Содержание:
Введение
Что такое евангельская Церковь?
Определение евангельской Церкви.
Статистические данные о евангельской Церкви.
Историческое и современное влияние евангельской Церкви.
Краткая история евангельской Церкви.
Определение исторического формата исследования.
Период от первоапостольской до современной евангельской Церкви.
Основные доктрины евангельской Церкви.
Библейское учение – основание доктринального учения евангельской Церкви.
Влияние реформации 16 столетия на доктрины Церкви.
Особенности богослужения в евангельской Церкви.
Форма богослужений ранней Церкви.
Сходства и различия в богослужениях различных направлений евангельской Церкви.
Отношения с обществом и государством.
Что говорит Бог в Своём Слове об институтах управления обществом и их представителях?
Краткая история отношений евангельской Церкви с государством и обществом.
Евангельская Церковь – не секта!
Определение термина секта.
Абсурдность применения данной терминологии к евангельской Церкви.
Различия в апологетических подходах. Библейские принципы вразумления и их применение.
Ещё немного о разоблачении мифов.
Что говорят в народе и СМИ о евангельских верующих?
Разоблачение мифов – путь к правде!
Заключение.
Библиография.
"Только живите достойно благовествования Христова,
чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду,
слышать о вас, что вы стоите в одном духе,
подвизаясь единодушно за веру Евангельскую"(Фил. 1:27)
Введение
Данный исследовательский труд предназначен для рассмотрения различных сфер касающихся евангельской Церкви:
Прежде всего, хотелось бы дать объективное представление о церкви в целом: о её истории, традиции, доктринах и влиянии на современное общество в мировом масштабе и на постсоветском пространстве в частности. Ну и, конечно же, развеять множество мифов связанных с евангельской Церковью. Дать чёткое определение такому понятию как секта и показать всю неправомерность применения данного термина к евангельской Церкви в целом.
В этом исследовании мы будем использовать как можно больше надёжных источников информации для большей объективности и правдивости данного труда.
В данном исследовании будет присутствовать мнение автора, которое может отличаться от мнения многих представителей различных направлений евангельских церквей.
Мы надеемся, что данный труд послужит, как многим евангельским верующим для своей индетификации и возможности защищать свою позицию в обществе и государстве. Так и для просвещения многих наших сограждан на территории бывшего Советского Союза и других стран мира.
Данный труд можно отнести к разделу апологетики – защите веры, которой будет уделено достаточно внимания в данном исследовании, что несомненно, будет способствовать открытию дверей и ликвидации невежества в обществе, для принятия благой евангельской вести, предназначенной для спасения ещё многих заблудших душ.
Пришествие Христа близко и наша с вами задача, как христиан верящих в живого Бога и исповедующих истинное живое Евангелие, помочь обрести спасение от вечных мук ада ещё многим погибающим душам и наследовать жизнь вечную во Христе Иисусе Господе и Спасителе нашем!
Что такое евангельская Церковь?
Определение евангельской Церкви.
Статистические данные о евангельской Церкви.
Историческое и современное влияние евангельской Церкви.
А как Вы относитесь к Церкви=Храму Христа, о Котором сказано: "не войдёт в Него ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни" Откр.21:27. И кто же записан у Агнца в Книге Жизни? Сколько их? Где находится эта Церковь=Храм? Войдут ли в Него христиане?
просто у нас в городе существуют православные церкви и есть «евангельская христианская церковь». я вот думаю вторая это просто какая то секта или нет?
В русле христианства существует масса «ветвей». Это православие (восточная, греческая церковь) , католицизм (западная, латинская церковь) и протестантизм. Протестантизм включает в себя лютеранство, баптизм и прочие мелкие течения (в просторечии именуемые сектами) . Евангельские христиане-баптисты — это протестанты, сектанты. Секта довольно «мирная», поэтому не была запрещена даже в советское время. Штаб-квартира в США. Что касается нюансов — не признают икон, много поют (не молитвы, а песни на религиозную тематику) , платят священнику десятину (1/10 часть доходов) . И всё-таки это секта. Так что сто раз подумайте, прежде чем туда идти.
