Православная евангельская церковь

Содержание:
Введение
Что такое евангельская Церковь?
Определение евангельской Церкви.
Статистические данные о евангельской Церкви.
Историческое и современное влияние евангельской Церкви.
Краткая история евангельской Церкви.
Определение исторического формата исследования.
Период от первоапостольской до современной евангельской Церкви.
Основные доктрины евангельской Церкви.
Библейское учение – основание доктринального учения евангельской Церкви.
Влияние реформации 16 столетия на доктрины Церкви.
Особенности богослужения в евангельской Церкви.
Форма богослужений ранней Церкви.
Сходства и различия в богослужениях различных направлений евангельской Церкви.
Отношения с обществом и государством.
Что говорит Бог в Своём Слове об институтах управления обществом и их представителях?
Краткая история отношений евангельской Церкви с государством и обществом.
Евангельская Церковь – не секта!
Определение термина секта.
Абсурдность применения данной терминологии к евангельской Церкви.
Различия в апологетических подходах. Библейские принципы вразумления и их применение.
Ещё немного о разоблачении мифов.
Что говорят в народе и СМИ о евангельских верующих?
Разоблачение мифов – путь к правде!
Заключение.
Библиография.

"Только живите достойно благовествования Христова,
чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду,
слышать о вас, что вы стоите в одном духе,
подвизаясь единодушно за веру Евангельскую"(Фил. 1:27)

Введение
Данный исследовательский труд предназначен для рассмотрения различных сфер касающихся евангельской Церкви:
Прежде всего, хотелось бы дать объективное представление о церкви в целом: о её истории, традиции, доктринах и влиянии на современное общество в мировом масштабе и на постсоветском пространстве в частности. Ну и, конечно же, развеять множество мифов связанных с евангельской Церковью. Дать чёткое определение такому понятию как секта и показать всю неправомерность применения данного термина к евангельской Церкви в целом.
В этом исследовании мы будем использовать как можно больше надёжных источников информации для большей объективности и правдивости данного труда.
В данном исследовании будет присутствовать мнение автора, которое может отличаться от мнения многих представителей различных направлений евангельских церквей.
Мы надеемся, что данный труд послужит, как многим евангельским верующим для своей индетификации и возможности защищать свою позицию в обществе и государстве. Так и для просвещения многих наших сограждан на территории бывшего Советского Союза и других стран мира.
Данный труд можно отнести к разделу апологетики – защите веры, которой будет уделено достаточно внимания в данном исследовании, что несомненно, будет способствовать открытию дверей и ликвидации невежества в обществе, для принятия благой евангельской вести, предназначенной для спасения ещё многих заблудших душ.
Пришествие Христа близко и наша с вами задача, как христиан верящих в живого Бога и исповедующих истинное живое Евангелие, помочь обрести спасение от вечных мук ада ещё многим погибающим душам и наследовать жизнь вечную во Христе Иисусе Господе и Спасителе нашем!

Что такое евангельская Церковь?
Определение евангельской Церкви.
Статистические данные о евангельской Церкви.
Историческое и современное влияние евангельской Церкви.

А как Вы относитесь к Церкви=Храму Христа, о Котором сказано: "не войдёт в Него ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни" Откр.21:27. И кто же записан у Агнца в Книге Жизни? Сколько их? Где находится эта Церковь=Храм? Войдут ли в Него христиане?

просто у нас в городе существуют православные церкви и есть «евангельская христианская церковь». я вот думаю вторая это просто какая то секта или нет?

В русле христианства существует масса «ветвей». Это православие (восточная, греческая церковь) , католицизм (западная, латинская церковь) и протестантизм. Протестантизм включает в себя лютеранство, баптизм и прочие мелкие течения (в просторечии именуемые сектами) . Евангельские христиане-баптисты — это протестанты, сектанты. Секта довольно «мирная», поэтому не была запрещена даже в советское время. Штаб-квартира в США. Что касается нюансов — не признают икон, много поют (не молитвы, а песни на религиозную тематику) , платят священнику десятину (1/10 часть доходов) . И всё-таки это секта. Так что сто раз подумайте, прежде чем туда идти.

