Указатель Евангельских и Апостольских чтений Православной Церкви на; каждый день года

Год в церковном исчислении времени, относительно чтения Евангелий и Апостолов начинается днем Светлого Христова Воскресения и разделяется на три периода.
Первый период заключает в себе восемь седмиц (недель), начиная от Пасхи до Пятидесятницы, или недели Троичной (включительно);
второй период заключает в себе тридцать шесть седмиц, начинается первым воскресением по Пятидесятнице и продолжается до Великого поста;
/=> 5 10 15 20 25 30 35/
третий период заключает в себе седмицы Великого поста.

Вс 8, Пятидесятница

АПОСТОЛЫ И ЕВАНГЕЛИЯ СУББОТ И ВОСКРЕСНЫХ ДНЕЙ ВЕЛИКОГО ПОСТА
а также ветхозаветные чтения на вечерни и 6-м часе

* Следует иметь в виду, что, согласно Уставу, чтение Евангелия от Луки (18-й седмицы) начинается с понедельника после Недели по Воздвижении (см. в начале Богослужебного Евангелия «Сказание, приемлющее всего лета число евангельское, и евангелистом приятие, откуду начинают и до где стают»).

За основу взяты таблицы, опубликованные в издании: Библия. // Брюссель: Жизнь с Богом, 1983. С. 2516-2530
(а также: Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. // Брюссель: Библейские общества, Жизнь с Богом, [1979?], С. 621-632;
Практическая энциклопедия православного христианина. // СПб, Сатисъ, 2000.
)

Количество страниц 464

Последняя поставка 29-04-2021

Кол-во на складе много

купить: Читаем Евангелие: Православный календарь на 2022 год с паремиями

Задать вопрос о товаре артикул: 21815
Наши менеджеры
Вам обязательно перезвонят.

Менеджеры работают с 10:00 до 18:00
сб., вс. выходные.

Бесплатный звонок по России — 8 800 511 7972 (пн.-пт. 10:00-18:00)

Календарь рекомендован к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ИС Р21-104-3081.

Слово Божие, которое пребывает вовек, заключает в себе великую тайну — способность нашего сердца верить и любить Господа. Древние отцы говорили, что даже один взгляд на Священное Писание способен удержать человека от греха и может дать лучшее направление мыслям. А скольких заблудших, носивших в душе тяжкие грехи людей услышанное в церкви Слово Божие уврачевало и сотворило святыми подвижниками!

Жизнь в Боге нельзя познать, но можно поддерживать чтением самой важной в мире книги — Святого Евангелия.

Пояснение к православному церковному календарю.

Месяцеслов календаря начинается с 1 января по новому стилю (19 декабря по старому стилю). После указания праздника или недели и седмицы по Пятидесятнице и гласа Октоиха в первом абзаце даются имена вселенских и русских святых, имеющих службу в Минеях и Триодях, а также новопрославленных русских святых, их соборные памяти, независимо от того, есть или пока еще нет им службы.

Во втором абзаце приводятся имена всех остальных святых, память которых приходится на данный день. В третьем абзаце указываются праздники в честь икон Божией Матери. Далее могут быть указания на то, какая совершается литургия, положен ли особо строгий пост или поста нет в тот или иной день, а также другие уставные указания общего характера.

В месяцеслове помещаются указания на каждый день чтений из Священного Писания (из Нового Завета — из Апостольских посланий и Евангелия), которые читаются в храме в этот день за Божественной литургией. Для эко номии места чтения Богородице, апостолам и святым даны в отдельном разделе.

Двунадесятые праздники выделены в месяцеслове крупным жирным шрифтом и серым цветом. Жирным шрифтом и серым цветом отмечены и все воскресные дни и великие праздники. Дни памяти великих святых (со всенощным бдением) и особо чтимых святых, а также соборные праздники святых выделены жирным шрифтом. Арабские цифры после имени святого обозначают год кончины святого или обретения его мощей. Римские цифры указывают век, в котором жил святой.

Цифры после наименования иконы Божией Матери обозначают год или век прославления этой иконы.