Христианство включает в себя несколько ответвлений:
православие
католицизм
лютеранство
протестантизм
баптизм
(На 2014 год в Ленинградской области) Евангельские христиане (ЕХ) имеют 13 местных религиозных организаций, зарегистрированных в г. Сосновый бор и в 10 районах Ленинградской области (Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Кировском, Лодейнопольском, Лужском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском, Тосненском). Из них 10 МРО входят в Ассоциацию Христианских Церквей «Союз Христиан» (АХЦ СХ), 1 – в Ассоциацию Церквей Евангельских Христиан (АЦЕХ), кроме того есть 3 организации свободных евангельских христиан, не входящих в централизованные организации. Их деятельность на территории Ленинградской области носит миссионерский и благотворительный характер.
Евангельские христиане – движение в христианстве, объединяющее церкви протестантского вероисповедания. Евангельские христиане исповедуют спасение только через веру в Иисуса Христа. Следствием такого спасения должна стать благочестивая жизнь всякого верующего. Единственным авторитетом в вопросах веры и практической жизни признают каноническую Библию. Движение Евангельских христиан называется так, сообразно со словами апостола Павла: «…только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне… слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую…» (Фил.1:27). В наши дни Евангельские христиане главными своими задачами считают проповедь Евангелия, созидание Церкви Христовой и воспитание благочестивого характера последователей Христа.
Собрания евангельских христиан начались в Санкт-Петербурге с 1874 года с проповеди английского проповедника лорда Редстока, за которым пошли представители из Петербургской аристократии. В 1876 году Василием Александровичем Пашковым было создано Общество поощрения духовно-нравственного чтения для издания и распространения духовной литературы, а в 1884 г. проведен объединенный съезд евангельских христиан. Дальнейшая история евангельских христиан связана с деятельностью Ивана Степановича Проханова, организовавшего в 1909 году Всероссийского Союза Евангельских Христиан – первого общенационального объединения евангельских христиан России, преемником которого в 1992 году стал Союз Церквей Евангельских Христиан (СЦЕХ). В него вошла часть церквей бывшего Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов на территории Советского Союза, а также некоторые, ранее незарегистрированные, церкви евангельских христиан.
Большинство союзов и объединений Евангельских Христиан России входят во Всероссийское Содружество Евангельских Христиан (ВСЕХ). Цель Содружества – объединить евангельские союзы и объединения на добровольной основе для эффективного служения Тела Христова миру.[1]
Ассоциация Христианских Церквей
«Союз Христиан» (АХЦ СХ)
- МРО «Церковь Евангельских Христиан «Победа Христа» г. Всеволожска
- МРО «Церковь евангельских христиан «Воскресение Иисуса Христа» пос. Васкелово (Всеволожский район)
- МРО «Церковь евангельских христиан «Факел веры» г. Коммунар (Гатчинский район)
- МРО «Церковь Евангельских Христиан пос. Дружная Горка» (Гатчинский район)
- МРО «Церковь Евангельских Христиан «Хлеб жизни» (Гатчинский район)
- МРО «Церковь Евангельских Христиан «Живое слово» г. Луга
- МРО «Церковь Евангельских Христиан «Благодать» г. Сосновый Бор
- МРО «Церковь Евангельских Христиан «Хлеб жизни» города Тихвина
- МРО «Церковь евангельских христиан города Кировска «Божья жатва»
Ассоциация Христианских Церквей «Союз Христиан», созданная более 20 лет назад в России, объединяет церкви в 28 странах и активно расширяет свою деятельность и миссионерскую работу за пределами страны. Деятельность АХЦ в последние годы активно ведется в странах Европы, Ближнего Востока и США, где проживает большое количество русскоговорящих людей.
Церковь «Союз Христиан» начала свою деятельность в конце 80-х годов. Интенсивный рост церкви вывел ее из рамок домашних собраний, и в 1990 г. Появилась возможность арендовать помещение для еженедельных богослужений. Официальной датой регистрации церкви «Союз Христиан» является 25 декабря 1991 года. В 1995 г. Церковь стала одним из инициаторов создания межконфессионального общения руководителей церквей и служений, именуемого «Санкт-Петербургское Христианское Сотрудничество» и распространяющее свою деятельность на Петербург и область. Возглавляет ассоциацию президент Игорь Юрьевич Никитин, епископ АХЦ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Осипов Владимир Алексеевич.