Христианство включает в себя несколько ответвлений:
православие
католицизм
лютеранство
протестантизм
баптизм

(На 2014 год в Ленинградской области) Евангельские христиане (ЕХ) имеют 13 местных религиозных организаций, зарегистрированных в г. Сосновый бор и в 10 районах Ленинградской области (Всеволожском, Выборгском, Гатчинском, Кировском, Лодейнопольском, Лужском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском, Тосненском). Из них 10 МРО входят в Ассоциацию Христианских Церквей «Союз Христиан» (АХЦ СХ), 1 – в Ассоциацию Церквей Евангельских Христиан (АЦЕХ), кроме того есть 3 организации свободных евангельских христиан, не входящих в централизованные организации. Их деятельность на территории Ленинградской области носит миссионерский и благотворительный характер.

Евангельские христиане – движение в христианстве, объединяющее церкви протестантского вероисповедания. Евангельские христиане исповедуют спасение только через веру в Иисуса Христа. Следствием такого спасения должна стать благочестивая жизнь всякого верующего. Единственным авторитетом в вопросах веры и практической жизни признают каноническую Библию. Движение Евангельских христиан называется так, сообразно со словами апостола Павла: «…только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне… слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую…» (Фил.1:27). В наши дни Евангельские христиане главными своими задачами считают проповедь Евангелия, созидание Церкви Христовой и воспитание благочестивого характера последователей Христа.

Собрания евангельских христиан начались в Санкт-Петербурге с 1874 года с проповеди английского проповедника лорда Редстока, за которым пошли представители из Петербургской аристократии. В 1876 году Василием Александровичем Пашковым было создано Общество поощрения духовно-нравственного чтения для издания и распространения духовной литературы, а в 1884 г. проведен объединенный съезд евангельских христиан. Дальнейшая история евангельских христиан связана с деятельностью Ивана Степановича Проханова, организовавшего в 1909 году Всероссийского Союза Евангельских Христиан – первого общенационального объединения евангельских христиан России, преемником которого в 1992 году стал Союз Церквей Евангельских Христиан (СЦЕХ). В него вошла часть церквей бывшего Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов на территории Советского Союза, а также некоторые, ранее незарегистрированные, церкви евангельских христиан.

Большинство союзов и объединений Евангельских Христиан России входят во Всероссийское Содружество Евангельских Христиан (ВСЕХ). Цель Содружества – объединить евангельские союзы и объединения на добровольной основе для эффективного служения Тела Христова миру.[1]

Ассоциация Христианских Церквей
«Союз Христиан» (АХЦ СХ)

  1. МРО «Церковь Евангельских Христиан «Победа Христа» г. Всеволожска
  2. МРО «Церковь евангельских христиан «Воскресение Иисуса Христа» пос. Васкелово (Всеволожский район)
  3. МРО «Церковь евангельских христиан «Факел веры» г. Коммунар (Гатчинский район)
  4. МРО «Церковь Евангельских Христиан пос. Дружная Горка» (Гатчинский район)
  5. МРО «Церковь Евангельских Христиан «Хлеб жизни» (Гатчинский район)
  6. МРО «Церковь Евангельских Христиан «Живое слово» г. Луга
  7. МРО «Церковь Евангельских Христиан «Благодать» г. Сосновый Бор
  8. МРО «Церковь Евангельских Христиан «Хлеб жизни» города Тихвина
  9. МРО «Церковь евангельских христиан города Кировска «Божья жатва»

Ассоциация Христианских Церквей «Союз Христиан», созданная более 20 лет назад в России, объединяет церкви в 28 странах и активно расширяет свою деятельность и миссионерскую работу за пределами страны. Деятельность АХЦ в последние годы активно ведется в странах Европы, Ближнего Востока и США, где проживает большое количество русскоговорящих людей.

Церковь «Союз Христиан» начала свою деятельность в конце 80-х годов. Интенсивный рост церкви вывел ее из рамок домашних собраний, и в 1990 г. Появилась возможность арендовать помещение для еженедельных богослужений. Официальной датой регистрации церкви «Союз Христиан» является 25 декабря 1991 года. В 1995 г. Церковь стала одним из инициаторов создания межконфессионального общения руководителей церквей и служений, именуемого «Санкт-Петербургское Христианское Сотрудничество» и распространяющее свою деятельность на Петербург и область. Возглавляет ассоциацию президент Игорь Юрьевич Никитин, епископ АХЦ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Осипов Владимир Алексеевич.

