Какие молитвы читал иисус христос

Чужие молитвы раньше не читали и не говорили — все своими словами.Библия конкретно об этом не говорит. Но если учил учеников молитве «Отче Наш», то и Сам говорил, только несколько ином ракурсе, т.е. видимо останавливался на более актуальными фразами. Иисус всегда говорил с Отцом. Это был постоянный диалог, а не молитва в современном ее понимании. В Гефсиманском саду, Он обращался к Отцу, что можно ли избежать этой казни. В результате диалога сказал, что все пусть будет по воле Отца. На кресте Он так-же обращался к Отцу(зачем Ты оставил Меня).

В ветхом завете очень много молитв. Иисус их знал, но они ему были ни к чему.

Это мое мнение, вероятно найдутся более компетентные люди в этом вопросе.

О жизни Иисуса Христа, писали его четыре ученика: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Их повествование, названо — Евангелие, и входит в Новый Завет или Греческие Писания.

Так вот, эти мужчины упоминают одну единственную молитву, которую рассказал Иисус Христос своим слушателям, и то, она называется образцовой, то есть, той, с которой важно брать пример, а не пересказывать слово в слово. Примечательно, что евангелисты, написали эту молитву по-своему, и это подтверждает мысль, что Иисус не хотел, чтобы эту молитву заучивали наизусть, а потом бездумно произносили выученные фразы.

Иисус хотел показать своим слушателям, что важно молиться от сердца, своими словами и не забывать о приоритетах. Так, в молитве, которую мы теперь называем «Отче Наш», Христос поставил освящение имени своего Отца на первое место: «Отец, пусть святится твое имя». Миллионы людей произносят эти слова каждый день, но кто из них задал себе вопрос: «А какое имя я должен(а) святить? Если Сын Бога поставил его на самую верхнюю сточку, значит, знать имя Бога и освящать его, очень важно! Если я знаю, как зовут Бога, то как тогда лично мне освящать его?

«Пусть придёт твоё царство». И снова возникают вопросы: «Что это за царство, о котором я должен(а) просить Бога? Куда оно должно придти и зачем? Что я могу сделать для этого царства? Должен(должна) ли я быть подданным этого царства? А что для этого нужно?».

«Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе». Вопросы: «Если воля Бога исполняется на небе, а Иисус учил молиться, чтобы она исполнилась и на земле, то получается, что Бог не правит этим миром? Если это так, тогда кто сейчас правит этим миром? Почему сейчас правит не Бог? А когда будет Божье правление? Связана ли моя жизнь с этими событиями?

«Дай нам сегодня хлеб, необходимый на этот день». «Прошу ли я Бога о благословениях? Полагаюсь ли я на своего Создателя или лишь на свои собственные силы и возможности? Рассказываю ли я своему Отцу, как тяжело мне достаётся необходимое на день? Верю ли я, что Бог позаботиться обо мне и моей семье? Делюсь ли я с другими тем, что имею, если в этом есть необходимость? Осознаю ли я, что так, через меня, Бог может позаботится о пропитании для других своих служителей?».

«Прости нам наши долги(грехи), потому что и мы прощаем каждому, кто нам должен». «Прошу ли я Бога о прощении, ведь каждый день грешу и в мыслях и на деле? А прощаю ли я от всего сердца, не затаивая обиды, как это делает в отношении меня Бог? Мщу ли я за себя или близких, или оставляю все на суд Бога? Благодарю ли я Бога за жертву Иисуса Христа, ведь только благодаря ей, стало возможным прощение моих грехов? Что я могу сделать для Бога в ответ? Показываю ли я своей жизнью, что ценю этот дар или даже не вспоминаю о страданиях Христа?».

«И не введи нас в искушение, но избавь от Злого». «Размышлял ли я над тем, что значит «не введи в искушение? Неужели это Бог вводит людей в искушение? Зачем ему это? Понимаю ли я, что этими словами Иисус показывает, что Злой на самом деле существует и что это не просто зло в сердце человека, а реальная личность? Прошу ли я Бога защитить меня от этой злой личности? Как может искушать лично меня Злой (Сатана Дьявол)? Что я могу сделать, чтобы не попасться в его ловушку? Если Бог может меня оградить от козней Сатаны и если я могу что-то предпринять со своей стороны, то получается, что 1) Сатана не всесилен и на него имеется управа; 2) судьбы нет; 3) я могу иметь крепкие отношения с Создателем всей Вселенной; 4) это не Бог меня искушает. Будет ли время, когда Сатаны и искушений не станет?

