КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Церковь Григория Неокесарийского — Церковь Григория Неокесарийского. Москва. Церковь Григория Неокесарийского (Красная церковь, в Дербеницах) (, 29а). Предание связывает строительство храма на этом месте с освобождением из татарского плена великого князя , возвратившегося в Москву … Москва (энциклопедия)

Церковь Красного Евангелия — Монастырь Красная церковь Կարմիր Ավետարան … Википедия

Церковь Воскресения Христова — Каноническое название: Во имя Господа нашего Иисуса Христа, в память Славного Его Воскресения Обиходное употребление: Воскресенский Храм Гроба Господня (Иерусалимский храм Воскресения Христова) Содержание 1 Россия 1.1 Центральный федеральный… … Википедия

Церковь Иоакима и Анны (Долгое) — Православный храм Храм Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны … Википедия

Красная площадь (Москва) — Красная площадь Москва Общая информация Округ ЦАО Протяжённость 330 м Район Китай город Красная площадь Красная площадь на Викискладе … Википедия

Красная площадь — во 2 й половине XIX в. Москва. Красная площадь, главная площадь Москвы, у северо восточной стены , между , , , , и . Торговая площадь перед главными воротами кремлёвских укреплений существовала, вероятно, уже во второй половине XIV в. Впервые она … Москва (энциклопедия)

Церковь св. Марии (Берлин) — Церковь Святой Марии в Берлине Церковь Святой Марии (Мариенкирхе) (нем. St. Marienkirche Berlin) самая древняя из действующих церквей Берлина, одна из когда то шести средневековых церквей в историческом центре города. Церковь расположена на… … Википедия

Красная нить в Ганновере — (нем. Roter Faden Hannover)  линия, которая проходит в центре немецкого города Ганновера по маршруту из 36 главных достопримечательностей архитектуры и истории. Содержание 1 Список достопримечательностей … Википедия

Церковь Спаса Преображения на Болвановке — Церковь Спаса Преображения на Болвановке. Москва. Церковь Спаса Преображения на Болвановке (на Новой Болвановке) (2 й Новокузнецкий переулок, 10). Построена в 1749—55 в урочище, название которого, по одной версии, связано со стоявшим здесь… … Москва (энциклопедия)

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Yle, Финляндия © РИА Новости, Евгений Биятов | Перейти в фотобанк

Россия провозгласила себя противником западных ценностей. Кремль отстаивает свои позиции при помощи традиций. Мишенью набирающей обороты кампании стали молодые инфлюенсеры в соцсетях.

Москва — 31 октября в российских СМИ появилась видеозапись из зала суда: молодую женщину вели в наручниках в клетку.

Днем ранее полиция арестовала 30-летнюю петербурженку за «оскорбление чувств верующих». Согласно показаниям свидетелей, она «оскорбила их, власть, церковь, государство и общество своими голыми ягодицами».
Причиной была фотография, опубликованная женщиной в Инстаграме. На ней девушка сидит в стрингах на корточках спиной к камере перед петербургским Исаакиевским собором.

Вопреки всем прогнозам и ожиданиям, суд освободил женщину.
Более суровое наказание пришлось понести московскому блогеру, известному розыгрышами в соцсетях, и его подруге.

29 октября суд приговорил Руслана Бобиева и Анастасию Чистову к десяти месяцам колонии. Причиной стала фотография в Инстаграме, на которой Чистова стоит на коленях перед Бобиевым, имитируя оральный секс. Снимок молодых людей сделан на фоне собора Василия Блаженного на Красной площади.

Это важное решение суда. Это первое наказание в связи с «оскорблением чувств верующих» в России.

Закон, нарушение которого грозит максимум годом тюрьмы, вступил в силу в 2013 году. Причиной появления закона считают «панк-молебен» группы активистов Pussy Riot в храме Христа Спасителя. В своем перформансе активистки критиковали православную церковь, российские службы безопасности и тогдашнего кандидата на пост президента Владимира Путина.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Появление закона о защите чувств верующих — часть консервативного витка в развитии России, который начался в 2010-е годы. С ним также связан вступивший в силу в 2016 году закон о «запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних.

