Матерь божья в белой

Православные четки Богородицы с младенцем в автомобиль выполнены из эпоксидной смолы. Четки из 33 белых бусин с рисунком и ликом Богоматери будут надежным защитником и помощником в дальней дороге. На обратной стороне кулона крест с молитвой. Купить православные четки Богородицы с младенцем можно оформив заказ на сайте.

Заказать нарды и четки на нашем сайте можно несколькими способами.

1. Положить товар в корзину нажав кнопку «КУПИТЬ». После этого перейти в корзину и оформить заказ.

2. Быстрый заказ — нажать соответствующую кнопку и ввести имя и номер телефона.

3. Позвонить нам или написать в Ватсап или Вайбер по телефону указанному на сайте.

4. Написать письмо через форму обратной связи на странице «Связаться с нами»

5. Через менеджера «Задать вопрос» указав номер телефона и емейл.

В заказе указываем номер телефона к которому привязан Ватсап

(можем выслать фото товара или показать его по видео)

Если возникнут какие-то вопросы, мы с удовольствием на них ответим. Удачных Вам покупок!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖАТЬ КНОПКУ «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ТОВАРА, НАЖАВ КНОПКУ «СПРОСИТЬ».

Произведено полностью вручную квалифицированными мастерами в местах лишения свободы)

Четки с художественной гравировкой, ручная работа. Основание украшено изображением Божьей Матери. С обратной стороны вырезана молитва «отче наш».

НАШ МАГАЗИН: г. Владивосток, ул.Луговая 18
ТПК Луговая, бутик 103, напротив кофе-точки,
возле Тайской косметики

__________
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА!
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ WhatsApp- ВСЁ ПОКАЖУ РАССКАЖУ

СМОТРИТЕ ВСЕ НАШИ ЛОТЫ ТУТ ==> http://www.farpost.ru/user/Premio24ru/
И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВИНКИ

Гарантия и условия возврата

Осмотр на месте.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Луговая 18

Доставка по городу 300р
Доставка до транспортной компании 100р
Оплата наличными, Сбербанк, ВТБ

Матерь божья в белой

Семистрельная икона, изготовленная Дятьковской артелью, послужит хорошим подарком, как для родных, так и для начальника или коллеги. Мастера по стеклу делали ее посредством ручного труда, и она является настоящим произведением искусства. На иконе изображена Пресвятая Богородица, пронзенная стрелами. Семистрельный образ поможет, когда в жизни происходят разлады, ссоры, конфликты, а также защитит дом от недоброжелателей.

Данная икона продаётся в дубовом киоте на подставке. В комплект также входят дубовая коробка ручной работы с бархатом, сертификат с печатями храма «Неопалимой Купины», молитва и описание иконы.

Близится «большое» событие, и все должно быть просто идеально? Хрустальные бокалы уже давно стали неотъемлемой составляющей любого торжества, и наша компания поможет Вам лично прикоснуться к этому древнему искусству.

Матерь божья в белой

Был основан в 1790 году дворянкой Марией Мальцовой. Завод стал выпускать высокохудожественный хрусталь с виртуозно тонкой алмазной гранью и изделия с нацветом.

Явление иконы Божией Матери «Державная» в марте 1917 года в селе Коломенское под Москвой празднует Православная Церковь 15 марта.

«Державная» относится к типу « Панахранта » — один из иконографических типов изображения Богородицы, близкий к типу « Одигитрия » . Этому типу характерно изображение Богоматери, восседающей на престоле с Младенцем Христом на коленях.

Как и остальные чтимые образы Пресвятой Богородицы, Ее икона «Державная» явилась чудесным образом.

Крестьянке Евдокии Андриановой, жившей в селении Перерва на противоположном берегу Москва-реки напротив села Коломенское, во сне явилась Сама Богородица, велевшая женщине пойти в Коломенское и найти там Ее «черную» (то есть старую) икону, сделать ее «красной» (восстановить), чтобы люди могли молиться перед ней.

Во сне Евдокии было также дано видение некой белой церкви, на престоле которой восседала Матерь Божия с Богомладенцем Христом. Эта белая церковь из сна напомнила женщине храм в Коломенском.

С разрешения настоятеля Вознесенского храма в его подвале среди старых икон Евдокия и отыскала образ, похожий на явленный ей во сне, – на иконе было изображение Богородицы, восседавшей на престоле с Богомладенцем на коленях. В своих руках Матерь Божия держала царские регалии – скипетр и державу. По этому изображению икону и стали именовать «Державной».

После обретения, икона была обновлена в мастерской московского Алексиевского монастыря. Достаточно скоро с образа стали делать списки, которые стали распространяться по всем храмам России. Саму икону начали почитать как чудотворную. В это время она редко находилась в Коломенском: ее постоянно возили по фабрикам, заводам и другим местам, где простые люди могли к ней приложиться. В Коломенском же образ находился только по воскресным и праздничным дням.

