С нами бог текст молитвы

Рождество Христово — не просто праздник, это великое утверждение милости Творца ко всему человечеству, дарование Сына, вера в Которого есть дорога к вечной милости. Перед радостным праздником православный мир затихает во время Великого поста, укрепляя свою душу верой и наполняя ее покаянием для принятия милосердия.

Раскаявшись в содеянных грехах, во время чтения покаянного канона, оставленного преподобным Андреем Критским, православные верующие на пятый день говенья с верой и радостью возвещают «Яко с нами Бог».

Значение молитвы

Молитва «Яко с нами Бог» — православный гимн торжества, победы добра над злом, истинной веры над язычеством, читаемый во время Рождественского поста, во время которого православные верующие готовят душу и тела к наступлению момента, когда откроются врата и прозвучат слова: «Христос рождается! Славим Его!».

Пророк Исайя за много столетий до Рождения Иисуса предвидел Его сошествие в человеческий мир, Мессию ждали евреи, по обетованию Бога именно Эммануил откроет двери в вечную жизнь. Эммануил означает «С нами Бог», именно перед Ним, великим и могущим звучит песнопение, в котором покаянные стихи заканчиваются радостным восклицанием «Яко с нами Бог».

Внимательно слушая текст молитвы «Яко с нами Бог», можно проследить связь пророчества Исайи с псалмами Давида и молитвенным воззванием Манассии. Покаяние и прославление, раскаяние в грехах и надежда на жизнь — вот значение этой молитвенной песни и в этом нет противоречия.

Осознавая свою греховность, христиане не впадают в безысходность, отчаяние, озлобленность, они наполняются смирением и раскаянием, имея упование на помилование, помощь. И звучат слова покаяния перед гимном благодарения и хвалы Всевышнему, вторя словам апостола Павла, утверждающего, что только в немощи наша Сила. (2Кор.12:9).

Важно! Молитва покаяния и провозглашения силы Господней не утратила значения и в современном мире страстей и природных катаклизм, когда накрывает неуверенность в завтрашнем дне и страх за будущее поколение в православных храмах звучит молитва «Яко с нами Бог».

Еще молитвы ко Господу:

История появления в молитвослове

После победы над французами 30 августа 1814 года император выдал указ, согласно которого предписывалось 7 января отмечать праздник Рождества Господнего, назвав его праздником благодарения и Победы россиян над галлами.

До 1917 года 7 января отмечался как Рождество и день Победы, и это очень символично, как русские победили французов, так православная вера празднует победу над силами зла, в этот же период и появилось молитвословие Победы «Яко с нами Бог».

Толкование текста молитвы

Молитва составлена из нескольких стихов, взятых из книги Исайи. Яко с нами Бог подчеркивается в 8 главе, 10 стихе. Языце — различные верования, которым еще не открыт истинный Господь. Только православным не страшно жить, ибо с нами Господь всесильный и вездесущий.

Иисус Своими чудесами, подчеркнул свое царское достоинство, явленное на раме Его. (Ис.9:6). Посланника Божьего молитвенное воззвание называет Ангелом. Первые стихи обращены к язычникам, в них Господь призывает не стоянию на коленях пред власть имущими, а к смирению, признанию народа, с которым Творец.

Любой сговор против православия будет разрушен силой любящего истинную Церковь Творца, далее идут стихи об уповании на Всевышнего Создателя, и единственный страх будут испытывать верующие, страх перед Господом. Твердыней души назван страх Господень в притчах, и это не только теперешнее поколение, но и будущие дети.

Современный мир наполнен силами зла, читая молитвослов Победы, православие утверждает торжество веры, ибо с нами Бог.

Как правильно читать молитву «Яко с нами Бог»

Как сказано выше, читается молитвенное воззвание в период Рождественского поста или перед особо важным событием в вашей жизни.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Для того чтобы полностью окунуться в молитвослов Победы следует:

  • встать перед домашним иконостасом или уголком с иконами;
  • настроить свои мысли на милость Господню;
  • зажечь свечи;
  • благоговейно читать каждое слово, с верой произнося слова «Яко с нами Бог».