На прошлой неделе этот так называемый закон «о запрете пропаганды гомосексуализма» применили к «неуместному» поведению одного инфлюенсера (в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. — прим. ИноСМИ.).

Речь идет о звезде ТикТока, на которого подписаны миллионы российских подростков, рэп-артисте Дане Милохине. 19-летний кумир тинейджеров пришел на вручение Премии МУЗ-ТВ в наряде, который на одну половину состоял из черного мужского костюма, а на другую — из неоново-розового платья из тюля.

Необычный наряд считают в российских СМИ одной из причин того, что музыкальному каналу теперь грозит штраф в 12 тысяч евро за нарушение «закона о запрете пропаганды гомосексуализма» или прекращение вещания на 90 дней.

Кремль начал продвигать консервативную идеологию в конце 2011 года, когда прошли масштабные акции протеста.

Тогда руководство России перестало стремиться к тому, чтобы заручиться популярностью либерального населения Москвы и других крупных городов, и решило обратиться к пенсионерам и населению с более низким уровнем образования. Руководство сделало упор на религию и так называемые семейные ценности.

В последние годы консервативные ценности становятся все более неотделимой частью стратегии официальной России. Год назад в измененной Конституции написали о вере в Бога как о факторе, объединяющем российский народ. Государство обещает защитить традиционный институт брака как союз мужчины и женщины.

Недавно президент Владимир Путин сформулировал принципы «умеренного консерватизма» особенно четко.

По мнению Путина, российская система ценностей строится на таких моральных ценностях и исторических и культурных традициях, которые идут вразрез с «агрессивным догматизмом» Запада. Путин особенно сильно критиковал мировоззрение, защищающее сексуальные и гендерные меньшинства и другие группы, поскольку так наносится урон большинству.
«Называя вещи своими именами, это уже просто на грани преступления против человечности, и все под именем и под знаменем прогресса», — раскритиковал Путин Запад на заседании клуба «Валдай» в Сочи.
Россия хочет стать противником западного либерализма и лидером всего консервативного мира.

В первую очередь Кремль стремится укрепить свою власть, создав выгодный для себя фундамент. Похоже, эта кампания, которая проводится уже почти десять лет, приносит плоды.

Согласно опубликованным в октябре результатам исследования независимого «Левада-Центра»*, лишь каждый третий россиянин считает, что у лесбиянок и гомосексуалистов должны быть те же права, что и у других граждан. Еще два года назад этого мнения придерживались 47% респондентов.

С другой стороны, этот же опрос показывает, что права сексуальных меньшинств поддерживают большинство людей от 18 до 24 лет. Самая молодая группа респондентов была в этом вопросе увереннее, нежели участники старше.

Все активнее отстаивая так называемые традиционные семейные ценности, Кремль все сильнее отдаляется от молодежи. Решением проблемы стало преследование инфлюенсеров.

* — организация, признанная в России иноагентом.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

На празднование победы в русско-турецкой войне 1768-1774 годов на Ходынском поле были выстроены декорации, имитирующие турецкие крепости — с башенками. Декорации так понравились Екатерине 2-й, что она заказала Матвею Казакову строительство путевого Петровского дворца (1776-1780) именно в таком стиле. Казаков добавил к башенкам ещё немного готики. Ну а то, что нравилось первому лицу государства, быстро вошло в моду. В том же стиле и в то же время строились дворцовый комплекс в Царицыно, Чесменскую церковь и две её копии, среди которых одна находится в селе Красном.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

2. Прототип — церковь Рождества Иоанна Предтечи (Чесменская) была построена в ознаменование победы русского флота над турецким в Чесменской бухте Эгейского моря в 1770 году. Торжественная закладка храма состоялась 6 (17) июня 1777 года в присутствии Екатерины II, всего двора и шведского короля Густава III, чтобы напомнить ему о военном могуществе России. Храм строился по проекту архитектора Юрия Фельтена. (фото из Википедии)

Третья точно такая же церковь была построена ещё и в дворянской усадьбе Ланского в селе Посадниково Новоржевского уезда Псковской губернии. В отличие от первых двух, Никольская церковь имела отдельно стоящую четырёхъярусную колокольню. К сожалению, эта церковь была разрушена большевиками в 1920-е годы.