В Ассоциацию Церквей Евангельских Христиан (АЦЕХ) входит МРО Евангельских христиан «Христианская Церковь города Выборга».
Свободные евангельские христиане представлены тремя МРО:
- Шлиссельбургская МРО Евангельской Церкви Иисуса Христа (Кировский район, г. Шлиссельбург)
- МРО «Светогорская Русская Благовестническая Община Евангельских Христиан» (Выборгский район, г. Светогорск)
- МРО «Церковь свободных евангельских христиан г. Гатчина.
[1] Евангельские христиане // СЦЕХ – Союз церквей евангельских христиан. http://www.xn--e1axnc.xn--p1ai/protestantism/ec/
При цитировании просьба указывать источник:
Евангельские христиане (ЕХ)// Религиозные организации Ленинградской области: межконфессиональный диалог и социальная деятельность. Справочник / О.А. Бокова, А.В. Гайдуков, Егоров В.А. и др.; под ред. А.В. Гайдукова; Справочник по итогам Исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области по заказу Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. – СПб.: Верста, 2014. – С. 234-237.
Конфессия: Евангельские христиане
Пастор/руководитель: Степучев Сергей Михайлович
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский район, Средний пр. В.О., д. 18б (Собор Св. Михаила)
Телефон: (812) 937-38-22
Регулярные мероприятия
Воскресное богослужение воскресенье
Еженедельно по воскресеньям с 15:00 до 17:00 часов
Контактная информация: (812) 937-38-22
Уникальные мероприятия
Праздничное богослужение в Евангелической Русской Церкви
Контактная информация: (812) 937-38-22
Праздник Пасхи в Евангелической Русской церкви
Контактная информация: (812) 937-38-22
Жизнь во Христе
Средний пр. В.О., д. 18б (Собор Св. Михаила, 2 этаж)
Остров Спасения
Средний пр. В. О., д. 18б (Собор Св. Михаила, 1 этаж)
Скрипник Александр Филиппович,
магистр практического.
Игорь Капустин,
руководитель отдела образования ХВЕ в Запорожской.
НОВЫЕ ЗАПИСИ
Ткачук Николай Николаевич,
магистр гуманитарных наук, пастор,
преподаватель Вильнюсского Теологического Колледжа,
соискатель научной степени доктора практического богословия
тезисы научной конференции
ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНОЙ И ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА
Актуальность данного исследования, вызвана сравнением православного и евангельского мировосприятия постмодернизма и выявление возможностей и препятствий межконфессионального диалога.
Заслуженный профессор экуменического богословия Ганс Кюнг проводя историческое исследование актуализирует четыре древние признака истинной церкви, заложенные в Никео-Цареградском символе веры, и видит в них средство и цель объединения церкви[1]. Этими признаки являются единство, святость, соборность и апостольство. Немецкий богослов верит, что «с точки зрения религии новую модель постмодернизма можно определить как экуменическую парадигму, ставящую своей целью единство христианской церкви, мир между религиями и содружество наций»[2]. Способна ли модель «конструкции радикальной плюральности» [3]. способствовать диалогу евангельской и православной церкви на постсоветском пространстве?
Если мы говорим о постмодернизме в богословии как о возможности нахождения точек соприкосновения православной и евангельской церкви, важно отметить отношение церквей к эпохе постмодерна.
Легко заметить явное отрицание идей постмодерна православной церковью. Православный философ Татьяна Горичева отмечает, что в православии восприятии термин постмодернизм стал ругательным[4].
Православная церковь не желает отказываться от своих метанарративов. В современной культуре она видит не друга, а лютого врага. Если для апологетов постмодернизма видят в нем способность объедения, то на практике сама культура постмодерна становится причиной противостояния и конфронтации. Может ли быть причиной уважительного отношения к другим конфессиям система ценностей, которая омерзительна православному сознанию?
«Евангельская церковь – модернистская по своему духу» [5]. И с этим трудно спорить. Особенно это характерно для евангельской церкви на постсоветском пространстве. В западном мире идеи богословов постмодернизма широко распространены. Семидесятилетнее пленение коммунистической идеологией сделало страны постсоветского пространства и церкви в значительной мере изолированными от процессов, происходящих в западноевропейской культуре. Поэтому влияние постмодернизма на евангельские церкви в постсоветском пространстве имеет свои характерные особенности.
