Заговор на привлечение клиентов

Поделитесь в социальных сетях

Звонок.

– А вот вы можете мне рассказать, как привлечь клиентов в салон красоты?
– Конечно! Вам нужен заговор!
– Заговор?!
– Заговор! Вам нужно заговорить себя от делания того, чего не нужно делать. И наоборот.
– Ик
– Предупреждаем — какое-то время может болеть голова. Временами — сильно. Потом пройдет.
– А почему?
– Потому что, заговор очень сильный. Вы не сможете делать то, чего не нужно делать.
Молчание.
– А как я узнаю, что делать нужно?
– Никак. Именно поэтому и будет болеть голова.
– А без боли нельзя?!
– Нельзя. Но вы не расстраивайтесь: бывает, достаточно просто не делать того, чего делать не нужно и клиенты уже тут как тут!
Молчание.
– Мне нужно подумать.
– Да, кстати, заговор бесплатный.

Через месяц.

– Вы можете снять заговор?
– Что случилось?
– Постоянно болит голова! Правда, клиентов действительно стало больше. Но какой ценой! Мало того, у меня вообще все перевернулось в салоне с ног на голову. Да, стало лучше. Но голова!
– Нужно потерпеть. Скоро пройдет.
– Нет, снимите.
– Хорошо. Снятие заговора — 1 500 евро.
– ?!&#!&*$%&.
– Не забудьте добавить к этой сумме потери от неизбежного ухода клиентов.
Молчание
– Я буду жаловаться.
– Кому?

Давай закроем вопрос с привлечение клиентов в твой бизнес раз и навсегда, тебе больше не будут нужны какие-либо тренинги, + если у тебя нет бизнеса, поздравляю, после этого поста у тебя не будет проблем с деньгами, если ты конечно поднимешь ж. у с дивана.

Пост не только для тех кто занимается стройкой или каким-либо производством, он в целом подходит для любого вида услуг.

Все началось с того, что я делал дома ремонт и очень большая проблема найти работника с прямыми руками, авито и контакт не дали результата, благо есть такой великолепный человек как Олег, у которого я вечно спрашивал специалистов. А что делать тем, у кого нет знакомых? Этим постом будет проблема решена.

В целом, продвижение выглядит всегда одинаково, контент и таргет на целевую аудиторию. Отзывы усиливают восприятия и выгоды, закрывают возражения. Дальше контентом закрываем компетенции и добиваем открытостью.

Перейдем к делу, если зайти практически к любому, кто занимается стройкой или отделкой квартир, да и в целом это ко многим относится, автосервис, стоматологи и прочее, у всех одна и таже проблема, но мы будем разбирать на примере ремонта квартир.

Как они ведут соцсети, давай посмотрим, набираем ремонт квартир в Курске, первая попавшаяся группа, че мы там видим?

Просто фото с подписью места, где делали ремонт. Если разобраться, для чего ты ведешь соцсети? Для того, чтобы было больше клиентов, так? Вот этот контент продает? Нихера он не продает.

Поздравляю тебя друган, твоя новая профессия упаковщик специалистов таких как строители, сантехники и так далее.

По порядку, начнем с упаковки твоего мастера, делаем фотосессию вот в таком стиле. Соответственно, если у тебя клиент сантехник, вводим в яндексе сантехник, заходишь в яндекс картинки и делаем подобные фото в стиле сантехника))

Ставишь обложку с лицом твоего клиент , будем работать через личный бренд, так тебе будет проще отстроить его от конкурентов, да и по цене сравнивать меньше будут, есть твой спец, а есть парень непонятный с авито, к клиентам с авито вернемся позже, как их привлекать, материал тут.

Примерно такой статус будет продавать, так как ниже ты подкрепишь эти слова отзывами клиентов и фото объектов

Далее делаем статус, лучше узнать у клиента примерно, количество объектов, сколько реально он сделал. К примеру как у меня, за 5 лет сделали ремонт на 250 объектах, 250 довольных клиентов.

Сюда же к упаковке относиться твой специалист, надо будет сделать робу с его логотипом, если нет логотипа, надо сделать. Еще круче если это будет 2 робы на человека. В одной он работает, а вторую, чистую, гонять на замеры и для фотосессий. Так клиенты будут видеть, что он реально в такой форме, как на фотках. Что бы диссонанса в голове не возникало. Если он работает не один, нужно будет и для всей бригады сделать.

По поводу фоток, нужен или фотограф с нормальной аппаратурой или тебе самому научится фоткать круто на iphone, второй вариант будет лучше и дешевле. Онлайн курсы не помогут, лучше тогда взять фотографа и пойти попрактиковаться, фотограф будет давать рекомендации.

Переходим к контенту в группе, те объекты, которые твой клиент сделал, упаковываешь в кейсы, делаешь в группе такую же статью, как читаешь сейчас и раскладываешь все по полочкам от и до. Сколько люди отдали за ремонт, какие материалы использовали, где покупали, сколько времени ушло на ремонт, все максимально подробно. Фото объекта, до, после и вовремя, пригодится для кейса, чем подробнее, тем лучше.