Село Красное принадлежало Марку Полторацкому, действительному статскому советнику, но всё же главной движущей хозяйственной силой являлась его супруга "генеральша" Агафоклея Александровна (в девичестве Шишкова)(1732-1822), родившаяся в семье тверских помещиков. Её муж Марк Фёдорович боялся сказать ей поперёк хотя бы слово. По одной из легенд, о её якобы "тиранствах" услышал молодой ещё Александр I и приказал высечь помещицу на лобном месте. Как бы то ни было, это была весьма незаурядная личность.

А Агафоклея Полторацкая буквально боготворила Екатерину II и резонно полагала, что самим фактом постройки абсолютной копии полюбившегося императрице Чесменского храма можно будет заслужить её благорасположение. Не теряла хозяйка и надежды, что императрица в своей поездке по стране соизволит заехать и в их имение. В другом имении Агафоклеи — селе Грузины близ Торжка в спальне хозяйки на стенах висели только образ Спасителя и портрет Екатерины II. После смерти императрицы помещица ударилась в фетишизм — по мере возможности скупала её одежду и постельные принадлежности.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

5.

Таким образом вот и появилось это чудо в тверской глухомани.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

6.

Строительство храма в Красном растянулось на восемь лет, хотя Полторацкие рассчитывали завершить его в 1790 году, к юбилею победы в Чесменском сражении. Принимал ли участие в строительстве автор проекта Юрий Фельтен, доподлинно не известно. В основном церковь построена из местного известняка — белого камня, из которого строилась и Москва белокаменная. Лишь летом 1803 года, уже после смерти Марка Фёдоровича, всё было готово для того, чтобы архиепископ Тверской и Кашинский Павел освятил новый храм в честь Преображения Господня.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

8. Раньше церковь была покрашена в жёлтый цвет. Здесь он ещё сохранился на башенках. (фото из интернета)

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

9. Но, на мой взгляд, красно-розовая она смотрится лучше.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

10. Зайдём внутрь.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

11. Внутри церковь не расписывалась, был только иконостас и иконы на стенах.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

12. В церкви потрясающая акустика.

Женщина, дежурившая в церкви спела что-то церковное. Она стояла метрах в полутора перед нами и пела тихо. Но звук шёл со всех сторон, он наполнил всё внутреннее пространство храма. Очень сильное впечатление!

В 1931 году церковь была закрыта большевиками. Колокола отправили на переплавку, каменную ограду разобрали, перевезли в Старицу, где поставили вокруг городского сада. Шестьдесят с лишним лет, с 1931 года, помещение церкви использовалось для нужд местного колхоза и серьёзно обветшало. День святых первоверховных апостолов Петра и Павла (12 июля 1998 года) — дата второго рождения храма Преображения Господня в селе Красном. В 1999 году настоятелем церкви становится священник Димитрий Каспаров, чьими стараниями вот уже почти двадцать лет ведутся ремонтно-восстановительные работы. На сегодняшний день главные трудности позади: капитальному ремонту подверглась кровля, были покрыты купола, установлены кресты, появились колокола. Внутри настелен деревянный пол, оштукатурены и окрашены стены, сооружён новый иконостас.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

14. Рядом с церковью усадебный парк с остатками усадебного дома.

Парк совершенно одичал и зарос, по мокрым кустам мы к развалинам не полезли. Оставались ещё от усадьбы хозяйственные постройки, в частности, скотный двор, но лет 10 назад там случился пожар.

