Молитва филарета

Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче, даждь рабу Твоему, чего я сам просить не умею.
Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою, сердце мое отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей; порази и исцели, низложи и подыми меня!
Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе; научи меня молиться. Сам во мне молись.

Господи: не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты один ведаешь, что мне потребно.Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя.
Отче! Даждь рабу Твоему — чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить — ни креста, ни утешения! Только стою пред Тобою; сердце мое — отверсто.
Ты зриши нужды, которых я не знаю. Зри! — и сотвори со мною по милости Твоей: порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижымими для меня Твоими судьбами.
Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня желания, кроме желания — исполнить волю Твою… Научи меня молиться. Сам во мне молись.

Поделиться

Похожее

Spasi BO!podskazhite molitvy ,kotorye chitayut o novopredstavlennoy GALINE(Matery) Bakulinnikolay.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Молитва филарета

Го́споди, не зна́ю, чего́ мне проси́ть у Тебя́. Ты оди́н ве́даешь, что мне потре́бно. Ты лю́бишь меня́ па́че, не́жели я уме́ю люби́ть себя́.

О́тче, даждь рабу́ Твоему́, чего́ сам я проси́ть не уме́ю. Не дерза́ю проси́ть ни креста́, ни утеше́ния: то́лько предстою́ пред Тобо́ю. Се́рдце мое́ Тебе́ отве́рсто; Ты зришь ну́жды, кото́рых я не зна́ю. Зри и сотвори́ по ми́лости Твое́й. Порази́ и исцели́, низложи́ и подыми́ меня́. Благогове́ю и безмо́лвствую пред Твое́ю свято́ю во́лею и непостижи́мыми для меня́ Твои́ми судьба́ми.

Приношу́ себя́ в же́ртву Тебе́. Нет у меня́ друго́го жела́ния, кро́ме жела́ния исполня́ть во́лю Твою́. Научи́ меня́ моли́ться. Сам во мне моли́сь! Ами́нь. *

Ежедневная молитва святителя Филарета, митрополита Московского

Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! Даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себе в жертву Тебе. Нет у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою; научи меня молиться! Сам во мне молись. Аминь.

Похожие главы из других книг:

О смерти митрополита Филарета

О смерти митрополита Филарета Читаю о предсказании смерти знаменитого митрополита Московского Филарета. Было это в 1867 году, когда исполнилось пятьдесят лет архиерейского служения владыки, тогда восьмидесятичетырехлетнего. Отпраздновав этот юбилей, митрополит ушел на

Ежедневная молитва святителя Филарета , митрополита Московского

Ежедневная молитва святителя Филарета, митрополита Московского Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты Един[18] ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня более, нежели я умею любить себя. Отче, дай рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни

759. Письма об этом к Святителю Феофану: Митрополита Московского Филарета, Митрополита С.-Петербургского Исидора. Ответное письмо святителя Феофана к Митрополиту Исидору

759. Письма об этом к Святителю Феофану: Митрополита Московского Филарета, Митрополита С.-Петербургского Исидора. Ответное письмо святителя Феофана к Митрополиту Исидору Истинная причина удаления преосвященного Феофана на покой. Много было недоумений, когда святитель

Сон святителя московского Филарета

Сон святителя московского Филарета Один священник с особенным усердием поминал за литургией покойников, так что, если кто раз подавал ему записку о поминовении, он выписывал имена усопших в свой синодик и, не говоря о том подавшему, поминал всю жизнь. При соблюдении

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского Отец Небесный, ниспошли мне то, Чего просить я сам не разумею: Ты лучше знаешь, Мудрый и Святой, В чём каждый день потребности имею. И ближним всем моим пошли того же. Ты видишь всё с Небес, великий Боже, Людей Ты любишь

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только

4. ИЗЛОЖЕНИЕ ДОГМАТА ИСКУПЛЕНИЯ В ТВОРЕНИЯХ МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО ФИЛАРЕТА (ДРОЗДОВА)

4. ИЗЛОЖЕНИЕ ДОГМАТА ИСКУПЛЕНИЯ В ТВОРЕНИЯХ МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО ФИЛАРЕТА (ДРОЗДОВА) Тремя рассмотренными системами не исчерпывается русское богословие XIX века, и не они составляют его высшее достижение. Такое значение, бесспорно, принадлежит богословствованию