Внутренняя кухня, какие-то лайфхаки, к примеру, как повесить карниз, можно заморочиться и снять на видео. Описать мастера, его фото и небольшой рассказ о нем, к примеру:

Это Михалыч, ему 45 лет, работает на стройке с 16 лет, опыта не мерено, шпаклюет как Бог, рукастый и аккуратный мужик, все за собой после ремонта приберет и т.д. Если это бригада, рассказать о каждом.

Отзывы. То что будет продавать, если у твоего «подопечного» есть уже хоть какая-то группа и аудитория, уже на этом этапе появятся клиенты. Но вернемся к отзывам, нужно снять до ремонта, начало работы, выезд, замер, как ведется работа с клиентами.

Людям очень интересно видеть, что да как, потом процесс работы и затем финалочка, счастливый клиент на видео рассказывает о том, что он доволен, все это на фоне свежего ремонта. Если сильная заморочка, сделать хотя бы пару таких отзывов, а остальные просто довольный клиент рассказывает свое впечатление.

Публиковать все это великолепие раз в неделю, в полторы недели, на начальном этапе могут быть сложности с кейсами, так как скорее всего ни кто не запоминал цены и название материалов, прокатись по старым клиентам, сними видео отзыв, это даже будет круче, спустя время, все ок, обои не отклеились, потолок на месте.

Выкинуть штук 5 постов с отзывами и пару постов с лайфхаками, еще пара с рассказом о мастере.

90% рынка этого не делают, я общался с пацаном, он очень давно в нише строительства, у него группа, на подобии той, что я показал, а когда мы с ним пересеклись, он мне начал рассказывать о том, что у него спецы работают с опытом 20 лет, а в своих соцсетях он об это не говорит, как ты думаешь, если это упомянуть, продажи вырастут?

Такая же история с доставкой еды, есть знакомый парень, у них в приготовлении используются качественные продукты, у нас самый лучший сыр, сказал мне он, а кто об этом знает? Никто))

На этом все, группа готова к принятию трафика, с привлечением все просто, либо ты сам учишься привлекать трафик, либо отдаешь спецам, но сначала лучше самому понять все изнутри.

Вот еще примеры привлечения трафика в регионе, как работает в миллионнике не знаю, применял у себя в Курске

Ссылка на пример https://vk.com/@biz_is_biz-chto-realno-vliyaet-na-dengi

Если будешь делать сам, тебе нужно научится, для этого в том же pepper ninja есть обучалка, она совершенно бесплатная, потом можно купить тренинг по серьезнее. Но на первом этапе тебе этого хватит.

Если хоть как-то понимаешь, куда тыкать, находишь своих конкурентов, ставим на отслеживания в pepper ninja и весь новый трафик от конкурентов попадает к тебе. Так же можно по геолокации настроить рекламу, к примеру, там где расположены новостройки.

Сколько брать с клиентов. Логичнее работать за процент, так как помотаться придется, сколько? Лучше спросить у рынка в своем регине, позвонить потенциальным партнерам и сказать, у меня есть заказы, за какой процент от заказа мы сможем поработать?

Можно разово оказать услугу, показать план работ, сказать что организация этого процесса будет стоять 10 000, ты собираешь отзывы, находишь фотографа, предлагаешь идеи, короче пробовать надо, как сказал Наполеон, сначало ввяжемся в драку, а там разберемся.

Так можно и себя упаковать, а заказы потом скидывать на аутсорс, но тут есть одно но, если тебе лет 20, доверия к тебе будет меньше, выход из ситуации? Взять взрослого дядьку. Автоматизировать потом можно так, нанять девочку, которая будет фоткать и снимать видео, бригады у тебя будут, задача ездить собирать бабки и решать проблемы, которые 100% будут))

Как договариваться с будущим подопечным? Брать телефон, звонить, договариваться на встречу, не надо продавать по телефону, встретился, расписал все. Работаем? Нет, едем дальше. Украдет и реализует сам? Флаг ему в руки.
Понравился материал? Поставь + и напиши комментарий

Успех в бизнесе иногда связан не только с правильными финансовыми вложениями, но и с помощью сверхъестественных сил. Редакция «Своего дела» выяснила, во что верят предприниматели и что предлагают маги для привлечения бизнес-удачи

Заговор на привлечение клиентов

Заговор на привлечение клиентов

Евгений Фёдоров открыл ИП, но бизнес не шёл. Предприниматель считал, что всё делает правильно и проблема точно не в нём. С этим он пошёл к астрологу.

— Вы получили свидетельство о регистрации в неблагоприятный день, — ответил ему «звёздный» специалист.

Бизнесмен решил закрыть «неправильное» ИП. Снова пошёл к астрологу. Вместе они высчитали нужный день, чтобы бизнес пошёл в гору, а деньги потекли рекой. В назначенную дату Евгений подал документы на регистрацию нового ИП. Открыл магазин пенных напитков, начал усиленно работать.