Из села Красного мы поехали домой, никуда уже не заезжая.
Подводя итоги поездки — за три дня посмотрели достаточно много. Не всё посмотрели досконально, но представление получили по всем местам. Хотелось бы добавить к маршруту усадьбу Раёк и Медное, но тогда трёх дней могло и не хватить.

В сообщении использованы материалы статьи из журнала "Православные Храмы. Путешествие по Святым местам". Выпуск №278, 2018 г.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Москва, 2-й Красносельский пер., д.7, стр.8

Русская Православная Церковь

Мы на Елицы Мы в Facebook Подписаться на рассылку

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

С самого начала все дела, которые мы делаем, делаем для того, чтобы получить от них пользу. Какая же польза, если мы не смиряемся друг перед другом, но, напротив, смущаем и оскорбляем друг друга!

Возведение поклонного креста в память об уничтоженном некрополе

  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня

Этот праздник первоначально установлен был в память обретения Честного и Животворящего Креста Господня (в 326 году) равноапостольною царицею Еленою и получил название — Воздвижение Креста Господня. Так как сила Креста открылась в победах благоверных государей над врагами, и в торжестве христианства над язычеством, то главным песнопением дня Воздвижения служит молитва за народ христианский

Читать полностью

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Рождество Пресвятой Богородицы

21 сентября Православная Церковь празднует Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы. Святой Иоанн Дамаскин вдохновенно прославлял это событие: «День Рождества Богородицы есть праздник всемирной радости, потому что Богородицею весь человеческий род обновился».

Читать полностью

Архиерейское богослужение в день иконы Божией Матери «Всецарица»

Ежегодно 31 августа Алексеевская обитель особо празднует память иконы Матери Божией «Всецарица», доставленной в Россию в 1995 году со Святой Горы Афон и с 1996 года постоянно пребывающей в Храме Всех Святых. С того времени образ Пресвятой Богородицы становится главной святыней монастыря

Читать полностью

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

28 августа Православная Церковь празднует Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Матерь Божия Своим Успением показала, что смерть может быть праздником –переходом от жизни временной к жизни вечной, возвращением души человека к Богу

Кроме неоготического костела в деревне Красное находится Покровская церковь 1889 года. Храм можно назвать типовым проектом. С середины 19 века, такие церкви появлялись по всей территории Беларуси.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Храм построен из крупного бутового камня и кирпича в архитектуре ретроспективно-русского стиля. Работы по возведению церкви начал настоятель Василий Гушкевич.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Доминанта Покровской церкви – высокая трёхъярусная башня-колокольня, верхушка которой стилизована под купол.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Интересный факт: официальная дата строительства церкви в деревне Красное – 89 год. Однако иногда встречается и другая дата – 1860 год. Так на браме перед храмом можно найти выложенные из камня цифры 1-8-6-0. Поэтому вероятно церковь начали строить раньше, а уже в 1889 году перестроили.

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

Расположение православного храма на карте:

Недалеко от деревни Красное стоит посетить церковь в Плебани. Больше интересных мест и достопримечательностей Беларуси на карте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Термин «Антипасха» в православной церкви означает «вместо» или «напротив Пасхи». В этот день верующие отмечают праздник, который в народе называется Красная горка. Об этом рассказал глава отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Иваново-Вознесенской епархии иеромонах Макарий.

«Греческая приставка „анти-“ имеет достаточно широкий смысл, „вместо“ или „напротив“. Так и Антипасха — воскресение „напротив“ пасхального, то есть первое воскресение после Пасхи, память апостола Фомы», — передало РИА «Новости» слова иеромонаха.

Он отметил, что начиная с этого дня в православных храмах совершают венчание браков. Антипасху православные отмечают в следующее воскресенье после Пасхи. В этом году праздник выпал на 9 мая. Согласно Евангелию, в этот день апостол Фома встретился с воскресшим Христом. После апостол основал христианские церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии.

