том месте, где она стояла среди воинов, царь Федор Иоаннович основал Донской монастырь. Сейчас икона находится в Государственной Третьяковской галерее. В летописях икона впервые упомянута под 1552 г. Находилась в Успенском соборе Коломны, в 60-х гг.
XVI в. перенесена в Благовещенский собор Московского Кремля. Раскрыта икона в 1914 и 1919 гг. Г. О. Чириковым.
После этого передана в Государственный Исторический музей, позже, в 1930 г. — в ГТГ. Впервые связал Донскую икону с именем Феофана Грека И. Э. Грабарь. На основании этого предположения строятся датировки иконы 1392-м г. — годом росписи собора Коломны, согласно летописям. Атрибуция, происхождение и история иконы вызывают множество споров среди искусствоведов.
Донская икона Божией Матери была написана Феофаном Греком. Принесена донскими казаками, прибывшими на помощь к великому князю Димитрию Иоанновичу Донскому во время сражения его с Мамаем. Она была утверждена на древке, как хоругвь, и во все продолжение войны оставалась при русском войске.
В день Куликовской битвы икону носили среди православных воинов для ободрения и помощи. После победы икона была перенесена в Москву и поставлена сначала в Успенском соборе, а потом в Благовещенском.
В память победы, одержанной заступлением Пресвятой Богородицы на берегах Дона, икона названа Донскою. В 1591 году крымский царевич Нурадин и его брат Мурат-Гирей вторглись в Россию и подступили к Москве. Для ограждения от врагов в Москве был совершен крестный ход с Донской иконой.
В день битвы она находилась в походной церкви среди воинских рядов и обратила татар в бегство.
В благодарность Пресвятой Богородице за Ее милость, явленную через Донскую икону, в 1592 году на том месте, где она стояла среди воинов, царь Федор Иоаннович основал Донской монастырь. Сейчас икона находится в Государственной Третьяковской галерее. В летописях икона впервые упомянута под 1552 г. Находилась в Успенском соборе Коломны, в 60-х гг.
XVI в. перенесена в Благовещенский собор Московского Кремля. Раскрыта икона в 1914 и 1919 гг. Г. О. Чириковым.
После этого передана в Государственный Исторический музей, позже, в 1930 г. – в ГТГ. Впервые связал Донскую икону с именем Феофана Грека И. Э. Грабарь. На основании этого предположения строятся датировки иконы 1392-м г. – годом росписи собора Коломны, согласно летописям. Атрибуция, происхождение и история иконы вызывают множество споров среди искусствоведов.
К назначенному времени около Богоявленского храма собралось большое количество людей. Многие пришли семьями, с детьми. Родители привезли на колясках, принесли на руках и привели больных детей. Некоторые пришли на костылях. Очень много принесли цветов. Никого не пугал стоявший в этот день зной. Все терпеливо ждали. Во время ожидания можно было подать записочки о здравии, упокоении. И вот подъехал автомобиль, зазвучали колокола. Казаки вынесли икону. Первой подошла и приложилась к святыне игуменья Богоявленского монастыря матушка Тавифа. Затем все прошли под иконой.
Далее казаки пронесли Табынскую икону через церковь Антония Печерского, где сейчас идет ремонт, и внесли в Богоявленский храм. Перед началом службы казаки поведали историю иконы. Рассказали, что святыня являлась покровительницей казачьего войска. Явилась в 16 веке икона Богородицы на Нижнем Урале в Башкирии на Соленом ключе при Вознесенской пустыни. Очень много было от нее чудес, исцелений. На этом месте была построена часовня. О новоявленной иконе было донесено воеводе г. Уфы и царю Иоанну Грозному.
Вскоре Вознесенская пустынь была сожжена и новоявленная икона переносится в Уфимский острог и поставляется в Соборном храме. В конце 16 века церковь сгорела от грозы. Икона пропала. Второе явление Табынской иконы произошло недалеко от места ее явления. Возрождается Вознесенская пустынь и строится новый монастырь в честь Пречистой Богородицы. Однако в 1660 году в период Башкирского восстания чудотворная икона пропадает во второй раз. Третье явление произошло в конце 17-го века в районе Соловарского городка. Однако согласно преданию в начале 18-го века при разрушении городка на р. Усопке у Соленых ключей икона вновь пропала.
Четвертое явление Табынской иконы обозначено концом 18 века. Когда три башкира-пастуха у Соленых ключей увидели святыню. Они стали ее рубить. И в этот момент они ослепли. Крестным ходом во главе со священником люди понесли икону в храм ближайшего села. Причем ее перенесение сопровождалось исцелениями.