— Верить в то, что тебе поможет что-то свыше — это нормально, — отмечает гештальт-психотерапевт Анна Таипова. — И, если человек работает на полную мощность, но при этом считает, что удача всегда на его стороне потому, что звезды благоволят, или потому, что он надел сегодня счастливые носки, это приумножает веру в свои силы. Уверенные в себе люди могут действительно добиться успеха.

Эзотерические приколы

Алексей Кулимов, пиар-специалист из Санкт-Петербурга, рассказывает, что у него есть счастливая ручка, которой он подписывает все документы с клиентами. Брать эту ручку с его стола категорически запрещено другим людям. «Очень большая проблема, когда ручка заканчивается, надо потом искать другую и проверять, счастливая она или нет», — добавляет Алексей.

Многие бизнесмены верят в знаки судьбы. Если перед встречей всё пошло наперекосяк, встречу лучше отменить или перенести на другой день. «Опрокинули кофе, уронили ключи от машины, опоздали на электричку, забыли права и так далее — не нужно ехать на встречу. Это тоже вопросы астрологии: стихии нам подсказывают, как лучше поступать», — говорит коммерческий директор одного из медиа-холдингов Москвы Татьяна Плюснина.

Генеральный директор IT-компании «Софтсервис-КМВ» Андрей Арутюнян считает наоборот: если что-то сломалось или упало перед сделкой, значит она будет удачной.

— Однажды ехали на переговоры, везли с собой CD-диск c демонстрационным примером. Уже подходя к офису заказчика, мы с партнёром решили убедиться в том, что диск этот не забыли. Достаём из портфеля коробочку с CD, она падает, диск выскакивает и катится с горки. Но он так нам и не понадобился! Владелица компании-клиента с порога заявила: «Меня всё устраивает, мы готовы подписать договор на ваших условиях, но я предлагаю сократить сроки на 20 %, а мы готовы за это на 20 % увеличить сумму». И аналогичных примеров в моей жизни много, — рассказывает Андрей.

На одном из бизнес-форумов в интернете предпринимательница Ольга призналась, что на работе никому не разрешает сидеть на своём стуле: могут подсидеть. Особенно не разрешает садиться на стул девушкам, которые собираются в декрет: «Я пока не готова к детям. А беременные „флюиды“ передаются — мало ли».

Интернет-маркетолог Илья Пузырёв рассказал, что его бывший руководитель очень верил в фэн-шуй и не разрешал работникам вешать на стены картины с водопадами, или реками, или любыми водоёмами. Говорил, что так будет море дел, с которыми не справиться.

— Не знаю, правда это или нет. Но мы такие картины не вешали по его приказу, поэтому и работы было совсем чуть-чуть. Соответственно, денег тоже мало. Хотя могло быть море, но как теперь проверить? — говорит Илья.

Приворот для клиентов, отворот для конкурентов

В любом, даже самом маленьком, населённом пункте России есть свои гадалки, колдуны, маги и чародеи. К ним обращаются не только по вопросам любви, здоровья, прошлого и будущего, но и за бизнес-чудесами. В Москве первая консультация с «неземным» человеком стоит от трёх тысяч рублей, в регионах — от пятисот. Некоторые маги выходят в интернет и проводят обряды через свои Youtube-каналы, группы «Вконтакте» и страницы в Инстаграме.

— Бизнес — это движение. Оно может замедляться, может ускоряться. В условиях современной конкуренции очень важно проводить обряды на привлечение клиентов для того, чтобы колесо бизнеса крутилось всегда, — полагает проводник в мир магии Светлана Раевская.

Некоторые люди со сверхспособностями считают, что для успешного ведения дел достаточно сделать заговоры. Ворожея Юлия из Первоуральска советует в новолуние произнести: «По лунной дороге, по известной тропе идёт ко мне люд честной с мешками злата и серебра. Всё мне принесут, всё мне отдадут. Что сказано, то сбудется». Посмотреть на луну и искренне поверить в её силу.

Ясновидящий Валерий из Иркутска считает, что нужно заговаривать определённые вещи, которые человек всегда носит с собой. Причём на одну вещь можно «наносить» заговор и на бизнес, и на здоровье, и на личную жизнь. Каждый заговор стоит у него от 6 тысяч рублей.

Заговор на привлечение клиентов

— Это работает, скажу я вам. Один мой клиент заговорил часы. Бизнес попёр, жену встретил. Потом попал в аварию, выжил, ни одной царапины, но часы эти разбились. Пришлось покупать другие и делать новый заговор, — рассказывает маг.

Бизнес Евгения Фёдорова, о котором мы рассказывали в самом начале, развалился через полгода. Звёзды отказались ему помогать. И ничего, что у его магазина из рекламы была только вывеска на входе, а вместо того, чтобы самому встать за прилавок и сократить расходы на зарплату продавцов, он сам дегустировал новые сорта пенного. Клиенты не шли. Убыток с каждым месяцем рос. Но ведь во всём виноваты звёзды, правда?

Ссылка на основную публикацию