Значение молитвы «Яко с нами Бог»

Молитва представляет собой песнопение, основанное на стихах из пророчеств Исаии. Он писал, что вб будущем прибудет Мессия по имени Эммануил, который спасет всех грешников. В стихах повторялся припев «Яко с нами Бог». Так переводится с еврейского языка имя Эммануил. Этим именем Исайя подчеркивает, что прибывший спаситель будет иметь божественное начало.

С нами бог текст молитвы «Яко с нами Бог» читают перед Рождеством для очищения души от негативных мыслей

Значение молитвы заключается в торжествующей песни пророка, который радуется, что в скором времени на землю придет кто-то, кто спасет души язычников и всего народа.

Текст представляет собой разные части пророчеств Исаии, соединенные в одну песню. Так, разные строчки взяты из 8.10 и 9.6 пункта пророчеств Библии. К примеру, упоминаемые «языцы» – язычники, представители разных верований, которые ранее не признавали одного бога. Фраза «С нами Бог, разумейте языцы» означает, что вскоре придет Творец, который будет защищать людей и с которым больше не будет страшно.

Из слов «Его же начальство бысть на раме Его» понятно, что на плечах пришедшего Бога будут видны его царские и небесные знаки покровительства. Речь идет о славных и великих чудесах Иисуса Христа, которые он совершал в течение своей земной жизни.

Из фразы Василия Великого: «Велика Совета Ангел – Тот, Кто соделал известным великий совет, сокровенный от веков и не явленный иным родам» также ясно, что речь идет о посланнике, который прибудет на землю в виде человека и спасет людей по велению Всевышнего.

Видео «Торжественные песнопения «Яко с нами Бог»

В этом видео вы можете прослушать текст торжествующей песни пророка.

Когда и как читать

Молитва читается перед Рождеством, перед приходом Спасителя, который в течение жизни будет являть людям «знаки» своего божьего царства на земле и спасать души от грехов и попадания в ад. Каждый верующий должен читать ее вместе с другими молитвами за неделю до почитаемого события. Перед произнесением молитвы нужно подготовиться. Тогда она будет обладать большей силой.

Подготовка заключается в следующем:

  • приведите мысли в порядок (во время чтения священных слов лучше не отвлекаться на мирские дела);
  • отключите все раздражающие слух предметы (телефон, телевизор, радио и т. д.);
  • зажгите свечи (свеча – проводник положительной энергии, усиливающей действие произнесенных слов).

После ритуала потушите свечу, поблагодарите Бога и поцелуйте иконы.

Текст молитвы «Яко с нами Бог»

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Молитва «Яко с нами Бог» – символ торжества православия и борьбы с язычеством. Ее читают перед Рождеством для подготовки души и тела к приходу праздника, а также для укрепления собственной веры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С нами Бог. разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог.. (исполнитель: Валаам )

Видео к песне:

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Аквариум (3)
  • Балет (58)
  • видео (3453)
  • Живопись (430)
  • Живопись (469)
  • Здоровье (711)
  • Интересное (5970)
  • История (5413)
  • Творческие люди (3281)
  • Ученые МИРА (64)
  • Музыка (1792)
  • Официальное (625)
  • Поздравление (332)
  • Православие (5124)
  • Молитвы (3202)
  • Смысл жизни (3551)
  • Путешествия (1515)
  • Сказка (81)
  • Стихи (511)
  • У Бога на особом положенье. (1496)
  • Фото (1766)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

С нами бог текст молитвы

С нами Бог , разумейте, языцы, и покаряйтеся: Яко с нами Бог .

Услышите до последних земли: Яко с нами Бог .

Могущии, покаряйтеся: Яко с нами Бог

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь:

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся:

И уповая буду на Него и спасуся Им:

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам:

И мира Его несть предела:

И нарицается имя Его велика совета Ангел

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

«С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог.» (Ис. 8:9)

В ночь с 6 на 7 января 2018 г., в праздник Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, братия Валаамской обители во главе с Преосвященнейшим Панкратием, епископом Троицким, игуменом монастыря, совершили череду рождественских богослужений: Великое повечерие, Утреню и Божественную литургию святителя Василия Великого. Святитель Златоуст называет Рождество Христово «началом всех праздников». «Кто назовет этот праздник матерью всех праздников, тот не погрешит… В этом празднике имеют начало и основание свое и Богоявление, и священная Пасха, Вознесение Господне и Пятидесятница. Если бы Христос не родился по плоти, то и не крестился бы, а это – праздник Богоявления; и не пострадал бы, а это – Пасха; и не послал бы Святого Духа, а это – Пятидесятница. Итак, от праздника Рождества Христова начались наши праздники, как от источника различные потоки».