Епархиальное утверждение крестного хода с иконой произошло в 1848 году по благословению епископа Уфимского Иоанникия, в честь избавления города Стерлитамака от холеры. В 1856 году утверждалось постоянное совершение крестного похода по имперскому повелению. Во время гражданской войны по благословению Уфимского епископа икона перенесена в Китай, где в 1948 году исчезла. Крестный ход в Уфимской епархии был возрожден в 1992 году.
Правлением Оренбургского казачьего войска был восстановлен и благословлен патриархом Кириллом круглогодичный крестный ход, который безостановочно движется с 3 июня 2010 года. За это время группы казаков, сменяя друг друга, с иконой побывали в тысячах приходов Русской православной церкви в России. Были на Дальнем Востоке и на Чукотке, в Калининграде, Пскове. Были и в зарубежных странах: на святой земле в Иерусалиме, в том числе на аудиенции патриарха Вселенского. Он благословил крестный ход с иконой по всему миру. Были в Греции, на святой Горе Афон. За две тысячи лет не случалось, чтобы туда принесли святыню крестным ходом. За год обошли почти все монастыри, скиты, прикладывали икону к святыням, молились, пели акафист Табынской иконы Божьей Богородицы. Были в Италии, где хранится Туринская плащаница. Ее выносят только раз в 25 лет. Были в соборе пресвятой Богородицы в Париже, в Германии, Чехии. Вместе с иконой идет ковчег с частицами мощей 20 святых угодников.
Много происходит около святого образа чудес и исцелений. Внизу на иконе украшения, которые православные оставляют в дар за исцеления, помощь. Каждый год на 9-ю пятницу после Пасхи в день явления иконы она возвращается в Табынь. В этом году оказалась за 3,5 тыс. км.
Как отметили казаки, Господь так сподобился, что Табынская икона в такую дату 420 лет явления оказалась в Камне-на-Оби. На месте явления иконы сейчас находится небольшая пещерка, вода в которой появляется раз в год на праздник Табынской иконы. Два-три дня и вода уходит, источник до следующего года пустой. В пятницу казаки созванивались с однополчанами и чудо там произошло.
После подробного рассказа об иконе в Богоявленском храме начался молебен. Людей было столько, что приходилось тесниться, чтобы все смогли присутствовать на службе. Затем все желающие прикладывались к святыне и люди шли весь вечер до поздней ночи.
На следующее утро икона покинула храм, вернулась в город после обеда. Также немало православных верующих и просто пожелавших прикоснуться к святыне шли на всенощное бдение. Храм был открыт всю ночь.
Пришли каменцы и утром 18 июня проводить икону.
После Божественной литургии все желающие еще и еще подходили к Табынской иконе Божьей Матери.
Когда провожали икону, все, кто находился около храма, встали на колени. Табынская икона продолжила свой нескончаемый крестный ход. Как отметила настоятельница монастыря, открылись перед чудотворной иконой сердца многих пришедших и приехавших в эти дни сюда. Надо сказать, что в самом Богоявленском храме службы будут проходить до сентября. Каждую субботу служба начинается с 17 часов, в воскресенье с 8-30. Также совершаются требы.
Тактильные 3D иконы из дерева – это трехмерные изображения почитаемых в России икон, изготовленные с помощью резьбы из ценных пород дерева. Объемная картина «Икона Николай Чудотворец», вырезанная из дерева и покрытая лаком имеет поле на котором расположен шрифт Брайля для слабовидящих и тотально слепых людей. Такие иконы позволяют слабовидящему или тотально незрячему человеку на ощупь «рассмотреть» изображения ликов Святых или событий из Священного Писания.
Поскольку картина выполнена из дерева и покрыта лаком, она максимально сохраняет пропорции и точные размеры, учитывая особенности восприятия незрячих людей.
Добавить отзыв к товару «Картина объемная «Икона Николай Чудотворец», дерево»
Все поля обязательны к заполнению!
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
- Звонок с сайта:8-925-769-00-03
- Сообщение он-лайн:
- E-mail:[email protected]
Ваша корзина пуста!
Религиозные
Специализированные картины по номерам с религиозным уклоном. Здесь вы можете выбрать как сюжеты по известным иконам, так и различные взгляды на ангелочков, выполненных профессиональными художниками.
Картина по номерам раскраска Икона Божией Матери «Умиление»
Набор для рисования акриловыми красками Икона Божией Матери «Умиление»Комплектац..
Картина по номерам раскраска "Церковь Богородицы в Дрездене"
Набор для рисования акриловыми красками «Церковь Богородицы в Дрездене»Комплектация набора: Холст ..
Картина по номерам раскраска "Храм на горе"
Набор для рисования акриловыми красками «Храм на горе»Комплектация набора: Холст 40х50 см на подр..
Картина по номерам раскраска "Сиреневый май"
Набор для рисования акриловыми красками «Сиреневый май»Комплектация набора: Холст 40х50 см на под..