  • Православный интернет
  • Расширения Chrome
    • Разработка расширений
    • Перевод расширений
  • Плагины WordPress
    • Разработка плагинов
      • Ссылки на Библию
      • Православный календарь
    • Перевод плагинов
  • Скрипты

☦ Календарь

Ближайшие праздники

Записки в храм

Цитата

Поиск в Библии

Читать Библию

Арифметика Евангельских чтений

Эта заметку я написал скорее для себя, чтобы в будущем, если возникнет необходимость быстро вспомнить, как была решена эта задача. Работая над плагином «Православный календарь» я несколько раз прочитал труды наших богословов по этому вопросу, но чем больше я читал, тем запутаннее мне казался предмет моих изысканий. Наконец, взяв в руки таблицу Excel, я построил простую для понимания обычного человека математическую модель, которая со всеми комментариями уместилась на этой странице.

Годовой круг Евангельских чтений, как и все в нашей Церкви основан на Пасхалии и начинается в Неделю о мытаре и фарисее, то есть за 70 дней до Пасхи. Приведу формулу Гаусса для расчета православной пасхалии.

A = (19*(Y%19)+15)%30

если A+B>9 ,

то D = A+B-9, M = 3 ,

иначе D = 22+ A+B, M = 4

Здесь, D, M, Y — день, месяц, год дня Пасхи по старому стилю, % — оператор остатка от деления, широко распространенный во многих языках программирования.

Разницу в количестве дней между Григорианским и Юлианским календарем рассчитываем по формуле:

dD = (Y-Y%100)/100-(Y-Y%400)/400-2

Строго говоря началом круга чтений (впрочем как и всего у нас) считается Пасха Христова. Чтения начинаются с первых глав Деяний святых Апостолов и Евангелия от Иоанна на самой Пасхальной Литургии. Однако расчет удобнее вести все же от предуготовительных седмиц, начинающихся после Недели о мытаре и фарисее. Годовой круг заканчивается в наделю по Просвящении (по Богоявлении). Таким образом, он составляет 350 дней: 70 дней до Пасхи — 3 предуготовительные седмицы и 7 седмиц Великого поста, и 280 дней после Пасхи — 7 седмиц по Пасхе до дня Святой Живоначальной Троицы (когда заканчивается чтение Евангелия от Иоанна и начинается чтение Евангелия от Матфея) и 33 седмицы по Пятидестнице. Евангелие от Матфея читают 11 седмиц, на 12-ой седмице начинается чтение Евангелия от Марка, которое продолжается до 17 седмицы включительно, впрочем только по рабочим дням — в субботу и воскресение продолжается чтения Матфея.

Второй важной датой для расчета годового круга чтений является праздник Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня, который всегда приходится на 14 сентября по старому стилю. Святые Отцы Церкви определили, что чтение Евангелие от Луки всегда начинается на следующий день после Недели по Воздвижении. Однако, поскольку Пасха бывает как ранняя так и поздняя, то от самого дня Пасхи до Недели по Воздвижении проходит не ровно 7+17=24 седмицы (168 дня), а от 21 до 26 седмиц. То есть, иногда остаются не прочитанными 3 седмицы из Круга, а иногда приходится повторять чтение 2-х последних седмиц. Повторяют чтение последних седмиц: 17-ой, а в случае двух «лишних» седимиц 16-ой и 17-ой. Такое положение дел называется Воздвиженская отступка (-3 … -1 седмицы) или переступка (+1 … +2 седмицы). Поскольку чтение Луки начинается всегда в один и тот же день, то и заканчивается чтение так же в один и тот же день — в неделю по Просвещению ровно через 112 дней после Недели по Воздвижении.

Очень редко, примерно один раз в 100 лет, неделя по Просвящении совпадает с Неделей о мытаре и фарисеи и годовой круг продолжает свое движение без каких-либо отклонений. Это случилось 24 января 2010 года. В прошлом веке, это произошло сто лет назад в 1915 году, а будущее будет не еще скоро — в 2104 году. В остальные годы между окончанием предыдущего круга и началом нового появляются от 1 до 5 свободных седмиц, которые заполняются чтениями последних седмиц круга. Если 1 дополнительная седмица, то читается Евангелие 33 седмицы. Если 2, то — 32 и 33. 331, 32, 33. 430, 31, 32, 33. Если же 5, то добавляется Евангелие 17 седмицы, причем между 31 и 32 седмицами: 30, 31, 17, 32, 33. Эти от 1 до 5 дополнительных седмиц также именуются отступкой, но уже Крещенской отступкой.