Об уповании на волю Божью в обретении своего счастья. Ежедневная молитва святителя Филарета Московского

Об уповании на волю Божью в обретении своего счастья. Ежедневная молитва святителя Филарета Московского Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не

МОЛИТВА СВЯТИТЕЛЯ ФИЛИППА, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО

МОЛИТВА СВЯТИТЕЛЯ ФИЛИППА, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО Владыко Господи Вседержителю, приими мой дух с миром; пошли от пресвятой Своей славы мирного Ангела, ведущего меня к трисолнечному Божеству, чтобы начальник тьмы с своими силами не остановил меня в пути; не посрами меня

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского

Ежедневная молитва святителя Филарета Московского Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения: только

Стихотворный диалог Пушкина и святителя Филарета, Митрополита Московского (1783–1867)

Стихотворный диалог Пушкина и святителя Филарета, Митрополита Московского (1783–1867) Пушкин: Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана? Иль зачем судьбою тайной Ты на казнь осуждена? Кто меня враждебной властью Из ничтожества воззвал, Душу мне наполнил

1. Из жизни святителя Филарета, митрополита московского.

1. Из жизни святителя Филарета, митрополита московского. Много случаев доказали, как при жизни митрополита Филарета, так и по смерти его, ту помощь, какую духовная его сила оказывала людям.Вот несколько из них.Девочка восьми лет была расслаблена и не могла ходить. Недалеко

Письмо святителя Филарета (Дроздова), Митрополита Московского, к Преосвященному Стефану (Романовскому), епископу Вологодскому и Устюжскому [19 ]

Письмо святителя Филарета (Дроздова), Митрополита Московского, к Преосвященному Стефану (Романовскому), епископу Вологодскому и Устюжскому [19] Преосвященнейший Владыко,Достопочтенный о Господе Брат!Из Указа Святейшего Синода, на сих днях последовавшего, известно Вашему

Письма святителя Филарета (Дроздова), Митрополита Московского, к святителю Игнатию [20 ]

Письма святителя Филарета (Дроздова), Митрополита Московского, к святителю Игнатию [20] № 1 Преподобный Отец Игумен. Судьба Божия, поставив меня с Вами в сношение по службе, в то же время открывает случай, чтобы мы друг друга узнали в лице. Я сему рад: только забочусь, не было

Из жизни Святителя Филарета, митр. Московского

Из жизни Святителя Филарета, митр. Московского Святитель Филарет Московский был с 15-го марта 1819 года по 26-е сентября 1820 года архиепископом тверским. Святитель почти ежедневно совершал службу и не пропускал ни одного праздничного и воскресного дня. Народ с любовью спешил в

Духовные советы от святителя Филарета Московского

Ежедневная молитва святителя

Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя.

Отче! Даждь рабу Твоему – чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения! Только стою пред Тобою, сердце мое отверсто.

Ты зриши нужды, которых я не знаю. Зри! – и сотвори со мною по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами.

Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня желания, кроме желания исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись.

Молитва филарета

Как читать Священное Писание?

Новый Завет читать полезно бы по порядку, по одной главе в день или по две, когда время позволяет. Хорошо бы и Псалтирь читать по порядку, по кафизме. В ней найдутся молитвы, наставления, утешения на разные случаи и состояния духа.

Впрочем, лучше не число молитв и чтений умножать, а стараться немногое читаемое читать неспешно, углублять внимание и, так сказать, давать себе время в покое вкушать дух и силу того, что читаем.

Для чего попускаются искушения?

Вещь, кажущаяся золотою, может быть или из чистого золота, или из нечистого, или вовсе не из золота. В огне золото становится чище, примесь отделяется, поддельное вещество обличается. Так добродетель человека может быть чистая и твердая, о Бозе соделанная и в силе Божией неизменная, или нечистая по причине применения помыслов тщеславия, своекорыстия и самоугодия, или, наконец, вовсе лицемерная. В огне искушения чистота ее возвышается, и нечистота отделяется, лицемерие обличается.