В Ассоциацию Церквей Евангельских Христиан (АЦЕХ) входит МРО Евангельских христиан «Христианская Церковь города Выборга».

Свободные евангельские христиане представлены тремя МРО:

  1. Шлиссельбургская МРО Евангельской Церкви Иисуса Христа (Кировский район, г. Шлиссельбург)
  2. МРО «Светогорская Русская Благовестническая Община Евангельских Христиан» (Выборгский район, г. Светогорск)
  3. МРО «Церковь свободных евангельских христиан г. Гатчина.

[1] Евангельские христиане // СЦЕХ – Союз церквей евангельских христиан. http://www.xn--e1axnc.xn--p1ai/protestantism/ec/

При цитировании просьба указывать источник:
Евангельские христиане (ЕХ)// Религиозные организации Ленинградской области: межконфессиональный диалог и социальная деятельность. Справочник / О.А. Бокова, А.В. Гайдуков, Егоров В.А. и др.; под ред. А.В. Гайдукова
; Справочник по итогам Исследования по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Ленинградской области по заказу Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. – СПб.: Верста, 2014. – С. 234-237.

Конфессия: Евангельские христиане

Пастор/руководитель: Степучев Сергей Михайлович

Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский район, Средний пр. В.О., д. 18б (Собор Св. Михаила)

Телефон: (812) 937-38-22

Регулярные мероприятия

Воскресное богослужение воскресенье

Еженедельно по воскресеньям с 15:00 до 17:00 часов

Контактная информация: (812) 937-38-22

Уникальные мероприятия

Праздничное богослужение в Евангелической Русской Церкви

Контактная информация: (812) 937-38-22

Праздник Пасхи в Евангелической Русской церкви

Контактная информация: (812) 937-38-22

Жизнь во Христе
Средний пр. В.О., д. 18б (Собор Св. Михаила, 2 этаж)

Остров Спасения
Средний пр. В. О., д. 18б (Собор Св. Михаила, 1 этаж)

Скрипник Александр Филиппович,
магистр практического.

Игорь Капустин,
руководитель отдела образования ХВЕ в Запорожской.

НОВЫЕ ЗАПИСИ

Православная евангельская церковь

Ткачук Николай Николаевич,

магистр гуманитарных наук, пастор,

преподаватель Вильнюсского Теологического Колледжа,

соискатель научной степени доктора практического богословия

тезисы научной конференции

ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНОЙ И ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА

Актуальность данного исследования, вызвана сравнением православного и евангельского мировосприятия постмодернизма и выявление возможностей и препятствий межконфессионального диалога.

Заслуженный профессор экуменического богословия Ганс Кюнг проводя историческое исследование актуализирует четыре древние признака истинной церкви, заложенные в Никео-Цареградском символе веры, и видит в них средство и цель объединения церкви[1]. Этими признаки являются единство, святость, соборность и апостольство. Немецкий богослов верит, что «с точки зрения религии новую модель постмодернизма можно определить как экуменическую парадигму, ставящую своей целью единство христианской церкви, мир между религиями и содружество наций»[2]. Способна ли модель «конструкции радикальной плюральности» [3]. способствовать диалогу евангельской и православной церкви на постсоветском пространстве?

Если мы говорим о постмодернизме в богословии как о возможности нахождения точек соприкосновения православной и евангельской церкви, важно отметить отношение церквей к эпохе постмодерна.

Легко заметить явное отрицание идей постмодерна православной церковью. Православный философ Татьяна Горичева отмечает, что в православии восприятии термин постмодернизм стал ругательным[4].

Православная церковь не желает отказываться от своих метанарративов. В современной культуре она видит не друга, а лютого врага. Если для апологетов постмодернизма видят в нем способность объедения, то на практике сама культура постмодерна становится причиной противостояния и конфронтации. Может ли быть причиной уважительного отношения к другим конфессиям система ценностей, которая омерзительна православному сознанию?

«Евангельская церковь – модернистская по своему духу» [5]. И с этим трудно спорить. Особенно это характерно для евангельской церкви на постсоветском пространстве. В западном мире идеи богословов постмодернизма широко распространены. Семидесятилетнее пленение коммунистической идеологией сделало страны постсоветского пространства и церкви в значительной мере изолированными от процессов, происходящих в западноевропейской культуре. Поэтому влияние постмодернизма на евангельские церкви в постсоветском пространстве имеет свои характерные особенности.

