Сицилийская божья матерь

Дивногорская (Сицилийская) икона Божией Матери — одна из самых почитаемых святынь Воронежского края.

На этой иконе Божья Матерь изображена восседающей на облаках, а Богомладенец находится у Нее на коленях. В правой руке Богородицы – белая лилия, которая символизирует чистоту и непорочность.

По преданию, икона была создана или явлена в 1092 году на Сицилии и в XV веке привезена в Россию двумя греками-монахами Ксенофонтом и Иоасафом. С XVII века она находилась в Дивногорском Успенском монастыре. В 1830 и 1831 годах в Воронежском крае свирепствовала холера, которая уносила многие жизни. Крестьянке одного из местных сел во сне явилась Богородица и велела служить молебен перед Ее иконой из Дивногорского монастыря. После молебна эпидемия пошла на убыль, чудесным образом были излечены некоторые больные. В 1832 году святитель Антоний Воронежский установил почитание иконы как чудотворной. Ежегодно ее проносили крестным ходом по населенным пунктам губернии, и по молитве перед ней исцелялись многие больные.

В 30-е годы ХХ столетия Дивногорский монастырь был разорен, однако икону сохранили местные жители. Она была возвращена в монастырь, как только он снова открылся в 1996 году.

Интересные факты об Иконе Божией Матери Дивногорской-Сицилийской

Храм Дивногорского монастыря, посвященный Сицилийской иконе, целиком выдолблен в меловой горе и является одной из главных достопримечательностей Воронежского края

В 1863 году крестьянка из Бобровского уезда Воронежской губернии, 15 лет страдавшая непрерывной лихорадкой, увидела во сне незнакомую местность с меловыми утесами и неизвестное изображение Пресвятой Богородицы и услышала голос, обещавший ей исцеление. Люди рассказали ей о Дивногорском монастыре и чудотворной иконе в нем. Придя в монастырь и помолившись перед иконой, больная мгновенно выздоровела

Див­но­гор­ская-Си­ци­лий­ская ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри по­лу­чи­ла свое на­име­но­ва­ние по ме­сту сво­е­го пер­во­на­чаль­но­го пре­бы­ва­ния и про­слав­ле­ния в Успен­ском Див­но­гор­ском мо­на­сты­ре, в быв­шем Остро­гож­ском уез­де, Во­ро­неж­ской гу­бер­нии, а Си­ци­лий­ской на­зва­на по ме­сту сво­е­го про­ис­хож­де­ния, так как, по пре­да­нию, эта ико­на в Ди­вы (или Див­ные го­ры) бы­ла при­не­се­на из Си­ци­лии бла­го­че­сти­вы­ми стар­ца­ми-ино­ка­ми Ксе­но­фон­том и Иоаса­фом. По­ла­га­ют, что они ро­дом бы­ли пра­во­слав­ные гре­ки и при­бы­ли сю­да, ве­ро­ят­но, не ра­нее кон­ца ХV ве­ка. Ксе­но­фонт и Иоасаф ос­но­ва­ли мо­на­стырь в жи­во­пис­ном ме­сте над ре­кой До­ном, при впа­де­нии в него ре­ки Ти­хой Сос­ны. Ди­ва­ми и Дивьи­ми (див­ны­ми) го­ра­ми мест­ность на­зва­на от уди­ви­тель­ных по сво­ей фор­ме ме­ло­вых стол­пов, рас­по­ло­жен­ных по го­рам.

Пред­по­ла­га­ют, что Ксе­но­фонт и Иоасаф оби­та­ли в пе­ще­ре (где поз­же бы­ла по­стро­е­на цер­ковь свя­то­го Иоан­на Пред­те­чи) и что пер­вая цер­ковь в ме­ло­вом стол­пе бы­ла вы­руб­ле­на ими, где они и по­ста­ви­ли при­не­сен­ную с со­бой из Си­ци­лии ико­ну Бо­жи­ей Ма­те­ри. Здесь же они на­шли и ме­сто сво­е­го веч­но­го упо­ко­е­ния.

Осо­бен­ное про­слав­ле­ние чу­до­твор­ной ико­ны на­ча­лось с 1831 го­да, ко­гда сви­реп­ство­ва­ла хо­ле­ра. В Ко­ро­то­я­ке, на­хо­див­шем­ся от оби­те­ли в 7–8 вер­стах, од­ной пре­ста­ре­лой жи­тель­ни­це, Ека­те­рине Ко­ло­мен­ской, во сне яви­лась Пре­бла­го­сло­вен­ная Де­ва (в том ви­де, как Она изо­бра­же­на на Див­но­гор­ской иконе) и при­ка­за­ла взять Ее ико­ну и со­вер­шить пе­ред нею мо­ле­бен. Чу­до­твор­ная ико­на бы­ла при­не­се­на в Ко­ро­то­як, и по­сле усерд­но­го об­ще­го мо­ле­ния пе­ред свя­той ико­ной хо­ле­ра пре­кра­ти­лась. За­ступ­ле­ни­ем Бо­жи­ей Ма­те­ри то­гда же был спа­сен от хо­ле­ры и го­род Остро­гожск. Спа­се­ние от хо­ле­ры в 1847 и 1848 го­дах жи­те­ли Ко­ро­то­я­ка и Остро­гож­ска так­же по­лу­чи­ли по чуд­но­му за­ступ­ле­нию Бо­жи­ей Ма­те­ри, ко­то­рое со­вер­ши­лось по­сле крест­но­го хо­да со свя­той ико­ной во­круг этих го­ро­дов.

Предполагают, что Ксенофонт и Иоасаф обитали в пещере (где позже была построена церковь святого Иоанна Предтечи) и что первая церковь в меловом столпе была вырублена ими, где они и поставили принесенную с собой из Сицилии икону Божией Матери. Здесь же они нашли и место своего вечного упокоения.
На иконе Сицилийской (Дивногорской) Божией Матери Богоматерь изображена сидящей на облаках. В правой Ее руке – расцветшая белая лилия, а левой рукой Она поддерживает Богомладенца, Который восседает на Ее коленях. Спаситель в левой руке держит цветок (лилию), а правой – благословляет. Вокруг лика Богоматери изображено восемь Ангелов, из которых два, написанные внизу, изображены коленопреклоненными и с воздетыми гор́е руками. Над главой Богоматери – Святой Дух в виде голубя.
Особенно прославилась чудотворная икона в 1831 года, когда свирепствовала холера. В Коротояке, находившемся от обители в 7–8 верстах, одной престарелой жительнице, Екатерине Коломенской, во сне явилась Преблагословенная Дева (в том виде, как Она изображена на Дивногорской иконе) и приказала взять Ее икону и совершить перед нею молебен. Чудотворная икона была принесена в Коротояк, и после усердного общего моления перед святой иконой холера прекратилась. Заступлением Божией Матери тогда же был спасен от холеры и город Острогожск. Спасение от холеры в 1847 и 1848 годах жители Коротояка и Острогожска также получили по чудному заступлению Божией Матери, которое совершилось после крестного хода со святой иконой вокруг этих городов. Каждый год до революции 1(14) июля был крестный ход с этой иконой в город Коротояк, где она пребывает до 14(27) августа. К Успению Пресвятой Богородицы – престольному празднику Дивногорской обители образ непременно возвращался в монастырь.
Незадолго до закрытия Свято-Успенского Дивногорского монастыря, произошедшего в 1924 году, Дивногорская икона была спасена от уничтожения. Один из постоянных прихожан обители, служивший извозчиком в Коротояке, опасаясь надругательства над главной святыней Дивногорской обители, перевез образ к себе домой и укрыл его от богоборцев в дровах. Святыня долгие годы хранилась в селе Петропавловка Осторогожского района.
В 1992 году после возобновления регулярных богослужений на месте Дивногорской обители, образ Пречистой Девы был возвращен в Дивногорье.
Ныне этот чудотворный образ находится в Свято-Успенском Дивногорском мужском монастыре Воронежской епархии, почему и называется не только Сицилийским, но и Дивногорским. В Воронежской епархии эта икона пользуется особым почитанием.
По благословению митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия (Фомина) в 2010 году был возрожден ежегодный крестный ход с Дивногорской иконой Божией Матери, который проходит с 1/14 июля дня празднования прославления Дивногорской иконы и до 1/14 августа начала Успенского поста.