Вспомни Бога

Может ли сын забыть отца? Даже не оскорбительно ли для сына, когда предполагается, что он может забыть отца? Человек Богу не безмерно ли больше обязан, нежели между человеками сын отцу? Отец дал сыну жизнь, но не свою, а полученную от Бога Творца. Отец воспитал сына, ввел в общество, обеспечил его благосостояние, но это все не иначе, как по благословению и под покровительством Бога Промыслителя. Сын действует умом не отца, но своим, волею не отца, но своею, силою не отца, но своею. Но человек не может ни действовать, особенно действовать праведно, ни мыслить, особенно мыслить доброе, ни жить, особенно жить блаженно, без Бога, Который носит все словом силы Своей.

Можно ли человеку забыть Бога. Не проводим ли мы многих часов и целых дней, погруженные в дела земных обязанностей? Встречая затруднения в делах не мучим ли мы себя иногда очень долго бесплодною печалью или досадою и безуспешным изысканием средств помочь себе, не пользуясь близким и верным средством – тем, чтобы вспомнить Бога и просить Его помощи и предаться Его воле? Имея успехи в делах, пользуясь безопасностью, изобилием, приятным положением в обществе, не переходим ли мы от суетливой мирской деятельности к нравственной дремоте, хвалим свое искусство, до безмерности расширяем свои виды, преувеличиваем свои надежды – и не умеем очнуться, чтобы вспомнить Бога, узреть над собою Его благодеющую руку и воздать Ему хвалу и благодарение?

О Боже праведный! Если бы за наше долгое, многократное о Тебе забвение Ты воздал только мгновением Твоего забвения о нас, мы низринулись бы ниже преисподней, ибо и сущие там не чужды Твоего памятования, так как не чужды Твоего провидения. Но Ты, Долготерпеливе, не забываешь забывающего Тебя человека.

Вспомни Бога – в благополучии человек более подвергается опасности забыть Бога.

Бог вездесущ

До Бога ни низко, ни высоко, ни близко, ни далеко, потому что Он вездесущ и потому ближе к тебе, нежели твоя душа к твоему телу; только умей найти эту близость верой и молитвой.

Не оправдывай себя

Не говори, что слезный путь не твой путь: это правый путь для всякого грешника и, следовательно, для всякого человека на земле, потому что все согрешили (Рим. 3: 23).

Не говори, что трудно тебе ввести покаянную жизнь в обыкновенный необходимый образ твоей жизни: сия трудность не в существе вещей, но в твоей невнимательности, в твоем нестарании поставить духовное делание выше дел мира и плоти.

Имейте мысль смиренную

Имейте мысль смиренную и никого не осуждающую, кроме себя: и Господь дарует вам мир и утешение.

И враги – врачи

Если Вы заметили пример матерей, которым долго виноватыми кажутся врачи умерших детей, то выводите из сего полезное заключение, как расположен человек огорченный винить других, как легко погрешает в сем обвинении и как было бы лучше отложить неверные и бесполезные обвинения человеческие, чтобы решительно смириться под крепкую руку Божию.

Человек ошибается, полагая, что врачи – враги; а справедливее судил бы, если бы думал, что и враги – врачи.

Не прилагай сердца твоего

Слышишь ли слово в похвалу себе? Остерегись. Похвала нередко скрывает в себе лесть, может удалить от тебя смирение и поселить в тебе самонадеяние и небрежение о дальнейшем усовершении себя и своих дел.

Услышав похвалу, помысли, каков ты должен быть, вспомни свои недостатки и старайся иметь достохвальные мысли, намерения и дела, а не ловить исчезающий звук похвалы.

Слышишь ли слово, тебя оскорбляющее или унижающее? Остерегись, чтобы не воспламениться гневом, который не творит правды Божией (Иак. 1: 20). Скажи лучше себе: вот случай поучить себя терпению и смирению, – и отвечай оскорбляющему и унижающему или молчанием, или, если необходимо, кротким словом правды.

Слышишь ли слово порицающее и осуждающее ближнего? Остерегись, чтобы чрез слух не принять участия в грехе чужого языка. Не прилагай сердца твоего к словам, которые вреднее для осуждающего, нежели для осуждаемого.

Ссылка на основную публикацию