Если постмодерн отвергает авторитеты, то для евангельского сообщества авторитет Библии и традиции является априорным.

Итак, в евангельском сообществе на постсоветском пространстве преобладает парадигма модерна и выражено крайне непримиримое отношение к постмодернизму. Здесь стоит задать тот же вопрос, который был задан в отношении православия евангельскому сообществу: может ли быть причиной уважительного отношения к другим конфессиям система ценностей, которая омерзительна сознанию евангельского сообщества?

Плюралистический метанарратив постмодерна не может способствовать объединению мировоззрений, которые находятся в рамках модерна.

Скорее возможен вариант сотрудничества православной и евангельской церкви в области противостояния постмодерну в области этики и морали.

Главная />Безопасность />Новости, события

В чем отличие православной веры от баптистской

Христиан много и разных, и вероисповедания их отличаются. Православная церковь очень древняя, все основные догматы ее вероучения сформулированы задолго до появления баптизма.
Так чем же, собственно, различаются баптизм и православие? Баптизм, как и всё протестантское сектантство, является религией внешнего благочестия, всё его устремление направлено на преобразование общества согласно социальным евангельским заповедям (таким, как «не укради», «почитай отца и мать», «не завидуй», «помогай ближнему» и т. д.), но совершенно отсутствует устремление к внутреннему преображению, «обожению» человека. Идеал баптизма — это добрый гражданин, живущий по заповедям. А идеал православия — святой. Для баптистов немыслим уход от мира в пустыню, затворничество, молчальничество, стремление к нищете и отсутствию удобств. Такой человек для них — асоциальный тип, отщепенец. Поэтому баптизм за всю историю своего существования не породил ни одного святого. А православие, между тем, не мыслится без его святых — именно они являются его столпами и учителями, начиная с самого Христа, и далее, через апостолов, — к Амвросию Оптинскому, Иоанну Кронштадтскому и подвижникам наших времен.
Главная задача для баптистов — евангелизация (привлечение всё новых и новых членов в их сообщество), преумножение своих рядов. Поскольку понимание христианства в баптизме — внешнее, они ничего не знают о глубинной жизни духа, интерес к такой жизни у баптистов даже не возникает, а отсюда и отрицание большей части проявлений Духа Божия, таких, как таинства. Для них Крещение — не таинство, а обряд приема в члены общины, причастие — простые хлеб и вино, пасторы — руководители из числа членов общины, а не священники, поставленные Благодатью Божией, храм — не дом Божий, а место для молитвенных собраний, и т. д. И иконы для них — просто картинки, даже более того — языческие идолы. Они считают православных идолопоклонниками и гордятся тем, что исполняют заповедь, но почему-то не замечают, что одновременно с заповедью Моисею было дано повеление — построить Храм и украсить его, в том числе — изображениями ангелов, перед которыми следовало совершать богослужение. И вообще, богословское учение баптистов очень фрагментарно: какие-то места (особенно касающиеся библейского текста) проработаны очень скрупулезно, постоянно исследуются, а где-то — сплошные белые поля, ускользающие от внимания исследователей, цельного мировоззрения нет. Для них как будто и не было всего первого тысячелетия от Рождества Христова, эпохи Вселенских соборов. Этакий провал в памяти: эпоха апостолов сразу переходит в эпоху баптизма, а из источников вероучения оставлена только Библия.
Богослужение у баптистов — тоже, скорее, школа, чем собственно богослужение. Если на православной службе преимущественно молятся (причем сами молитвы есть плод духовного опыта Псалмопевца Давида и Святых Отцов), то баптисты большей частью читают Библию, занимаются толкованием и изучением ее текстов, слушают проповеди пастора, иногда даже смотрят фильмы на религиозную тему. Их духовное пение — в основном самосочиненные гимны типа «дружной, радостной семьёю за Христом во след пойдем», а молитвы — хотя и искренние, но спонтанные, произвольные и очень поверхностные. В целом, молитвы у баптистов формальные, короткие и не занимают центрального места в их духовной жизни.

  • Православная евангельская церковь

Православная евангельская церковь4001 Custer Rd, Plano, TX 75023

More Coming Events

Воскресное Богослужение

Воскресное Богослужение

Воскресное Богослужение

Воскресное Богослужение

Статьи

Пастор Леонид Регета помогает иммигрантам адаптироваться в Техасе

«Мы не должны быть закрыты для других людей и наций, строить стены вокруг нас, чтобы они могли превратиться в тюремные клетки», — говорит Регета. По.