Если постмодерн отвергает авторитеты, то для евангельского сообщества авторитет Библии и традиции является априорным.
Итак, в евангельском сообществе на постсоветском пространстве преобладает парадигма модерна и выражено крайне непримиримое отношение к постмодернизму. Здесь стоит задать тот же вопрос, который был задан в отношении православия евангельскому сообществу: может ли быть причиной уважительного отношения к другим конфессиям система ценностей, которая омерзительна сознанию евангельского сообщества?
Плюралистический метанарратив постмодерна не может способствовать объединению мировоззрений, которые находятся в рамках модерна.
Скорее возможен вариант сотрудничества православной и евангельской церкви в области противостояния постмодерну в области этики и морали.
Главная />Безопасность />Новости, события
В чем отличие православной веры от баптистской
Христиан много и разных, и вероисповедания их отличаются. Православная церковь очень древняя, все основные догматы ее вероучения сформулированы задолго до появления баптизма.
Так чем же, собственно, различаются баптизм и православие? Баптизм, как и всё протестантское сектантство, является религией внешнего благочестия, всё его устремление направлено на преобразование общества согласно социальным евангельским заповедям (таким, как «не укради», «почитай отца и мать», «не завидуй», «помогай ближнему» и т. д.), но совершенно отсутствует устремление к внутреннему преображению, «обожению» человека. Идеал баптизма — это добрый гражданин, живущий по заповедям. А идеал православия — святой. Для баптистов немыслим уход от мира в пустыню, затворничество, молчальничество, стремление к нищете и отсутствию удобств. Такой человек для них — асоциальный тип, отщепенец. Поэтому баптизм за всю историю своего существования не породил ни одного святого. А православие, между тем, не мыслится без его святых — именно они являются его столпами и учителями, начиная с самого Христа, и далее, через апостолов, — к Амвросию Оптинскому, Иоанну Кронштадтскому и подвижникам наших времен.
Главная задача для баптистов — евангелизация (привлечение всё новых и новых членов в их сообщество), преумножение своих рядов. Поскольку понимание христианства в баптизме — внешнее, они ничего не знают о глубинной жизни духа, интерес к такой жизни у баптистов даже не возникает, а отсюда и отрицание большей части проявлений Духа Божия, таких, как таинства. Для них Крещение — не таинство, а обряд приема в члены общины, причастие — простые хлеб и вино, пасторы — руководители из числа членов общины, а не священники, поставленные Благодатью Божией, храм — не дом Божий, а место для молитвенных собраний, и т. д. И иконы для них — просто картинки, даже более того — языческие идолы. Они считают православных идолопоклонниками и гордятся тем, что исполняют заповедь, но почему-то не замечают, что одновременно с заповедью Моисею было дано повеление — построить Храм и украсить его, в том числе — изображениями ангелов, перед которыми следовало совершать богослужение. И вообще, богословское учение баптистов очень фрагментарно: какие-то места (особенно касающиеся библейского текста) проработаны очень скрупулезно, постоянно исследуются, а где-то — сплошные белые поля, ускользающие от внимания исследователей, цельного мировоззрения нет. Для них как будто и не было всего первого тысячелетия от Рождества Христова, эпохи Вселенских соборов. Этакий провал в памяти: эпоха апостолов сразу переходит в эпоху баптизма, а из источников вероучения оставлена только Библия.
Богослужение у баптистов — тоже, скорее, школа, чем собственно богослужение. Если на православной службе преимущественно молятся (причем сами молитвы есть плод духовного опыта Псалмопевца Давида и Святых Отцов), то баптисты большей частью читают Библию, занимаются толкованием и изучением ее текстов, слушают проповеди пастора, иногда даже смотрят фильмы на религиозную тему. Их духовное пение — в основном самосочиненные гимны типа «дружной, радостной семьёю за Христом во след пойдем», а молитвы — хотя и искренние, но спонтанные, произвольные и очень поверхностные. В целом, молитвы у баптистов формальные, короткие и не занимают центрального места в их духовной жизни.