Вот сколько интересного можно узнать, если не читать наизусть молитву «Отце наш», а размышлять, какой смысл вкладывал Христос в её слова.

Самая главная молитва Иисусу Христу

Богу не нужны человеческие восхваления. Верующие обращаются к небесам ради собственного духовного совершенствования. Христос велел нам так поступать. Он произнес самую главную молитву Спасителю — «Отче наш». Ее слова всем известны с детских лет.

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила, и слава Отца, и Сына, и Святого Духа во веки. Аминь».

Что же дает христианам повторение святого текста? Много полезного для души и земной жизни:

  • Позволяет совершать служение Господу, согласно 1-й заповеди;
  • Помогает подготовиться к ответственным событиям в жизни;
  • Дает духовные силы для борьбы с искушениями;
  • Следуя наставлениям Христа, люди подают положительный пример своим детям, а также братьям и сестрам по вере.

В молитве Господней содержатся все самые важные прошения, которые могут быть у человека. Недаром ее текст приводится в Евангелии. Эти слова необходимо знать наизусть. Сегодня, когда вера очень оскудела, нужно использовать и другие священные тексты.

Когда молитесь о помощи, важно помнить, что просьба не должна противоречить христианским заповедям. Только в таком случае можно надеяться на то, что она будет исполнена. Многим не удается заставить себя с энтузиазмом обращаться к Богу каждый день, что ведет к разочарованию. Но святые отцы не советуют опускать руки. Человек состоит из трех частей:

  • Дух — это самое важное, что роднит человека с Творцом. Он имеет божественную природу. Духовное должно преобладать.
  • Душа — придает индивидуальность. Является источником эмоций, переживаний; она оживляет телесную составляющую.
  • Тело — временная смертная оболочка. Призвана подчиняться и служить духу. Но когда баланс нарушается, тело начинает главенствовать и диктовать душе свои правила. Поэтому так важно постоянно пребывать в общении с Богом, возрастать духовно.

Когда плоть занимает главенствующее положение, становится очень тяжело соблюдать посты, церковные установления. Христианин больше не думает о том, как угодить Сыну Божьему. У такой личности на первом месте явления низшего порядка, и это необязательно что-то связанное с плотскими грехами (хотя обычно они присутствуют). Просто место Творца занимают развлечения, погоня за достатком, самолюбование и т.п. Такой «верующий» отдаляется от царствия небесного.

Иисусова Молитва

Но бороться за свою духовность можно и нужно. Средство очень простое — повторять священные слова. Чем больше христианин проводит времени в молитве к Иисусу Христу, тем сильней становится его духовная составляющая.

Существует совершенно особенная монашеская мудрость, которая собиралась и передавалась столетиями. Это умение в любой момент сосредоточиться на произнесении молитвы — исихазм. Сам человек может заниматься другим делом, но ум и душа его единодушно заняты произнесением:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня (мя) грешнаго (грешную).

Чтобы упражняться, впрочем, необязательно отказываться от всего, уходить в монастырь. Многие современные монахи живут в миру, что не мешает им духовно возрастать.

Святой Симеон вот как советует общаться с Богом, чтобы быть услышанным:

  • Необходимо остаться в уединении. Сесть, закрыть глаза.
  • Дыхание должно быть спокойным.
  • Сознание необходимо направить в область сердца, при этом повторять слова молитвы очень тихо — лишь губами или просто разумом.
  • С терпением и спокойствием отгонять все другие мысли.

Упражнение праведник советует проделывать по возможности чаще. Все же лучше взять благословение у духовника на чтение Иисусовой молитвы. Главное, следует избегать ощущения гордости, самолюбования, сознания себя великим молитвенником. Только так можно не впасть в дьявольские искушения.

Текст Иисусовой Молитвы

Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́ гре́шнаго (гре́шную).

Го́споди, Иису́се Христе́, поми́луй меня́.

Го́споди, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́.