Поскольку на чтение Апостола действие Воздвиженской отступки не распространяется — Апостол читается в подряд без каких-либо опущений и повторений, может так случиться, что до конца годового круга чтений не хватит 1 или 2 седмиц чтения Апостола (это происходит, если была Восдвиженская переступка). В этом случае нехватка пополняется по обычному правилу, начинаем повторять последние седмицы: 33 или 32 и 33.

Также существует несколько правил совмещения или замены рядовых чтений праздничными чтениями.

В церковном году есть воскресенья, когда, помимо рядовых чтений, положены еще и особые: чтения Недели святых праотец, святых отец пред Рождеством Христовым, по Рождестве Христове, пред Просвещением, по Просвещении. Устав предписывает рядовые чтения этих Недель или опускать совсем, как в Недели святых праотец и святых отец, или разрешает читать под зачало, то есть два подряд, в случае, «аще не будет отступки».

  1. Евангельское зачало Недели 28-й и апостольское зачало Недели 29-й читаются в Неделю святых праотец, поэтому они меняются местами с соответствующими рядовым чтениями той Недели, на которую придется в данном году Неделя святых праотец.
  2. В праздники Рождества Христова и Богоявления Господня, случившиеся в воскресенье, рядовое воскресное зачало не читается.
  3. В великие праздники Господские, Богородичные и святых, которым положено бдение, рядовые Апостол и Евангелие не читаются, а только данному празднику или святому.
  4. Но если великий Богородичен праздник или святого с бдением случится в воскресный день тогда читается сначала воскресный рядовой Апостол и Евангелие, а потом уже праздника или святого.

Отвечает священник Андрей Чиженко.

Указатель Евангельских и Апостольских чтений Православной Церкви на; каждый день года

Это связано с тем, что богослужение в Православной Церкви гармонично увязано в единое целое, состоящее из нескольких частей. Условно говоря, их можно назвать богослужебными кругами: суточный богослужебный круг, седмичный, годовой. Кроме того, есть еще богослужения Триоди Постной (седмицы Великого поста и несколько седмиц, предваряющих его) и Триоди Цветной (период от Пасхи до Дня Святой Троицы и Недели Всех святых).

Частью этих богослужебных кругов являются чтения Священного Писания. В данной статье мы поговорим именно о новозаветных чтениях зачал (частей, в переводе на русский с церковнославянского) Апостола и Евангелия.

Каждый день читается рядовое чтение дня – определенные апостольское и евангельское зачало, идущие друг за другом. Таким образом, за церковный год вычитывается подряд весь Апостол и все Евангелие подряд. Это неизменяемое чтение дня. Его можно сравнить с восходом и заходом солнца, сменой дня и ночи. Это нечто незыблемое. Все Священное Писание Нового Завета (за исключением Апокалипсиса) прочитывается за год. И так год за годом, столетие за столетием, тысячелетие за тысячелетием Церковь продолжает жить и напоять мир живительным словом Священного Писания.

Теперь о втором чтении. Есть еще церковный календарь, куда входят дни памяти святых. Многим из них, особенно тем, кому положены полиелейные службы и всенощные бдения, установлены чтения определенных апостольских и евангельских зачал. В таком случае они читаются после вышеупомянутых чтений дня. К примеру, в этот год день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла совпал с воскресным днем. Поэтому на Литургии читались две пары зачал Нового Завета: первое – воскресному дню (эта служба главнее, службы апостолам), потом святым апостолам Петру и Павлу.

Чтение двух пар апостольских и евангельских зачал – явление довольно распространенное в практике Церкви. Гораздо реже бывает три пары. Реже, но бывает. К примеру, 7 июля православные христиане празднуют Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Ради этого большого праздника, которому полагается всенощное бдение с литией, чтение дня опускается и переносится на предыдущий день – 6 июля. Таким образом, 6 июля (в этом году был понедельник) на Литургии читалось вначале чтение дня понедельника, потом чтение дня вторника. Но также в этот день полагается полиелейная служба Владимирской иконе Божией Матери. Поэтому после двух чтений дня читалось еще чтение апостольского и евангельского зачала, посвященного Пресвятой Богородице. Таким образом, это три зачала.