Иконе были написаны служба и акафист, непосредственное участие в составлении которых принял святой патриарх Тихон. Именно по его распоряжению из частей акафистов уже почитавшихся в России икон Божией Матери было написано славословие «Державной» иконе, которое получило название «Акафист акафистов».

После революции 1917 года икона «Державная» хранилась в запасниках Государственного Исторического музея. Лишь только в 1990 году она была возвращена в Коломенское. Ныне чудотворный образ пребывает в храме Казанской иконы Божией Матери в Коломенском.

Обретение иконы Божией Матери «Державная» вошло в историю России и Церкви особым образом. Дело в том, что обретение образа произошло именно в тот день — 2 (15) марта 1917 года, когда от престола отказался царь Николай II.

Народное сознание сразу же связало воедино два этих символических значения, усмотрев в том определенные смыслы. Так, по одному из распространенных мнений, явлением Своего образа в день отречения от престола царя Матерь Божия дала людям знак о том, что теперь Она Сама будет Заступницей России. По другой версии, явление иконы «Державная» стало предзнаменованием грядущих испытаний для Русской Православной Церкви и всей России в целом.

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

Содержание драгоценных металлов: серебро (995) – 20 мкм.

Размеры: 38 х 32 см.

Рукописные иконы – дорогие и благородные подарки, которые преподносят от чистого сердца с пожеланиями любви и добра. Они являются частью русской культуры и символом покровительства высших сил, поэтому это не просто красивая картина, выполненная вручную талантливыми мастерами, но и оберег, защищающий от болезней и бед. Православные иконы, резные, написанные красками на холсте, вышитые бисером или выполненные из драгоценных металлов, выглядят очень красиво и могут стать настоящей семейной святыней, передаваемой по наследству. Иконы – универсальный сувенир на пасху, Рождество и любые праздники.

Матерь божья в белой

Матерь божья в белой

Слонимская Швейцария

Церковная традиция гласит, что на 2020 г. в Жировичах (или в прежнем написании Жировицах) приходятся сразу два важных юбилея: 500 лет Свято-Успенскому ставропигиальному мужскому монастырю и 550 лет обретению чудотворной Жировичской иконы Божией Матери.

Прошлое же у этих святых мест старинное, славное и непростое, а сами они удивительно живописны. Жировичи расположены неподалеку от основанного в 1252 г. города Слонима, рядом течет впадающая в Неман река Щара. Вот что пишет выросшая здесь автор-составитель вышедшей к двум юбилеям обстоятельной книги, настоятельница Гродненского Свято-Рождество-Богородичного женского монастыря игуменья Гавриила (Глухова): "За неповторимую красоту природы многие называли эти земли "Слонимской Швейцарией" и, хотя бы раз посетив. восторженно хранили в своем сердце образ этого Богом благословенного края" 2 .

Матерь божья в белой

Начиналась слава Жировичей с маленькой, размером 5,6 на 4,4 сантиметра, чудотворной иконы Богородицы, ставшей известной в XV веке. "Слонимская Швейцария" была в то время имением Александра Солтана, сына подскарбия Великого княжества Литовского 3 . По мнению современных исследователей, икона была написана в 1471 г. по заказу Солтана во Владимире-Волынском 4 . Умерший в 1494 или 1495 г. Солтан построил здесь и первую деревянную церковь. Согласно преданию, когда в 1520-м Жировичи был практически полностью уничтожены лютым пожаром, небольшая овальная пластина яшмы с рельефным изображением Девы Марии и младенца Христа была явлена местным детям на камне. Икона предстала невредимой, лишь потемневшей от огня.

Матерь божья в белой

Столица Богородицы

Реликвия до сих пор сохраняется в монастыре, существование которого в Жировичах в XVI веке подтверждал ряд известных историков 5 . Чудотворность православной иконы прославила эти места и придала им громкую славу "столицы Богородицы". Жировичи, читаем в уже упомянутой юбилейной книге 2019 г., "стали для Литвы и Белой Руси тем, чем была Ченстохова для Польши" 6 .

Не обходило стороной святые места и военное лихолетье. Нашествие шведов в годы Северной войны обернулось для обители не только обложением немалой контрибуцией, но и эпидемией чумы, известной в ту пору под именем "моровой язвы". К 1710 г. в монастыре остался лишь один иеромонах Николай (Окуневич), которому выпала печальная участь похоронить примерно 600 жертв всепроникающей инфекции.

Но после великих потрясений Жировичи не только быстро восстанавливались, но и укрепляли свою репутацию, прежде всего как признанного центра книжности. В монастыре занимались перепиской книг, со временем появилась и своя скромная типография. Настоящим сокровищем была библиотека обители, в которой хранились такие древнерусские шедевры, как один из основных списков Изборника Святослава 1073 г. По состоянию на 1810 г., в жировичском книгохранилище было описано 2686 наименований печатных книг в 3867 томах, 192 книги "рукописные с хоров", 345 "рукописей разного вида", 93 "разных эстампов" 7 . Часть этого наследия ныне хранится в Санкт-Петербурге в Библиотеке Академии Наук.

Матерь божья в белой

В 1795 г. Жировичи по третьему разделу Речи Посполитой вошли в состав Российской империи. Не за горами была и новая перспектива развития святых мест, открывшаяся с той поры, как при Николае I власти предметно задумались об упразднении Брестской церковной унии в западных губерниях. 7 октября 1828 г. императорским указом здесь была открыта духовная семинария. Ее ректор епископ Антоний (Зубко) и часто бывавший в обители епископ Иосиф (Семашко) стали активными сторонниками перехода в православную веру. Антоний писал, что Жировичи "были оазисом в так называемых литовских губерниях. У нас вырабатывался и созревал независимый взгляд на жизнь, на Русь и Польшу, на православие, римский католицизм и на унию" 8 .

После того, как 12 февраля 1839 г. на Полоцком соборе было провозглашено воссоединение униатов западных губерний с православием, монастырь в Жировичах стал одним из центральных мест торжеств по этому случаю.

Матерь божья в белой

"Белорусская Лавра"

Современный вид монастырские постройки приобрели к 1867 г., когда энергичный настоятель архимандрит Николай (Редутто) сумел привлечь добровольные пожертвования, достаточные для того, чтобы достроить местный Успенский собор, разбить чудесный фруктовый сад, устроить живописный парк с аллеями, устроить естественные террасы. Жировичи продолжали поддерживать свою славу значимой для всего православия обители. В 1914-м из своей ставки в Барановичах сюда специально приезжал помолиться чудотворной иконе Верховный главнокомандующий русской армии великий князь Николай Николаевич.

Матерь божья в белой

Устояли Жировичи и в атеистические советские годы, не только оставаясь долгие годы единственным действующим в БССР монастырем, но и став в 1947 г. местом пребывания Минской духовной семинарии, которая в этих стенах существует и по сей день. Даже в самые суровые годы хрущевских гонений на церковь обитель оставалась оплотом православной веры. Здесь нашли приют несколько десятков монахинь после закрытия в 1960 г. женских монастырей в Гродно и Полоцке. Несмотря на все запреты, в том числе и запрет колокольного звона, в праздничный день 20 мая сюда приезжали тысячи людей.

Матерь божья в белой

Настоящее же возрождение "Белорусской Лавры" началось с 1990-х гг., когда значительную поддержку ей стало оказывать белорусское государство. Монастырский комплекс те только внесли в список историко-культурного наследия Республики Беларусь, но и выделили жировичским монахам 300 гектаров пахотных земель и более 300 гектаров сенокоса 9 . На землях, где в XV веке располагалось имение Солтанов, теперь зоосад "Эдем". Большие торжества по случаю двух юбилеев пришлось отложить, но уже 1 июня 2020 г. Жировичи вновь открыли свои двери для паломников.

1. Всерадостное заступление Белой Руси. История Жировицкого Успенского монастыря по письменным источникам, преданиям и свидетельствам современников. Жировичи, 2019. С. 6.

3. Лазарева Д.И. Ранние этапы истории Жировичского монастыря по письменным источникам // Веснiк Беларускага дзяржа нага нЄверсЄтэта. Сер. 3. N 1. 1996. С. 6-9.

4. Всерадостное заступление Белой Руси. С. 10.

5. См. например: Жукович П.Н. Неизданное русское сказание о Жировицкой иконе Божией Матери (в связи с историей русского дворянского рода Солтанов Жировицких). СПб., 1912.

6. Всерадостное заступление Белой Руси. С. 24.

7. Православная энциклопедия. Т. XIX. М., 2008. С. 263-273.

8. Антоний (Зубко), архиепископ. О Греко-Униатской Церкви в Западном крае России // Сборник статей, изданных Св. Синодом по поводу 50-летия воссоединения с Православной Церковью западно-русских униатов. СПб., 1889. С. 43.

Каждый праздник в честь Божией Матери – это священный день для верующего сердца. Многие рассматривают Введение во храм Пресвятой Богородицы как праздник всех христианских детей. Пресвятая Дева Мария в младенческом возрасте приведена была в Иерусалимский храм, поэтому и дóлжно всем детям считать этот праздник как свой, это правильно. Но мистическое, таинственное содержание этого праздника направляет нас к другому событию – к Рождеству Христову.

С другой стороны, если бы Православная Церковь хотела определить какой-то особенный день для благочестивых родителей, то, несомненно, этим днем был бы сегодняшний праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. Святые праведные Иоаким и Анна – образец попечения о духовном воспитании ребенка на все времена. Можно представить, как печально было им в таком старческом возрасте расставаться со своим вымоленным ребенком, которому исполнилось лишь три года. Но душевная тяжесть разлуки перечеркивалась духовной радостью от того, что они посвящают Её Богу. Это величайший пример родительской любви и веры, которая не задается вопросом «а как же мы?», но, исходя из этой любви, ищет самое полезное для своего чада – пребывания с Богом.

Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы есть и праздник монашествующих. Пресвятая Дева Богородица, конечно, покровительница всех христиан, но монашествующие находятся под Её особым покровом: Пресвятая Богородица первой из людей дала обет, какой дают все монашествующие – обет девства. Мир до Пресвятой Богородицы не знал обета девства. Язычество плотскую жизнь ставило выше всего в жизни, а иудейство считало брак и деторождение наивысшей добродетелью. Правда, в храме Иерусалимском воспитывались и другие девушки, но как только они вырастали, то выходили замуж. И Пресвятая Богородица, когда Ей исполнилось четырнадцать лет, по закону также должна была выйти замуж. Но Она сказала: «Я обещала Богу сохранить Свое девство». В те времена это было настолько необычайно и странно, что ради видимости Ее обручили святому Иосифу – праведнику, которому исполнилось восемьдесят лет. Праведный Иосиф является хранителем девства Пресвятой Богородицы.

Когда преподобный Антоний Великий молился в пустыне Богу, чтобы Он указал, как жить, как спасаться, ему в видении стал Ангел Господень, который молился, плел корзины и опять молился. Образ жизни и занятий Пресвятой Богородицы – это также образ того жития монашеского, который мы все должны проходить.

Матерь Божия занималась в Иерусалимском храме прежде всего молитвою, рукоделием, чтением Слова Божия, возносила свой ум к Богу. Почему Матерь Божия является покровительницей монашеского жития? Монахи дают обет нестяжания. Всем известно скромное житие Пресвятой Богородицы, которая ничего лишнего не стяжала, не имела. И вот в этом убогом имуществе две вещи были драгоценны для Нее – это райская ветвь, которую ангел принес с благовестием для Нее: «Радуйся, Благодатная…», и терновый венец, который Она сама принесла с Голгофы, при виде которого всегда плакала, обливаясь слезами, но при взгляде на райскую ветвь Она исполнялась надежды и радости.

Есть Священное Предание, которое говорит, что перед Успением Матерь Божия получила еще одну райскую ветвь. Это была белая лилия. По Успения Пресвятой Владычицы ее нес перед гробом евангелист, девственник и монах Иоанн Богослов. Вопрос: что случилось с этой белоснежной лилией, которую ангел вручил Пресвятой Богородице перед Ее Успением, завяла ли она? Нет. Лепестки этой лилии Матерь Божия рассадила, и от них произросло монашество. Где бы ни возникали обители иночествующих, Матерь Божия является их покровительницей.

Святая гора Афон – первый удел Божией Матери, где Она живущих там язычников обратила ко Христу и положила начало монашеского жития. И мы, живя на Валааме, который уже во всей Православной Ойкумене известен как Северный Афон, являемся лепестками этой белоснежной лилии Божией Матери. Бывает, что эта лилия начинает покрываться пятнами.

Два пятна особо огорчают Божию Матерь. Первое – это ропот. Матерь Божия была безропотна. Воспитываясь в Иерусалимском храме, она покорялась всем священникам, которые следили за Ее духовным воспитанием. И Матерь Божия читала Слово Божие. Она знала то место у пророка Исайи, где написано, что «се, Дева во чреве приимет и родит Сына» (Ис. 7:14). И когда Она помышляла, что хотела бы быть последней рабой у этой Девы, тогда Ей предстал Архангел со словами: «Радуйся, Благодатная, Ты и есть та Святая Дева».

Такое было смирение у Божией Матери. И поэтому ропот Ей особенно больно слушать от монашествующих. Второе пятно – это нечистота, когда мы не боремся с нечистой страстью, когда мы без боя отдаемся во власть этому тирану. Покаянием и безропотным несение своего креста, терпением скорбей и страданием, которые Господь сочтет полезным попустить на нас, омываются эти пятна на белоснежной лилии Божией Матери. С каким усердием, с каким трудами мы должны поливать эту белоснежную лилию Божией Матери, чтоб чистую ее донести даже до страшного суда Божия. Помогай нам в этом Матерь Божия предстательством Ее честных родителей. Аминь.

Ссылка на основную публикацию