Это очень сильные слова, которые помогут в разных жизненных обстоятельствах:

  • Исцеляют от болезней — с похожей фразой обратился к Иисусу слепой, которого Спаситель исцелил в Иерихоне (Евангелие от Марка, 10 гл. стих 46).
  • Дают защиту от врагов — как невидимых, так и вполне реальных.
  • Помогают отогнать сильные искушения.

Краткий текст может заменить все молитвы, кроме «Отче наш» и Символа веры. Он провозглашает Иисуса Сыном Бога; в нем есть прошение об отпущении прегрешений. Звучит просьба о помощи в борьбе с демонами. Благодаря мощной духовной силе верующий становится цельной натурой. Таким образом воспитывается постоянная память о Создателе, человеческое существо устремляется к Нему целиком.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 79 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 6925.

Если вы хотите понимать, из чего складывается молитвенная жизнь, либо просто интересуетесь тем, какие существуют виды молитвы, здесь вы узнаете о разных способах того, как можно обращаться к Богу в молитве. Вы найдете множество советов относительно того, где и как молиться, и сможете строить свою молитву в соответствии с тем, чему об этом учит Сам Христос на страницах Священного Писания. Кроме того, вы узнаете, каким образом молитва может способствовать тому, чтобы конструктивно справляться со своими эмоциями.

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Какие молитвы читал иисус христос

Подумайте о том, как бы попытался справиться с ситуацией Христос, будь Он на вашем месте.[9] X Источник информации Подражать Христу полезно, а Его проявления любви и сострадания могут стать огромной поддержкой перед лицом различных жизненных ситуаций. Принося свои переживания в молитве, размышляйте над тем, что может стать для вас ответом свыше.

    Если вы испытываете трудности на работе, где какой-то человек получил повышение и занял должность, на которую вы планировали продвинуться, подумайте о том, что бы мог сказать Христос о подобной ситуации. К примеру, в Евангелии от Луки 6:27 Христос говорит: «Но вам, слушающим, говорю:

«Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас».

Авторы книг Нового Завета, которые предоставляют наиболее ранние достоверные сведения об Иисусе из Назарета, отметили, что в течение Своей жизни Иисус Христос часто молился, особенно в критические моменты Своего служения (от Луки 5:16; 9:28).

Для чего нужно молиться?

Кроме того, Евангелия содержат учения Иисуса Христа о молитве. Например, Иисус сказал Своим ученикам:

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (от Луки 11:9-10).

Это величественное обещание, которое можно применять каждую минуту, каждый час и каждый день. Многие недооценивают это обещание, а некоторые, возможно, недостаточно изучают и недостаточно применяют. С помощью молитвы мы укрепляем связь с Богом и Спасителем. Благодаря нашим молитвам, Бог может предоставить нам Свою помощь, которую Он всегда готов оказать. Молитва открывает нам доступ к силе Бога, Его перспективе и приносит нам мир. Молитва противоположна гордыне, ибо она свидетельствует о том, что мы полагаемся на Господа и Его жертву, молясь во имя Его и благодаря Ему.

Притчи о молитве

В одной из Своих многочисленных притч, часто называемой «Притчей о неправедном судье», Иисус Христос учил, что «должно всегда молиться и не унывать» (от Луки 18:1). В этой притче говорится о женщине, которая просит судью: «Защити меня от соперника моего». Она не прекращает своих прошений, и в конце концов судья отвечает ей. Нас учат постоянно молиться, помня при этом, что Бог знает наилучшее время для Своих ответов. В некоторых случаях, даже если наша воля совпадает с волей Бога, с нами происходят события, оказывающие влияние на нашу жизнь, и ответы приходят тогда, когда это лучше всего для нас, и когда благодаря этому, другие смогут получить наибольшую духовную помощь.

Вслед за этой притчей Иисус рассказал другую — притчу о фарисее и мытаре (от Луки 18:9-14). В этой известной притче Иисус Христос попросил Своих слушателей задуматься над тем, почему они молятся, указывая на то, что молитва сама по себе не имеет значения. Важнейшим показателем того, насколько эффективны наши молитвы, является состояние нашего сердца.