По преданию, празднование чудотворной иконе 5 февраля было определено еще первоначальниками обители – Ксенофонтом и Иоасафом. Вторым днем памяти Дивногорской иконы является — 14 июля.

Поделиться

Икона Божией Матери Сицилийская получила такое название по месту своего происхождения. По преданию святой образ на Русь привезли из Сицилии греческие старцы-иноки Ксенофонт и Иоасаф. Они прибыли в конце четырнадцатого века к месту впадения реки Тихая Сосна в Дон. Та местность из-за особенной красоты получила название ДИвы или Дивьевы горы. Особенностью края были многочисленные белоснежные меловые столпы. В одном из таких столпов греки вырубили пещеру под храм. Вскоре к двум старцам присоединились другие монахи. Так возник Успенский Дивногорский монастырь. Главной его святыней была чудотворная икона Богородицы.
На иконе Божия Матерь изображена сидящей на облаках. В правой Её руке — расцветшая белая лилия, а левой рукой Она поддерживает Богомладенца. Тот держит цветок лилии в левой руке, а правую сложил для благословления. Особенное прославление иконы началось с тридцатых годов девятнадцатого века. Тогда во многих российских губерниях свирепствовала холера. С иконой был совершен крестный ход вокруг ближайших городов — Коротяка и Острогожска. По молитвам к Богоматери эпидемия миновала этот край.

Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.

Слушайте подкасты в iTunes и Яндекс.Музыка, а также смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.

Сицилийская божья матерь

Дивногорская ( Сицилийская ) икона Божией Матери получила наименование по месту своего прославления в Успенском Дивногорском монастыре Острогожского уезда Воронежской губернии. Сицилийской она названа по месту своего происхождения.

Согласно преданию, икона принесена в Дивные горы из Сицилии православными греками Ксенофонтом и Иоасафом в конце XV века. Явление же чудотворной иконы произошло 5 февраля 1092 года в Сицилии. Этот образ Богоматери, хотя и прославился он в пределах западной церкви, написан в греко — византийском, а не романском стиле.

Иконография: На Дивногорской ( Сицилийской ) иконе Божией Матери Пресвятая Богородица изображена сидящей на облаках. В правой Ее руке — расцветшая белая лилия, а левой рукой Она поддерживает Богомладенца, Который восседает на Ее коленях. Спаситель в левой руке держит цветок ( лилию ), а правой — благословляет.

Вокруг лика Богородицы изображено восемь Ангелов, из которых два, написанных внизу, изображены коленопреклоненными и с воздетыми руками. Над главой Богоматери — Святой Дух в виде голубя.

История образа: Старцы-иноки Ксенофонт и Иоасаф основали монастырь в живописном месте над рекой Доном, при впадении в него реки Тихой Сосны. Дивами или Дивьими (дивными ) горами эта местность названа от удивительных по своей форме меловых столпов, расположенных по горам.

Старцы поначалу обитали в пещере, в которой позже была устроена церковь святого Пророка и Крестителя Господнего Иоанна Предтечи, затем вырубили в меловом столпе церковь, где и поставили принесенную с собой из Сицилии икону Божией Матери. Здесь же они нашли место своего вечного упокоения.

Сицилийская божья матерь

Особенно прославилась Дивногорская ( Сицилийская ) икона Божией Матери в 1831 году, когда свирепствовала холера. Чудотворная икона была принесена в близлежащий от монастыря городок Коротояк. После общего моления перед святыней холера прекратилась.

Заступлением Божией Матери тогда же был спасен от холеры и город Острогожск. Спасение от холеры в 1847 и 1848 годах жители Коротояка и Острогожска также получили по чудному заступлению Пресвятой Богородицы, которое совершилось после крестного хода со святой иконой вокруг этих городов.

28 марта 1862 года Воронежская Духовная Консистория, по распоряжению Преосвященного Иосифа, вменила в обязанность настоятелю монастыря игумену Анфиму вести при монастыре «запись — удостоверяемую братией монастырской о всех достоверных засвидетельствованных благодатных знамениях, какие могут совершаться при означенной иконе Божией Матери; и своевременно доносить о том Епархиальному Начальству».

Чудес, происходивших по молитвам пред Дивногорским образом, было великое множество. Не все, конечно, они были записаны, так как и прихожане, получившие от Пресвятой Богородицы просимое, не всегда об этом сообщали. Но много случаев чудотворений описано на сайте Дивногорской обители https://xn—-8sbeedycihxfggbf0aijiu3qxa.xn--p1ai/ikona-siczilijskaya.html.

Сицилийская божья матерь

До революции каждый год 1 ( 14 ) июля был крестный ход с чудотворной иконой от монастыря в город Коротояк, где она пребывала до 14 ( 27 ) августа. К Успению Пресвятой Богородицы , престольному празднику Дивногорской обители, образ непременно возвращался в монастырь.

Незадолго до закрытия Свято — Успенского Дивногорского монастыря, произошедшего в 1924 году, Дивногорская ( Сицилийская ) икона Божией Матери была спасена от уничтожения. Один из постоянных прихожан обители, служивший извозчиком в Коротояке, опасаясь надругательства над главной святыней обители, перевез образ к себе домой и укрыл его от богоборцев в дровах. Долгие годы хранилась святыня тайно в селе Петропавловка Осторогожского района.

В 1992 году после восстановления монастыря и возобновления регулярных богослужений в обители, образ Пречистой Девы был возвращен в Дивногорье. Ныне этот чудотворный образ находится в Свято — Успенском Дивногорском мужском монастыре Воронежской епархии, где пользуется большим почетом у прихожан и паломников.

По благословению митрополита Воронежского и Борисоглебского Сергия ( Фомина ) в 2010 году был возобновлен ежегодный крестный ход с Дивногорской ( Сицилийской ) иконой Божией Матери, который проходит с 1 ( 14 ) июля и до 1 ( 14 ) августа, начала Успенского поста.

Сицилийская божья матерьДивногорская (Сицилийская) икона Божией Матери в Дивногорском монастыре

Празднование: По преданию, празднование чудотворной иконе 5 / 18 февраля было определено еще первоначальниками обители — Ксенофонтом и Иоасафом. Вторым днем памяти Дивногорской иконы является 1 / 14 июля..

Молитвенная традиция: Перед иконой молятся от избавления от душевных и телесных страданий.