С нами бог текст молитвы

По учению Церкви то, что «ради нас родился Младенец юный, предвечный Бог» является причиной радости для тех, кто любит Бога. Тем, что Бог восхотел родиться в образе человека, Он дал избавление от тления и смерти, «уврачевал раны Евы», «простил грехи», «дал бессмертие», «исполнил пророчества», «привлек падшего первозданного Адама», «заменил ложь на веру» в истину, «привел всех ко живоносному свету», как сказано в рождественской службе.

Как мы уже сообщали, на период ремонтных работ в алтаре храма в честь преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев, – зимнего храма обители, основные службы проводятся в Успенской церкви Центральной усадьбы. Поскольку эта церковь небольшая, а богомольцев много даже в зимний, не паломнический период, для ее расширения к храму присоединили часть братской трапезной, но этот храм не вмещает всех желающих, Для того, что бы все богомольцы смогли побывать на монастырских службах, было решено провести два богослужения Рождественского чина, одно в Успенском храме, и другое в храме Свято-Владимирского скита.

С особой торжественностью на этих службах звучат слова из книги пророк Исаии: «С нами Бог, разумейте языки покаряйтеся, яко с нами Бог».Частое повторение в этой песни: с нами Бог! свидетельствует о духовной радости верующих, сознающих среди себя Бога-Еммануила.

«В 1941 году, в деревне недалеко от Сергиева Посада жила благочестивая семья. Сын Сергей окончил десять классов и размышлял, куда пойти дальше учиться. Но в июне началась война, и его призвали в армию. Мать, провожая Сергея на фронт, благословила его крестиком и сказала: «Смотри, сынок, не снимай крестика с себя, он тебя спасет от смерти»,- и перекрестила. Повели ребят на фронт не подготовленных, и в первом же бою все, кого не убили, попали в плен. Пленником оказался и Сережа.

С нами бог текст молитвыВыстроили солдатиков и приказали: «Командиры и коммунисты, два шага вперед из строя!» Никто не вышел. Тогда скомандовали: «Каждый второй — два шага вперед!» Среди вторых первым оказался Сережа. К нему первому и подошел немецкий офицер и рванул гимнастерку. Пуговицы оторвались, выпал крестик. Немецкий офицер ошеломленно посмотрел и начал у всех вторых таким же образом расстегивать гимнастерки. Но ни у кого крестика больше не оказалось.

Он и говорит Сереже: «Ты есть христианин, а они все коммунисты?» Юноша отвечает на это: «Я уверен, что ты не коммунист, но на тебе ведь тоже нет креста»- «О, да!»- ответил немец. Никого на этот раз не расстреляли, всех увезли в лагерь.

В лагере военнопленных почти не кормили, а кто уже не вставал от голода, отвозили в место, называемое «Долиною смерти». Туда при наступлении темноты приходил палач и добивал едва живых людей.

Однажды в барак прибыло пополнение, привезли новых русских военнопленных. Вошли они в барак и стали расспрашивать, есть ли москвичи. Сережа отозвался и сказал, что он живет в селе недалеко от Сергиева Посада. Обрадовался вновь прибывший и спросил: «А чей же ты будешь? И я оттуда же». Сережа ответил, кто его родители. Человек радостно сказал: «Я ведь с твоим отцом в Гражданскую войну воевал. А знаешь ли ты, какой сегодня день? Ведь сегодня память преподобного Сергия Радонежского. Значит, мы с тобой, Сережа, сегодня именинники. А у меня и угощение есть»,- и вынул из кармана три сырых свеклы. Разрезал- по ломтику на всех.