Молитесь искренне

Во время Своего последнего посещения Иерусалима Иисус Христос назвал главнейшее учреждение Иудеев (храм) «Мой дом» и указал, что «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов» (от Марка 11:17). Марк также отметил, что Иисус учил: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (от Марка 11:25). Он также добавил, что ученики «напоказ долго молящиеся, примут тяжелое осуждение» (от Марка 12:40).

Матфей даёт похожее изложение учений Иисуса Христа о молитве в следующих записях: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми» (от Матфея 6:5). Он также добавляет: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники» (от Матфея 6:7), дополняя Свое учение из притчи о неправедном судье о том, что нужно молиться часто и «не унывать» (см. выше).

Во время Своего последнего вечера с Апостолами Иисус сказал им: «Молитесь, чтобы не впасть в искушение» (от Луки 22:40). Он снова напомнил им об этом немного позже, когда нашёл их спящими: «И сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (от Луки 22:46).

Своим примером и словом Иисус Христос учил тому, как важно молиться, и тому, что Бог слышит наши молитвы и отвечает на них. Иисус также учил, что при обращении к Богу необходимы правильный настрой и искренние мотивы. Только тогда человек может получить благословения за свои молитвы.

Если вы хотите больше узнать о молитве и о вашем личном предназначении на этой Земле, получите бесплатный экземпляр Книги Мормона. Вы можете связаться с нами через Facebook.

О вариантах или формах Иисусовой молитвы

Здравствуйте, дорогой батюшка Олег! Вот мои вопросы.

1) В проповеди я слышал, что Иоанн Кронштадтский молился так: “Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя”. Все дни я молился как у Вас написано в школе, но, когда вчера попробовал молиться как отец Иоанн, то почувствовал, что чего-то не хватает, особенно “Христе”. Конечно, в том случае, нет ни буквы «р», ни «г», ни «д». Её легче произносить. Но так молился сам Иоанн Кронштадтский!

а) Может, до этого он иначе молился или для его духовного совершенства этого было вполне достаточно?

б) Вобщем, каковы возможные варианты произнесения молитвы и есть ли среди них менее или более (особенно по защите от бесов) действенные, сильные в слове?

в) И ещё: можно ли вместо слова “помилуй” в некоторых случаях употреблять слово “прости”? И можно ли так: “Господи, [Иисусе Христе — 3 раза], Сыне Божий, помилуй мя”?

2) Господь “учит тайно предстоять Богу в сердце… обращаться к Нему в духе и истине на всяком месте… обращаясь за помощью…”.

а) Скажите, можно ли, когда ум немного устаёт, начинать предстоять не Господу, а Пресвятой Богородице?

б) Можно ли Её почитать за Матушку, Матерь, подобно тому, как мы почитаем Господа Саваофа Отцом?

в) И ещё: о чём, кроме как о помиловании, можно просить тайно в уме в течение дня?

г) От Вас я слышал, что можно просить благословения. А можно ли также вести как бы беседу с Господом? Умом, когда получается, возвышаться до небес и, пребывая там, общаться с Господом?

Благословите меня! Мир Вам и благодать обильная от Господа да будут!

Ответ отца Олега Моленко:

1) Мы ради заповеданного Богом поиска можем пробовать различные святоотеческие делания и молитвы. Те из них, которые подойдут именно тебе и будут работать у тебя и приносить плод, должно брать. Остальные оставлять. Святость и авторитет отца при этом не должны иметь для нас значения. Для него эта молитва работала, а для меня — нет.

Вообще-то, чем молитва короче, тем лучше. Но только не в ущерб силе ее слов и содержания. Например, самая короткая молитва «Господи помилуй» не может своей краткостью компенсировать отсутствие в ней имени Иисуса Христа Сына Божьего.

а) Насколько я знаю и разумею, отец Иоанн сразу был вразумлен Богом молиться именно этой формой Иисусовой молитвы и никогда ее не менял. При его горячей вере и чистоте этой молитвы было более чем достаточно для достижения духовного совершенства. Все, что он имел, он имел благодаря этой молитве.

б) Варианты или формы Иисусовой молитвы могут быть разными. Различия эти касаются или имени Господа, или просительной части.