4001 Custer Rd, Plano, TX 75023
More Coming Events
Воскресное Богослужение
Воскресное Богослужение
Воскресное Богослужение
Воскресное Богослужение
Статьи
Пастор Леонид Регета помогает иммигрантам адаптироваться в Техасе
«Мы не должны быть закрыты для других людей и наций, строить стены вокруг нас, чтобы они могли превратиться в тюремные клетки», — говорит Регета. По.
Осторожно, опасность! Вечера гадания, карты Таро и гроб на Хэллоуин…
Многие обвиняют Бога, других людей, различные обстоятельства за то, что в их жизни не происходит ничего хорошего или только сплошные неприятности. Наша церковь «Река Жизни».
Мы — дети Воскресения!
Иоанн Креститель увидел в Иисусе будущего Агнца — жертву за грехи человечества. «И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий» (Евангелие от Иоанна 1:36). Христос.
Воскресные проповеди
- January 5, 2017
Не проходи мимо своей пустыни
«Новости на Facebook Отправить сообщение пастеру Леониду»
Жизнь Церкви
Family Spink
Come and enjoy good teaching and great fellowship!
I met Pastor Leonid during a Jimmy Evens marriage conference at Hunters Glenn Baptist Church several years ago.
My wife is Russian speaking, and so that she could more easily understand what was being taught, I thought it prudent to attend a Russian speaking church. I am not religious, but believe in having a personal relationship with the one, true God, Yaweh, and therefore, attending an Orthodox church would only be irritating and unfulfilling to me.
River of Life – Dallas is a charismatic group of believers with like beliefs. Through this fellowship, I’m able to be in touch with how God is moving in Slavic speaking countries, an opportunity that I might not otherwise have. I enjoy the fellowship and teaching of this wonderful church. I would invite all to come and experience what God is doing and to share this church’s vision and growth!
Катерина и ее семья
Мы с семьей недавно переехали в Техас. Нам посчастливилось познакомиться с Леонидом Регета и его замечательной семьей.
В церкви «Река Жизни» мы встретили много прекрасных людей которые так же как и мы, приехали в Техас и икали помощь, общение, поддержку. И все дорог и привели нас в церковь Река жизни. Каждое воскресенье мы приходим в это место семьей с нашими детьми и родителями. Слушаем проповеди Пастера и молимся вместе со всеми. После того как мы уходим из церкви, я чувствую себя вдохновленной, я вижу своих счастливых детей, свою маму которая улыбается мне, и мне хорошо. Я знаю, что в церкви мне всегда помогут и поддержат мою семью.
Приходите, мы будем рады познакомиться с вами, если вы хотите больше узнать о Боге и Слове Божьем, или найти друзей, просто поговорить или помолиться о ваших бедах, то конечно «Река Жизни» это правильное место.
Айлана из Москвы
Это удивительно! Но для меня это подтверждение того, что я нахожусь именно в том месте и в то время. Мне нравится, что богослужения проходят на русском и английском языках. И я благодарна Богу за такое благословение, за братьев и сестёр, кто отозвался возить меня в церковь и обратно домой, за помощь в нуждах, за благословение одеждой, чемоданом.
Особенно благодарна за причастия, молитвы, тайные вечери и вечера любви, за такое тёплое дружеское общение! Хоть я и была недолгое время здесь, но вы для меня стали семьёй!
Для детей
Definitely a great place to go to! Mainly a Slavic based group of believers in Christ, but they have a great English translation through worship and the sermon.
Great Sunday school for kids 11 and under and a youth group for teens 12 and up on Tuesdays. River of Life – Dallas Church is also very active in spiritual and cultural life of Dallas.
Annual community events in the spring and fall have already became a tradition for hundreds of families, some driving from hours away.
Church members and their community partners do everything they can to be a blessing to all.
Христианство включает несколько деноминаций, среди которых присутствует такое направление, как Евангельская церковь Христа. Это направление отличается от канонического абсолютной приверженностью верующих Библии и Новому Завету – Евангелию, в котором изложены описания жизни Иисуса и его учения.
Что повлияло на формирование евангельского движения
В XVI в Западной Европе начались протесты против феодализма, которые постепенно перетекли в бунты против авторитаризма католичества. Реформация протекала на фоне расцвета кальвинизма и анабаптизма. Кальвинизм разъяснял, что человек от рождения получает божье предначертание и в зависимости от исполнения долга идет к погибели либо к спасению. Анабаптизм характеризовался осознанным повторным крещением и находился в оппозиции к кальвинизму, так как отрицал необходимость участия церкви в делах государства, требовал от паствы личной самоотверженности. Оба течения оказали влияние на развитие меннонитства, возникшему и получившему распространение благодаря голландскому теологу Менно Симонсу.