После этой сырой свеклы у Сережи открылся понос, и он скоро совсем слег. Через несколько дней его отнесли в «Долину смерти». Впоследствии Сергей так рассказывал об этом: «Лежу и гляжу на небо. Нет у меня ни страха смерти, ни жалости к себе: я будто живой труп- настолько мне все безразлично. Вдруг подходит мужчина, поляк. Как и когда-то немец, рванул ворот гимнастерки, а на его руку выпал крестик. Он даже руку отдернул, а другую, занесенную с ножом, опустил. Постоял, подумал, и молча ушел. Когда совсем стемнело, пришел он со своей женой, положил меня на какое-то полотно и потащили. Притащили к себе домой и три месяца выхаживали. Когда я совсем окреп, меня перевезли через линию фронта, к русским. И вновь я попал на передовую.

Когда война закончилась, пришел к Тому, Кто меня провел живым через все фронтовые дороги и опасности…»

«Архимандрит Алипий. Человек. Художник. Воин. Игумен»

В Библии — четыре жизнеописания Иисуса Христа. Каждое из них называется Евангелием. Евангелия были составлены апостолами, учениками Спасителя — Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном Богословом. Наряду с новозаветными Евангелиями существует книга, названная ветхозаветным Евангелием. Она была написана во времена древнего Израиля пророком Исаией. Исайя жил за много веков до Рождества Христова. Однако события, о которых он говорит, в точности исполнились в жизни Спасителя. За такую поразительную точность пророка Исайю принято именовать ветхозаветным евангелистом. Цитаты из книги Исайи легли в основу некоторых православных песнопений. Об одном из них рассказывает священник Антоний Борисов:

Великим постом или накануне больших праздников в православных храмах совершается необычное богослужение. Называется оно повечерием. Состоит повечерие в основном из чтения псалмов, которые перемежаются проникновенными песнопениями. Одно из них по первым своим словам называется «С нами Бог». Это довольно продолжительное молитвословие составлено на основании цитат из пророчества святого Исайи. Начинается молитвословие с таких слов: «С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: Яко с нами Бог». Под «языцами» понимаются представители разных народов древнего востока. Они не только не верили в Единого Истинного Бога, но и постоянно нападали на древний Израиль. Иудеи часто оказывались в осаде неприятелей — спасением для них был только Господь. Пророк Исайя воодушевлял современников — если Бог с нами, то нам ничего не страшно. Но какое отношение такая деталь из прошлого имеет к нашей сегодняшней жизни? Слова «яко с нами Бог» являются точным переводом имени Эммануил. Эммануилом Исайя называет Спасителя — принявшего человеческое естество Бога. Господь, придя в мир, стал одним из нас, поселился с нами. Он разделил с людьми скорби этой жизни, дал надежду на вечное и радостное пребывание в Царствии Божием. Христос — главный и самый надежный защитник человека. Об этом говорят нам слова песнопения — «владычество было на плече Его». Они отсылают нас к древней традиции — цари Ближнего востока носили на плечах мантию, знак своего величия. У Христа не было мантии, символом Его царского достоинства стали Его проповедь и великие чудеса.

Песнопение «С нами Бог» приобретает особое смысловое значение на вечерней службе, предшествующей празднику Рождества Христова. Ведь пророчество святого Исайи было посвящено приходу в мир Спасителя. Песнопение «С нами Бог» воодушевляет молящихся, призывает их радоваться Рождению Христа, через Которого Бог вновь открыл людям Свое Царство. А теперь давайте послушаем песнопение «С нами Бог» в исполнении хора Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в городе Москве.

Отвечает священник Антоний Скрынников:

Здравствуйте, Вита! Бог благословит Вас.