В отношении имени Господа есть такие варианты:

«Господи, Иисусе Христе. «
«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий. «
«Иисусе Христе. «
«Иисусе Христе, Сыне Божий. «
«Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий. «
«Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий. «
«Иисусе, Сыне Божий. «
«Иисусе, Сыне и Слове Божий. «.

В отношении просительной части могут быть такие варианты:

«помилуй мя»
«спаси мя»
«помилуй мя грешного»
«помилуй мя многогрешного»
«помилуй нас»
«будь многомилостив мне многогрешному»
«избави от такой-то (назвать страсть) страсти»
«защити от враг видимых и невидимых»
«защити меня от бесов»
«сохрани от сетей и козней бесовских»
«помоги в том-то (назвать конкретно)»
«исцели душу мою» и т.д. и т.п.

При упоминании Богородицы могут быть такие варианты:

«Богородицею помилуй мя»
«молитв ради Богородицы помилуй мя»
«Богородицы ради помилуй мя».

в) Употребление слова «прости» в Иисусовой молитве не возбранено, но оно нецелесообразно, ибо слово «помилуй» включает в себя и прощение грехов.
Повторять само имя «Иисусе Христе» два или три раза за молитву можно, если это тебе помогает.

в) О текущих твоих нуждах.

г) Скитаться умом по небесам и другим места не надо. Иначе он будет мечтать и обольщаться демонами. Ум должно заключать в себе, в слова молитвы и сводить в сердечное место.

МОЛИТВА ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ. МОЖНО ЛИ МОЛИТЬСЯ ГОСПОДУ? (Не странный ли вопрос?)

«Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись». (Марк. 1:40,41).

Иудеи в храме веками возносили молитвы Господу. Они были уверенны, что их Господом является Всевышний Бог, Отец Небесный.

Пришел Мессия, исполнил Свое служение. На учеников сошел Святой Дух. И стало понятно, что Господом верующих Богу является не Всевышний Бог, а Сын Его Иисус Христос. «Итак, твердо знай весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». (Деяния. 2:36).

Произошла НЕ замена одного Господа на другого. Поступило полное разъяснение от Бога о том, Кто является Господом для людей. Господь Сам открылся людям. Вот, оказывается, Кто есть Он!

Во всех Новозаветных Писаниях четко и прямо показано, что нашим Господом является Иисус Христос. Все, что в Новом Завете говорится о Господе, говорится о Христе. Некоторые примеры: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом, чрез Господа нашего Иисуса Христа». (Римл. 5:1).

«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Римл.6:23).

«Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!». (1Коринф. 15:57).

«Благодать вам и мир от Бога Отца вашего и Господа Иисуса Христа». (2 Коринф. 1:2).

Список аналогичных текстов можно продолжать очень долго. Отец Небесный, Бог Всевышний упоминается часто. Но в качестве Господа нам показан Иисус Христос.

В целом, в Священном Писании Отец Небесный, Всевышний Бог, тоже назван Господом. Но не нашим! Он есть Господь Господа нашего. (Например, написано: «Сказал Господь Господу моему»). Нашим же Господом является исключительно Христос. Это факт.

Если Христос – Господь, значит, Ему, Господу можно и молиться? Если же Иисусу нельзя молиться, тогда получится, что Христос как бы «неполноценный» Господь?

Но это не так.Он — Господь с абсолютной властью. Иисусу принадлежит вся власть и на небе, и на земле. Он все вопросы решает Сам.

Итак, что насчет молитвы? Можно ли молиться Иисусу, или нет?

МОЛИТЬСЯ ДВУМ БОГАМ?

В Писании показаны факты, когда ученики молились Иисусу. Их, фактов, не много. Информация о том, что ученики Христа молились Иисусу лично, представлена в Новом Завете, скажем так, не броско. Первый раз она встречается в форме короткого упоминания о молитве ученика Стефана: «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! Прими дух мой». (Деяния 7:59).

Возникает вопрос: Почему Стефан молился не Отцу Небесному, а Господу Иисусу? Ответ, видимо, в том видении, которое Стефан увидел перед этим. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога». (Деян. 7:55).