Молитва Дивногорской (Сицилийской) иконе Божией Матери

О чудная и вышшая всех тварей Царице Богородице, небеснаго Царя Христа Бога нашего Мати! Услыши ны грешныя и недостоиныя рабы Твоя, в час сей молящыяся и препадающыя к Тебе со воздыханием и слезами и умильно глаголющыя: изведи нас от рова страстей, Владычице: избави нас от веяния скорби и печали, огради от веяния напасти и злых клевет и от неправеднаго и лютаго навета вражия. Можеши бо, о благодатная Мати Божия, не точию от всякаго зла сохранити люди Твоя, но всяким благодеянием снабдити их и спасти: разве Тебе иныя предстательницы в бедах и обстояниих и теплыя ходатаицы и о нас грешных не имамы к Сыну Твоему, Христу Богу нашему. Егоже умоли, Владычице, да, спасении Тобою, славим и в будущем веце всесвятое Имя Сына Твоего и Бога нашего, купно со Отцем и Святым Духом, ныне и в бесконечныя веки. Аминь.

Икона названа по месту прославления – Успенскому Дивногорскому монастырю, находящемуся в воронежской области. Это место называется Дивными горами. А второе название икона получила благодаря преданию, что в Россию Образ попал из Сицилии.

Особо почитание иконы началось с 1831 года, когда холера губила одного за другим. Одной жительнице, Екатерине Коломенской, во сне явилась Пресвятая Богородица в том Образе, как изображается на Дивногорской иконе. Богоматерь наказала взять Ее икону и совершить молебен. Икону принесли Коротояк, несколько дней совершались молитвы и молебны пред иконой. А вскоре холера отступила.

Благодаря заступничеству Божьей Матери был спасен и соседний город Острогожск.

О чем молиться:

Перед Сицилийской Дивногорской иконой Богоматери молятся о прекращении зубной боли, исцелении от лихорадки и трясовичной болезни.

Многочисленные исцеления от чудотворного образа послужили тому, что Сицилийскую икону в народе стали называть «Исцелийской».

Дата празднования:

Празднование в честь Сицилийской Дивногорской иконы совершается 5 февраля.

Товар, который Вы приобрели в нашем Интернет-магазине является специфическим, а точнее цифровым, но он, как и все товары, подлежит обмену на другой или возврату средств в течении 14 дней, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае если товар не соответствует описанию.
Для обмена товара или возврата денежных средств должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар был куплен ошибочно, но не был скачан (у каждого товара существует счетчик скачиваний);
  • товар был куплен, скачан, и он не соответствует описанию или не открывается графической программой;
  • обязательный пункт: с момента оплаты товара прошло не более 14 дней;
  • описание причины возврата/обмена товара оформлено письмом на наш e-mail;
  • документы подтверждающие покупку в нашем магазине (чек, квитанция, скриншот, фото);

Обращаем Ваше внимание, что в случае проблем с открытием файла в графической программе Вам будет необходимо предоставить некоторые данные для проверки (версия ОС и графической программы)

Сицилийская божья матерь

Семейная Мастерская Роса предлагает заказать икону на дереве с бесплатной доставкой по России, в фирменной подарочной упаковке. Срок изготовления 1-3 дня (зависит от размера иконы). Оплата при получении. Гарантия обмена или возврата — 30 дней. К каждой иконе — бесплатно электронный именной сертификат.

  • ВИДЕО-ПОРТФОЛИО (примеры готовых работ)
  • Размеры, габариты, вес, цены, сроки изготовления
  • Икона на дереве под старину. Рекомендации по уходу.

Способы доставки заказа:

(1) Компания Boxberry
2-15 рабочих дней, включая удаленные населенные пункты, посёлки и деревни. Бесплатная доставка осуществляется от отделения к отделению.

  • Россия — Оплата при получении**, после осмотра заказа.
  • В Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению отправляются только предоплаченные заказы! Доставка бесплатная. Оплата онлайн.

(2) Почта России (Вся Россия)
2-30 рабочих дней, доставка осуществляется также в удаленные населенные пункты, посёлки и деревни, включая Республику Крым. Отправляются только 100% предоплаченные заказы. Для отправки заказа выбранным способом выберите — оплата онлайн.

(3) Международная отправка Почтой России (EMS) для клиентов, находящихся за пределами России (весь мир)
до 30 рабочих дней
Доставка от 1 500 руб.
Отправляются только 100% предоплаченные заказы.

(4) Электронная доставка подарочного сертификата
1 день. Бесплатная доставка.
Доставка подарочного сертификата осуществляется путём отправки на указанный в заказе адрес электронной почты.

(5) Самовывоз

Способы оплаты заказа:

  1. Оплата при получении (наличные, карта банка)
  2. Оплата онлайн — оплата банковской картой на сайте (Полная или частичная предоплата за заказ). Способы приёма платежей: банковские карты, ЮMoney и QIWI, интернет-банки, наличные, баланс мобильного и другие.
  3. Western Union — Для клиентов, находящихся за пределами РФ.

Гарантия обмена (возврата) товара — 30 дней.

* При заказе от 11650 рублей, мы берем предоплату в размере 10% от суммы заказа. 90% от стоимости заказа оплачивается при получении в пункте выдачи.

** Для постоянных клиентов предоплата отсутствует.

Если вы не нашли нужный для себя образ, не расстраивайтесь. Оставьте в форме ниже своё имя и телефон, мы с вами свяжемся и подберем другие варианты.

5 февраля (18 нового стиля) совершается празднование сразу трех икон Божией Матери — Елецкой-Черниговской (1060), Сицилийской, или Дивногорской (1092), и именуемой "Взыскание погибших" (XVII век).

Елецкая-Черниговская икона была обретена преподобным Ан­то­нием Пе­чер­ским в 1060 году. В это время он вел уеди­нен­ную по­движ­ни­че­скую жизнь в пещере на Болдиных горах близ Чернигова. Преподобный уви­дел на ели икону, си­я­ю­щую свет­лы­ми лу­ча­ми, так что она ка­за­лась окру­жен­ной ог­нем. Бла­го­да­ря со­дей­ствию чер­ни­гов­ско­го кня­зя Свя­то­сла­ва прп. Ан­то­ний на ме­сте об­ре­те­ния ико­ны ос­но­вал оби­тель и по­стро­ил ка­мен­ную цер­ковь во имя Успе­ния Бо­го­ма­те­ри. В 1238 обитель была разрушена при нашествии Батыя. Елец­кая ико­на од­на­ко со­хра­ни­лась во внут­рен­но­сти мо­на­стыр­ской сте­ны.

Толь­ко в 1470 го­ду бла­го­че­сти­вый Ки­ев­ский князь Си­ме­он Олель­ко­вич воз­об­но­вил Елец­кий мо­на­стырь. Чудотворная ико­на вновь бы­ла по­став­ле­на в хра­ме. Од­на­ко в на­ча­ле XVII сто­ле­тия мо­на­стырь был вто­рич­но был раз­ру­шен польскими войсками. Оригинал Елецкой-Черниговской ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри был утрачена. Сам монастырь запустел до 1624 года, когда там поселились иезуиты и доминиканцы. В их власти монастырь находился до 1649 года, когда они были изгнаны Богданом Хмельницким. Восстановление монастыря начинается с 1657 года.

В 1676 го­ду из го­ро­да Вла­ди­ми­ра при­вез­ли в Чер­ни­гов дру­гой об­раз Бо­го­ма­те­ри, так­же на­зы­ва­е­мый Елец­ким. Это не ори­ги­нал, най­ден­ный прп. Ан­то­ни­ем, а один из мно­го­чис­лен­ных спис­ков с древ­ней ико­ны, также про­слав­лен­ный мно­го­чис­лен­ны­ми чу­де­са­ми.