Этот праздник в храмах отмечается также масштабно, как и Пасха. На прошлой неделе больше тысячи храмов Подмосковья провели пасхальные богослужения.

Храм Преображения Господня является памятником архитектуры 19 века областного значения. Каменная Преображенская церковь возведена в 1871 г. на средства прихожан, в основном же — купца 2-ой гильдии Григория Миледина. За…

Приход преимущественно состоит из жителей посёлка. Также участие в жизни храма принимают жители и гости Краснинского района.

Красный — поселок городского типа, административный центр Краснинского района Смоленской области. Расположен на юго-западе Смоленской области при слиянии рек Свиной и Мереи в 45 км к юго-западу от Смоленска, в…

КРАСНАЯ ЦЕРКОВЬ

С коптами связано появление монашества и аскетической традиции. Даже сейчас коптские монастыри закрываются на время Великого поста для более усиленной и сосредоточенной молитвы насельников. Это вызывает несомненное уважение. С богословской точки зрения, копты придерживаются так называемой монофизитской традиции, не являясь при этом «строгими» монофизитами. В тоже время, они открыты и доброжелательны в отношении Русской Православной Церкви.

1. У коптов более простое отношение к святыням. Например, любой копт-прихожанин во внебогослужебное время может войти в алтарь, прикоснуться и приложиться к престолу, что у нас разрешено только священнослужителям. Однако эта простота проистекает не от небрежения, а от непосредственной живой веры, идущей не от ума, а от сердца.

2. В большинстве коптских храмов при входе принято снимать обувь. В некоторых храмах это не обязательно для входа в храм, но необходимо для поднимающихся на солею, в том числе и для причастников.

3. Причастники обычно приходят со своими индивидуальными платами, которые хранятся дома.

4. В подавляющем большинстве коптских храмов, за исключением самых древних, имеются скамьи, значительную часть богослужения разрешается сидеть.

5. В жизни коптов присутствует много моментов, общих с мусульманами, это касается не только языка, но и быта, одежды, кухни и тому подобного. В культурном плане копты мало отличимы от местных мусульман.

6. Практически повсеместно среди коптов практикуется обрезание. Младенцев мужского пола обрезают, хотя Апостол говорит о прообразовательном значении физического обрезания, которое было заменено обрезанием нерукотворным — крещением. Хотя церковь дистанцируется от этого обряда, не считая его церковным, со стороны народа существует тенденция придавать этому обычаю некое сакральное значение. Кроме того, этот народный обычай имеет и гигиеническое значение. Скорее всего, это какой-то ветхозаветный рецидив или влияние ислама.

7. Копты имеют традицию после крещения делать татуировки крестов на запястьях рук (крест в виде наколки на внутренней стороне правого запястья) и даже на лбу. Одно из возможных объяснений возникновения этой традиции в Египте и Эфиопии состоит в том, что у имеющего такой знак в случае гонений не будет соблазна скрыть свою веру и отречься, ибо этот знак неопровержимо свидетельствует о принадлежности к христианству. Другими словами, коптская татуировка креста на правой руке новокрещеного – это знак готовности к мученичеству за веру.

8. Коптское богослужение отличается от православного и довольно заметно. Так, чинопоследования литургии Православной и Коптской Церквей относятся к разным типам — византийскому и александрийскому соответственно.

9. Коптская литургия более стационарна, у коптов нет ни малого, ни великого входа, а следовательно и Херувимской песни в начале Литургии верных.

10. За каждой литургией (на «Литургии слова») у коптов четыре новозаветных чтения из Священного Писания: из посланий апостола Павла, Соборных посланий, книги Деяний апостолов и Евангелия. Евангелие часто прочитывается дважды: священником на коптском языке и диаконом — на арабском (Евангелие на арабском «Инджиль»).

11. Значительную часть коптской литургии составляют священнические молитвы, которые читаются вслух.