Да, Стефан увидел Отца Небесного. Но – только Его славу! Видеть Отца Небесного невозможно. И там же Стефан увидел Иисуса, Господа своего, реального, четкого. После такого видения у него не возникло вопросов кому нужно молиться, Отцу, таинственному, сокрытому за неприступным светом, или Господу Иисусу, реальному, прямо на него смотрящему…

Таково то упоминание о молитве, обращенной к Иисусу Христу.

Рассмотрим следующее. О нем рассказывает Апостол Павел: «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». (2Коринф.12:8-9).

Даже простое, оторванное от контекста исследование данного текста, прямо говорит, что Павел молился Христу. Но посмотрим шире. «Трижды молил я Господа…». Кого молил Павел? Отца Небесного? Кто был для Павла Господом? Все Послания Павла четко говорят, что Господом является Иисус Христос. «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». (Филипп. 1:2). Значит, Кого молил Апостол? Как говорится, выводы делайте сами…

Когда ученики Христа молились Отцу Небесному, и отдельно молились Господу Иисусу Христу, они не молились двум Богам. Бог и Отец у нас один. И Господь Иисус также у нас один. Молитва учеников к Иисусу означала их близкие, дружеские, доверительные отношения, которые с Господом Иисусом у них сложились. Как мы видим из всего Учения Христа, Господь Иисус весьма позитивно настроен по отношению к тем, которые желают к Нему приблизиться. Он готов каждого, любого человека включить в число Своих друзей, и общаться с ним Лично. Люди, к сожалению, к этому не готовы.

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!

Явление Господа народу произошло более двух тысяч лет назад. Но, до сих пор Его многие не увидели. Не поняли, Кто есть для них Иисус Христос. Сегодня мы воздаем славу Богу. Это правильно, это по-справедливости. Также мы воздаем славу и Христу. Когда мы говорим: «Слава тебе, Господи!»,- мы говорим «Слава Тебе, Иисус». Когда мы говорим: «Храни вас Господь!»,- мы говорим «Храни вас Иисус Христос». И Он хранит.

МОЛИТВА ХРИСТУ И ЯЗЫЧЕСКАЯ ТРОИЦА

Некоторые братья высказывают опасение, что молитва к Иисусу будет означать признание ими учения о троице. Абсолютно беспочвенные опасения! Они являются отпечатком логических тезисов, сочиненных церковными демагогами, которые за века глубоко врезались в сознание простых граждан. Это церковники придумали, что молитва к Иисусу будет означать исповедание троицы. И это есть прямая ложь.

Молитва к Иисусу не имеет никакого отношения к троице. Но, если разобраться глубоко, то молитва к Иисусу, наоборот, опровергает языческое учение о троице. Кто молится Иисусу, тот, следовательно, признает Его за отдельную, самостоятельную Личность, поступающему по Своей воле, Которому Всевышний Бог даровал всю полноту власти по спасению людей.

Все молитвы, которые мы возносим Отцу Небесному, выполняет, если выполняет, или отвергает, если отвергает не Отец Небесный. Это делает Его Сын, Господь наш Иисус Христос. По Своему, личному усмотрению. «Все, что ни попросите во имя Мое, Я дам вам…»

Сам Христос называл Себя: «Я дверь овцам». Сторонники молитвы «только Богу» говорят, что помолился Отцу «через Иисуса Христа», или «во имя Иисуса Христа», и Бог сразу тебя услышал. И на этом, дескать, функция «Христа-двери» выполнена.

Таким братьям позволительно задать вопрос: Понимаете ли вы, что значит «дверь»? Правда, что такое дверь? Дырка в стене, через которую можно пройти? Или, ладно, хорошо украшенный проем с дорогим дверным полотном. Это ли есть дверь-Христос. Постучал в нее, она открылась, и ты уже у Всевышнего Бога. Так, что ли? А не страшно сразу к Всевышнему? Физиономия-то сильно еще в мазуте и саже… Сгоришь ведь мгновенно!

Христос — дверь, в которую стучать не надо. Он Сам стучит в каждое сердце. И этим Он выполняет функцию «Двери». Он берет – желающих! – за руку, и ведет их к Отцу Небесному. Ведет не сразу, а постепенно, предоставляя возможность очиститься, переродиться, освятиться. Тех, которые сохранят веру, Он и введет к Отцу, когда подарит им вечную жизнь.

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». (2Фессал. 1:2)

Ссылка на основную публикацию