Картина по номерам раскраска "Сергей Радонежский"
Набор для рисования акриловыми красками»Сергей Радонежский»Комплектация набораХолст с нанесенными ко..
Картина по номерам раскраска "С заботой"
Набор для рисования акриловыми красками»С заботой»Комплектация набораХолст с нанесенными контурами 3..
Картина по номерам раскраска "Поцелуй ангела"
Набор для рисования акриловыми красками «Поцелуй ангела»Комплектация набора: Холст 40х50 см на по..
Картина по номерам раскраска "Небесный ангел"
Набор для рисования акриловыми красками «Небесный ангел»Комплектация набора: Холст 40х50 см на по..
Картина по номерам раскраска "Милый ангел"
Набор для рисования акриловыми красками «Милый ангел»Комплектация набора: Холст 40х50 см на подрам..
Картина по номерам раскраска "Лик святой"
Набор для рисования акриловыми красками»Лик святой»Комплектация набораХолст с нанесенными контурами ..
Картина по номерам раскраска "Киево-Печерская лавра"
Набор для рисования акриловыми красками «Киево-Печерская лавра»Комплектация набора: Холст 40х50 с..
Картина по номерам раскраска "Икона"
Набор для рисования акриловыми красками «Икона» Комплектация набора Холст с нанесенными контурами 40..
Картина по номерам раскраска "Дите"
Набор для рисования акриловыми красками»Дите»Комплектация набораХолст с нанесенными контурами 40х50 ..
Картина по номерам раскраска "Девочка-ангел"
Набор для рисования акриловыми красками»Девочка-ангел»Комплектация набораХолст с нанесенными контура..
Картина по номерам раскраска "Девочка-Ангел"
Набор для рисования акриловыми красками «Девочка-Ангел»Комплектация набора: Холст 40х50 см на подр..
Картина по номерам раскраска "Девочка с арфой"
Набор для рисования акриловыми красками «Девочка с арфой» Комплектация набора Холст с нанесенными ко..
Картина по номерам раскраска "Вечерний Ватикан"
Набор для рисования акриловыми красками «Вечерний Ватикан»Комплектация набора: Холст 40х50 см на п..
Картина по номерам раскраска "Ангелочки"
Набор для рисования акриловыми красками «Ангелочки» Комплектация набора Холст с нанесенными контурам..
Кто автор: Василий Истомин
Как называется картина: «Перенесение Тихвинской иконы Божией матери из церкви Рождества Богородицы в Успенский собор Тихвинского монастыря 9 июня 1798 года»
Доп. информация (Год создания картины, чем написана, на чем написана и какие матералы использовались, размеры и где сейчас хранится картина):
- В каком году написана(когда): в 1801
- Холст, масло.
- 283 на 254 см.
- Русский музей
Описание картины «Перенесение Тихвинской иконы Божией матери»
Содержание
Создатель
Биографические сведения о жившем в Санкт-Петербурге художнике Василии Истомине очень небогаты, но понятно, что он работал в большей степени как портретист, в том числе в маленькой технике (ряд его работ имеется в Третьяковской галерее и в Муниципальном Историческом музее в Москве.
Мартин-Фердинанд Квадаль. «Коронация Павла I и Марии Федоровны 5 апреля 1797 года» (1799 год). Саратовский муниципальный художественный музей
Многие композиционные особенности этой картины имеют своим источником другое произведение — работу М. Ф. Квадаля, посвященную коронации Павла I и написанную в 1799 году, — и все есть основания считать, что Василий Истомин был его учеником. В то же время в картине находятся признаки, соответствующие для провинциальной художественной школы.
Заказчиком картины был архимандрит Тихвинского монастыря Герасим (в миру Князев), его фигура в митре приметно выделяется посреди иных священнослужителей.
С этим произведении, как и с некими другими, связанными с личностью Павла, заложена драматическая история. Понятно, что много лет спустя после убийства правителя, в 1823 году монастырь посетил Александр I, и как свидетельствуют современники, рыдал, смотря на картину, и благодарил архимандрита Герасима.
Содержание
Событие, изображенное на отличающейся большой топографической и иконографической точностью многофигурной картине огромного размера, связано с иконой, давно почитающейся на Руси в качестве особо ценной реликвии, имеющей прямое отношение к земной жизни Иисуса Христа и Богородицы.
Икона Тихвинской Божией мамы, по преданию, — один из 5 почитаемых на Руси образов Богоматери, сделанных, по преданию, учеником Спасателя, евангелистом апостолом Лукой.
Икона переносится из теплого храма в связи с окончанием ремонта и обновлением росписей в соборе, который и строился как реликварий для данной религиозной святыни.