12. Коптская литургия представляет собой диалог между предстоятелем и народом, специальные хоры в Коптской церкви встречаются довольно редко. Таким образом, народ активно участвует в литургии.

13. Литургия в Коптской церкви весьма продолжительна — около трех часов, а вместе с присоединяемыми чинопоследованиями может идти 4–5 часов. Службы суточного круга также заметно отличаются от наших.

14. Среди характерных черт коптских литургий стоит отметить обряд представления Даров, во время которого священник преподает верным благословение правой рукой, левой рукой касаясь Даров, а также обряд начертания креста — священник окунает указательный палец в чашу с освящённым Вином и чертит им крест на Хлебе.

15. Евхаристический хлеб коптского обряда — квасная просфора с отпечатанными на ней 12 крестами и текстом молитвы Трисвятое. Причащение проводится под двумя видами.

16. Коптские службы суточного круга весьма аскетичны, священнослужители обычно совершают их даже не надевая специальных облачений, чтение Псалтири занимает основную часть чинопоследований, чтение явно доминирует над пением.

17. Православная Церковь пользуется Иерусалимским богослужебным уставом, в основе же коптского богослужения лежит традиция древнего египетского монашеского богослужения.

18. Крестят копты только полным погружением (мальчика на 40-й, а девочку — на 80-й день после рождения) со словами: «Бисмилля Аб, уа Ибн, уа ля Руах Кадис» (это «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа»).

19. Таинство Миропомазания всегда проводится сразу за крещением и включает в себя 36 помазаний святым Миром.

20. Раздельно отмечаются Успение Богородицы (16 января) и Её взятие в Небесную славу (22 августа). Только у коптов имеется праздник «День прибытия Святого семейства в Египет» (19 мая). Канонизирован в лике святых Понтийский Пилат.

21. На голове у коптского Патриарха и духовенства темная накидка с двенадцатью маленькими и одним большим крестом — в честь Христа и двенадцати апостолов.

22. Странно, если копты — монофизиты (пусть и умеренные, почитающие Христа, прежде всего, как Бога), то должны отдавать предпочтение не реалистичному стилю, а сложной иконографии. Наверное, древняя коптская иконопись была другой: более строгой. По-видимому, она была уничтожена в годы правления отдельных халифов после завоевания Египта мусульманами. Скорее всего, до этого иконопись была более совпадающей с православной. Сейчас изображения в коптских церквах своим примитивизмом и наивностью напоминают трогательные детские рисунки. Лики святых на них изображены непременно с большими, выразительными, яркими глазами.

23. Частицы мощей завернуты в рулоны из красного бархата. На каждом рулоне изображен святой (или вышито его изображение), частица мощей которого находится внутри.

24. Престол обычно огромен. По центру большой ларец, внутри которого чаша. Звездица на металлическом подносе, несколько покрывал. Жертвенника нет.

25. Простые священники, как и Патриарх, носят маленькие крестики в руках. На груди у них кресты из кожи. Коптский крест представляет собой две пересечённые линии под прямым углом с размноженными концами. Три излучины конца обозначают Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа; все концы вместе символизируют двенадцать апостолов.

Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 27 февраля 2012 года было образовано викариатство Патриарших подворий за пределами г. Москвы и Московской области.

В состав викариатства входили: Патриаршее подворье при храме иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в станице Приазовской Темрюкского района Краснодарского края; Патриаршее подворье «Федоровский городок» в городе Пушкине (Санкт-Петербург); Патриаршее подворье при Богоявленском соборе г. Ишима Ишимского района Тюменской области; Патриаршее подворье при храме Казанской иконы Божией Матери в г. Ялте.

Управляющим викариатством был архиепископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии (сейчас митрополит Сингапурский и Юго-Восточно-Азиатский).

Упразднено распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 24 января 2019 года. Входившие в состав викариатства подворья были включены в состав благочиния ставропигиальных приходов и Патриарших подворий в Московской области, с изменением его наименования на благочиние ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы.

Ссылка на основную публикацию