На Елецкой Черниговской иконе на фоне пейзажа с монастырским собором, окруженным крепостной стеной Чернигова и протекающей за ними Десны, изображена ель, среди зеленых ветвей которой помещается сам образ Богоматери с Младенцем на коленях. К особенностям иконы относится то, что Младенец изображен в 3/4-ном повороте, сидящим на левой руке Богородицы, правой ручкой на уровне груди Богоматери Он двуперстно благословляет, левая лежит на колене. В ней едва различима снизу полоска свитка. Богоматерь держит Младенца правой рукой за ступню, левой поддерживает Его корпус под левой ручкой. Границы явленного образа четко обозначены, то есть представлено собственно явление иконы.

В 1930 году, после разорения обители, этот древний список был изъят и передан в Черниговский исторический музей. Во время войны музей сгорел, но одна женщина нашла икону на пепелище и передала её монахам Троице-Ильинского монастыря. Однако вскоре икону вновь забрали в музей. Елецкий Свято-Успенский женский монастырь был возрожден в 1992 году, а через семь лет из музея была возвращена древняя святыня.

Дивногорская-Сицилийская икона Божией Матери была создана или явлена в 1092 году на Сицилии и в XV веке привезена в Россию двумя греками-монахами Ксенофонтом и Иоасафом. Полагают, что они родом были православные греки. Ксенофонт и Иоасаф основали Успенский Дивногорском монастырь, при впадении в Дон реки Тихой Сосны. Дивами и Дивьими (дивными) горами местность названа от удивительных по своей форме меловых столпов, расположенных по горам. Предполагают, что Ксенофонт и Иоасаф обитали в пещере и что первая церковь в меловом столпе была вырублена ими. Там иноки и поставили принесенную с собой из Сицилии икону Божией Матери. Здесь же они нашли и место своего вечного упокоения.

На иконе Богоматерь изображена сидящей на облаках. В правой Ее руке — расцветшая белая лилия, а левой рукой Она поддерживает Богомладенца, Который восседает на Ее коленях. Спаситель в левой руке держит лилию, а правой — благословляет. Вокруг лика Богоматери изображено восемь Ангелов, из которых два, написанные внизу, изображены коленопреклоненными и с воздетыми гор́е руками. Над главой Богоматери — Святой Дух в виде голубя.

Особенно прославилась чудотворная икона в 1831 года, когда в Воронежской губернии свирепствовала холера. В Коротояке, находившемся от обители в 7-8 верстах, одной престарелой жительнице во сне явилась Богоматерь в том виде, как Она изображена на Дивногорской иконе, и приказала взять Ее икону и совершить перед нею молебен. Чудотворная икона была принесена в Коротояк, и после усердного общего моления перед святой иконой холера прекратилась. Заступлением Божией Матери тогда же был спасен от холеры и город Острогожск. Спасение от холеры в 1847 и 1848 годах жители Коротояка и Острогожска также получили после крестного хода со святой иконой вокруг этих городов.

Незадолго до закрытия Свято-Успенского Дивногорского монастыря в 1924 году чудотворная икона была спасена от уничтожения. Один из постоянных прихожан обители, служивший извозчиком в Коротояке, опасаясь надругательства над главной святыней Дивногорской обители, перевез образ к себе домой и укрыл его от богоборцев в дровах. Святыня долгие годы хранилась в селе Петропавловка Осторогожского района.

В 1992 году после возобновления регулярных богослужений в Свято-Успенском Дивногорском мужском монастыре Воронежской епархии, образ Пречистой Девы был возвращен в обитель.

Seller: icon-shop-uk ✉️ (5,466) 99.2% , Location: bournemouth, GB , Ships to: WORLDWIDE, Item: 183104283029 Divnogorsky-Sicilian Icon Of The Mother Of God Дивногорская Сицилийская Икона. Artificial gold and silver foil was used during the printing process. Дивногорская Сицилийская Икона. Condition: New , Featured Refinements: Russian Icon , Country/Region of Manufacture: Unknown , Item: Icons , Religion/ Spirituality: Christianity See More

PicClick Insights — Divnogorsky-Sicilian Icon Of The Mother Of God Дивногорская Сицилийская Икона PicClick Exclusive

  • Popularity — 1 watching, 30 days on eBay. Normal amount watching. 0 sold, 10 available. More

Popularity — Divnogorsky-Sicilian Icon Of The Mother Of God Дивногорская Сицилийская Икона

1 watching, 30 days on eBay. Normal amount watching. 0 sold, 10 available.

От зубной боли молятся Богородице перед Её образами на иконах: «Взыскание погибших», «Всех скорбящих радость», «Грузинская», «Избавление от бед страждущих» «Моденская» (Косинская), Сицилийская или Дивногорская

Молитва Богородице перед иконой «Избавление от бед страждущих» об исцелении от зубной боли

Молитва Богородице перед иконой Сицилийская или Дивногорская об исцелении от зубной боли

Сицилийская божья матерь

Редкую коллекцию икон начал собирать настоятель местного храма Георгий еще тридцать лет назад, сегодня это практически полноценный музей, у каждого экспоната которого своя история, сообщает Донбасс Онлайн.

Одна из первых икон – Иоасафа Белгородского (первого епископа Луганщины) – попала в руки священника в удручающем состоянии.

По словам сотрудников музея, самая большая подборка – с изображением Божьей матери. Она является покровительницей востока Украины и военных.

Есть в коллекции изображения и западного образца, например, Сицилийская Божья матерь. Сегодня ей молятся о завершении пандемии коронавируса, поскольку ранее образ прославился в противостоянии эпидемии холеры.

Среди прочих экспонатов – старинные книги, литографии, облачение священником.

В этом списке показаны только названия икон, упомянутых в месяцеслове, а также местночтимые иконы, к которым нашлись фотографии. Названия икон, для которых нет ни одного изображения, перечислены в списке редких икон Богородицы.


Иконография

Появление новых иконописных образов вызывает интерес у верующих: что он означает, с какой молитвой можно обратиться. «Трилетствующая» – малораспространенный, а потому малоизвестный, святой образ. На иконе под этим названием верующие видят маленькую девочку с белой лилией в руках. Из одежды на ней голубого цвета туника. Длинные каштановые волосы распущены. Белоснежный цветок в детских руках символизирует чистоту. Голубой цвет одеяния – непорочность. О том, что это святой образ, свидетельствует нимб над головой и надпись «Трилетствующая».

На иконе изображена Божия Матерь в детстве. Название «Трилетствующая» взято из третьей песни второго канона, посвященного Введению в храм трехлетней Марии ее родителями Анной и Иоакимом.

Сицилийская божья матерь

В путь. Поедем по нижней дороге, что вьется вдоль моря.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Видите, там вдали, высокую гору. Называется она Тауро. Отсюда и название города, который решили мы посетить, Таормина. Находится он на высоте двести метров над уровнем моря.

Уважаемая Анна Андреевна Ахматова. писала, что » Таормина — самый поэтический уголок на земле». Великий Гете заявлял: » Если кто- то должен провести один день на Сицилии и спросит, что необходимо увидеть, я без сомнения ответил бы: » Таормину».

Поверим поэтам, их восторженным душам и отправимся в город, который лениво раскинулся на склонах горы Тауро в окружении прекрасного пейзажа, словно » сказочный экзотический цветок в петлице Сицилии».

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Водителям надо быть настоящими профессионалами, чтобы » без сучка, без задоринки» добраться до пункта назначения, разминуться с встречными машинами. Они такими и являются. А еще — внимательными и дружелюбными к своим пассажирам. Иные нам просто не встречались. Наверно, их просто нет на Сицилии. Местные жители здесь очень терпимы к туристам. Но и любят слышать итальянские приветствия, родную речь от гостей, посещающих их прекрасный остров. Мы подготовились. Итальянский разговорник с нами. И многие слова и выражения в памяти.