Эта молитва является составной, т.е. предложения, входящие в эту молитву, взяты из разных мест книги пророка Исаии. Например, слова «С нами Бог, разумейте языцы» взяты из Ис. 8,10. Дело в том, что под язычниками («языцы») в Библии понимаются представители разных верований, которые не исповедовали Единого Истинного Бога. Если Вы посмотрите на контекст этой фразы, то Вам станет очевидно, что речь там идёт о том, что, поскольку Бог с нами, то нам ничего не страшно.
Слова «Его же начальство бысть на раме Его» взяты Ис. 9. 6. По смыслу пророчества значило, что на плечах (рамо = плечо) у Него будут видны знаки царского достоинства. Как у Христа проявились знаки Его царского достоинства? Они проявились в виде Его славных и великих чудес.
«Велика Совета Ангел — Тот, Кто соделал известным великий совет, сокровенный от веков и не явленный иным родам» (Василий Великий, свт. Т. 2. С. 258).
Ангел переводится как посланник. Т.е. речь о том, что Бог Слово сделал известным (явил) великий совет = решение о воплощении Бога для спасения человечества.

Каждый год жизни, которую дарует нам Господь, мы вновь и вновь прославляем Рождшегося Христа.

«Христос раждается – славите! Христос с Небес – срящите!» Встречайте! И радость, переполняющая верующие сердца, утешает нас, дает нам силы идти вперед, преодолевая собственные грехи, немощи и недостатки.

Чтобы уготовать место Богомладенцу, рождающемуся в яслях наших душ, воспоем чистыми сердцами вместе с Ангелами: «Слава в Вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!» А чтобы пение наше действительно было чистым, мы должны, поклоняясь приходящему в мир Христу, иметь твердое намерение исправить свою жизнь, начать жить по-новому – каждый миг своей жизни, каждый день благодаря Бога за всё и испрашивая у Него милости и крепости. И когда мы не только даем обещания, но и жизнью, к которой призывает нас Господь и Ангелы, воспевающие Боговоплощение, свидетельствуем, что мы – дети Божии, только тогда мы совершаем свое спасение. И только тогда жизнь наша становится цельной и оправданной. Только тогда все наши дела, слова, мысли и чувства будут служить славе Божией и созиданию Царствия Божия, которое начинается здесь и продолжается в жизни вечной.

Данилов монастырь, как и вся Церковь, отмечает Рождество прежде всего молитвой. Начиная с праздника Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, мы слышим на богослужении слова «Христос раждается, славите. » и понимаем, что Господь грядет, что Христос скоро родится, и мы будем прославлять Его. Накануне Рождества на монастырской площади у Троицкого собора в нашей обители традиционно наряжают елку, и сердце веселится от вида ярких украшений и огоньков, оживляющих вечерний сумрак и напоминающих о небесной красоте звезд.

В минувшем 2019 году мы начали радоваться наступающему Рождеству несколько раньше, чем обычно – во время поездки на остров Кипр, где в конце ноября проходила международная монашеская конференция «Монашество и современный мир». Прославление Христа Родившегося начинается в Церквях, которые живут по Новоюлианскому календарю, на две недели раньше, чем в России.

На конференции мы общались с монашествующими не только Кипра и России, но и Украины, Белоруссии, Молдовы, Германии. Мы говорили о том, как прославить Бога в своей жизни. Выбирая монашеский путь, иноки отрекаются от мира, пагубного мира греха и страстей, всего того, что мешает нам соединиться со Христом.

Нам важно, чтобы чистым и Божиим был мир в сердце каждого человека.

Жить чисто и свято на земле непросто. Непросто бороться с собой, непросто исполнять Евангелие. Но в то же время мы знаем, что Христос – с нами, а мы будем с Ним. И в эти рождественские дни мы снова услышим: «С нами Бог, разумейте, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!».

С нами бог текст молитвы

Здравствуйте, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

Во дни Великого поста (на повечериях) поется 150-й псалом с вдохновляющим припевом:

Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.

Сей заключительный псалом пророка и царя Давида выражает хвалебную песнь Господу Сил, и составляет заключение всей псалтири.

Ниже приводится текст 150-псалма и аудиозапись в исполнении хора Московского Сретенского монастыря.

Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.
Хвалите Бога во Святых Его, хвалите Его во утвержении силы Его.
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.
Хвалите Его на силах Его, хвалите Его по множеству величествия Его.
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.