Меннониты являлись пассивными протестантами-пацифистами, которые отказывались служить государству с оружием в руках. Последователи этой веры вынужденно переезжали из одной страны в другую. Исторические события, различия в культуре переселенцев и местных жителей неизбежно влияли на развитие протестантской церкви. В результате появились новые направления, такие как пятидесятники и баптисты, пресвитериане.
Миграция привела к возникновению общин в азиатской части континента. По статистике, Церковь евангельских христиан, проживающих в Казахстане, насчитывает около 10 000 последователей. Свой выбор прихожане объясняют тем, что современные православное и католическое учение серьезно отличаются от догм, прописанных в Евангелии.
Богослужения и нюансы вероучения Евангельской церкви
Основой учения считается личная вера человека в Иисуса. Это означает, что участие в религиозных таинствах и благотворительность не гарантируют спасения души, если прихожанин сомневается в существовании Бога и Сына, и не живет в соответствии с Евангелием. В этом значительная разница с католицизмом и православием, последователи которых получают прощение и очищение через таинство исповеди и отпущения грехов.
Среди евангелистов распространен термин «рождение свыше». Так обозначают состояние духовного переживания, возникающее при обращении к высшей силе. Рождение свыше ассоциируется с возрождением мертвого духа и обретением спасения после истинного покаяния – полного раскаяния в совершении греховных поступков и решения отныне вести чистую, непорочную жизнь, избегать соблазнов. Покаяние сопровождается радостью, так как человек уверен в прощении грехов, благодаря принесенной Христом жертве.
На территориях бывшего СССР и европейских стран множество протестантских общин, таких как меннониты, харизматы, пятидесятники, пресвитериане. Все направления считаются родственными, хотя между конфессиями имеются различия, чаще касающиеся богословских вопросов и практики богослужения.
Так как численность прихожан в общинах невысока, евангелисты испытывают финансовые проблемы. Обычно прихожане не имеют собственного Храма, собираются для служб в арендованных помещениях или частных домах. Но веране требует служения в роскоши, неприхотливость постулат ЕХБ. Помещения характеризуются простым убранством. Отличие евангельской церкви от православной либо католической – это полное отсутствие религиозной символики.
Богослужение проводятся в будние дни, однако основные службы (собрания) назначают на воскресения. Характерны домашние группы – верующие, проживающие поблизости от друг друга, собираются на квартире одного из прихожан. Подобные собрания предполагают совместное изучение Священного Писания, общение, поклонение и чтение молитв с использованием музыкальных произведений.
Воскресные богослужения начинаются с музыки. Обычно прихожане поют эстрадные песни под аккомпанемент органа, фортепиано, прочих инструментов. Крупные общины с собственным Храмом нередко оборудуют помещение звукоусиливающей аппаратурой, во время служб применяют световые эффекты.
В пении и чтении совместной молитвы участвует вся паства. Часто в церкви озвучивают призывы к благотворительности – собирают добровольные пожертвования, разъясняя важность поддержки мирянами местного Храма и участия в миссионерстве. В течение службы произносят несколько проповедей, завершают собрание призывом покаяться в грехах, не оставаться равнодушными и действовать в соответствии с божьими заветами.
Евангельское вероучение лишено обрядовости. Каноническими являются только крещение водой и Господня Вечеря, которую называют «Хлебопреломлением» или «Причастием».
Союз Христиан Веры Евангельской
Количество протестантов в Азии невелико, часто люди не могут найти соратников в месте проживания. Но если вам близка вера евангельских христиан, несложно воспользоваться интернетом. Достаточно оставить заявку на нашем сайте, чтобы принять непосредственное участие в службах и напрямую общаться с единоверцами.
Сайт создан пятидесятниками, которые строят жизнь в соответствии с Евангелием, не подвергают авторитет библейских текстов сомнениям. Неважно, проживаете вы в Канаде, Европе или в Казахстане – вы всегда можете найти помощь и поддержку своих братьев и сестер по духу.