Откинемся на спинку кресла , будем отдыхать и наслаждаться великолепными видами из окна комфортабельного автобуса.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Поездка завершается благополучно на автобусной станции. И мы поднимаемся вверх к условным воротам города. Не можем не удержаться, чтобы не сфотографировать умопомрачительные виды моря.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

История города сложна, запутана. Каких только завоевателей не было здесь: сикулеры, карфагенцы, греки, норманы. Каждый из них оставил свой след. .. Из этого диалога культур и возникло чудо, которое мы сегодня называем Таорминой.
Через арку пройдем на главную улицу города Корсо Умберто.

Сицилийская божья матерь

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Признаюсь честно и, забегая вперед, напишу, что город приворожил нас, влюбил и бывали мы в нем ни раз за время отдыха.

Сицилийская божья матерь

Удивительное чувство испытываешь, идя по главной улице Таормины. Ощущение, что находишься среди грандиозных театральных декораций.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

И только витрины фешенебельных магазинов напоминают, что мы живем в современной цивилизации.

Сицилийская божья матерь

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Конечно, гуляя, застываешь на мгновение у окон итальянских бутиков. Это же Италия. Модные бренды этой страны редко кого оставляют равнодушными.
Вот и мне приглянулись брюки — палаццо.

Сицилийская божья матерь

Но вскоре созерцание многочисленных витрин притомило. Захотелось отдохнуть.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Полакомимся мороженым. Впрочем, простите.

Итальянцы любят граниту — тертый лед с соком или сиропом.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

И пока мы отдыхаем, хочу поведать Вам историю.

Вы, наверно, обратили внимание, уважаемые сударыни, на сувениры, что выставлены, на витринах города.

Да, нет не на эти.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Милые, конечно, игрушки. Я люблю такие. И привожу » влюбленные парочки», в свой дом.

Но на Сицилии внимание привлекают вазы, парные, в форме голов мужчины и женщины.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Их часто можно увидеть на улицах сицилийских городов.

  • Поделиться

Сицилийская божья матерь

Даже ворота нашего отеля украшают подобные вазы.

Конечно, захотелось узнать об этом сицилийском символе. И вот, что поведую я Вам.

В старые- старые времена жила на белом свете красавица — сицилианка. Однажды сидела она на балконе. И увидела проходящего по улице юношу — мавра. Устремила она на него взгляд. Встретились их очи. И пропала красавица. Поняла, что влюбилась. Пронзил взгляд жгучих глаз сердце девушки.
Но и юноша не остался равнодушным к чарам незнакомки.. Так зародилось чувство. Не устояла красавица. Поцелуи, обьятия, страстные ночи. И вдруг.

Узнает молодая женщина, что где- то на чужбине у избранника есть жена, и ребенок. И ласковые речи, бессонные ночи — все это только страсть, а не любовь. Дождалась она, когда заснет вероломный обманщик, взяла острый нож и. Отрезала любовнику голову. Тело захоронила. А голова, была, как живая. И поставила она ее на злаполучный балкон, посадила в нее веточку базилика. Вскоре на балконе вырос огромный, развесистый куст. Увидели соседи необычную » вазу», в которой рос красивый базилик, и стали делать из глины сосуды в форме головы человека.

Грустная история. Впрочем, есть и другая версия. Полюбили друг друга мавр и белая девушка. Родители красавицы были против их чувства. Но любовь, есть любовь. Колотится сердце, на глаза спадают розовые очки, исчезает разум. Не смогли влюбленные устоять перед физическим влечением. Познали плотскую страсть.. Стали любовниками.

Узнали родители о грехопадении дочери. Простить не смогли. Казнены были влюбленные. А головы их были выставлены напоказ, как предупреждение, какая кара ждет ослушавшихся воли родителей, законов государства. Но нашлись и добрые люди, кто искренне оплакивал печальную судьбу влюбленных. В память о них стали делать парные вазы, сажать в них прекрасные цветы.

Пусть смотрят юноши и девушки, помнят, верят, что есть на свете настоящая любовь.

Пришедшие на Дон Ксенофонт с Иоасафом (по легенде) принесли икону с ликом Божьей Матери. Старцы поселились в пещере, позже на том месте и был построен Дивногорский монастырь. А до этого они вырубили в скале нишу, где впоследствии и были похоронены сами.

Сицилийская божья матерь
Икону свою православные греки охраняли от глаз посторонних, но народ прознал про эту святыню. И во время эпидемии холеры, случившейся в 19 веке, один из жителей города Острогожска увидел вещий сон — в нём Богородица повелела показать икону всем, совершив Крестный ход. Но где находится доска с изображением Сицилийской Божьей Матери, никто не знал. И тут один старик в городе вспомнил про Большие Дивы. Поведал людям о пришедших когда-то ранее Ксенофонте и Иоасафе, принесших какую-то святыню. Икону из пещеры извлекли, принеся в Острогожск, эпидемия стихла после этого.

О чудотворных иконах слышали все россияне. Широко известна «Троица» Андрея Рублева.
Сицилийская божья матерь
На иконе изображены три странника — отсюда и помогает она отыскивать правильные пути верующим людям, а также очищает от грехов.
Сицилийская божья матерь
Другой лик Пресвятой Богородицы — икона Смоленская тоже помогает путникам, а еще служит защитой воинам, находящимся на фронте, если молиться ей.

«Привратница» при обращении к ней с просьбами приносит помощь в беде, умножает плодородие земли, уберегает от разных напастей в жизни.
/>
Икона с изображением Николая Чудотворца («угодника») помогает не только путешественникам, но и людям, находящимся влюбой безвыходной ситуации. Кроткий и смиренный святой всегда был почитаем на Руси.

Изображение же Божьей Матери, пронзенной стрелами — то икона, помогающая верующим укротить злые сердца при ссоре или вражде. Усмиряет гнев и злобу при молении ей. Семь стрел, пронзающих тело Богородицы, символизируют бесконечную боль. Божья матерь сильно сожалеет о людской злобе, за это и расплачиваясь своими страданиями.

Помогает людям и икона Ксении Петербургской, ставшей при жизни блаженной. Молодоженам приносит счастье в браке, а бездетным супругам дает счастье — рождение ребёнка. Прах святой находится на Петербургском кладбище (Смоленском), у могилы блаженной всегда народ, о чём-либо просящий в молитвах. Помогает людям и Святитель Спиридон, при жизни бывший крестьянином. Молятся чудотворцу обычно при плохом финансовом положении и при любых начинаниях каких-либодел, связанных с бизнесом.
Сицилийская божья матерь
В Москве стоит храм Василия Блаженного. Этот человек при жизни добровольно стал юродивым, хотя находился в полном здравии. С юности обладал пророческим даром, проживая в Москве, не имел своего угла, скитаясь по улицам, «отгонял бесов» от домов людей благочестивых, бросая камни в углы жилищ. А избы грешников целовал, чтобы ангелы снаружи могли входить в дома эти, изгоняя силы бесовские. Сегодня верующие молятся юродивому, прося исцеления недугов, особенно таких как пристрастие к алкоголю и наркомании.

Сицилийская божья матерь

Мы нашли гостиницу не сразу. Она одиноко стояла на краю хутора, на пригорке, буквально в чистом поле. «И что мы тут будем делать два дня?» – риторически произнесла жена. Вышли из машины в послеобеденный сентябрьский зной. После прохладного салона легкий ветерок казался горячим, будто он дул из Сахары.

Гостиница в Дивногорье

Номер нам достался большой, со всеми удобствами, включая душ, кухню и даже балкон с замечательным видом. Поэтому, после короткого отдыха и перекуса выходим на ознакомительную прогулку.
Итак, Воронежская область, Дивногорье. Как-то зимой, посмотрев фильм про это место, я решил непременно тут побывать. От Москвы всего-то 650 километров, но это уже другая климатическая зона. Тут заметно теплее. На черноземных полях созрели фасоль и подсолнечник. Здесь нераспаханная степь приветствует нас горячим ветром, шелестом диких злаков и вездесущими колючками. И воздух другой, не такой, как в Москве. А еще – тишина! Так что, будем отдыхать!

Прежде всего, Дивногорье знаменито своим ландшафтом и меловыми останцами. Местное название этих живописных столбов – дивы. Видимо, это следует понимать как множественное число слова «диво». Чудо природы в данном случае. К сожалению, чудес этих осталось немного – мел постепенно размывается дождями, да и человек приложил руки.
Что бы сохранить уникальный уголок, создан заповедник. Режим не очень строгий – можно свободно гулять и наслаждаться, но и охрана имеется. Туристическая инфраструктура скромная: автостоянка, кафе, туалет, да сувенирная лавка. Можно походить самостоятельно, а можно взять экскурсию. Для тех, кто решит задержаться на день-два, есть гостиница. Правда, проживающим надо самим думать о питании.

Есть Большие Дивы и Малые Дивы. Первые видны прямо из окон гостиницы. Белые столбы на белой горе. Замечательно, не правда ли? Вообще, мела в этой местности хватает. В доисторические времена здесь плескалось море. Многие тысячелетия морские организмы отмирали и осаживались на дне. Так сформировались здешние грунты.

Большие Дивы

По климату – место засушливое. Флора и фауна соответствуют месту: степные травы, колючки, много змей – ядовитых степных гадюк. Поэтому, ходить желательно по тропам и в надежной обуви.

Мордовник. Он же эхинопс

Цикорий

Аспарагус лекарственный

злаки степные…

Когда зайдете на местные возвышенности, спускаться вам точно не захочется. Гарантирую! Очень уж красивые места: долина Дона с его Царской Лукой, живописные холмы. Кроме Дона, есть река Тихая Сосна. Можно спуститься, искупаться, плотвичек половить. Даже железная дорога, которая видна внизу, добавляет колорита. Смотреть на эти красоты рекомендую утром, днем и на закате. Не пожалеете!

Любителям истории тоже найдется на что взглянуть. В давние времена на здесь была столица Хазарского каганата. Свидетель тому – Маяцкая крепость. Конечно, давно это было – только валы и сохранились. Но археологи продолжают изучать этот район, много интересных артефактов находят. Из более новой истории – пещерные храмы, вырубленные в меловых скалах. В Больших Дивах – церковь Сицилийской Божьей матери. Служба в ней бывает редко, но зайти внутрь с экскурсией не проблема.

Сицилийская Божья Матерь

Ещё пещерные церкви есть в Малых Дивах. Там же Дивногорский мужской монастырь, тоже достопримечательность. Добраться до него пешком – вполне посильно. От Больших Див это четыре-пять километров по пересеченной местности. При наличии времени и подходящей обуви запросто можно пройтись. Мы, правда, ездили на машине, через село Селявное, 15-км объезда. Ну, монастырь как монастырь…. По мне, все они одинаковые. А вот на пещерные храмы и Малые Дивы взглянуть стоит.

Тем, кто соберется в Дивногорье, совет: планируйте с ночевкой. Территория музея-заповедника достаточно обширная – чтобы её обойти и почувствовать всю прелесть, нужен минимум световой день. Но тогда вы не услышите утренние звуки деревни, не увидите восход солнышка и вечерний туман над холмами. Дивногорье ждёт вас!

Сицилийская божья матерь

Изображение «Богоматерь на престоле с младенцем Христом» принадлежит к числу древнейших: самое раннее из них относится к V веку. В христианском искусстве оно имело широчайшее распространение. Предположительно, икона тронной Богоматери входила в число чтимых богородичных образов Константинополя. Возможно, это была одна из икон Успенского монастыря во Влахернах.

Считается, что такой иконографический извод образовался путем укрупнения и выделения фигуры Богоматери с Младенцем из сцены «Поклонение волхвов». То есть он изначально относился к самым торжественным, парадным сценам. Образ тронной Богородицы был настолько значимым, что в храмовых росписях его помещали преимущественно в центральной нише алтаря, к примеру, образ в алтарной апсиде Святой Софии в Константинополе. Кроме того, он встречается на многочисленных иконах, в миниатюрах рукописных книг, в произведениях мелкой пластики и на церковных тканях.
Прославленные и чтимые образы Богоматери на престоле находились в нескольких монастырях и храмах Византийской империи. Они носили различные имена: Богоматерь Платитера («Ширшая небес») в монастыре на Синае, Богоматерь Мария-Регина (Царица) в церкви Санта-Мария-ин-Трастевере в Риме, Богоматерь Кипрская и Богоматерь Сицилийская.

Сицилийская божья матерь

На Руси образ тронной Богоматери появился в конце XI в. Такая икона была прислана из Константинополя в Успенский собор Киево-Печерской Лавры как благословение Влахернской обители. Она получил название «Богоматерь Печерская». В XVII–XVIII веках слава этой иконы была настолько велика, что ее стали помещать в иконостасе, в центре пророческого ряда в качестве образа «Богоматерь Воплощение»

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Дивная поездка в Дивногорье. Часть 2, Дивы и горы

За свой причудливый облик они названы в народе «дивами» — и именно они дали название всей окружающей местности. Раньше их было около двадцати, но когда под горой проводили железную дорогу, большинство див было взорвано для укрепления полотна дороги.
Когда смотришь на этих меловых великанов, похожих на сказочных существ, испытываешь настоящий восторг, и даже не верится, что ты на самом деле видишь все это своими глазами.

Мы приехали в село Дивногорье около девяти часов вечера, без особого труда нашли гостиницу. Собственно, она тут одна и у нее даже названия нет – просто гостиница. Трехэтажное здание из 5-ти подъездов, в одном из них размещены гостиничные номера.

С учетом того, что цена одного койко-места – 300 рублей, гостиница более чем приличная – большие номера, чистое постельное белье, горячая вода, есть холодильник, кухня с газовой плитой, общие комнаты, в которых можно собраться компанией. Единственный минус – было очень жарко, а окна в некоторых номерах (в нашем в частности) не открывались. Впрочем, еще непонятно, что было бы лучше – в номера, где окна можно было открыть, налетели жуки и бабочки, и наши друзья провели полночи в попытках избавиться от нежелательных гостей.

Каменные дивы на склонах холмов были видны уже от гостиницы, но мы слишком устали, чтобы идти их осматривать. Вместо этого мы устроили пикник прямо рядом с гостиницей и до двух часов ночи ели жареные сардельки, пили пиво и вино, играли в «крокодила». Несмотря на такую бурную ночь, утром все встали довольно рано. Фотографы вообще поднялись ни свет ни заря и успели побродить по окрестностям и поснимать Дивногорье на рассвете.

Ну а их модели – то есть мы — выползли из гостиницы в полной боевой готовности около восьми. За полтора часа мы успели нафотографироваться вдоволь – изображали из себя барышень-крестьянок 🙂

Почему же такое странное название, откуда в центре России Сицилийская икона? Согласно легенде, греческие монахи Ксенофонт и Иоасаф, выходцы из Сицилии, принесли в Большие Дивы икону «Сицилийская Божия Матерь». Икона вознеслась на меловой столб – Диву – и на этом месте была вырыта пещерная церковь. По преданию эта икона остановила холерную эпидемию в 1830-1831 годах. Одной женщине из соседнего села Коротояк во сне явилась Божья Матерь и велела отправляться в Дивногорсский монастырь и взять из церкви икону. Жители Коротояка отправились в монастырь, но иконы, которую женщина видела во сне, там не оказалось. Один из монахов сказал, что видел на столпу в Больших Дивах древнюю икону. Увидев ее, женщина сказала, что именно ее она видела во сне. Икону пронесли крестным ходом вокруг Коротояка, и эпидемия прекратилась. После того, как случилось это чудо, жители местных деревень неоднократно брали эту икону, и она избавляла их от эпидемий. Впоследствии икона была утрачена, но сохранилось несколько списков с нее, один из которых висит в пещерном храме.

День был очень жаркий, поэтому провести некоторое время в прохладной пещере было очень приятно. Даже не хотелось выходить на улицу. Но то ли благодать на меня сошла во время посещения святого места, то ли солнце слегка спряталось за легкими полупрозрачными облачками, но продолжать прогулку стало полегче. К тому же, как бы ни была велика усталость, как бы ни припекало солнце, невозможно не восхищаться красотой и очарованием этих мест.

Дивногорье славится не только меловыми горами. Его можно смело назвать ботанической Меккой – на склонах гор произрастают более 250 видов растений. Чрезвычайно разнообразен и животный мир Дивногорья – хотя здесь нет крупных млекопитающих, но зато водятся редкие виды бабочек, жуков, сверчков, кузнечиков.

История здешних мест уходит корнями в далекое прошлое. Об этом свидетельствуют памятники различных археологических эпох. Наиболее значимый из них – Маяцкое городице. Это археологический комплекс памятников, включающий развалины Хазарской крепости IX-X вв. Когда-то эти места были заселены болгарами и аланами, пришедшими на эти земли с Северного Кавказа. В юртах и полуземлянках жили воины и ремесленники, земледельцы и пастухи. В середине X века падение Хазарии и набеги кочевников остановили жизнь на городище.

Сейчас на территории бывшей крепости реконструирован поселок IX-X в-в., который знакомит посетителей с историей раннего средневековья этой местности, обычаями, обрядами и традициями разных народов, населявших южно-русские степи в древности. В поселке можно примерить стилизованные костюмы и почувствовать себя жителем Маяцкого городища.

День в дивном краю Дивногорья завершился в кафе тут же на территории заповедника – вкуснейшая курочка с картошкой и кружка ледяного пива прибавили хорошего настроения, хотя казалось, что дальше уже просто некуда 🙂

В рассказах использованы фотографии Максима Музалевского и Славы Сторожева.

Икона – неотъемлемый атрибут пространства православного храма и жилища христианина. Издревле икона была и одним из самых значимых и дорогих подарков, а также свято хранимой семейной реликвией. Приобретение иконы – это, безусловно, важное и ответственное дело. Ведь святой образ должен соответствовать принятым в Церкви канонам и традициям.

К сожалению, сегодня далеко не каждое изображение, выдаваемое за икону, вполне соответствует этому званию и является настоящей иконой, принятой Церковью. Во избежание ошибок, купить православные иконы лучше непосредственно при храмах и монастырях Православной Церкви и в православных иконописных мастерских, которые имеют официальное благословение священства.

Православные иконы — купить или заказать – можно в мастерской «Мерная икона», которая уже более двенадцати лет возрождает традицию написания мерных икон, а также создаёт иконы любых иных видов и размеров: именные, венчальные, семейные, храмовые и т.д. Мастерская находится на территории православного храма – Вознесения Господня за Серпуховскими воротами и работает по благословению схиархимандрита Илия (Ноздрина).

Православные иконы Вы сможете купить в Москве, в нашем офисе на Большой Серпуховской, если Вы проживаете в другом городе или государстве, то мы предлагаем Вам — заказать или купить православную икону через интернет.

При обращении по телефону или через бланк интернет-заказа на нашем сайте, наши специалисты предоставят Вам всю интересующую информацию об иконе, помогут определиться с выбором и оформят заказ. Вы можете также воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты сами свяжутся с Вами и помогут решить любой Ваш вопрос.

Вы сможете не только заказать икону по своим пожеланиям, то также и выбрать святой образ из уже готовой продукции, представленной в разных техниках – темперного или масляного письма, полиграфии, шелкографии, резьбы по дереву, работы по металлу и с драгоценными камнями.

Широкий ассортимент, прекрасное качество и доступные цены – вот то, что отличает иконописную мастерскую «Мерная икона». А также большой опыт, индивидуальный подход к каждому заказу и всегда действующая система скидок и подарков. Приобретая икону в мастерской «Мерная икона» Вы получаете гарантированное качество и соблюдение всех гарантий в соответствии с официальным договором. При оформлении заказа Вы можете заказать подарочную упаковку, а также доставку в любой уголок планеты. Все иконы, исполненные в нашей мастерской освящаются при храме.

икона Богородицы «ДИВНОГОРСКАЯ (СИЦИЛИЙСКАЯ)»

18 февраля (5 февраля по старому стилю)

Сицилийская божья матерь

__________________________________________

Икона БогоМатери названа по месту своего прославления – Успенскому Дивногорскому монастырю в бывшем Острогожском уезде Воронежской губернии. Местность эта называется Дивными горами из-за удивительных по своей форме меловых столпов, расположенных по горам. Второе название иконы связано с преданием о том, что в Россию она попала из Сицилии.

В 30-е годы ХХ столетия Успенский монастырь был полностью разорён, но чудотворная икона была спасена верующими людьми. В 1996 году, когда монастырь стал возрождаться, образ вернулся в обитель. Многочисленные исцеления от чудотворного образа послужили тому, что Сицилийскую икону в народе стали называть «Исцелийской».

Сицилийская божья матерь

Также читайте у нас на сайте:

Земная жизнь Богородицы — Описание жизни, рождества, успения Божией Матери.

Явления Богородицы — О чудесных явлениях БогоМатери.

Иконы Божьей Матери — Информация о видах иконописи, описания большинства икон Божией Матери.

Молитвы Богородице — Основные молитвы.

Жития Святых — Раздел посвященный Житиям Православных Святых.

Начинающему христианину — Информация для тех, кто недавно пришел к Православной Церкви. Наставления в духовной жизни, базовая информация о храме и т.д.

Православные притчи — Сборник небольших притч (историй)

Литература — Собрание некоторой Православной литературы.

Православие и оккультизм — Взгляд Православия на гадания, экстрасенсорику, сглаз , порчу , йогу и подобные «духовные» практики.

Суеверия — Описание некоторых суеверий.

Рекомендуем пройти этот курс всем начинающим Православным Христианам. Обучение через интернет проходит два раза в год, запишитесь на следующие курсы сегодня !

Сицилийская божья матерь

Первое Православное радио в ФМ диапозоне!

Можете слушать в автомобиле, на даче, везде где у вас нет доступа к Православной литературе или другим материалам.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как мы ездили на «Рок над Волгой»

Поездки в далекие края мы порой чередуем с небольшими «маршрутами выходного дня». В этот раз наше путешествие было организовано по принципу «событийного туризма» — решили съездить из Саратова в Самару на фестиваль «Рок над Волгой». Для поездки было два варианта – простой и сложный. Мы, конечно, выбрали сложный.

Простой — купить за 1000 рублей билет на автобус, который уходит на фестиваль поздно вечером, приезжает утром и уводить обратно ночью после фестиваля. Этот вариант мы отбросили, как скучный. Собрали компанию, арендовали наш любимый красный Мерседес и выехали утром накануне фестиваля.

По дороге посмотрели руины лютеранской церкви в бывшей немецкой колонии Цюрих, поели пирожков у подруги в Балаково (да и подругу заодно с собой захватили), устроили пикник с шашлыками и покупались в водопадах на реке Иргиз. Про водопады, кстати, стоило бы рассказать отдельно, да, боюсь, тогда до фестиваля мы не доедем в этом посте – оставим на следующий.

В Самару приехали уже затемно. Остановиться нам предстояло в гостинице «Советская», расположенной на улице XXII Партсъезда. Создатели сайта гостиницы, люди не без юмора, написали что она «сохранила очарование ушедшей эпохи». В совокупности со стоимостью проживания – 360 рублей в сутки, включая завтрак – это должно было бы нас напугать. Но мы не напугались, и смело углубились на территорию какого-то завода, внутри которого, как стратегический объект, и разместилась гостиница.

Действительность разместилась где-то посередине между заводской общагой и европейским хостелом. Жутковатые кровати и красные советские коврики, но в душе горячая вода и белье чистое. Да и вся гостиница в целом чистая, хотя дается это, наверное, нелегко. В туалете объявление — «Советуем не оставлять за собой органических следов. Уборщица владеет техникой вуду».

Ночная прогулка по Самаре удивила большим количеством народа с гитарами – может, все они приехали на фестиваль? Достопримечательностей особенно не искали — кто-то уже бывал в Самаре не раз, а кто-то мечтал о куске пиццы, так как шашлыки остались в глубоком прошлом. В итоге самым ярким впечатлением стал ковер, спокойно висевший ночью на заборчике в центре самарского «Арбата». Все вспомнили, что ни у кого нет классического сюжета «я на фоне ковра» и стали наверстывать упущенное.

Но вот – утро. Подъезжаем к повороту на поселок Петра Дубрава, но вот засада – пускают туда только большие автобусы. Наш 15-местные мерседес не канает. Уговариваем – ни в какую. Выход – ехать в объезд, другой заезд, немаленький крюк. Делать ничего, разворачиваемся. Немного отлегает от сердца, когда на наших глазах также разворачивают компанию на внедорожнике, как ни понтуются они и не машут волосатыми лапами в золотых браслетах.

«И вот нашли большое поле, есть разгуляться где на воле». Поле и правда большое – у входа туалеты, дальше цистерны с питьевой водой, палатки с пивом, до сцены идти, наверное, около километра. В прошлые годы (читал отзывы) народ много ругался на грязное месиво под ногами. В этот раз был вполне приличный газончик, на котором можно было и потанцевать, и поваляться. Народ активно занимался и тем, и другим. Кто-то валялся «активно», слушая музыку и подрыгивая ногами в такт. А кто-то уже ушел в параллельный мир, отдав должное «Трем медведям» — а на фесте разливалось пиво только этой марки.

Мы создали «базу», где дежурили по очереди, чередуя с тусовкой прямо перед сценой. Все, кто был на таких фестивалях, знают это чувство – когда ты ловишь волны энергетики от «твоего» исполнителя, а толпа вокруг усиливает эту энергию, доводя до взрывной стадии. И вот ты не можешь уже спокойно стоять, начинаешь прыгать вместе со всеми, махать руками и ногами, что-то подпевать, даже не зная слов.

И вот интересно, что рок (частенько) — музыка довольно агрессивная. Но триста тысяч человек, собравшихся на поле, были исполнены другу к другу любви и уважения. Когда я (порой – совсем неуважительно) начинал фотографировать народ в упор, то не разу не увидел скорченной гримасы, всегда — добрую улыбку. Такую толерантность к фотографу я раньше видел только на улицах Индии. Там, правда, могут порой и денег попросить.

Не буду грузить своими впечатлением от мощной музыки. Скажу про то, что было самым слабым звеном фестиваля. Это ведущие. Ольга Шелест – вроде, неглупая тетка, про Светлакова ничего не знаю. Но, похоже, они решили, что едут в такую глушь, что можно собрать по карманам все их репризы за последние лет пять и успешно использовать. Многовато было шуточек с националистическим душком («А знаете, что в Казахстане «Аватар» показывают как документальное кино?»).

Или вот: «…к этому году в Самаре уже будет построено метро!» — проникновенно вещает Шелест, рассказывая о будущем фестиваля. Это как бэ шутка — все должны заржать – ну, в каком-то провинциальном городишке – метро, Нью-Васюки, смешно! Правда, метро в Самаре работает уже больше двадцать лет, но зачем перегружать себя информацией?

…После фестиваля все хотели вроде есть, но только залезли в машину, как сон победил. Проснулись уже в пять утра в Пугачеве, поели в придорожном кафе, кофе и пирожки. Пока ели, думали, куда бы поехать в следующий раз…

Зæрдæйы цы сурæт хастон, —
Цæссыгтæй уый нал зыны.
Сонт удæй цы чызджы уарзтон,
Уый мæ дары азымы.
Æмæ зæрдæ мастæй риссы, —
Уды риссаг карздæр у.
Иунæг Хуыцау уæд æвдисæн:
Уарздзынæн æй раздæрау.

Мады Майрæм, къух мыл ма сис,
Ма мæ ныууадз сидзæрæй.
Уарзтæй мын нæ уыди бафсис,
Ныр æнæ уарзт чи цæры?!
Мады Майрæм сау барджытæ
Сау мæлæтмæ арвита, —
Ингæнæй мæ рухс зарджытæ
Ссæуиккой кæд уардитæй.

Зæрдæйы дæ сурæт баззад
Сау кæлæнау сау боны,
Æмæ карз зымæджы уазал
Уалдзæджы цин нал зоны.
Рухс цæстытæм ныр куыд бæллон,
Кæд мыл, оххaй, сау дарынц?
Нал æрцæуы уарзт æмгæрон —
Адзæгъæл ис сау тары.

Зæрдæйы нындзыг дæ сурæт,
Уый ма адæргæй уыдтон,
Æмæ сау хъуыдытæ сургæ,
Уæд дæ Хуыцауæн кувтон.
Дзæнгæрджытæ ниудтой арвмæ —
Арв дæр гоби разынди.
Ехх, куы ма дæ фенин дардмæ,
Уæд мæлæтыл разы дæн.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ
(Перевод Романа Хугати)

Образ, что в душе хранился,
Утонул в моих слезах.
Без ума в тебя влюбился,
Пусть винишь меня в грехах.
Хоть душа моя в надежде
С каждым днём сильней болит,
Видит Бог, что как и прежде
Буду я тебя любить.

Матерь Божья, просьбе внемли:
Дай любовь сполна познать.
Страсть покуда не объемлет,
Смысла жизни не понять.
И несчастья своей силой
От меня ты отведи,
Мои песни над могилой
Чтобы розами взошли.

В сердце образ твой всплывает,
Как видение во сне.
Стужа зимняя не знает
Радость страсти по весне.
Как мне взоров этих жаждать —
Носят траур ведь по мне?
Вот пришла любовь однажды, —
Сгинула потом во мгле.

Образ твой мне в душу вкрался —
В сердце я его носил.
Мрачных мыслей я чуждался —
Бога о тебе молил.
Вот, прервав молчанье, в небе
Слышен звон колоколов:
Вновь тебя увидеть мне бы,
Умереть чтоб был готов.

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6db3d3925aa57b53 • Your IP : 178.76.241.51 • Performance & security by Cloudflare

Ссылка на основную публикацию