Хвалите Его во гласе трубнем. Хвалите Его во псалтири и гуслех
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.
Хвалите Его в тимпане и лице, хвалите Его во струнах и органе
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.
Хвалите Его в кимвалех доброгласных, хвалите Его в кимвалех восклицания: всякое дыхание да хвалит Господа.
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.
Хвалите Бога во Святых Его, хвалите Его во утвержении силы Его.
Господи Сил, с нами буди, иного бо разве Тебе помощника
в скорбех не имамы, Господи Сил, помилуй нас.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу:

Господи, аще не быхом святыя Твоя имели молитвенники,
и благостыню Твою милующую нас: како смели быхом Спасе, пети Тя, Егоже славословят непрестанно ангели? Сердцеведче, пощади души наша.

И ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Многая множества моих Богородице прегрешений, к Тебе прибегох Чистая, спасения требуя.
Посети немощствующую мою душу, и моли Сына Твоего и Бога нашего, дати ми оставление, яже содеях лютых, едина Благословенная.

Всесвятая Богородице, во время живота моего не остави мене, человеческому предстательству не ввери мя: но Сама заступи, и помилуй мя.

Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим.

С нами бог текст молитвы

Запись опубликована · 9 января, 2015

1 502 просмотра

С нами бог текст молитвы

Первыми такой формулировки придерживались иудеи, как богоизбранный народ — «С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог.» (Ис. 8:9).

И понимали они эту фразу буквально — провозгласили сябя Богоизбранным народом, остальных гоями, с надлежащей им ролью рабов, распяли Бога и ждут своего мессию.

Христиане, же, в лице свт. Кирилла Александрийского так трактуют данную фразу: «С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, услышите даже до последних земли: могущии, покаряйтеся: аще бо паки возможете, паки побеждени будете, и иже аще совет совещаете, разорит Господь, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет, яко с нами Господь Бог.

Воспрянул от радости дух у пророка, ясно познавшего таинство Христово. Посему, восприяв на себя и лице и слово святых Евангелистов и Апостолов, Еллинам и Иудеям он как бы свидетельствует и о том, что если они сделают Его оружием своим, то ничто не устоит против них. Таким образом язычникам повелевает он исполнит следующие два условия: познать таинство Христово и сознать нужду покаряться учащим о сем таинстве. Ибо разумеите, говорит, и примите слово Его, и покоряйтесь, то есть, уступайте и не восставайте против святых тайноводителей, напротив, лучше послушайте их даже до последних земли, то есть, живущие во всяком городе и стране и даже до самых пределов поднебесной. Побеждаемые же и хотящие уступать победу учителям истины легко восприимут слово о Нем, а уверовав во Христа, пойдут по прямому пути всякого добра и упражняясь в любезнейшей Ему добродетели, унаследуют светлую и достойную соревнования славу. И это пророк говорит множеству Еллинов как бы от лица святых Апостолов и Евангелистов. И вы, о Иудеи, могущии покаряйтеся. Ибо, что касается составленного Иудеями плана, то они превозмогли над Христом, предав Его кресту, несчастные, Но тем не менее они совет совещали, который не возмогут составити, по написанному (Псал. 20, 12), ибо смерть не в состоянии была удержать Начальника жизни (Деян. 3, 15).

С нами бог текст молитвы

К слову сказать, что те же самые римляне, но уже христиане Византийской империи, ходили в сражения с боевым кличем Nobiscum Deus (лат. С нами Бог!). Далее, был период затишья в использовании этой фразы (разумеется, за исключением христианского богослужения, где фраза «С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся.» поется на Великом Повечерии в Рождество Христово).

С нами бог текст молитвы

С нами бог текст молитвы

Справедливости ради, стоит отметить, что не только русское воинство пыталось чувствовать себя наследницею византийских когорт, но и прусская армия, с 1847 года размещала на пряжках солдатских ремней боевой клич: «Gott mit uns (нем. Бог с нами)». Затем уже германские нацисты подхватили идею третьего рейха, как наследницу Римской империи и с 1935 года, надпись Gott mit uns, уже имелась на пряжках сухопутных войск вермахта.

В настоящее время, в России, эту фразу пытаются использовать в своих националистических интересах разные люди. Например, Владимир Соловьев в книге «Мы — русские! С нами Бог!». Или, например, Александр Емельяненко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector