Божия матерь владимировская

Божия матерь владимировская

Праздник «Владимирской» иконы (правильно говорят – Память Сретения Владимирской иконы Божией Матери) отмечают в году трижды: 3 июня, 6 июля и 8 сентября . Вглядитесь в чудесный образ: глаза Богородицы наполнены такой печалью, но и добротой, что кажется – в них собран весь мир, со всеми его совершенствами и несовершенствами, всей любовью и безответностью, всем смирением и нежностью. Младенец на руках у Богородицы – ее счастье и свет. Отчего же так скорбен ее взгляд? Не потому ли, что материнское сердце чувствовало, сколь непростой путь ждет ее сына, как велики будут его страдания?

Божия матерь владимировская

08.09.2015 Икона «Богоматерь Владимирская» (1652 г. Лицевая сторона двусторонней иконы. Симон Ушаков) и посетитель на выставке «Симон Ушаков — царский изограф» в Государственной Третьяковской галерее / Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

… Предание гласит, что Владимирская икона была написана самим апостолом Лукой . Писал он ее на доске от стола, за котором святое семейство совершало трапезу. До 450 года образ хранился в Иерусалиме, потом был переправлен в Константинополь-Царьград. Ну а в начале XII века Лука, патриарх Царьграда, послал в дар Юрию Долгорукому два образа Богородицы. Одним был образ под названием «Пирогощая», другим – тот, что войдет в историю под названием «Владимирская». Долгорукий определил место образу в Вышгородском девичьем монастыре под Киевом. Эта местность когда-то принадлежала княгине Ольге, так что место иконы было вполне почетным.

Со временем Вышгород перешел в управление сыну Долгорукого – Андрею. Собравшись переехать в Суздаль, он взял икону с собой, причем отцу ничего об этом не сказал. Предание гласит, что по дороге князь постоянно молился перед образом и, побывав во Владимире-на-Клязьме, отправился было далее, но кони вдруг отказались везти повозки. Князь велел запрячь других коней, но история повторилась – они стояли как вкопанные. Князь принялся молиться, и тут случилось ему увидеть диво – перед ним возникла Богородица, повелевшая князю оставить ее образ во Владимире, а на месте явления ее выстроить обитель. Князь повиновался, и в тех пор образ и начал именоваться «Владимирской» иконой.

Божия матерь владимировская

Открытие XXVI международных Рождественских чтений в Храме Христа Спасителя / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Удивительно, но заступничество иконы помогало русичам в боях лучше, чем самое совершенное оружие того времени. Так, в 1164 войска Андрея Боголюбского разбили после молитвы перед образом волжских булгар. Считается, что силе иконы должна быть благодарна Москва за избавление от набегов хана Едигея в 1408 году, ногайского царевича Мазовши в 1451 году и его отца Седи-Ахмета в 1459 году.

Празднование 3 июня было установлено в 1521 году в честь избавления Москвы от нашествия казанского хана Махмет-Гирея. Победить татар казалось невозможным: войска были еле собраны, плохо готовы к бою и малочисленны. Но в ночь перед осадой инокиня Вознесенского монастыря Москвы увидела чудо: как через запертые двери Успенского собора вышли святители, митрополиты Московские Петр и Алексий, жившие… за два века до описываемых событий. И как потом молились они вместе с появившимися неизвестно откуда Сергием Радонежским и преподобным Варлаамом. Можно было бы, конечно, сказать, что верующей и испуганной, безусловно, инокине все это привиделось, да и пусть так – главное, что на следующий день привиделось татарам! А они пошли на город и остановились, увидев, как от его стен идет на них огромное войско в полном облачении – щиты, кольчуги и шлемы сияли на солнце, как огонь. Татары в страхе бежали, хотя русичи даже не успели выйти им навстречу…

Подобных чудес летописи и предания перечисляют множество. Так, по непонятным соображениям отступил вдруг хан Ахмат от Угры, а Тамерлану Богородица явилась в его шатре: в полусне хан увидел нечто непонятное и необъяснимое — будто с горы спускаются святители с золотыми посохами, а женщина дивной красоты парит над ними, окруженная ангелами, в руках которых горели огненные мечи.

Божия матерь владимировская

Открытие XXVI международных Рождественских чтений в Храме Христа Спасителя / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Немудрено, что Тамерлан проснулся и испытал ужас! Окружавшие его мудрецы растолковали видение так — мол, заступница русичей ему привиделась, сила ее неодолима… И Тамерлан велел войскам отступить.

… На протяжении своей истории Владимирская икона была записана как минимум четыре раза . Последний раз — перед коронацией Николая II в 1895-1896 годах. Фактически сегодня от константинопольского образа сохранились только фрагменты. С сентября 1999 года икона находится в храме-музее Святителя Николы в Толмачах при Третьяковской галерее. Владимирской иконе посвящено множество храмов, этот образ был и остается одним из самых ценимых православными. И список чудес, связанных с ее именем, растет! Первый такой список, кстати, был составлен еще при Андрее Боголюбском и так и назывался: «О чюдесех Пресвятыя Богородицы Володимирьской иконы». Для России эта икона давно стала символом единения и преемственности поколений.

Божия матерь владимировская

Владимирская икона Божией Матери / Фото: Общественное достояние

ЧЕМ ОБРАЗ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ

На самом деле, мы мало чем отличаемся от наших предков. Во всяком случае, то, о чем человек просит Богородицу, мало чем отличается от тех слов, что возносились в небеса века назад… И как и давным-давно, сегодня у Владимирской иконы просят мира и сохранения страны . Кроме того, к ней обращаются:

— с просьбой о примирении с кем бы то ни было;

— с молитвой о том, чтобы Богородица помогла принять верное решение, дала наставление, помогла разобраться в трудной жизненной ситуации;

— ее просят о заступничестве от врагов, молят о помощи во время бедствий, просят об исцелении от болезней.

Кроме того, молитва перед этим образом помогает роженицам вовремя и легко разрешиться от бремени, а также дает здоровье малышам.

Но самое главное, конечно, это искренность, с которой вы обращаетесь к святому образу. И можно не конкретизировать просьбу, а просто молиться заступнице, веря, что она не оставит в беде в трудный час.

Божия матерь владимировскаяУспенский собор во Владимире (Фото: JackF, Shutterstock)

Владимирская икона Божией Матери (икона Богородицы) считается чудотворной и, по преданию, написана евангелистом Лукою на доске из того стола, за которым трапезовало Святое Семейство: Спаситель, Богородица и праведный Иосиф Обручник. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: «Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождавшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет».

В Россию икона была завезена из Византии в начале 12 века, как подарок Юрию Долгорукому от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверха. Икону поставили в женском монастыре Вышгорода, недалеко от Киева, слух о ее чудотворениях дошел до сына Юрия Долгорукого, князя Андрея Боголюбского, который и решил перевезти икону на север.

Проезжая Владимир, лошади, везшие чудотворную икону, встали и не могли двинуться с места. Замена лошадей новыми также не помогла. Князь увидел в этом желание Божией Матери остаться во Владимире, где за два года и был сооружен храм Успения Богородицы. Празднование в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы бывает несколько раз в году (3 июня, 6 июля, 8 сентября). Наиболее торжественное празднование совершается 8 сентября (по новому стилю), установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву.

Празднество 3 июня установлено в память спасения Москвы в 1521 году от нашествия татар под предводительством хана Махмет-Гирея. Татарские полчища приближались к Москве, предавая огню и разрушению русские города и селения, истребляя их жителей. Великий князь Василий собирал войско против татар, а Московский митрополит Варлаам вместе с жителями Москвы усердно молился об избавлении от гибели.

Божия матерь владимировская

Подобное же видение было и московскому святому, блаженному Василию, которому было открыто, что заступлением Божией Матери и молитвами святых Москва будет спасена. Татарскому хану было видение Божией Матери, окруженной грозным войском, устремившимся на их полки. Татары в страхе бежали, столица Русского государства была спасена.

Перед иконой Божией Матери «Владимирская» совершались многие важнейшие государственные акты России: присяга на верность Родине, молитвы перед военными походами, избрание всероссийских Патриархов.

Таким образом, неоднократно Пресвятая Заступница рода человеческого являла милость к земле Русской через Свою святую икону «Владимирскую». Во все времена с верой и горячей молитвой о помиловании Русской земли обращался многоскорбный русский народ к Пресвятой Богородице.

Божия матерь владимировская

Бесплатная доставка до ТК «Деловые линии», «Энергия», «СДЭК», «Байкал-Сервис».

Доставка по Москве

Курьером сегодня или завтра — 500 руб.
Самовывоз сегодня — бесплатно.

Складские остатки обновляются каждые 30 минут. Количество товара может отличаться от информации на сайте.

Описание

ткань плотный атлас с нанесенной авторской схемой, янтарь, кошачий глаз, агат, хрусталь, металлическая фурнирура, бисер (Чехия), трунцал, канитель, подарочный пакет с фотографией вышитой иконы и схемой расположения бусин, пошаговая инструкция по оплетению бусин с фотографиями

Божия матерь владимировская

Известная всем картина «Богоматерь Владимирская» была создана преподобным Андреем Рублёвым в 1406 году. На картине изображена Богоматерь, которая крепко прижимает к себе дитя. Ребёнок сидит на правой руке матери. Сын, любя, обнял мать за шею. Это Иисус. Правая его рука тянется вперёд к родному материнскому плечу. У ребёнка невинные, широко открытые глазёнки.

На левой руке женщины видны некие смытости. Существует предположение, что изначально фон в иконе был золотистого цвета, подобно золоту. Контуры нимба были белыми.

Это наиболее чтимая русским народом икона Богородицы. Она относится к т. н. типу «Ласкающей». Перед зрителем предстаёт образ любящей матери и её беззаботного совсем ещё маленького сына. Мать ещё не ведает, что придётся пережить и в каких умереть муках её кровинушке. Это будет потом: муки, смерть, воскрешение. А пока она сильно прижимает сына к себе и пытается уберечь его от всех невзгод. Он ещё слишком мал, чтобы понять, что мир вокруг него жесток и тщеславен. Это самый лирический сюжет в истории иконографии.

Эти 2 образа можно толковать по-иному. Икона может заключать в себе богословскую идею. Богородица в этом случае выступает как человеческая душа, которая близко общается с Богом.

Эту икону чтут и как чудотворную. Говорят, что вода, которой была омыта данная икона, становится целебной и способна излечить неисцелимых больных.

Эта святыня всегда принимает участие в важных событиях своего государства. Существует предание, что изначально она была написана святым Лукою. Затем создавались её копии. Икона долго путешествовала. И вот в 1408 году во Владимире А. Рублёв оставил точный список иконы.

Эксперты предполагают, что оригинал был создан ещё в 12 веке. Считается, что эта работа двусторонняя: одна сторона показывает нежный и милый образ Богородицы и Иисуса, вторая же наоборот – престол и орудие Страстей Христа.

Владимирская икона Божьей Матери написана темперными красками в Древнерусском стиле. Оттенки красного в иконописи символизируют одновременно и отражение мучений, и огонь веры. Икона написана беличьими кистями, традиционно применяемыми в иконописи.

Этот образ Божьей Матери считается национальной святыней Руси. Не раз спасала она Русь от нападения врагов. Так и в XIV веке Владимирская Божья Матерь встала на защиту Руси от нападения татар. В память об этом событии в Москве был построен Сретенский монастырь. 8 сентября было установлено празднование Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.

Молитва Богородице перед Владимирской иконой укрепляет дух и веру, помогает выбрать правильный путь, исцеляет от недугов физических и душевных. Верующие усиленно молятся ей об укреплении семейных уз и благополучии семьи.

В образе Владимирской Божьей Матери подчеркивается женская миловидность, душевность, материнство. Богородичный образ очень каноничен, исполнен в соответствии с описаниями церковных историков.

Трудно передать словами всю гамму чувств, которые рождаются в душе, когда молишься этому поистине святому образу.

Святая Православная Церковь 6 июля отмечала праздник Владимирской иконы Божией Матери. Согласно церковному преданию русская икона Богоматерь Владимирская была написана евангелистом Лукой на доске стола, за которым трапезовал Господь наш Иисус Христос со Своей Матерью Пресвятой Богородицей и мнимым Его отцом Иосифом Обручником.

Первое упоминание об этом образе Божией Матери встречается в летописи под 1155 годом. Из источников известно, что она была привезена из Константинополя в Киев и находилась в Вышгороде в женском монастыре. В 1155 г. князь Андрей Боголюбский, сын Юрия, взял икону в свое новое Владимирское княжество, поместив ее сначала в Боголюбове, а затем во Владимире. Прославление иконы связано именно с древним Владимиром.

В 1395 г. ради избавления русских пределов от нашествия Тимура (Тамерлана), икону перенесли в Москву, воздвигнув на месте ее торжественной встречи Сретенский монастырь; с тех пор она находилась в Успенском соборе Московского Кремля. Еще одним примером заступничества Богоматери Владимирской считаются события 1480, когда хан Ахмат после «стояния на Угре» повернул вспять, отказавшись от битвы; этот год считается годом окончательного освобождения Руси от монголо-татарского ига. Важнейшей вехой истории иконы стали и те молитвенные упования, итогом которых явилось спасение Москвы от набега крымского хана Махмет-Гирея (1521). Крестные ходы каждый год трижды выносили Владимирскую из Кремля, перед ней венчались на царство русские цари и императоры.

Этот день в преддверии престольного праздника храма – дня памяти святого равноапостольного великого князя Владимира правящий архиерей Донецкой епархии митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион благословил праздновать нашему приходу как второй престольный праздник. Владыка Иларион не имел возможности служить в нашем храме в день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира по причине его участия в торжествах в г.Киеве. Поэтому он неоднократно совершал в нашем храме богослужения в праздник Владимирской иконы Божией Матери.

Торжественное богослужение в этот праздничный день совершил настоятель храма протоиерей Георгий Гончаренко в сослужении клирика храма диакона Димитрия Романова. Многие из присутствующих причащались Святых Христовых Таин, потому что в нашем храме, как и в любом другом Православном храме верующие особо почитают Божию Матерь.

В настоящее время Владимирская икона Божией Матери находится в храме святителя Николая в Толмачах – домовом храме Третьяковской галереи. Мне посчастливилось быть у этой иконы, молиться перед ней 5-6 лет назад, когда наш покойный (убиенный в 2014 г.) прихожанин Илия Самсонов крестил своего ребенка, когда жил в Москве. Я был крестным отцом дочери Илии, а крестили ее у образа Владимирской Божией Матери. Икона эта совсем небольшая, она помещена в специальный ковчег. Икона древняя, поэтому она помещена в специальные условия, многие специалисты следят за сохранением этой иконы. Но не столько специалисты, сколько Сама Матерь Божия хранит эту икону для нас — верующих Святой Руси для того, чтобы мы, обращаясь к Пресвятой Богородице, сохранили нашу веру православную, традиции нашего православного народа для потомков.

Но мы должны, прежде всего, хранить благодать Матери Божией через свои поступки и дела, то есть, не столько внешним чествованием святых икон Божией Матери, сколько через внутреннее свое состояние. Человек, совершая грех, наносит раны Господу нашему Иисусу Христу, а Матери Божией доставляет боль, потому что Она болеет за Своего Сына. Когда мы совершаем грехи, то Матерь Божия смотрит на нас, как на Своих нерадивых чад и умилостивляет Господа, чтобы Он простил нам грехи и направил нас на путь истины.

Будем же всегда молиться пред иконами Божией Матери и, особенно, пред Владимирской Ее иконой, потому что, как уже было сказано, это очень значимый образ для Святой Руси. Образ Владимирской Божией Матери – это центр всей духовной жизни нашей Святой Руси, все основные моменты жизни России были при участии этой иконы.

Милость Божия, что мы сегодня имели возможность помолиться пред этой иконой и попросить Матерь Божию о помощи каждому из нас, нашему граду, нашему храму и всему нашему Святому Отечеству – Святой Руси».

История искусств видит во Владимирской иконе замечательный пример «столично»-византийской, константинопольской живописи 12 в. На обороте изображен престол с орудиями Страстей. После октябрьского переворота 1917 г. изъятая из Кремля Владимирская икона Божией Матери была размещена в Третьяковской галерее. В 2000 г. Владимирскую икону переместили из музейной экспозиции в церковь Николы-в-Толмачах, входящую в комплекс Третьяковской галереи.

Владимирская Богоматерь

Не на троне – на Ее руке,
Левой ручкой обнимая шею, –
Взор во взор, щекой припав к щеке,
Неотступно требует… Немею –
Нет ни сил, ни слов на языке…
А Она в тревоге и в печали
Через зыбь грядущего глядит
В мировые рдеющии дали,
Где закат пожарами повит.
И такое скорбное волненье
В чистых девичьих чертах, что Лик
В пламени молитвы каждый миг,
Как живой, меняет выраженье.
Кто разверз озера этих глаз?
Не святой Лука-иконописец,
Не печерский темный богомаз:
В раскаленных горнах Византии
В злые дни гонения икон
Лик Ее из огненной стихии
Был в земные краски воплощен.
Но из всех высоких откровений,
Явленных искусством, – он один
Уцелел в костре самосожжений
Посреди обломков и руин.
От мозаик, золота, надгробий,
От всего, чем тот кичился век, –
Ты ушла по водам синих рек
В Киев княжеских междоусобий.
И с тех пор в часы народных бед
Образ Твой, над Русью вознесенный,
В тьме веков указывал нам след
И в темнице – выход потаенный.
Ты напутствовала пред концом
Ратников в сверканье Литургии…
Страшная история России
Вся прошла перед Твоим лицом.
Не погром ли ведая Батыев,
Степь в огне и разоренье сел –
Ты, покинув обреченный Киев,
Унесла великокняжий стол?
И ушла с Андреем в Боголюбов,
В прель и глушь Владимирских лесов,
В тесный мир сухих сосновых срубов,
Под намет шатровых куполов.
А когда Хромец-Железный предал
Окский край мечу и разорил,
Кто в Москву ему прохода не дал
И на Русь дороги заступил?
От лесов, пустынь и побережий
Все к Тебе за Русь молиться шли:
Стража богатырских порубежий…
Цепкие сбиратели земли…
Здесь в Успенском – в сердце стен кремлевых,
Умилясь на нежный облик Твой,
Сколько глаз жестоких и суровых
Увлажнялось светлою слезой!
Простирались старцы и черницы,
Дымные сияли алтари,
Ниц лежали кроткие царицы,
Преклонялись хмурые цари…
Черной смертью и кровавой битвой
Девичья святилась пелена,
Что осмивековою молитвой
Всей Руси в веках озарена.
Но слепой народ в годину гнева
Отдал сам ключи своих твердынь,
И ушла Предстательница-Дева
Из своих поруганных святынь.
А когда кумашные помосты
Подняли перед церквами крик, –
Из-под риз и набожной коросты
Ты явила подлинный свой Лик.
Светлый Лик Премудрости-Софии,
Заскорузлый в скаредной Москве,
А в грядущем – Лик самой России –
Вопреки наветам и молве.
Не дрожит от бронзового гуда
Древний Кремль, и не цветут цветы:
В мире нет слепительнее чуда
Откровенья вечной Красоты!

Дата почитания: 03.06 6517 Автор: Редакция портала «Православие в Татарстане»

Три раза в году совершается празднество в честь “Владимирской” иконы Пресвятой Богородицы в благодарность за троекратное избавление Ее помощью нашего отечества от врагов: 21-го мая, 23-го июня, 26-го августа. “Владимирская” икона Богоматери, как говорит предание, написана евангелистом Лукой на доске из стола, за которым обедал Иисус Христос и Его Пречистая Матерь с праведным Иосифом. Когда художник принес икону к Богородице, та сказала: “Отныне ублажат Мя вси роди. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с сею иконою да будет”.

В начале XII века эта икона была привезена из Константинополя в Киев в подарок от Константинопольского патриарха Луки Хризоверга великому князю Юрию Долгорукому. После этого икона была установлена в Вышегородском женском монастыре. Там она впервые и прославила себя многочисленными чудесами.

Однажды клирики Вышегородской обители, войдя в храм, увидели, что икона стоит среди церкви на воздухе.

Далее, когда князь Андрей, сын Долгорукого, решил удалиться с юга России на север в Ростовскую область, то взял этот чудотворный образ с собой. Во время молитвы перед ним он получил от Богородицы указание оставить эту икону во Владимире, где немедленно для этой иконы был заложен храм Успения. С тех пор эта икона и стала называться “Владимирскою”.

Она участвовала во многих походах русского воинства. А во время мятежа в 1173 году в городах Боголюбове и Владимире, эта икона была пронесена по улицам города и прекратила братоубийственную “бурю”.

Позже в Москве был воздвигнут храм во имя Пресвятой Богородицы (Успенский собор) и св. икона “Владимирская” была перенесена туда. От иконы снова начались чудесные знамения для нашего отечества.

Так в 1395 году в пределы России вступил страшный завоеватель Тамерлан. Великий князь Василий остановил его на берегу Оки. Василий более уповая на Бога, чем на свою силу, молился Пресвятой Богородице и призывал угодников Божиих на спасение отечества. После совершения литургии духовенство приняло на свои руки чудотворную икону и отправилось к Москве. В тот самый день, когда жители Москвы встречали икону Богоматери, Тамерлан дремал в своем шатре и увидел перед собою великую гору, с которой спускались святители во главе с Божией Матерью. Их окружало множество ангелов с обнаженными мечами. Тамерлан в ужасе проснулся и сказал себе: “Мы не одолеем их!”. После этого видения его полчища бежали, а в память об этом событии в Москве был воздвигнут Сретенский мужской монастырь.

Та же участь постигла и царевича Мазовша с полчищами своего отца Тамерлана. Ночью татары услышали вдали необыкновенный шум и вообразили, что это великий князь идет на них с многочисленным воинством. Мазовша в страхе повернул коня и все воинство вслед за ним устремилось в бегство.

Таким же чудесным образом Россия избавилась от нашествия царя Ахмета в 1480 году и в 1521 году от крымских татар. В этом случае татары увидели вокруг города многочисленное русское воинство.

Интересен и тот факт, что перед “Владимирскою” иконою древнерусские люди приносили клятву в верности своему Отечеству. К этой иконе обращались и во время сильных пожаров.

Приглашаем Вас подписаться на рассылку портала «Православие в Татарстане». Православный календарь, Священное Писание, душеполезные публикации, новости, уведомления о предстоящих церковных событиях и паломнических поездках — всю эту полезную информацию Вы можете получать удобным способом на свой мобильный телефон по WhatsApp. 📲 Для подписки перейдите по ссылке .

Яйцо Пасхальное "Владимирская Божия Матерь". арт. 2433

Дерево. Ручная роспись.

Размер: (ВхШ): 7х4 см.

Божия матерь владимировская

Нанесение: деколь, краски.

Высота подставки: 3 см.

Высота яйца на подставке: 10 см.

Деревянные пасхальные яйца – традиционный подарок на Пасху, символ воскрешения Христа. Деревянные детали гладко отшлифованы, без «заусениц», «заноз» и «сучков». Сувенир Пасхальное яйцо экологичен, полностью отсутствуют химические добавки.

Владимирская икона Божией Матери, главная чудотворная икона России, величайшая национальная русская святыня.

Икона Богоматери с младенцем Христом на руках, в иконографическом типе Умиления была исполнена талантливым греческим художником в Константинополе в начале 12 в. и в первой трети столетия прислана в Киев.

Согласно летописному сообщению, в 1155 Андрей Боголюбский унес ее с собою во Владимиро-Суздальское княжество, где она хранилась в построенном им Успенском соборе и где она стала почитаться как чудотворная Владимирская. В 1160-е гг. было составлено первое сказание о чудесах иконы (исцеления людей от болезней, помощь Андрею Боголюбскому и его приближенным). В 1395 во время нашествия на Русь татар под предводительством Тимура Владимирскую икону принесли в Москву для моления о покровительстве и спасении города. На месте встречи (сретения) иконы в Москве был основан Сретенский монастырь.

Церковное празднование Владимирской иконы совершается трижды в год: 26 августа (в память чудесного спасения Москвы в 1395), 23 июня (в память окончательного перенесения иконы в Москву и бескровной победы над татарами на реке Угре в 1480) и 21 мая (в память избавления Москвы от набега крымского хана Махмет-Гирея в 1521). В древности празднования сопровождались крестными ходами с чудотворным образом или одним из его списков.

Пред иконой Пресвятой Богородицы «Владимирская» молятся об избавлении от нашествия иноплеменных, о наставлении в Православной вере, о сохранении от ересей и расколов, об умирении враждующих, о сохранении России.

Пасха, или по-другому, Воскресение Христово — очень древний христианский праздник, который является главным праздником богослужебного года, Как известно, праздник этот установлен в честь воскресения Иисуса Христа. Одним из главных действ этого праздника является освещение в храмах творожных пасх, куличей, и, конечно же, Пасхальных яиц. Яйца на Пасху верующие дарят друг другу в честь знаменитого события – воскрешения Христова. Деревянные Пасхальные яйца как нельзя лучше соответствуют традиционным представлениям о Пасхальном подарке или сувенире.

Каждый сувенир может быть упакован в подарочную коробку, которую можно выбрать в разделе «Упаковка«

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам по тел. +7(495)792-39-69 или напишите нам на e-mail [email protected] и наши менеджеры помогут Вам. Вы можете купить русские подарки и сувениры в режиме on-line на сайте, так же мы ждем Вас в нашем магазине по адресу: м. Павелецкая, Кожевническая ул., д. 7 территория фабрики «Парижская Коммуна» СХЕМА ПРОЕЗДА

Доставка по Москве — 300 рублей. Доставка в ВАШ ГОРОД.

Ссылка на основную публикацию