Кто-то, быть может, скажет, что у вас, православных, все сложно и запутано. Но это не так. Поверьте мне, как священнику. Чем больше ты проникаешь в дивный мир литургики, православного богослужения, тем больше поражаешься необычайной его красотой и стройностью. Оно не кажется хаосом, напротив, ощущается целой Вселенной, которая состоит из Церкви Небесной и Церкви Земной и которая начинается у Престола Божия. Наше богослужение именно и есть проникновением в Небо, единение с духовным миром, коим есть Церковь, где Ангелы и люди, живые и умершие, согласно славословят Бога, Пребывающего среди нас.

Указатель Евангельских и Апостольских чтений Православной Церкви на; каждый день года

Представители духовенства в этот прекрасный день отмечают праздничное событие под названием Предпразднство Преображение Господня. Известно, что это великий Господский праздник, который относится к двунадесятым, и отмечают его каждый год. Данное торжество широко отмечали наши предки, но стоит сказать, что нынешнее поколение также справляет его в деревнях и селах. Этот праздник справляют за день до Яблочного Спаса. Интересно, что до этого верующие отмечали торжество под названием Медовый Спас, как вы понимаете, исходя из названий, во время этих периодов люди употребляют в пищу мед и яблоки соответственно. В конце августа отмечается Ореховый Спас.

  • Предпразднство Преображения Господня 19 августа, история
  • Молитвы дня
  • Традиции праздника Преображения Господнего

Предпразднство Преображения Господня 19 августа, история

Представители православной веры называют Предпраздниством 1 и более дней, которые предшествуют некоторым из великих православных праздников. Эти дни приготавливают чад Святой Церкви Христовой к праздничным торжествам. Данное праздничное событие является однодневным, это значит, что его справляют один день. Во время богослужения в этот прекрасный день верующие читают молитвы, которые посвящаются наступающему торжеству. Праздник Преображения, как мы уже написали выше, является одним из двенадцати важнейших православных церковных праздников, которые называются двунадесятыми.

Во время великого духовного и исторического события под названием Преображение Господня на горе Фаворе трем апостолам Христа, а именно Петру, Иакову и Иоанну, было дано видение о Божественном Нетварном Свете. В православии этот феномен стал известен как Фаворский свет. Этот свет был символом Царства Господнего, которое сошло на Землю в лице Сына Божия, Иисуса Христа. Данное событие доставило апостолам невыразимую духовную радость, они даже не хотели уходить с того места, где это событие произошло.

Указатель Евангельских и Апостольских чтений Православной Церкви на; каждый день года

Празднование Преображения Господня начали отмечать на территории Палестинских Земель еще в IV веке, с того самого времени, как преподобный апостол, она же царица Елена, возвела на Фаворе одноименный храм. Начиная со дня Предпразднования Преображения, вплоть до двадцать третьего августа пение Октоиха в храмах совершается лишь по воскресным дням.

Молитвы дня

В этот день верующие обращались к Господу по многим причинам, например, если человека беспокоила какая-то болезнь, то первым делом нужно помолиться Мессии. Можно сказать, что верующие делились на несколько типов на Руси, например, одна категория людей ранним утром отправлялась в церковь для того, чтобы выстоять молебен и рассказать все свои мысли Господу прямо у его иконы. Иные же молились в домашних условиях, будучи уверенными, что не обязательно нужно куда-то выходить, ведь Господь всегда в вашем сердце.

Важный момент: помните о том, что молитва — это связь с Господом, вы не читаете строки, вы говорите с Мессией. Если вы будете относиться к молитве, как к стиху, который просто нужно заучить, а затем рассказать — ваши просьбы не будут услышаны. Говорите с Сыном Божьим так, будто он рядом с вами. Постарайтесь донести до него все свои мысли, если все будет сделано правильно, с высокой долей вероятности ваша просьба будет услышана и на нее ответят в ближайшее время.

Тропарь Предпразднства Преображения Господня, глас 4:

Христо́во преображе́ние предусря́щем,/ све́тло торжеству́юще предпра́зднственная, ве́рнии, и возопии́м:/ приспе́ день Бо́жественнаго весе́лия,/ восхо́дит на го́ру Фаво́рскую Влады́ка,// Бо́жества Своего́ облиста́ти красоту́.

Традиции праздника Преображения Господнего

Перед этим прекрасным праздником служится всенощная, а ранним утром 19 августа люди читают каноны преподобных Космы Маюмского и Иоанна Дамаскина. В этот летний день преподобные переодеваются в белые ризы, которые являются символом сияющей одежды. В этих одеяниях своим ученикам когда-то явился Мессия. Верующие во время торжества никогда не забывали упоминать в молитвах не только Иисуса Христа, но и каждого из его апостолов, которые всегда были готовы прийти на помощь и направить людей на правильный путь. В этот день верующие ранним утром отправлялись в церковь для того, чтобы выстоять молебен и помолиться у священного образа Иисуса и его апостолов, в некоторых случаях народ молился и Богоматери.

Праздничное событие выпадает на Успенский пост, но в этот день разрешается его послабление, в пищу можно употреблять рыбу, растительное масло и пить вино. Если верить легендам, это первый день, когда можно будет начинать есть плоды нового урожая. Раньше люди строго соблюдали данное правило и до Второго Спаса даже не трогали яблоки. Затем начали съедать первые освященные плоды, а позже уже можно было печь яблочные пироги, варить варенье.

Этот праздник отмечали за день до торжества под названием Яблочный Спас. Процедура освящения яблок в церкви была очень проста, достаточно перед тем, как вы собрались в церковь, взять с собой небольшую корзинку с плодами. По приходу в церковь попросите священнослужителя освятить плоды.

Отметим, что представительницы слабого пола в этот день отправлялись в лес для того, чтобы сорвать там немного ягод и других растений. Говорят, что если из ягод и растений сделать целебный отвар, который нужно настоять сорок минут, то из этого отвара получается магическое зелье. На следующее утро девушки умывались этим отваром для того, чтобы стать красивее и моложе. Неизвестно, работал ли этот способ, но наши предки пользовались им каждый год. Подобные традиции повторяются у православных из торжества в торжество, девушки думали, что растения и ягоды могут не только поправить здоровье, но и привлечь мужской пол. В этот прекрасный праздник дамы отправлялись на «охоту», они считали, что сегодня мужчина попросту не может им отказать.

Указатель Евангельских и Апостольских чтений Православной Церкви на; каждый день года

Всегда рады вам помочь
Мы на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени

Бесплатный телефон: 8 800 200 84 85
(бесплатный звонок из любого города России)

Мы отправляем заказы каждый день. Утром и вечером.

Если закажете до 11:00 в будни — отправим в этот же день. Если после — то в ближайший рабочий день.

Стоимость доставки зависит от количества товаров в заказе. Чем больше — тем выгоднее доставка. В средем, доставка почтой стоит 150 р., самвывоз из пункта выдачи — 90 р.

Пункты выдачи есть в каждом крупном городе. Для всех остальных городов и населенных пунктов есть Почта РФ. Заказы приходят быстро, в среднем за 2–7 дней. Даже Почта России работает быстро.

Принимаем карты, электронные кошельки, наличные. Можно оплатить при получении. Можно оформить рассрочку на карту «Халва».

Упаковываем в водонепроницаемую пленку и твердый картон. Если захотите вернуть любые товары — примем обратно. Вернем деньги или вышлем замену.

Издательство «Троица»

115201, г.Москва, Каширское шоссе, д.16

Почта для заявок: [email protected]

Православный календарь на 2021 год. С евангельскими и апостольскими чтениями на каждый день.
«Как в раю, Бог ходит в Священном Писании, ища человека. Открывай Священное писание каждый день, и Бог найдет тебя. Он ходит там и ищет тебя, что бы дать утешение и надежду». Свт. Амвросий Медиоланский

Церковный календарь на 2021 год содержит все Евангельские чтения Православной Церкви на каждый день года. Издание будет полезно и мирянам, желающим глубже изучить Священное Писание, и церковнослужителям, которые могут использовать Евангельские тексты во время богослужения. В календаре указаны даты церковных праздников, постные дни и дни поминовения усопших, периоды многодневных постов.

Издательство: Летопись
Бумага: газетная
Обложка: мягкая
Страниц: 366
Вес: 366 г.
Формат: 165*15*235 мм.