Осторожно, опасность! Вечера гадания, карты Таро и гроб на Хэллоуин…

Многие обвиняют Бога, других людей, различные обстоятельства за то, что в их жизни не происходит ничего хорошего или только сплошные неприятности. Наша церковь «Река Жизни».

Мы — дети Воскресения!

Иоанн Креститель увидел в Иисусе будущего Агнца — жертву за грехи человечества. «И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий» (‭‭Евангелие от Иоанна ‭1:36‬). Христос.

Воскресные проповеди

  • January 5, 2017

Не проходи мимо своей пустыни

«Новости на Facebook Отправить сообщение пастеру Леониду»

Жизнь Церкви

Православная евангельская церковь

Православная евангельская церковь

Family Spink

Православная евангельская церковь

Come and enjoy good teaching and great fellowship!

I met Pastor Leonid during a Jimmy Evens marriage conference at Hunters Glenn Baptist Church several years ago.

My wife is Russian speaking, and so that she could more easily understand what was being taught, I thought it prudent to attend a Russian speaking church. I am not religious, but believe in having a personal relationship with the one, true God, Yaweh, and therefore, attending an Orthodox church would only be irritating and unfulfilling to me.

River of Life – Dallas is a charismatic group of believers with like beliefs. Through this fellowship, I’m able to be in touch with how God is moving in Slavic speaking countries, an opportunity that I might not otherwise have. I enjoy the fellowship and teaching of this wonderful church. I would invite all to come and experience what God is doing and to share this church’s vision and growth!

Катерина и ее семья

Православная евангельская церковь

Мы с семьей недавно переехали в Техас. Нам посчастливилось познакомиться с Леонидом Регета и его замечательной семьей.

В церкви «Река Жизни» мы встретили много прекрасных людей которые так же как и мы, приехали в Техас и икали помощь, общение, поддержку. И все дорог и привели нас в церковь Река жизни. Каждое воскресенье мы приходим в это место семьей с нашими детьми и родителями. Слушаем проповеди Пастера и молимся вместе со всеми. После того как мы уходим из церкви, я чувствую себя вдохновленной, я вижу своих счастливых детей, свою маму которая улыбается мне, и мне хорошо. Я знаю, что в церкви мне всегда помогут и поддержат мою семью.

Приходите, мы будем рады познакомиться с вами, если вы хотите больше узнать о Боге и Слове Божьем, или найти друзей, просто поговорить или помолиться о ваших бедах, то конечно «Река Жизни» это правильное место.

Айлана из Москвы

Православная евангельская церковь

Это удивительно! Но для меня это подтверждение того, что я нахожусь именно в том месте и в то время. Мне нравится, что богослужения проходят на русском и английском языках. И я благодарна Богу за такое благословение, за братьев и сестёр, кто отозвался возить меня в церковь и обратно домой, за помощь в нуждах, за благословение одеждой, чемоданом.

Особенно благодарна за причастия, молитвы, тайные вечери и вечера любви, за такое тёплое дружеское общение! Хоть я и была недолгое время здесь, но вы для меня стали семьёй!

Для детей

Православная евангельская церковь

Definitely a great place to go to! Mainly a Slavic based group of believers in Christ, but they have a great English translation through worship and the sermon.

Great Sunday school for kids 11 and under and a youth group for teens 12 and up on Tuesdays. River of Life – Dallas Church is also very active in spiritual and cultural life of Dallas.

Annual community events in the spring and fall have already became a tradition for hundreds of families, some driving from hours away.

Church members and their community partners do everything they can to be a blessing to all.

Христианство включает несколько деноминаций, среди которых присутствует такое направление, как Евангельская церковь Христа. Это направление отличается от канонического абсолютной приверженностью верующих Библии и Новому Завету – Евангелию, в котором изложены описания жизни Иисуса и его учения.

Что повлияло на формирование евангельского движения

В XVI в Западной Европе начались протесты против феодализма, которые постепенно перетекли в бунты против авторитаризма католичества. Реформация протекала на фоне расцвета кальвинизма и анабаптизма. Кальвинизм разъяснял, что человек от рождения получает божье предначертание и в зависимости от исполнения долга идет к погибели либо к спасению. Анабаптизм характеризовался осознанным повторным крещением и находился в оппозиции к кальвинизму, так как отрицал необходимость участия церкви в делах государства, требовал от паствы личной самоотверженности. Оба течения оказали влияние на развитие меннонитства, возникшему и получившему распространение благодаря голландскому теологу Менно Симонсу.