Сама икона была типо по воздуху перенесена ангелами в 1382 году из Константинополя за 70 лет до его падения, и этим чрезвычайным событием указала прямую передачу святости из Византии на Русь. Она только пару раз показывалась жителям северо-западного региона и только потом «далась в руки» на берегу реки Тихвинки, где ей в течение денька поставили три венца, а наутро оказалось, что ни иконы, ни венца, ни щепы на месте не оказалось, так как икона сама для себя отыскала другое пристанище. Конкретно на этом новеньком месте и был построен Успенский собор Тихвинского монастыря.
На иконе сребропозлащенная риза, увенчанная жемчугом и драгоценными камнями, сделанная в 1718 г. при архимандрите Рувиме. Она и сейчас находится на иконе заместо исчезнувшего в 1922 г. драгоценного золотого оклада весом 9 кг.
9 июня тут состоялись торжества по поводу перенесения главной святыни В церемонии перенесения драгоценной иконы Божией мамы в освеженную соборную церковь учавствовали правитель Павел I и цесаревич Александр Павлович. Павел I и наследник Александр держат образ в руках, рядом — императрица Мария Федоровна и 2-ой отпрыск правителя, величавый князь Константин Павлович. На создание картины, призванной «увековечить сие происшествие», живописец получил благословение митрополита Санкт-Петербургского и Ревельского Гавриила.
В картине верно показывается мысль наследственности, передачи королевской власти по прямой мужской полосы, что осенено одной из более почитаемых на Руси икон. Совершенно не так давно, во время собственной коронации, Павел издал указ о престолонаследии, исключающий возможность муниципальных переворотов.
Событие, изображенное на полотне, спецефическим образом связано также с победой над Швецией и подписанием Столбовского мира, во время свершения которого находился перечень с этой иконы. Это, непременно, должно было внушить зрителям идея о преемственности деяний Павла I с величавыми свершениями его прадеда — Петра I, что было особо подчеркнуто Павлом при установке конного монумента первому российскому императору работы Б. К. Растрелли, где на постаменте укреплена надпись «Прадеду — правнук».
Изображенное на полотне праздничное событие было описано в газете «Санкт-Петрбургские ведомости» от 28 июня 1798 года, вышедшей за номером 52 (с. 1242—1243).
Картина очень особенно охарактеризовывает Павла I, чьи нововведения в общем представлении часто связаны с первую очередь с масонством, Мальтийским орденом, также с присущими императору эксцентрическими проделками.
Картина же отражает реальное положение вещей, приятным образом свидетельствуя о серьезности его целей в плане всестороннего религиозно-государственного реформирования, что было связано с планомерным воззванием к самым основам русской государственности, к христианству — об этом молвят шаги Павла I и его меры по укреплению Православия как ее духовной базы.
Икона представляет особую ценность для христианского вероучения, так как у Малыша запечатлено двухперстное благословение: тут отражены первоосновы, заложенные христианством исходных веков. Следует подразумевать, что все это происходит в критериях продолжающегося раскола, в то время как правитель Павел желал преодолеть его и намеревался достигнуть единоверия.
«Не обошлось и без обычных императорских даров. Павел I выделил средства на строительство Въездных ворот монастыря, подарил для их чугунную решетку из Аничкова дворца. Также на средства правителя началось строительство монастырской стенки. И не случаем на одной из башен и сейчас можно рассмотреть надпись, напоминающую о визите Павла I» (вензель, расположенный на средней башне южной стенки).
Картина имеет дополнительный энтузиазм в силу того, что на ней запечатлены многие реальные исторические лица.
правитель Павел I императрица Мария Фёдоровна (супруга Павла I) наследник цесаревич Александр Павлович величавый князь Константин Павлович архимандрит Герасим (Князев) — заказчик картины Конкретно за иконой следует процессия придворных и муниципальных деятелей, посреди которых отлично узнаваем граф Александр Андреевич Безбородко. Со вступлением на престол Павла I Безбородко, один из вершителей наружной политики Рф, не только лишь возвратился из полуопалы, да и был пожалован канцлером. Именным Высоким указом от 5 апреля 1797 года Павел I построил реального потаенного советника I класса, графа Безбородко в княжеское Русской империи достоинство с титулом светлости. Не считая этого, правитель пожаловал ему портрет собственный и большой крест Св. Иоанна Иерусалимского, осыпанные бриллиантами. Рядом с величавыми князьями стоит предводитель уездного дворянства Петр Воинович Римский-Корсаков, дед композитора. На фронтальном плане, обернувшись лицом к зрителям, запечатлен сам живописец, имя которого обозначено на свитке, который он держит в руках и надпись на котором говорит: «Писал сию картину сей Василей Истомин, с 20го мая кончил 2 денька ноября 1801го года». Не считая королевской семьи и свиты живописец изобразил более 80-ти тихвинцев