  • Православный календарь на 2021 год «С Евангельскими чтениями на каждый день года»
  • Только оригинальный и качественный товар
  • Обменяем бракованный товар или вернем деньги
  • Доставляем в любую часть России
  • Наличие на складе
  • Доставка и возврат
  • Заметки
  • Оптовый склад (Основной)
    Наличие: товар доступен под заказ
  • Представительство Санкт-Петербург
    Наличие: товар доступен под заказ
  • Часовня Бориса и Глеба (Арбат)
    Наличие: товар доступен под заказ
  • Часовня Храма Успения ПБ (Сретенка)
    Наличие: товар доступен под заказ

Условия доставки и оплаты заказов

Оплата

Вне зависимости от суммы заказа вы можете оплатить товар любым удобным для вас способом. В том числе, с помощью безналичного расчета.

Уважаемые братья и сестры, менеджеры-консультанты смогут предложить каждому покупателю — индивидуальный, оптимальный для вашего заказа способ доставки.

Самовывоз со склада Братства

  • Вне зависимости от суммы заказа покупатель может забрать товар самостоятельно, предварительно связавшись с нашим менеджером для уточнения деталей. Контакты

Курьером «до двери» по Москве, будни — с 9:00 до 18:00 (до 10 кг)

  • Максимальный вес – до 5 кг.
  • Стоимость – 290 рублей.
  • Доставка от 5 до 10 кг.
  • Стоимость – 400 рублей.
  • Доставка свыше 10 кг.
  • Стоимость – 600 рублей.
  • В заказе интернет-магазина (в примечании) — можно указать желаемое время доставки или обсудить по телефону с менеджером-консультантом, который свяжется с Вами, после принятия заказа.
  • Оплата — наличные в момент покупки (оплата курьеру), либо предоплата на карту Сбербанка.
  • У нас существует возможность доставки товара в день заказа, стоимость составляет также — 400 руб.

Автомобилем по Москве (более 10 кг)

  • Максимальный вес – до 5 т
  • Стоимость – от 600 рублей
  • Если общая стоимость заказа по Москве превышает 15 000 рублей – доставка осуществляется бесплатно.
  • Оплата — наличные (оплата водителю), по безналичному расчету, на карту Сбербанка
  • Автомобилем по Подмосковью (более 10 кг)
  • Максимальный вес — до 5 т
  • Стоимость доставки – от 600 руб. (в зависимости от удаления от МКАД).
  • При крупном заказе возможна бесплатная доставка
  • Оплата — наличные (оплата водителю), по безналичному расчету, на карту Сбербанка

Почтой РФ

Товары, заказанные в интернет-магазине, в зависимости от веса отправляются

  • До 2 кг – ценной бандеролью
  • От 2 до 5 кг – ценной посылкой
  • От 10 до 20 кг – ценной тяжеловесной посылкой
  • Сроки и стоимость доставки зависят от точного адреса и рассчитываются индивидуально.
  • Уточнить расценки Вы можете на сайте Почты России перейдя по этой ссылке
  • Оплата — по выставленным реквизитам
  • Так же доставка включает в себя стоимость доставки курьером до терминала ТК и Почты России: до 5 кг – 200 руб. (курьерские), от 5 до 10 кг – 290 руб. (трансп.), свыше 10 кг — 400 руб. + расчет согласно тарифам ТК, Почты России.

При отправке Почтой России лампадного масла, стоимость доставки выше на 30%

Чтобы получить точные данные, свяжитесь с менеджером интернет-магазина через форму обратной связи, расположенной в нижнем правом углу или по телефону 8495 925 75 38.

Транспортными компаниями (авто-ж/д-авиа перевозки) по России

Православное Братство сщмч. Ермогена на постоянной основе сотрудничает с ведущими транспортными компаниями России, предоставляющими услуги авиа-, ж/д и автоперевозок. В зависимости от точного веса товаров и адреса доставки рассчитывается общая стоимость. Транспортировка заказа до пункта приема транспортной компании составляет 800 рублей и включает в себя в т.ч.: оформление сопроводительных документов, платный въезд, погрузку/выгрузку. Выполнение заказа и все вопросы, с ним связанные, обсуждается индивидуально с менеджерами-консультантами.

Список основных транспортных компаний, которыми осуществляется доставка товаров:

  • «ПЭК»;
  • «Деловые линии»;
  • «Энергия»;
  • «РАТЭК»;
  • «Байкал сервис»;
  • «КЕТТЕЙ»;
  • «Азимут»;
  • «СДЭК»;
  • «Почта России»;
  • «Роза ветров»;
  • «Возовоз»;

А так же другими транспортными компаниями по Вашему желанию.