Меннониты являлись пассивными протестантами-пацифистами, которые отказывались служить государству с оружием в руках. Последователи этой веры вынужденно переезжали из одной страны в другую. Исторические события, различия в культуре переселенцев и местных жителей неизбежно влияли на развитие протестантской церкви. В результате появились новые направления, такие как пятидесятники и баптисты, пресвитериане.

Миграция привела к возникновению общин в азиатской части континента. По статистике, Церковь евангельских христиан, проживающих в Казахстане, насчитывает около 10 000 последователей. Свой выбор прихожане объясняют тем, что современные православное и католическое учение серьезно отличаются от догм, прописанных в Евангелии.

Богослужения и нюансы вероучения Евангельской церкви

Основой учения считается личная вера человека в Иисуса. Это означает, что участие в религиозных таинствах и благотворительность не гарантируют спасения души, если прихожанин сомневается в существовании Бога и Сына, и не живет в соответствии с Евангелием. В этом значительная разница с католицизмом и православием, последователи которых получают прощение и очищение через таинство исповеди и отпущения грехов.

Среди евангелистов распространен термин «рождение свыше». Так обозначают состояние духовного переживания, возникающее при обращении к высшей силе. Рождение свыше ассоциируется с возрождением мертвого духа и обретением спасения после истинного покаяния – полного раскаяния в совершении греховных поступков и решения отныне вести чистую, непорочную жизнь, избегать соблазнов. Покаяние сопровождается радостью, так как человек уверен в прощении грехов, благодаря принесенной Христом жертве.

На территориях бывшего СССР и европейских стран множество протестантских общин, таких как меннониты, харизматы, пятидесятники, пресвитериане. Все направления считаются родственными, хотя между конфессиями имеются различия, чаще касающиеся богословских вопросов и практики богослужения.

Так как численность прихожан в общинах невысока, евангелисты испытывают финансовые проблемы. Обычно прихожане не имеют собственного Храма, собираются для служб в арендованных помещениях или частных домах. Но веране требует служения в роскоши, неприхотливость постулат ЕХБ. Помещения характеризуются простым убранством. Отличие евангельской церкви от православной либо католической – это полное отсутствие религиозной символики.

Богослужение проводятся в будние дни, однако основные службы (собрания) назначают на воскресения. Характерны домашние группы – верующие, проживающие поблизости от друг друга, собираются на квартире одного из прихожан. Подобные собрания предполагают совместное изучение Священного Писания, общение, поклонение и чтение молитв с использованием музыкальных произведений.

Воскресные богослужения начинаются с музыки. Обычно прихожане поют эстрадные песни под аккомпанемент органа, фортепиано, прочих инструментов. Крупные общины с собственным Храмом нередко оборудуют помещение звукоусиливающей аппаратурой, во время служб применяют световые эффекты.

В пении и чтении совместной молитвы участвует вся паства. Часто в церкви озвучивают призывы к благотворительности – собирают добровольные пожертвования, разъясняя важность поддержки мирянами местного Храма и участия в миссионерстве. В течение службы произносят несколько проповедей, завершают собрание призывом покаяться в грехах, не оставаться равнодушными и действовать в соответствии с божьими заветами.

Евангельское вероучение лишено обрядовости. Каноническими являются только крещение водой и Господня Вечеря, которую называют «Хлебопреломлением» или «Причастием».

Союз Христиан Веры Евангельской

Количество протестантов в Азии невелико, часто люди не могут найти соратников в месте проживания. Но если вам близка вера евангельских христиан, несложно воспользоваться интернетом. Достаточно оставить заявку на нашем сайте, чтобы принять непосредственное участие в службах и напрямую общаться с единоверцами.

Сайт создан пятидесятниками, которые строят жизнь в соответствии с Евангелием, не подвергают авторитет библейских текстов сомнениям. Неважно, проживаете вы в Канаде, Европе или в Казахстане – вы всегда можете найти помощь и поддержку своих братьев и сестер по духу.

Ссылка на основную публикацию