Вы можете посмотреть схему проезда. Вы можете узнать больше об оптовой. и розничной торговле. Церковная утварь, изготовленная Православным Братством сщмч. Ермогена (масло для лампад, церковные свечи, православные иконы, ладан и уголь для каждения, книги) всегда в наличии.

«Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
Более подробно повествует о данном событии евангелист Марк:

«Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали».

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Из сегодняшнего Евангелия, прочитанного на литургии, мы услышали о том, как Христос вновь пришел в Капернаум. В этом городе часто раздавалась Его проповедь. Здесь Он впервые проповедовал о Царстве Небесном, здесь были призваны апостолы Петр, Андрей, братья Зеведеевы: Иоанн Богослов и Иаков, апостол Левий (Матфей). Здесь совершались Господом многочисленные исцеления. В этом небольшом городе, расположенном на берегу самого низкого озера в мире — Тивериадского (Генисаретского), уровень которого на двести метров ниже уровня мирового океана, в этом городе все жители отлично знали о Христе, помнили о Его чудесах. Потому, когда «слышно стало, что Он в доме», «тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово».

По причине многолюдства, четверо людей, принесших ко Христу тяжело больного человека, не могли войти в дом, где Спаситель учил. Тогда они забрались на крышу дома, и, разобрав кровлю, спустили кровать с больным человеком к ногам Господа.
«Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои». Милостивый Господь начал с главного. Видя веру людей, принесших больного, и веру самого расслабленного, Он врачует его душу.

Именно от состояния души и зависит, будем ли мы счастливы во время земной и вечной жизни. Чистая душа несравненно важнее здорового тела. Потому иногда Господь не отвечает на наши молитвы о выздоровлении. Болезни и страдания, переносимые с терпением, могут быть средствами, через которые исцеляется душа.

Архимандрит Павел (Груздев) в своём дневнике записал:
«Болезнь души – болезнь есть злая,
Не дай Господь её всем нам,
А плоти боль есть боль благая,
она возводит к небесам.
Болезнь грехи нам очищает
И к покаянию зовёт,
На путь добра нас наставляет
и в Царство Божие ведёт.
Болит ли плоть-душа здорова,
Слабеет тело –дух растёт.
Кто на земле страдает часто,
Тот со Христом всегда живёт.
Не в силе Бог и не в здоровье,
Скорей здоровым Бог забыт,
Но в немощи Господня сила,
И у больного Врач стоит.
Вот потому ты, друг, в болезни
Не унывай, не смей роптать,
Болезнь есть Божье вразумленье,
В болезнях Божья благодать».

Святитель Григорий Богослов выражал мысль, состоящую в том, что не так тяжело переносить скорби как тяжело не обратиться к Богу, не исправиться в грехах, не «уцеломудриться» в скорбное время. Хотя можно отвергать Бога и дальше, впадая в уныние.
Архимандрит Иоанн Крестьянкин говорил: «есть люди, по всем человеческим меркам совершенно несчастные, один тридцать лет лежит без движения, но дай нам Бог всем такое счастье, в котором он живет».

Христос сперва заботится о прощении грехов кающегося грешника. Всякому, ищущему исцеления, следует сначала позаботиться о душе, а здоровье предоставить на волю Божию. Тогда Господь устроит так, как будет полезнее и лучше для нас. Святой Марк Подвижник говорил: «Если ты заболел и ищешь исцеления, в первую очередь позаботься о совести. Все, что она говорит сделай и найдёшь пользу».

Также Христос показал всем веру больного и принесших его. Обличил и неверие фарисеев, которые, несмотря на то, что уже много раз видели Господа, стали роптать: «что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Господь, «узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали».

По мысли толкователей, пример исцеления души и тела расслабленного показывает каждому из нас путь к спасению души. Кто эти четыре спутника, которые должны принести нас к ногам Господа, которому все возможно? Святые отцы говорят, что это наши:

1) презрение к себе (раскаяние осознавшего свои грехи);

2) исповедь согрешений;

3) забота об исправлении (ведь просто назвать свои грехи недостаточно).

Ссылка на основную публикацию